09.10.2016, 11:33 | #1 |
Форумец
Регистрация: 20.09.2016
Сообщений: 10
|
Кто возмётся
Джентельмены!!! Подскажите пожалуйста, кто возмётся зачинить джили эмгранд ЕС7. Проблема: компрсия в 1цилиндие 8очков, следствие пропуски зажигания в 1цилиндре. Скорее всего прогорел клапан. Стоит ГБО. Куда обратиться и сколько денег будет стоить?
Последний раз редактировалось Sanchela; 09.10.2016 в 11:54. |
09.10.2016, 15:17 | #2 |
СкутерСервис
Регистрация: 12.12.2010
Возраст: 34
Сообщений: 409
|
8906 584 20 68 Алексей! цена 5 000 руб за работу если дело в клапаннах и плюс запчасти!
|
10.10.2016, 09:39 | #4 |
Форумец
Регистрация: 20.09.2016
Сообщений: 10
|
|
10.10.2016, 10:06 | #5 |
imola
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
|
|
10.10.2016, 19:10 | #8 |
Форумец
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: Воронеж. тел. 292-84-22
Сообщений: 2,609
|
|
10.10.2016, 19:19 | #9 |
Мозг беседки
Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 1,958
|
|
10.10.2016, 22:05 | #10 | |
Форумец
Регистрация: 20.09.2016
Сообщений: 10
|
Цитата:
Хотелось бы знать, что может показать масло? |
|
10.10.2016, 22:36 | #11 |
Мозг беседки
Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 1,958
|
Практически ничего. Просто среди автомобилистов существует устойчивое поверье, будто так можно различить причины низкой компрессии - износ колец или прогар клапанов. Якобы при добавлении небольшого количества масла в цилиндр если компрессия возрастает, то изношены кольца, если нет - то прогар клапана. Так вот, запомните: это всё - ЧЕПУХА!! При заливке масла компрессия увеличится В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ! Ну разве что кроме случаев обрыва клапана либо полного оплавления поршня. Так что без снятия ГБЦ причину ее падения вы не определите.
Один из последних примеров: компрессия по всем цилиндрам 6...8, в последнем - 1.5. Добавили масла - выросла в среднем на три очка. Кольца? Фиг там! Снятие ГБЦ выявило прогар ВСЕХ выпускных клапанов (были пережаты) в той или иной степени, а в последнем цилиндре у клапана вообще часть тарелки отсутствовала! До сих пор жалею, что фото не делал - можно было бы "умников" троллить. Так что определение причины низкой компрессии с помощью масла - суеверие из разряда черной кошки, запрета перешагивать через себя, опасности брать пустой стакан левой рукой и т.п. Кто-то смеется над этим, а кто-то истово верит, да еще и пропагандирует в литературе, на форумах, в беседе... |
11.10.2016, 08:53 | #12 |
imola
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
|
Оно кагбы и 10 с чемто маловато будет.
Масло попадая в цилиндр на некоторое время повысит компрессию если проблема в кольцах или поршнях, если проблема в клапанах компрессия почти не изменится. Метод не дает 100% гарантии само-собой. Кстати, а что с зазорами клапанов? Гидриков у солано нет. |
11.10.2016, 23:37 | #13 |
Форумец
Регистрация: 20.09.2016
Сообщений: 10
|
Пока не знаю. Ещё не разбирал, работаю. Смена закончится,начну двигаться. После 2х тысяч пробега появился стук в клапанах, Погнал на ТО попросил посмотреть, на что мне ответили, чтобы я не забивал голову - так должно быть. И вообще это форсунки стучат. Я пытался с ними спорить, утверждая, что стук клапанов я отличу от стука форсунок, но бесполезно.
Судя по книге гидриков нет (у меня эмгранд), а есть геморой в виде шайб. |