01.06.2006, 22:05 | #1 |
Форумец
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 41
Сообщений: 4,078
|
Октан 4
Реально найти в врн сабж?? И сколько стоить будет? Кто пробывал?
Кому интересно: http://www.sevpress.ru/oktan4.htm |
01.06.2006, 22:08 | #2 | |
убивца
Регистрация: 01.06.2006
Возраст: 36
Сообщений: 19
|
Цитата:
|
|
02.06.2006, 08:03 | #5 |
Форумец
Регистрация: 25.10.2005
Адрес: Воронеж. За "Раем"
Возраст: 54
Сообщений: 7,507
|
кал однозначно. что-то не увидел там необходимого для этих вещей датчика детонации. ищите в инете. есть микропроцессорный октан -корректор с датчиком детонации. ставится вместо штатного коммутатора. юзал на пятнашеке лично. на приемистость, расход и пр вообще не влияет. ну, или незаметно. зато детонации нет на любых режимах и при разумно любом безнине. в этом и плюс.
|
02.06.2006, 09:56 | #6 |
на пятнахе
Регистрация: 01.12.2002
Сообщений: 2,162
|
ASSA, ээээ так у пятнашки свой датчик детонации же есть?
Или ты имеешь ввиду, что пропадает звон пальцев при нагрузке на малых оборотах, так как в пятнашке не плавающие шатуны? |
02.06.2006, 10:48 | #7 | |
Форумец
Регистрация: 04.08.2005
Сообщений: 831
|
Цитата:
|
|
02.06.2006, 12:36 | #10 | |
Форумец
|
Цитата:
|
|
02.06.2006, 15:10 | #11 |
форумецъ
Регистрация: 15.06.2002
Адрес: somewhere in time
Возраст: 43
Сообщений: 995
|
у меня для контактной системы валяется.... коммутатор и внутренний блок.
отдам за полцены нового |
03.06.2006, 11:16 | #15 |
Форумец
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 41
Сообщений: 4,078
|
Аид, обязательное короткое при резком нажатии на газ, тогда работает штатный корректор, но если залить бензин похуже, то начинается звон уже под нагрузкой.... не хватает штатного. Конечно можно сделать попозже зажигание и звона никогда не будет, но тупить будет и жрать бензин тоже...
|
04.06.2006, 11:27 | #16 |
форумецъ
Регистрация: 15.06.2002
Адрес: somewhere in time
Возраст: 43
Сообщений: 995
|
zubrenok, машину сменил - вот и валяется...
надумаешь забрать - свисти 89050495751 Новый стоит, по-моему в районе 1600(1700 на сайте), так что за 800 отдам. |
05.06.2006, 08:26 | #18 |
Форумец
Регистрация: 25.10.2005
Адрес: Воронеж. За "Раем"
Возраст: 54
Сообщений: 7,507
|
объясняю популярно. то, чо вы назывете звоном пальцев- детонация. а над "плавающими шатунами", исключающими детонацию я просто валяюсь пад сталом. далее. на инжекторных датчик детонации- обязательная вещь. исключение составляют старые системы механического впрыска. на карбюраторных с распределителем существует 2 механизма коррекции уоз.
1) центробежный регулятор отвечает за изменение уоз в зависимости от оборотов. настраивается исключительно на стенде. для спецов без стенда- изменением эластичности пружин и массы грузиков. 2) ваккуумный регулятор отвечает за коррекцию уоз в зависимости от нагрузки на двигатель. пневматический привод от разрежения во впускном коллекторе. тоже поддается регулировке. по разному на разных распределителях. (поворотом на корпусе распределителя, шайбами и пр.) датчик детонации отсутствует в этих системах. поскольку безнин льем абы какой и качество сборки-настройки распределителя у нас гавенное, самый лучший способ- микропроцессорный корректор с датчиком детонации. все остальное- мертвому припарки. ибо. принцип работы таких корректоров основан на банальном сдвиге фазы зажигания на фиксированный угол и как правило только в запаздывание. именно поэтому если в инструкции по установке написано, что зажигание надо довернуть в опережение, то этот корректор- кал. есть корректоры подороже, построенные на ФАПЧ, умеющие работать как на опережение так и на запаздывание- это уже получше. однако главной задачи- подавления детонации- они не решают. ибо датчика детонации нет. в качестве датчика детонации используется водитель. ну собсно и все в общих чертах. дальше думайте сами. |
05.06.2006, 08:33 | #19 |
Форумец
Регистрация: 25.10.2005
Адрес: Воронеж. За "Раем"
Возраст: 54
Сообщений: 7,507
|
зы. где-то давно видел схему корректора по-моему основанного на ФАПЧ. уже не помню. так вот там характеристика уоз (коррекция по частоте оборотов) была заложена в электронику. вакуумная коррекция отсутствовала. при этом рекомендовалось выкинуть механические центробежные и вакуумный потроха из штатного распределителя.
|