|
» Воронежский автомобильный форум Обсуждаем автомобили и всё,что с ними связано. |
|
Опции темы |
06.06.2006, 08:59 | #62 | |
Форумец
Регистрация: 28.07.2003
Адрес: на встречке
Сообщений: 12,346
|
Цитата:
|
|
06.06.2006, 11:19 | #65 | |
Форумец
Регистрация: 11.04.2003
Возраст: 46
Сообщений: 643
|
Цитата:
Я думаю за такие публикации на форуме нужно по рукам бить, ведь кто-нить и правда попробует. |
|
06.06.2006, 11:39 | #66 | ||
Форумец
Регистрация: 28.07.2003
Адрес: на встречке
Сообщений: 12,346
|
Цитата:
Цитата:
|
||
06.06.2006, 11:50 | #67 |
Форумец
Регистрация: 13.10.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,894
|
Мощность двигателя, как таковая, величина относительная . Есть масса других, не менее важных показателей. КПД ДВС действительно практически не меняется, или меняется, но незначително уже очень давно. Просто появляются технологии, позволяющие сжечь больше топлива в одном и том же объеме, что на кпд практически не влияет. А мощность - это не показатель имхо (т.е. показатель, но не основной). Формулу мощности хто помнит? Вроде как это кол-во работы в единицу времени (может я не прав? ). Таким образом, получаем, что чем больше оборотов - тем выше мощность....
|
06.06.2006, 11:51 | #68 | |
Лентяй
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 5,456
|
Цитата:
Далее, хонда снимает 130л/с с более высокой степенью сжатия, на более высоких оборотах и соответственно более высоким расходом 98, а не 95, бензина. К тому же японцы используют технологии (изменяемые фазы газораспределения и т.п.) позволяющие поддерживать смесь оптимальной практически во всех режимах. И ещё: методика измерения л/с в европе (включая Россию) и Японии отличается. Японцы и их лошадки худосочней |
|
06.06.2006, 11:54 | #69 | |
Lamer Hunter
Регистрация: 12.04.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 4,276
|
Цитата:
Уж поскольку я немного в курсе,что творится в стане Мазды (и Форда заодно), скажу, что "классический" Маздовский двигатель FE (на его основе много ещё чего потом делали) Итак, 1982 год: 2.0 2 л. 93 л.с. FE - вот он, самый что ни на есть классический FE. 8 клапанов, карбюратор. 2.0 2 л. FE 101 л.с. - то же самое, но более другой карбюратор, возврат тетраэтилсвинца и насколько я понимаю - поджатая голова. 2.0 2 л. FE 120 л.с. - а это уже 12-ти клапанный. И везде карбюратор. 87 год, меняется модельный ряд. 2.0 2 л. FE Kat. 90 л.с. - всё ещё карбюратор, хотя позднее был и инжектор. Катализатор уже тогда. 2.0 12V 2 л. FE (12V) 107 л.с. - 12 клапанов, инжектор. Как ни странно - потеря мощности. 2.0 16V 2 л. FE Kat. (16V) 140 л.с. 2.0 16V 2 л. FE Kat. (16V) 148 л.с. - и вот еще 2. Ставились в модификации Купе. И вот это - правильный прогресс двигателей. Хотя Мазда никогда не стремилась делать супер-пупер мощные двигатели, не считая РПД, конечно. |
|
06.06.2006, 12:06 | #73 | |
Форумец
Регистрация: 28.07.2003
Адрес: на встречке
Сообщений: 12,346
|
Цитата:
|
|