Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Специфика исследования рынка СМИ |
|
Опции темы |
05.06.2006, 18:00 | #1 |
DancingMuse
Сообщений: 1,135
Регистрация: 18.11.2004
Не в сети |
Специфика исследования рынка СМИ
отличаются ли исследования на этом рынке от остальных? Есть ли какие-либо конкретные особенности на различных этапах реализации исследовани?
Поясню. Речь идет не о рынке вообще, а об исследовании для конкретного СМИ. |
06.06.2006, 12:30 | #3 | |
DancingMuse
Сообщений: 1,135
Регистрация: 18.11.2004
Не в сети |
Цитата:
мне нужно немного "теории" залить - по особенностям исследования рынков для СМИ. |
|
06.06.2006, 13:03 | #4 |
Форумец
Сообщений: 161
Регистрация: 17.01.2006
Не в сети |
Если теории - смело копипасти туда "кабинетные исследования" Можно разбавить несоответствием указанных тиражей фактическим и враньем СМИ о рейтинге - будет 5 баллов. Если кто-нить из членов комиссии имеет отношение к СМИ - только "о кабинетном исследовании"
|
06.06.2006, 13:05 | #5 | |
DancingMuse
Сообщений: 1,135
Регистрация: 18.11.2004
Не в сети |
Цитата:
Диплом по маркетинговым исследованиям. В первой теоретической части описаны все общие виды. Во второй части приводится пример проведения исследования для конкретного предприятия (газета объявлений). И вот туда немного нужно залить про особенности исследований для СМИ. |
|
06.06.2006, 13:35 | #6 |
Форумец
Сообщений: 161
Регистрация: 17.01.2006
Не в сети |
Понял. Во вторую часть (я бы во всяком случае, сделал так):
1. Классификация исследований СМИ: опросы, дневники, пиплметры. Особенности исследования периодических изданий – локальность и проблемы покрытия. 2. Основные методы исследования размеров и состава аудиторий периодических изданий. 3. Границы применимости результатов рейтинговых исследований СМИ.(синдикативные, непрерывные и трекинговые исследования) 4. Как работать с данными рейтинговых исследований СМИ для целевых аудиторий. 5. Как рассчитывать основные показатели медиапланирования: GRP, Reach, OTS, CPT и др. 6. Эффективность РК - о методах оценки эффективности рекламных кампаний в целом (можно в первую часть диплома). Планирование и проведение маркетингового исследования эффективности конкретной рекламной кампании (конкретика по изданию - во второй части). |
06.06.2006, 13:40 | #7 | ||
DancingMuse
Сообщений: 1,135
Регистрация: 18.11.2004
Не в сети |
Цитата:
Цитата:
|
||
07.06.2006, 11:17 | #8 | ||
Форумец
Сообщений: 161
Регистрация: 17.01.2006
Не в сети |
Цитата:
Цитата:
С системой распространения в нашем регионе все ясно - "Сегодня-пресс", если пробиться удастся И с "любимым" изданием - торопишь события ЗЫ: Форум глючило, не мог раньше ответить. |
||
12.07.2006, 21:55 | #10 | |
Форумец
Сообщений: 10
Регистрация: 24.03.2006
Не в сети |
Цитата:
|
|