|
» @ll time 4х4 Narod всех сословий, сидящих на полноприводном "скакуне" - ПРИСОЕДИНЯЙСЯ! |
|
Опции темы |
15.10.2017, 10:47 | #1 |
Форумец
Регистрация: 22.06.2011
Возраст: 44
Сообщений: 141
|
Удары в трансмиссии, посоветуйте специалиста
Всем привет. Проблема в следующем: толчок в трансмисии Лекус GX470 при переключении с R на D и обратно, также на ходу при сбросе и нажатии на педаль газа.
Можете посоветовать грамотного специалиста по этой части, который, кроме как убрать люфты заменой переднего редуктора, раздатки, заднего моста, карданов, предложит более бюджетнй вариант ? |
16.10.2017, 13:04 | #2 | |
Работа пусть подождёт...
Регистрация: 22.01.2004
Адрес: Воронеж
Возраст: 59
Сообщений: 3,636
|
Цитата:
|
|
16.10.2017, 16:33 | #4 |
HardcoreArmy
Регистрация: 30.01.2007
Адрес: Воронеж
Возраст: 38
Сообщений: 1,641
|
плюсую за коробку.
с d на r при плавном переключении удары ? или при раскачке быстро перескакивая через нейтраль? |
16.10.2017, 17:45 | #5 |
Работа пусть подождёт...
Регистрация: 22.01.2004
Адрес: Воронеж
Возраст: 59
Сообщений: 3,636
|
|
17.10.2017, 14:54 | #6 | |
Форумец
Регистрация: 10.06.2014
Возраст: 54
Сообщений: 1
|
Цитата:
Вариант 1. Устранить неисправность. Для этого нужно провести диагностику, чтобы понять источник люфтов. Раз Вы задаете тут такие (азбучные) вопросы, следовательно, Вам самостоятельно такое сейчас не по силам. Поэтому нужно поехать как минимум в два сервиса (или к знающему товарищу в гараж) и выяснить где, в каких агрегатах трансмиссии присутствуют люфты и где они наиболее критичны. Делается это элементарно. Нужен либо подъемник, либо эстакада. Поставить РК в нейтраль и последовательно крутить оба кардана и передние приводные валы. Источники и размеры люфтов будут видны. На GX с большим пробегом, как правило, все люфты распределяются равномерно и устранить их полностью можно только заменой практически всех узлов трансмисии, как вам и сказали. В первую очередь, источниками люфтов является - задний кардан (конструктивный дефект до 2006 г), шлицевое соединение. Замена на новый оригинал. - передние приводные валы (шарниры в них, как внутренний, так и наружный). Рекомендую заменять валы в сборе и тоже на оригинал. - цепь РК (растяжение). Ремонт РК, как правило, экономически не оправдан. Либо новую, либо контрактную, но в очень хорошем состоянии (при этом Вам должно сказочно повезти найти такую раздатку). - в меньшей степени люфты присутствуют в дифференциалах. При грамотной эксплуатации главные пары ходят по 500 тыс. Но износ входных подшипников может давать итоговый люфт узла. - еще меньше вероятность люфтов в переднем кардане. Вполне возможно, что заменив задний кардан и передние полуоси, Вы добьетесь приемлемого поведения машины с т.з. люфтов. Но далеко не факт. Окончательно Вам скажет специалист. Других источников люфтов в этой машине нет. Вариант 2. Забить и ездить так. Вариант 3. Продать машину. Прочих вариантов у Вас нет. Не тешьте себя иллюзиями. |
|
19.10.2017, 12:25 | #10 |
HardcoreArmy
Регистрация: 30.01.2007
Адрес: Воронеж
Возраст: 38
Сообщений: 1,641
|
|
19.10.2017, 12:35 | #11 |
Форумец
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 1,277
|
Не надо делать вид, что ты меня не знаешь и не знаешь, на чём я езжу, а также с чем сталкиваюсь в повседневной эксплуатации. Наши коробки уйдут в аварийный режим задолго до люфтов, и гораздо раньше возникнут толчки во время езды при переключении передач, а не при переключении драйв-реверс. Вышеописанные толчки - это именно выборка люфтов на уровне приводов-редукторов-раздатки. То же самое при сбросе и нажатии на газ... Выборка люфта, потом пошла передача момента...
|
20.10.2017, 10:56 | #12 |
HardcoreArmy
Регистрация: 30.01.2007
Адрес: Воронеж
Возраст: 38
Сообщений: 1,641
|
Dzhaks, да я знаю кто ты .ТЫ доктор. Человеческий(часто об этом упоминаешь) поэтому и пишу про диванных автомехаников. Но пускай ваше экспертное мнение окажется верным.У меня все. не коробка так не коробка. Тем наверное хуже топикстартеру. Не принимай близко к сердцу )
|
20.10.2017, 12:18 | #13 | |
Форумец
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 1,277
|
Цитата:
Вы, тов. Стасик, в каком-то неправильном ключе общаетесь, вроде лидер крупного внедорожного клуба, должны быть более снисходительным и политичным, а пишите как пятиклассник обиженный. Как бы вам не хотелось, чтобы я не соображал в великой тайне авторемонта, приходится... А что делать? В лесу кроме меня чинить её некому... И с каждым днём познавая, проникая в тайный дзен починки, понимал, что автомехаником стать не так уж и сложно... Не сложнее, чем врачом. Вопрос только в опыте, но я и не лезу к уазоводам, например, или нивоводам. Уж позвольте иногда удовлетворять своё эго на почве современного крузероводства, иначе тяжко жить будет мне совсем, если перестану умничать. Извиняйте, коли чего не так. |
|
20.10.2017, 12:30 | #14 |
HardcoreArmy
Регистрация: 30.01.2007
Адрес: Воронеж
Возраст: 38
Сообщений: 1,641
|
Dzhaks, гр.Женечка, я весьма не толерантный ,и не тактичный человек. Говорю прямо.
пы сы , Ни каких обид) все ок. Поржал от души. Увидимся коли - поржем вместе, а может и нет. Кто знает. |
20.10.2017, 13:05 | #15 |
Форумец
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 1,277
|
|
20.10.2017, 16:20 | #16 |
HardcoreArmy
Регистрация: 30.01.2007
Адрес: Воронеж
Возраст: 38
Сообщений: 1,641
|
|
01.11.2017, 22:19 | #17 |
Форумец
Регистрация: 22.06.2011
Возраст: 44
Сообщений: 141
|
|