Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Неприятная ситуация с ремонтом ИБП |
Консультации технических специалистов и менеджеров по продажам фирмы "РЕТ" |
|
Опции темы |
17.01.2017, 13:04 | #1 |
Форумец
Сообщений: 7
Регистрация: 29.06.2011
Возраст: 42
Не в сети |
Неприятная ситуация с ремонтом ИБП
Здравствуйте! В декабре 2016 г. сдал в ремонт ИБП CyberPower Value 1200E-B в СЦ на Космонавтов. Причина - перестал включаться. Мне заменили батареи на Delta Battery DTM 1207. Стоимость батарей - 1940,40 р, профилактики - 700 р. 16 декабря я его забрал. Товарный чек 81812667. После подключения в сеть и включения ИБП издавал звуковые сигналы, означающие, что ИБП работает от аккумулятора, а не от сети. При подключении к ИБП нагрузки (ПК с БП на 450Вт и ЖК- монитора) внутри ИБП стал раздаваться треск, сопровождающийся огненными искрами. ИБП сразу был отключен от сети. 17.12.16 я его привез и сдал повторно (заказ 81813868). Уже в январе 2017 г. позвонили и сказали, что отремонтировать ИБП нет возможности. В итоге я имею такой же неисправный ИБП, как и перед сдачей его в ремонт, плюс я заплатил 2640,40 р. Ситуация некрасивая и неприятная. Получается, если изначально ИБП не подлежал ремонту, то почему на нем были заменены аккумуляторы? Если же он был работоспособный до сдачи в ремонт, то получается, что новая неисправность (треск и возгорание и, как следствие, невозможность ремонта) возникла после профилактики и замены аккумуляторных батарей? Прошу разобраться и предложить выходы из сложившейся ситуации.
|
18.01.2017, 16:49 | #2 |
Форумец
Сообщений: 72
Регистрация: 31.10.2008
Возраст: 37
Не в сети |
Добрый день!
видел ответ на аналогичное сообщение на сайте РЕТ. обещали вернуть уплаченные средства за батареи и услуги. |