Форумец
Сообщений: 4,599
Регистрация: 10.05.2004
Не в сети
|
Вот такое они рассылают, обращайтесь. кому надо
Цитата:
Здравствуйте!
Компания Принт- Сфера" (центральный офис- индекс: 02099 Украина, г.Киев, ул. Бориспольская , д.18, строение 2) владеет многочисленными копи-центрами в городах России, Украины, Белоруссии. Нам принадлежат несколько сетей интернет- кафе, четыре типографии (изготовление визитных карточек, открыток и флаеров) и восемь магазинов по продаже аксессуаров к оргтехнике.
Многие конкурирующие с нами копи-центры и интернет кафе не принимают заказы на срочный набор текстов. Сотрудники нашей компании не справляются с объёмом заказов и поэтому было принято решение организовать сторонний набор сотрудников. Так как заказчики находятся в различных городах и рабочие площади не позволяют организовать работу в офисах, а компания имеет выделенные линии интернет , то набор сотрудников было решено провести именно в глобальной сети.
Положительной стороной такой работы для нас является, то что не надо арендовать дополнительные помещения, закупать технику, вести бухгалтерскую отчётность по каждому работнику. А для вас- не выходя из дома вы можете получать пусть скромный, но всё же заработок.
Условия работы:
1) Требования: начальный навыки работы с Word (набор текстов), 10-15 минут в неделю доступ к сети Интернет, исполнительность (FineReader и др. программы не требуются).
2) По электронной почте ВАМ отправляется отсканированный материал с инструкцией по набору и оформлению текста (иногда в рукописном виде).Каждое задание имеет уникальный штрих код!!! Вы набираете его в MS Word за максимально короткий срок (!!!) и отправляете к нам на электронный ящик. После проверки вашей работы на счёт зачисляются деньги.
3) Максимальный срок выполнения работы- 7 дней.
4) Объём работы 10-70 листов.
5) Оплата производится через систему Яндекс.Деньги (http://money.yandex.ru/) или через систему WebMoney (http://www.webmoney.ru/) из расчёта 5 коп. за символ, 5 руб. за график или таблицу. (т.е. в среднем 30-60 руб. за лист). Возможна оплата почтовым переводом (но не желательна)!
6) Максимальный срок проверки работ- 3 дня.
7) Максимальный срок зачисления денег на ваш счёт после проверки работ- 2 дня.
8) Количество заданий в месяц- 4 (независимо от скорости выполнения ). В зависимости от исполнительности работника и личной договорённости количество заданий может быть увеличенно.
9) Предусмотрена система премирования. Если все 4 работы были выполнены ранее максимального срока (т.е. каждая менее чем за 7 дней), то на ваш счёт зачисляется +10% от всех выполненных заданий за данный месяц.
10) Если же работы были выполнены менее чем за 3 дня включительно, то +15% от всех выполненных заданий за данный месяц.
11) Предусмотрена система штрафов. Если срок выполнения превысил максимально допустимый (но не более чем 9 дней со дня получения задания), то -10% от стоимости задания.
12) Если же от вас мы не получили выполненной работы за 10 дней, то задание направляется другому работнику.
13) Если за месяц не выполнено ни одного из 4-х заданий, то это считается отказом от сотрудничества и ваша информация удаляется из системы.
14) Если по какой то причине вы временно не можете набирать тексты, то обязательно надо отправить письмо с просьбой о временном блокировании пользователя. Если захотите продолжить просто напишите ещё одно письмо нам на e-mail.
Если вы согласны со всеми условиями работы и хотите приступить, то:
1) Для регистрации в нашей системе ( Принт- Сфера") необходимо произвести авансовый платёж в размере 50 руб. на Яндекс.Кошелек 4100160978594.
2) Если платёж будет осуществлён через терминалы Уникасса (http://www.unikassa.ru), то обязательно!!! сохраните чек, информацию с которого вы должны предоставить (для того что бы мы могли вас идентифицировать). Чек можно отсканировать и отправить вместе с письмом, или переписать необходимые данные в письмо не сканируя чек (номер чека, место расположения терминала Уникасса, дата зачисления средств). Терминалы Уникасс есть в любом крупном городе.
3) Во всех остальных случаях указывайте свой e-mail и телефон для связи с вами в комментариях при осуществлении платежа.
4) После этого написать нам письмо с темой- Новый работник, в котором обязательно указать Имя, Фамилию, Отчество, город проживания, адрес электронной почты, номер кошелька в системе Yandex.Деньги (http://money.yandex.ru/) или WebMoney (http://www.webmoney.ru/).
