Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Есть ли в Воронеже маркетинго-ориентированные компании? |
|
Опции темы |
17.05.2006, 08:51 | #1 |
головоногий
|
Есть ли в Воронеже маркетинго-ориентированные компании?
Собственно говоря интересен сей факт. Навскидку могу вспомнить только молзавод (ТМ "Вкуснотеево"). В остального маркетинг это - "пойди туда не знаю куда, принести то, незнаю что." Готовы дискутировать?
|
23.05.2006, 09:12 | #5 |
Форумец
Сообщений: 137
Регистрация: 12.05.2006
Возраст: 49
Не в сети |
Здесь дело в одном из двух:
Либо таких компаний нет, иначе они были бы заметны! Хочется искренне порадоваться за один Молвест. Либо форумщикам понятие маркетинго-ориентированной компании не интересно либо, страшно предположить, не интересно. |
24.05.2006, 16:42 | #7 |
Лыжник
Сообщений: 6,931
Регистрация: 11.06.2003
Не в сети |
хм. не совсем понятен вопрос в сабже...
я думаю ,все компании ,продвигая свой товар, так или иначе изучают рынок... другой вопрос. на сколько глубоко они погружаются в это изучение... хотя. отмечу, что у нас , конечно, маркетинг все еще находится в зародышевом состоянии. ТЕма ,кстати. очень интересна и актуальна, жаль ,что так мало людей в ней отписывает |
25.05.2006, 13:24 | #8 |
Форумец
Сообщений: 161
Регистрация: 17.01.2006
Не в сети |
DeeP_DiveR, поясню сабж...
изучать-то изучают, это первое, чем вообще начинают заниматься, но от этого компания не становится маркетингово-ориентированной. У нас компании ориентированы на продажи, о чем выше говорил Миха. На деле это означает, что потребителя считают дауном, который никогда не будет добровольно покупать ЛЮБУЮ предлагаемую компанией продукцию. Поэтому организация должна вести агрессивную политику продаж, и интенсивно продвигать на рынок свои товары, на деле - тупо впаривать Сначала произвели/купили что-то, а потом начинают рынок изучать - кому же впарить и как. А даун, считается, и сам не знает, что ему нужно и на все это ведется Теперь: маркетингово-ориентированная компания провозглашает, что залог достижения целей организации - определение нужд и потребностей целевых рынков и удовлетворение потребителей более эффективными, чем у конкурентов, способами, т.е.- не тупо впаривать то, что производит, а производить-то, что нужно клиенту, а потом - впаривать Т.е. СНАЧАЛА узнать, что нужно, сделать/купить что нужно, потом это дело впарить Видишь разницу? И что в эту тему можно отписать о наших конторах, сам понимаешь... |
25.05.2006, 14:19 | #9 |
Лыжник
Сообщений: 6,931
Регистрация: 11.06.2003
Не в сети |
aen DILL, спасибо за пояснение.
