Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Воронежский автомобильный форум

» Воронежский автомобильный форум Обсуждаем автомобили и всё,что с ними связано.

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.06.2006, 22:05   #1
Форумец
 
Аватар для zubrenok
 
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 41
Сообщений: 4,078
Октан 4

Реально найти в врн сабж?? И сколько стоить будет? Кто пробывал?

Кому интересно:
http://www.sevpress.ru/oktan4.htm
zubrenok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.06.2006, 22:08   #2
убивца
 
Аватар для Engineer
 
Регистрация: 01.06.2006
Возраст: 36
Сообщений: 19
Цитата:
Сообщение от zubrenok
Реально найти в врн сабж?? И сколько стоить будет? Кто пробывал?

Кому интересно:
http://www.sevpress.ru/oktan4.htm
просто необходимый прибор для афтомобиля.
Engineer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.06.2006, 22:30   #3
Форумец
 
Аватар для zubrenok
 
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 41
Сообщений: 4,078
Engineer, на УЗАМе это было бы полезно
zubrenok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2006, 07:30   #4
Форумец
 
Аватар для Ray79
 
Регистрация: 04.08.2005
Сообщений: 831
А на какую машину? И чего этим хочешь добиться?
Ray79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2006, 08:03   #5
Форумец
 
Аватар для ASSA
 
Регистрация: 25.10.2005
Адрес: Воронеж. За "Раем"
Возраст: 54
Сообщений: 7,507
кал однозначно. что-то не увидел там необходимого для этих вещей датчика детонации. ищите в инете. есть микропроцессорный октан -корректор с датчиком детонации. ставится вместо штатного коммутатора. юзал на пятнашеке лично. на приемистость, расход и пр вообще не влияет. ну, или незаметно. зато детонации нет на любых режимах и при разумно любом безнине. в этом и плюс.
ASSA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2006, 09:56   #6
на пятнахе
 
Аватар для СерёжаЗадунайцев
 
Регистрация: 01.12.2002
Сообщений: 2,162
ASSA, ээээ так у пятнашки свой датчик детонации же есть?
Или ты имеешь ввиду, что пропадает звон пальцев при нагрузке на малых оборотах, так как в пятнашке не плавающие шатуны?
СерёжаЗадунайцев вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2006, 10:48   #7
Форумец
 
Аватар для Ray79
 
Регистрация: 04.08.2005
Сообщений: 831
Цитата:
Сообщение от ASSA
кал однозначно. что-то не увидел там необходимого для этих вещей датчика детонации. ищите в инете. есть микропроцессорный октан -корректор с датчиком детонации. ставится вместо штатного коммутатора. юзал на пятнашеке лично. на приемистость, расход и пр вообще не влияет. ну, или незаметно. зато детонации нет на любых режимах и при разумно любом безнине. в этом и плюс.
Если у тебя зажигание изначально выставлено правильно, то эти приблуды как собаке пятая нога. Себе ставил ЭОК штоб на газ/бензин УОЗ можно было свой ставить
Ray79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2006, 11:31   #8
форумец
 
Аватар для DimmaN
 
Регистрация: 22.01.2004
Адрес: vrn
Возраст: 24
Сообщений: 1,604
у меня в гараже бесхозный валяецца. Так что насчет "найти в Врн" проблемов нет
DimmaN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2006, 12:21   #9
ГАДзилла
 
Аватар для my-64
 
Регистрация: 22.06.2005
Сообщений: 617
zubrenok, поставь просто БЗ.
my-64 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2006, 12:36   #10
Форумец
 
Аватар для recruit
 
Регистрация: 28.06.2004
Сообщений: 2,371
Записей в дневнике: 1
Цитата:
Сообщение от WladK
ASSA, ээээ так у пятнашки свой датчик детонации же есть?
Или ты имеешь ввиду, что пропадает звон пальцев при нагрузке на малых оборотах, так как в пятнашке не плавающие шатуны?
у него пятнаха с карбюраторным движком была.
recruit вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2006, 15:10   #11
форумецъ
 
Аватар для Николай Калгин
 
Регистрация: 15.06.2002
Адрес: somewhere in time
Возраст: 43
Сообщений: 995
у меня для контактной системы валяется.... коммутатор и внутренний блок.
отдам за полцены нового
Николай Калгин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2006, 22:59   #12
Форумец
 
Аватар для zubrenok
 
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 41
Сообщений: 4,078
Цитата:
Сообщение от my-64
zubrenok, поставь просто БЗ.
Это не стоит того при нормально работающем контактном зажигании (~1300ру на УЗАМ).