5) Если хотите чтобы оплата с вами производилась почтовым переводом, то в письмо обязательно укажите индекс отделения связи и место жительства.
6) Максимум через 7 дней вы получите своё первое задание и программу DJVU, с помощью которой вы сможете открывать задания.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1) Залоговый платеж введен в связи с увеличившимся числом невыполняемых работ, вследствие чего компания несет убытки (компенсацию за потраченное на Вас время в случае невыполнения работы). Залоговый платеж будет возвращен Вам вместе с оплатой за первую выполненную работу. Мы понимаем, что такого рода платежи отпугивают работников именно поэтому плата чисто символическая. Для будущего работника положительной стороной будет то, что вы научитесь пользоваться электронной системой платежей, которая используется в нашей системе.
2) !!!При расчётах почтовыми переводами из заработной платы вычитаются проценты за перевод!!!
3) Если работник был удалён из системы за 4 невыполненных задания, то повторная регистрация невозможна. Даже если будет повторно внесён авансовый платёж!!!
4) Пожалуйста, проверяйте отсылаемые нам файлы антивирусом!!!
5) Для уменьшения объёма файлов используйте архиваторы (WinRAR или WinZip) любой версии.
6) Присылаемые нами материалы будут в формате DJVU (аналог pdf, но гораздо меньший размер). Максимальный размер файла, который вы можете получить 3 Мб.
7) Внимательно читайте инструкции к заданиям и строго следуйте им.
8) Если вы по какой то причине не можете выполнить задание, а мы вам его уже прислали, то во избежании штрафов необходимо как можно быстрее прислать нам письмо с отказом от выполнения и штрих кодом задания!!!
9) Соблюдайте внимательность при наборе текстов.
Вакансии всё ещё актуальны, так люди неохотно верят, в то что их не обманут. Слишком уж много в нашей стране различного рода мошеников. Мы понимаем, что остаётся много вопросов по поводу авансов, но к сожалению это необходимая мера, к которой в ряде случаев пользуются и так называемые лохотронщики" маскируясь под крупные фирмы. Схема нашей работы (одного из подразделений) проста: приходит клиент и приносит материал или заказывает найти его (реферат, курсовой, диплом, доклад и т.п.), мы определяем срок выполнения и цену заказа. Затем материалы направляются удалённым работникам, которые должны в отведённое время оформить заказ. Но часто случается так, что человек поработает месяц или два (пока ему нужны деньги), а потом не предупредив перестаёт выполнять заказы. Каждый думает, что ничего не будет если он один подведёт фирму, но в назначенный день приходит клиент и что+ Неустойки, скандалы. После введения авансов (до апреля месяца приём на работу был без всяческих авансов) количество соискателей намного сократилось. С одной стороны это плохо, но с другой мы отфильтровываем" например тех кому лень открывать эл. кошельки, идти ложить деньги и т.п. (а как человек будет получать свою зарплату в нашей системе, если он ленится сделать даже это+). Обналичивание средств с эл. кошельков весьма нудное дело, не выходя из дома не получится. 50 руб.- конечно не сто процентная гарантия, что работник нас не подведёт, но это хоть что-то.
Многие спрашивают, а зачем набирать тексты если их можно отсканировать и распознать. Да это так, но как быть с графиками, рисунками, формулами, мелким текстом, рукописным.
Всё материалы сжимаются в формате DJVU (программа приходит к вам вместе с первым заданием) т.к. в ней документы имеет сверх низкий размер. А часто трафик у работников ограничен. Да и какой смысл в работе, если вы будете половину зарплаты платить за интернет, а она и так весьма скромная.
Отдел кадров существует что бы принимать на работу, а не уговаривать и не убеждать людей. Есть условия, которые выдвинуты руководством и мы должны их соблюдать.
И напоминаем, что от вас требуется исполнительность. Надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество. С уважением, старший сотрудник отдела кадров Екатерина Решканич!
Если вы хотите для консультаций сменить сотрудника отдела кадров:
Головлёв Павел [email protected]
Береснев Евгений [email protected]
Смирнова Мария [email protected]
Падченко Анастасия [email protected]
Жалобы направляйте по адресу: [email protected] или письмо 02099 Украина, г.Киев, ул. Бориспольская , д.18, строение 2. Обязательно с пометкой Жалоба"!
|
|