я это и так понимал. Но все равно, четко сформулировал идею м-о компании. разницу - вижу. о наших конторах -понимаю. |
25.05.2006, 17:29 | #10 | |
DancingMuse
Сообщений: 1,135
Регистрация: 18.11.2004
Не в сети |
Цитата:
1. Хозяин относится с душой к своему делу и каждому клиенту. 2. Он выясняет, кто живет в округе, чем живет, как живет, сколько денег тратит, кто из конкурентов есть в округе, в чем их минусы. 3. Создает свой магазин или ресторанчик как если бы он это делал только для своей семьи: куда жене удобно ходить за продуктами, что она чаще всего покупает в магазине, куда бы он хотел сводить ее на романтический ужин, где бы он хотел организовать вечеринку для друзей или ДР сына. 4. С любовью поддерживает свой бизнес. Проводит небольшие опросы среди клиентов, расширяет меню или ассортимент, "стреляет" у конкурентов интересные идеи, производит сувениры с собственным лого на радость детишкам. Скажу больше. Это свойственно не только владельцам таких видов бизнеса. Недавно меня познакомили с мужчиной, который выкупил небольшой магазин по продаже автошин и всяких штук для авто (масла, etc.). Что он сделал: - вы не поверите, но сначала он купил УЧЕБНИК ПО МАРКЕТИНГУ! - когда покупал магазин, выбирал между несколькими и взял тот, который был рядом с заправкой. - выяснил, кто вокруг конкуренты, чем отличаются, кто их постоянные клиенты, как оформлены точки продаж. - изменил внешнее оформление, добавил света. - спилил дерево, которое загораживало вид. - сменил ассортимен магазина (с учетом конкурентов и пожеланий потенциальных клиентов) - поменял расположение и высоту полок и положение товара на них (в соответствии с основными правилами мерчендайзинга). - завел несколько партнеров, которые могут предложить сопутствующие услуги для автолюбителей (страховую компанию, автомойку) - опять же - заправка рядом. Вот это он сделал буквально за 3 месяца. Ваше мнение: это маркетингово-ориентированные компании или это слишком мелко? |
|
26.05.2006, 09:16 | #13 | |
Форумец
Сообщений: 161
Регистрация: 17.01.2006
Не в сети |
Цитата:
|
|
26.05.2006, 09:23 | #14 |
головоногий
|
Прискорбно, коллеги! Выясняется, что только "Молвест", на нашей родной хземле, является маркетингово-ориентированной компанией. На самом деле нет ничего удивителного. Все зависит от денежной массы в регионе. Где большие обемы - там появляютя МО компании, где денег нет развивается "давай-давай" маркетинг. ИМХО
|
26.05.2006, 09:46 | #15 | |
DancingMuse
Сообщений: 1,135
Регистрация: 18.11.2004
Не в сети |
Цитата:
|
|
26.05.2006, 10:50 | #16 | |
Форумец
Сообщений: 161
Регистрация: 17.01.2006
Не в сети |
Цитата:
Впрочем, к заданной теме это имеет косвенное отношение, т.к. поставлен вопрос именно о "компаниях". И поставлен, ИМХО, правильно. To my mind, интереснее и полезнее изучать опыт именно крупных компаний (в том числе и из-за объема их работы), чем "маркетингово-ориентированных" киоска "У тополя", синюжника "Радуга" и какой-нить бабы Мани с семечками. Мое ИМХО. |
|
26.05.2006, 11:37 | #18 | |
DancingMuse
Сообщений: 1,135
Регистрация: 18.11.2004
Не в сети |
Цитата:
Я считаю, главное не объем работы, а достижение поставленных целей и получение конкретных результатов. Я работаю в крупной маркетингово-ориентированной компании, но начинала то в небольшом бизнесе, и базовый опыт получила именно там. И там есть чему поучиться. Если бы у меня не было такого бэкграунда, я бы ни за что не получила мою настоящую позицию. |
|
26.05.2006, 12:58 | #19 | |||
Форумец
Сообщений: 161
Регистрация: 17.01.2006
Не в сети |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
26.05.2006, 14:32 | #20 | |
DancingMuse
Сообщений: 1,135
Регистрация: 18.11.2004
Не в сети |
Цитата:
мое базовое место работы был небольшой частный бизнес, владельцы которого просто хотели зарабтать денег и спокойно жить. Основными направлениями были: IT, IP, офисная техника и принадлежности. |
|
26.05.2006, 15:09 | #21 | |
Форумец
Сообщений: 161
Регистрация: 17.01.2006
Не в сети |
Цитата:
Так и каков итог? Компании-то есть? ("Молвест" для меня тоже под сомнением, некоторая продукция просто отвратительного качества, в МО компании такого быть не должно). Или только "малыши" на свою тыщу человек ориентируются? Я, например, как бы радикально это ни звучало, НИ ОДНУ Воронежскую компанию не могу с полным правом назвать маркетингово-ориентированной... |
|
17.06.2006, 11:47 | #22 |
Форумец
Сообщений: 73
Регистрация: 06.05.2003
Не в сети |
а про United Bakers почему забыли? Слабоват кругозор что то. Да и Ангстрем по крайней мере 1,5 года назад весьма неплох в этом отношении был. Спросите у директора Контента кто ему из местных заказывает исследования вот и узнаете.
|