Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Ремонт и обслуживание авто в Воронеже

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.10.2016, 11:33   #1
Форумец
 
Регистрация: 20.09.2016
Сообщений: 10
Кто возмётся

Джентельмены!!! Подскажите пожалуйста, кто возмётся зачинить джили эмгранд ЕС7. Проблема: компрсия в 1цилиндие 8очков, следствие пропуски зажигания в 1цилиндре. Скорее всего прогорел клапан. Стоит ГБО. Куда обратиться и сколько денег будет стоить?

Последний раз редактировалось Sanchela; 09.10.2016 в 11:54.
Sanchela вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2016, 15:17   #2
СкутерСервис
 
Регистрация: 12.12.2010
Возраст: 34
Сообщений: 409
8906 584 20 68 Алексей! цена 5 000 руб за работу если дело в клапаннах и плюс запчасти!
alexosminin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2016, 08:18   #3
Бородатый
 
Аватар для g_beard
 
Регистрация: 23.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Сообщений: 8,781
Цитата:
Сообщение от Sanchela Посмотреть сообщение
компрсия в 1цилиндие 8очков
Прогоревший клапан? Сумлеваюсь... При прогаре компрессия редко до 3 доходит
g_beard вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2016, 09:39   #4
Форумец
 
Регистрация: 20.09.2016
Сообщений: 10
Цитата:
Сообщение от g_beard Посмотреть сообщение
Прогоревший клапан? Сумлеваюсь... При прогаре компрессия редко до 3 доходит
Так в чём же причина? Расход увеличился, свеча на первом в саже. И пропуски зажигания выдаёт. Электроннику проверяли, вроде не при делах.
Sanchela вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2016, 10:06   #5
imola
 
Аватар для Zeth
 
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
Цитата:
Сообщение от Sanchela Посмотреть сообщение
Так в чём же причина? Расход увеличился, свеча на первом в саже. И пропуски зажигания выдаёт. Электроннику проверяли, вроде не при делах.
Как меняется компрессия при добавлении масла в цилиндр?
Zeth вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2016, 15:13   #6
Форумец
 
Регистрация: 20.09.2016
Сообщений: 10
Цитата:
Сообщение от Zeth Посмотреть сообщение
Как меняется компрессия при добавлении масла в цилиндр?
не пробовал
Sanchela вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2016, 15:19   #7
imola
 
Аватар для Zeth
 
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
Цитата:
Сообщение от Sanchela Посмотреть сообщение
не пробовал
А стоило-бы... ну это конечно, если хочешь знать, поршневая или клапана прохудились.
Zeth вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2016, 19:10   #8
Форумец
 
Аватар для Андреййй
 
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: Воронеж. тел. 292-84-22
Сообщений: 2,609
Цитата:
Сообщение от g_beard Посмотреть сообщение
При прогаре компрессия редко до 3 доходит
Тут имеется в виду не сколько конкретный прогар, а проблема с неплотным прилеганием тарелки клапана к седлу гбц, сл. компрессия может быть и 7 и 9, а прогар это конечный результат в виде трещины или отколовшегося кусочка.
Андреййй вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2016, 19:19   #9
Мозг беседки
 
Аватар для Бот Tаргитая
 
Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 1,958
Цитата:
Сообщение от Sanchela Посмотреть сообщение
Так в чём же причина? Расход увеличился, свеча на первом в саже. И пропуски зажигания выдаёт.
Самое начало прогара, т.е. свищ.
Бот Tаргитая вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2016, 22:05   #10
Форумец
 
Регистрация: 20.09.2016
Сообщений: 10
Цитата:
Сообщение от Zeth Посмотреть сообщение
А стоило-бы... ну это конечно, если хочешь знать, поршневая или клапана прохудились.
Конечно хочу! Просто изначально ехал на диагностику, думал что проблема в электронике. Всё-таки пробег всего 54тыщи. Специалист механической частью не занимается. В ходе проверки электроники, особых косяков не всплыло. Постоянно всплывала ошибка "пропуски зажигания в 1 цилиндре", померили компресию 8 с копейками в соседнем 2-ом 10 с чем-то. Из всего этого сделали вывод, что надо к мотористу. Растройству не было предела и не о каком масле в этот момент ни кто не думал
Хотелось бы знать, что может показать масло?
Sanchela вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2016, 22:36   #11
Мозг беседки
 
Аватар для Бот Tаргитая
 
Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 1,958
Цитата:
Сообщение от Sanchela Посмотреть сообщение
Хотелось бы знать, что может показать масло?
Практически ничего. Просто среди автомобилистов существует устойчивое поверье, будто так можно различить причины низкой компрессии - износ колец или прогар клапанов. Якобы при добавлении небольшого количества масла в цилиндр если компрессия возрастает, то изношены кольца, если нет - то прогар клапана. Так вот, запомните: это всё - ЧЕПУХА!! При заливке масла компрессия увеличится В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ! Ну разве что кроме случаев обрыва клапана либо полного оплавления поршня. Так что без снятия ГБЦ причину ее падения вы не определите.
Один из последних примеров: компрессия по всем цилиндрам 6...8, в последнем - 1.5. Добавили масла - выросла в среднем на три очка. Кольца? Фиг там! Снятие ГБЦ выявило прогар ВСЕХ выпускных клапанов (были пережаты) в той или иной степени, а в последнем цилиндре у клапана вообще часть тарелки отсутствовала! До сих пор жалею, что фото не делал - можно было бы "умников" троллить.
Так что определение причины низкой компрессии с помощью масла - суеверие из разряда черной кошки, запрета перешагивать через себя, опасности брать пустой стакан левой рукой и т.п. Кто-то смеется над этим, а кто-то истово верит, да еще и пропагандирует в литературе, на форумах, в беседе...
Бот Tаргитая вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.10.2016, 08:53   #12
imola
 
Аватар для Zeth
 
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
Цитата:
Сообщение от Sanchela Посмотреть сообщение
померили компресию 8 с копейками в соседнем 2-ом 10 с чем-то.
Оно кагбы и 10 с чемто маловато будет.
Цитата:
Сообщение от Sanchela Посмотреть сообщение
Хотелось бы знать, что может показать масло?
Масло попадая в цилиндр на некоторое время повысит компрессию если проблема в кольцах или поршнях, если проблема в клапанах компрессия почти не изменится. Метод не дает 100% гарантии само-собой.

Кстати, а что с зазорами клапанов? Гидриков у солано нет.
Zeth вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.10.2016, 23:37   #13
Форумец
 
Регистрация: 20.09.2016
Сообщений: 10
Цитата:
Сообщение от Zeth Посмотреть сообщение
Кстати, а что с зазорами клапанов? Гидриков у солано нет.
Пока не знаю. Ещё не разбирал, работаю. Смена закончится,начну двигаться. После 2х тысяч пробега появился стук в клапанах, Погнал на ТО попросил посмотреть, на что мне ответили, чтобы я не забивал голову - так должно быть. И вообще это форсунки стучат. Я пытался с ними спорить, утверждая, что стук клапанов я отличу от стука форсунок, но бесполезно.
Судя по книге гидриков нет (у меня эмгранд), а есть геморой в виде шайб.
Sanchela вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:15. Часовой пояс GMT +3.