Николай Калгин, а почему валяется? Толку мало от него?
zubrenok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2006, 23:01   #13
Форумец
 
Аватар для zubrenok
 
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 41
Сообщений: 4,078
Ray79, машина М-412, а звон надоел пальцев.... заправился сегодня одно....а завтра уже немного другое, хотелось бы корректировать в больших пределах УОЗ чем штатный корректор
zubrenok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.06.2006, 01:03   #14
Форумец
 
Аватар для Аид
 
Регистрация: 28.07.2003
Адрес: на встречке
Сообщений: 12,346
zubrenok, расслабси. для 412го звон пальцев - обязательное явление. если не звенят - есть о чем задумаццо, значет что-то не так...
отъездил на 412м двигле 5 лет.
Аид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.06.2006, 11:16   #15
Форумец
 
Аватар для zubrenok
 
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 41
Сообщений: 4,078
Аид, обязательное короткое при резком нажатии на газ, тогда работает штатный корректор, но если залить бензин похуже, то начинается звон уже под нагрузкой.... не хватает штатного. Конечно можно сделать попозже зажигание и звона никогда не будет, но тупить будет и жрать бензин тоже...
zubrenok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.06.2006, 11:27   #16
форумецъ
 
Аватар для Николай Калгин
 
Регистрация: 15.06.2002
Адрес: somewhere in time
Возраст: 43
Сообщений: 995
zubrenok, машину сменил - вот и валяется...
надумаешь забрать - свисти 89050495751
Новый стоит, по-моему в районе 1600(1700 на сайте), так что за 800 отдам.
Николай Калгин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.06.2006, 12:31   #17
ГАДзилла
 
Аватар для my-64
 
Регистрация: 22.06.2005
Сообщений: 617
октан 4, канешна хорошо, тока контакты они и в африке контакты.
октан 4 на БЗ трамблер - вот это будет более сладко.
my-64 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2006, 08:26   #18
Форумец
 
Аватар для ASSA
 
Регистрация: 25.10.2005
Адрес: Воронеж. За "Раем"
Возраст: 54
Сообщений: 7,507
объясняю популярно. то, чо вы назывете звоном пальцев- детонация. а над "плавающими шатунами", исключающими детонацию я просто валяюсь пад сталом. далее. на инжекторных датчик детонации- обязательная вещь. исключение составляют старые системы механического впрыска. на карбюраторных с распределителем существует 2 механизма коррекции уоз.
1) центробежный регулятор отвечает за изменение уоз в зависимости от оборотов. настраивается исключительно на стенде. для спецов без стенда- изменением эластичности пружин и массы грузиков.
2) ваккуумный регулятор отвечает за коррекцию уоз в зависимости от нагрузки на двигатель. пневматический привод от разрежения во впускном коллекторе. тоже поддается регулировке. по разному на разных распределителях. (поворотом на корпусе распределителя, шайбами и пр.)
датчик детонации отсутствует в этих системах.
поскольку безнин льем абы какой и качество сборки-настройки распределителя у нас гавенное, самый лучший способ- микропроцессорный корректор с датчиком детонации. все остальное- мертвому припарки. ибо. принцип работы таких корректоров основан на банальном сдвиге фазы зажигания на фиксированный угол и как правило только в запаздывание. именно поэтому если в инструкции по установке написано, что зажигание надо довернуть в опережение, то этот корректор- кал. есть корректоры подороже, построенные на ФАПЧ, умеющие работать как на опережение так и на запаздывание- это уже получше. однако главной задачи- подавления детонации- они не решают. ибо датчика детонации нет. в качестве датчика детонации используется водитель.
ну собсно и все в общих чертах. дальше думайте сами.
ASSA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2006, 08:33   #19
Форумец
 
Аватар для ASSA
 
Регистрация: 25.10.2005
Адрес: Воронеж. За "Раем"
Возраст: 54
Сообщений: 7,507
зы. где-то давно видел схему корректора по-моему основанного на ФАПЧ. уже не помню. так вот там характеристика уоз (коррекция по частоте оборотов) была заложена в электронику. вакуумная коррекция отсутствовала. при этом рекомендовалось выкинуть механические центробежные и вакуумный потроха из штатного распределителя.
ASSA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:35. Часовой пояс GMT +3.