Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Воронежский автомобильный форум

» Воронежский автомобильный форум Обсуждаем автомобили и всё,что с ними связано.

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.06.2006, 21:09   #61
быть бобру
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 18.07.2003
Сообщений: 9,323
Марк, ну расход на трассе, в основном, от скорости зависит.......ну и, естественно, от аэродинамики
dema вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2006, 08:59   #62
Форумец
 
Аватар для Аид
 
Регистрация: 28.07.2003
Адрес: на встречке
Сообщений: 12,346
Цитата:
Сообщение от Balrog
КПД ДВС не улучшается уже лет 50, а количество клапанов лишь повышает наполняемость цилиндров при высоких оборотах. И расход зависит от стиля езды и массы (а на трассе - и от аэродинамики) автомобиля, а не от количества клапанов.
если кпд одинаков уже лет пейсят, тогда почему у хонды с 1.6 атмосферника снимаеццо до 120-130л\с (точные цифры не помню), а на вазе с 1.6 снимаеццо 90 (или сколько там)??
Аид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2006, 11:10   #63
Чел.-говно
 
Аватар для Праведник
 
Регистрация: 31.01.2005
Сообщений: 30,597
Аид, С 2 литров мазды 626 конца восьмидесятых снимаеца 90 л.с.
С 1,5 ВАЗ-21103 разработка конца восьмидесятых - 93 л.с.
Праведник вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2006, 11:15   #64
быть бобру
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 18.07.2003
Сообщений: 9,323
Аид, до 160
dema вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2006, 11:19   #65
Форумец
 
Аватар для gmax
 
Регистрация: 11.04.2003
Возраст: 46
Сообщений: 643
Цитата:
Сообщение от DeeP
Есть и другие пути достижения рекордных показателей. Например, движение "пилой". То есть непрерывный разгон-накат, спуск под горку с выключенным двигателем с последующим пуском мотора на передаче, езда "внатяг".
Отличный совет, рекомендую попробовать тем, у кого гидроусилитель руля и тормозов ))
Я думаю за такие публикации на форуме нужно по рукам бить, ведь кто-нить и правда попробует.
gmax вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2006, 11:39   #66
Форумец
 
Аватар для Аид
 
Регистрация: 28.07.2003
Адрес: на встречке
Сообщений: 12,346
Цитата:
Сообщение от dema
Аид, до 160
тем более...
Цитата:
Сообщение от Праведник
Аид, С 2 литров мазды 626 конца восьмидесятых снимаеца 90 л.с.
С 1,5 ВАЗ-21103 разработка конца восьмидесятых - 93 л.с.
при чем тут конец 80х? ведь кпд у всех одинаков!
Аид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2006, 11:50   #67
Форумец
 
Аватар для Dr.Alex
 
Регистрация: 13.10.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,894
Мощность двигателя, как таковая, величина относительная . Есть масса других, не менее важных показателей. КПД ДВС действительно практически не меняется, или меняется, но незначително уже очень давно. Просто появляются технологии, позволяющие сжечь больше топлива в одном и том же объеме, что на кпд практически не влияет. А мощность - это не показатель имхо (т.е. показатель, но не основной). Формулу мощности хто помнит? Вроде как это кол-во работы в единицу времени (может я не прав? ). Таким образом, получаем, что чем больше оборотов - тем выше мощность....
Dr.Alex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2006, 11:51   #68
Лентяй
 
Аватар для Balrog
 
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 5,456
Цитата:
Сообщение от Аид
если кпд одинаков уже лет пейсят, тогда почему у хонды с 1.6 атмосферника снимаеццо до 120-130л\с (точные цифры не помню), а на вазе с 1.6 снимаеццо 90 (или сколько там)??
Смещение крутящего момента в зону высоких оборотов известно ещё в 30е годы. Количество лошадей ещё ничего не говорит о КПД.
Далее, хонда снимает 130л/с с более высокой степенью сжатия, на более высоких оборотах и соответственно более высоким расходом 98, а не 95, бензина.
К тому же японцы используют технологии (изменяемые фазы газораспределения и т.п.) позволяющие поддерживать смесь оптимальной практически во всех режимах.
И ещё: методика измерения л/с в европе (включая Россию) и Японии отличается. Японцы и их лошадки худосочней
Balrog вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2006, 11:54   #69
Lamer Hunter
 
Аватар для Бес Башенный
 
Регистрация: 12.04.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 4,276
Цитата:
Сообщение от Праведник
С 2 литров мазды 626 конца восьмидесятых снимаеца 90 л.с.
С 1,5 ВАЗ-21103 разработка конца восьмидесятых - 93 л.с.
Кхм.... Ну раз про мазды заговорили, то вставлю и свои 5 копеек.
Уж поскольку я немного в курсе,что творится в стане Мазды (и Форда заодно), скажу, что "классический" Маздовский двигатель FE (на его основе много ещё чего потом делали)
Итак, 1982 год:
2.0 2 л. 93 л.с. FE - вот он, самый что ни на есть классический FE. 8 клапанов, карбюратор.
2.0 2 л. FE 101 л.с. - то же самое, но более другой карбюратор, возврат тетраэтилсвинца и насколько я понимаю - поджатая голова.
2.0 2 л. FE 120 л.с. - а это уже 12-ти клапанный.
И везде карбюратор.
87 год, меняется модельный ряд.
2.0 2 л. FE Kat. 90 л.с. - всё ещё карбюратор, хотя позднее был и инжектор. Катализатор уже тогда.
2.0 12V 2 л. FE (12V) 107 л.с. - 12 клапанов, инжектор. Как ни странно - потеря мощности.
2.0 16V 2 л. FE Kat. (16V) 140 л.с.
2.0 16V 2 л. FE Kat. (16V) 148 л.с. - и вот еще 2. Ставились в модификации Купе. И вот это - правильный прогресс двигателей. Хотя Мазда никогда не стремилась делать супер-пупер мощные двигатели, не считая РПД, конечно.
Бес Башенный вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2006, 11:55   #70
Лентяй
 
Аватар для Balrog
 
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 5,456
Цитата:
Сообщение от Dr.Alex
Вроде как это кол-во работы в единицу времени (может я не прав? ).
Совершенно прав Крутящий момент умножить на обороты.
Balrog вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2006, 11:55   #71
быть бобру
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 18.07.2003
Сообщений: 9,323
Balrog, позвольте не согласиться
1,6 125 лошадей....в букваре по машине написано "регуляр", тоесть 92-95 бензин

про ипонских лошадок согласен

пы.сы. у меня европейка ))
dema вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2006, 11:59   #72
Лентяй
 
Аватар для Balrog
 
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 5,456
dema Ты всерьёз думаешь, что 125 лошадей будут и на 95, и на 92?
Balrog вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2006, 12:06   #73
Форумец
 
Аватар для Аид
 
Регистрация: 28.07.2003
Адрес: на встречке
Сообщений: 12,346
Цитата:
Сообщение от Balrog
К тому же японцы используют технологии (изменяемые фазы газораспределения и т.п.) позволяющие поддерживать смесь оптимальной практически во всех режимах.
а разве это не ведет к снижению расхода топлива при одинаковой манере езды?
Аид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2006, 12:06   #74
быть бобру
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 18.07.2003
Сообщений: 9,323
Balrog, я всерьез так езжу.......по ощущениям разницы 95 с 98 нет
на 92 тупее
dema вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:40. Часовой пояс GMT +3.