Старый 05.06.2006, 18:00   #1   
DancingMuse
 
Аватар для Patishka
 
Сообщений: 1,135
Регистрация: 18.11.2004

Patishka вне форума Не в сети
Специфика исследования рынка СМИ

отличаются ли исследования на этом рынке от остальных? Есть ли какие-либо конкретные особенности на различных этапах реализации исследовани?

Поясню. Речь идет не о рынке вообще, а об исследовании для конкретного СМИ.
  Ответить с цитированием
Старый 06.06.2006, 12:19   #2   
Форумец
 
Аватар для aen DILL
 
Сообщений: 161
Регистрация: 17.01.2006

aen DILL вне форума Не в сети
Все как обычно, только "чекпоинты" меняются Ну и намаешься с фактическими тиражами и рейтингом.
Если не секрет - "Банзай" Екатеринбург?
Очередной шоппинг-гид?
  Ответить с цитированием
Старый 06.06.2006, 12:30   #3   
DancingMuse
 
Аватар для Patishka
 
Сообщений: 1,135
Регистрация: 18.11.2004

Patishka вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от aen DILL
Все как обычно, только "чекпоинты" меняются Ну и намаешься с фактическими тиражами и рейтингом.
Если не секрет - "Банзай" Екатеринбург?
Очередной шоппинг-гид?
нет, это для моего стажера для дипломной работы
мне нужно немного "теории" залить - по особенностям исследования рынков для СМИ.
  Ответить с цитированием
Старый 06.06.2006, 13:03   #4   
Форумец
 
Аватар для aen DILL
 
Сообщений: 161
Регистрация: 17.01.2006

aen DILL вне форума Не в сети
Если теории - смело копипасти туда "кабинетные исследования" Можно разбавить несоответствием указанных тиражей фактическим и враньем СМИ о рейтинге - будет 5 баллов. Если кто-нить из членов комиссии имеет отношение к СМИ - только "о кабинетном исследовании"
  Ответить с цитированием
Старый 06.06.2006, 13:05   #5   
DancingMuse
 
Аватар для Patishka
 
Сообщений: 1,135
Регистрация: 18.11.2004

Patishka вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от aen DILL
Если теории - смело копипасти туда "кабинетные исследования" Можно разбавить несоответствием указанных тиражей фактическим и враньем СМИ о рейтинге - будет 5 баллов. Если кто-нить из членов комиссии имеет отношение к СМИ - только "о кабинетном исследовании"
не, я поясню

Диплом по маркетинговым исследованиям.
В первой теоретической части описаны все общие виды.
Во второй части приводится пример проведения исследования для конкретного предприятия (газета объявлений). И вот туда немного нужно залить про особенности исследований для СМИ.
  Ответить с цитированием
Старый 06.06.2006, 13:35   #6   
Форумец
 
Аватар для aen DILL
 
Сообщений: 161
Регистрация: 17.01.2006

aen DILL вне форума Не в сети
Понял. Во вторую часть (я бы во всяком случае, сделал так):
1. Классификация исследований СМИ: опросы, дневники, пиплметры. Особенности исследования периодических изданий – локальность и проблемы покрытия.
2. Основные методы исследования размеров и состава аудиторий периодических изданий.
3. Границы применимости результатов рейтинговых исследований СМИ.(синдикативные, непрерывные и трекинговые исследования)
4. Как работать с данными рейтинговых исследований СМИ для целевых аудиторий.
5. Как рассчитывать основные показатели медиапланирования: GRP, Reach, OTS, CPT и др.
6. Эффективность РК - о методах оценки эффективности рекламных кампаний в целом (можно в первую часть диплома). Планирование и проведение маркетингового исследования эффективности конкретной рекламной кампании (конкретика по изданию - во второй части).
  Ответить с цитированием
Старый 06.06.2006, 13:40   #7   
DancingMuse
 
Аватар для Patishka
 
Сообщений: 1,135
Регистрация: 18.11.2004

Patishka вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от aen DILL
Понял. Во вторую часть (я бы во всяком случае, сделал так):
1. Классификация исследований СМИ: опросы, дневники, пиплметры. Особенности исследования периодических изданий – локальность и проблемы покрытия.
ну я же это и спрашиваю. Назови мне эти особенности

Цитата:
Сообщение от aen DILL
2. Основные методы исследования размеров и состава аудиторий периодических изданий.
3. Границы применимости результатов рейтинговых исследований СМИ.(синдикативные, непрерывные и трекинговые исследования)
4. Как работать с данными рейтинговых исследований СМИ для целевых аудиторий.
5. Как рассчитывать основные показатели медиапланирования: GRP, Reach, OTS, CPT и др.
6. Эффективность РК - о методах оценки эффективности рекламных кампаний. Планирование и проведение маркетингового исследования эффективности конкретной рекламной кампании.
Вот это, наверное, не по теме. Целью исследования было не выявление ЦА, а выявление предпочтений, будут ли покупать эту газетуу в таком-то месте, будут ли ее читать, как-бы читатели хотели улучшить любимое издание
  Ответить с цитированием
Старый 07.06.2006, 11:17   #8   
Форумец
 
Аватар для aen DILL
 
Сообщений: 161
Регистрация: 17.01.2006

aen DILL вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Patishka
ну я же это и спрашиваю. Назови мне эти особенности
Я же их назвал - локальность и проблемы покрытия, как у операторов мобильной связи. Есть книжка Гуревича "Экономика отечественных СМИ" - мож, найдешь что-нить интересное...
Цитата:
Сообщение от Patishka
Вот это, наверное, не по теме. Целью исследования было не выявление ЦА, а выявление предпочтений, будут ли покупать эту газетуу в таком-то месте, будут ли ее читать, как-бы читатели хотели улучшить любимое издание
А как ты без определения ЦА будешь выявлять ее предпочтения?
С системой распространения в нашем регионе все ясно - "Сегодня-пресс", если пробиться удастся И с "любимым" изданием - торопишь события
ЗЫ: Форум глючило, не мог раньше ответить.
  Ответить с цитированием
Старый 07.06.2006, 18:49   #9   
DancingMuse
 
Аватар для Patishka
 
Сообщений: 1,135
Регистрация: 18.11.2004

Patishka вне форума Не в сети
[QUOTE=aen DILL]И с "любимым" изданием - торопишь события
QUOTE]
не, исследование для продвинутого издания проводилось
газета в своем сегменте лидер
  Ответить с цитированием
Старый 12.07.2006, 21:55   #10   
Форумец
 
Аватар для Iя
 
Сообщений: 10
Регистрация: 24.03.2006

Iя вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от aen DILL
Все как обычно, только "чекпоинты" меняются Ну и намаешься с фактическими тиражами и рейтингом.
Если не секрет - "Банзай" Екатеринбург?
Очередной шоппинг-гид?
"Я Покупаю" для мадамов а Банзай для самцом. У них так и сказано в рекламе: искать в месте обитания самцов.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind