РЕТ - компьютеры, сети, информация  

Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Клуб потребителей » » "РЕТ" - отдел качества
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ"

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.06.2006, 12:30   #1   
Злой как @
 
Аватар для Andgy
 
Сообщений: 759
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 49

Andgy вне форума Не в сети
Потерялась гарантийка.

День добрый. Ответьте пожалуйста на два вопроса.
1. У одного моего коллеги накрылся монитор Самсунг 913V
Гарантика куда то затерялась. Остался один незаполненый листик фирменной гарантии Самсунг. № GS19H9NY620013
Можно что нибудь сделать?

2. Брали недавно картридж для НР 1200, поработав 2 дня и отпечатав около 30 стр, пошли точки и горизонтальные полосы. Гарантии на картриджи конечно нет, но 30 стр, вместо заявленных 3500 всё таки маловато.
  Ответить с цитированием
Старый 06.06.2006, 12:36   #2   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
Andgy,
Добрый день.
1. Можно. (приходите попробуем найти по серийному номеру)
2. Нужно смотреть на картридж.
  Ответить с цитированием
Старый 06.06.2006, 12:48   #3   
физик
 
Аватар для kven
 
Сообщений: 1,445
Регистрация: 01.03.2005
Возраст: 43

kven вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Ivan G
2. Нужно смотреть на картридж.
да и принтер тоже
  Ответить с цитированием
Старый 06.06.2006, 12:58   #4   
Злой как @
 
Аватар для Andgy
 
Сообщений: 759
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 49

Andgy вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Ivan G
Добрый день.
1. Можно. (приходите попробуем найти по серийному номеру)
2. Нужно смотреть на картридж.
Куда приходить - Никитинская, Космонавтов?

Картридж тоже нести? С другим картриджем принтер работает отлично!
  Ответить с цитированием
Старый 06.06.2006, 12:58   #5   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от kven
да и принтер тоже
Точно.
  Ответить с цитированием
Старый 20.07.2006, 16:41   #6   
летоПИСЕЦ
 
Аватар для $R
 
Сообщений: 319
Регистрация: 29.12.2005
Возраст: 36

$R вне форума Не в сети
а если нет фирмненной гарантии? если ничего кроме чека не осталось?
(сломался ф/а)
  Ответить с цитированием
Старый 29.07.2006, 19:43   #7   
Форумец
 
Аватар для kontrakter
 
Сообщений: 42
Регистрация: 12.01.2006

kontrakter вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Andgy
Куда приходить - Никитинская, Космонавтов?
Картридж тоже нести? С другим картриджем принтер работает отлично!
И как сходил? Расскажеш?
Кстати про гарантию на картриджи в соседнем разделе.
http://www.u-antona.vrn.ru/forum/showthread.php?t=84495
  Ответить с цитированием
Старый 08.08.2006, 10:19   #8   
Форумец
 
Аватар для DeathLord
 
Сообщений: 302
Регистрация: 29.01.2004
Возраст: 44

DeathLord вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от $R
а если нет фирмненной гарантии? если ничего кроме чека не осталось?
(сломался ф/а)
ДЕЛО ТУРБА! купили бук Dell Через месяц!!!! у него сдохла батарея в РЭТе сказали что к нему должна быть какаято деловская гарантия - хотя никто не сказал при выдаче что она должна быть. ЕЕ НЕ БЫЛО!!!! ДАЛИ ТОЛЬКО СВОЮ гарантию на год. Каковоже было мое изумление когда они отказались обслуживать бук. якобы нет бумаг. Но позвольте я купил бук у ВАС а не у фирмы дел у меня есть все бумаги, чек, товарный, чек, ВАША ГАРНТИЯ. КАКОГО черта КРИЧАТЬ везде что Вы ЯКОБЫ лучшая фирма в городе если у ВАС такой ХЕРОВЫЙ сервис!!!!!
  Ответить с цитированием
Старый 08.08.2006, 10:50   #9   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от DeathLord
ДЕЛО ТУРБА! купили бук Dell Через месяц!!!! у него сдохла батарея в РЭТе сказали что к нему должна быть какаято деловская гарантия - хотя никто не сказал при выдаче что она должна быть. ЕЕ НЕ БЫЛО!!!! ДАЛИ ТОЛЬКО СВОЮ гарантию на год. Каковоже было мое изумление когда они отказались обслуживать бук. якобы нет бумаг. Но позвольте я купил бук у ВАС а не у фирмы дел у меня есть все бумаги, чек, товарный, чек, ВАША ГАРНТИЯ. КАКОГО черта КРИЧАТЬ везде что Вы ЯКОБЫ лучшая фирма в городе если у ВАС такой ХЕРОВЫЙ сервис!!!!!
сообщите номер заказа покупки. Когда вам отказали в гарантийном ремонте?
  Ответить с цитированием
Старый 09.08.2006, 11:29   #10   
Форумец
 
Аватар для DeathLord
 
Сообщений: 302
Регистрация: 29.01.2004
Возраст: 44

DeathLord вне форума Не в сети
Нет проблем
№511067 к заказу №426088 гарантия 12 месяцев
РОВНО ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ сдохла батарея. А ваши сервис технари грубо послали
гарнтию до сих пор храню. :-)
  Ответить с цитированием
Старый 09.08.2006, 14:50   #11   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от DeathLord
Нет проблем
№511067 к заказу №426088 гарантия 12 месяцев
РОВНО ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ сдохла батарея. А ваши сервис технари грубо послали
гарнтию до сих пор храню. :-)
Приобретен 17.01.2004.. к сожалению что-либо пояснить/разобратся по прошествии такого времени достаточно проблематично.
  Ответить с цитированием
Старый 09.08.2006, 14:54   #12   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от DeathLord
ДЕЛО ТУРБА! ...сервис!!!!!
Прошло два с половиной года...
  Ответить с цитированием
Старый 09.08.2006, 16:55   #13   
Форумец
 
Аватар для DeathLord
 
Сообщений: 302
Регистрация: 29.01.2004
Возраст: 44

DeathLord вне форума Не в сети
так я ж не счас обратился то а когда батарея сломалась или вы тока по свежему работаете? я ж сразу пошел ! толку то Вы же потом с удовольствием содрали с меня 100 баксов за новую батарею.
  Ответить с цитированием
Старый 09.08.2006, 16:59   #14   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от DeathLord
так я ж не счас обратился то а когда батарея сломалась или вы тока по свежему работаете? я ж сразу пошел ! толку то Вы же потом с удовольствием содрали с меня 100 баксов за новую батарею.
Именно в тот момент можно было решить создавшуюся проблему.
  Ответить с цитированием
Старый 07.09.2006, 13:09   #15   
Stealin'..
 
Аватар для less
 
Сообщений: 881
Регистрация: 25.10.2005
Возраст: 39

less вне форума Не в сети
Ivan G, не так давно купил принтер на организацию по безналу. Заказывал в ДМ. Когда приехал забирать, то мне сказали, что к сожалению продали принтер, который был уже оплачен мной (я предварительно звонил и убедился, что деньги поступили на ваш р/сч и только после этого приехал.) предложили забрать его из филиала на лизюкова. я поехал туда. там мне вынесли этот принтер. на коробке была надпись "транзит дм" или что-то в этом духе. но гарантийки там не оказалось. менеджер сказал, что ее мне дадут в дм. а в дм мне об этом даже никто не упомянул. хотя я получал там накладную и счет-фактуру. на это менеджер на выдаче сказал, что ничего страшного. если я приду с накладной и счетом-фактурой обратно в дм то мне ввыпишут гарантийку. так ли это? если да, то к кому следует обратиться?
  Ответить с цитированием
Старый 07.09.2006, 14:03   #16   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от less
Ivan G, не так давно купил принтер на организацию по безналу. Заказывал в ДМ. Когда приехал забирать, то мне сказали, что к сожалению продали принтер, который был уже оплачен мной (я предварительно звонил и убедился, что деньги поступили на ваш р/сч и только после этого приехал.) предложили забрать его из филиала на лизюкова. я поехал туда. там мне вынесли этот принтер. на коробке была надпись "транзит дм" или что-то в этом духе. но гарантийки там не оказалось. менеджер сказал, что ее мне дадут в дм. а в дм мне об этом даже никто не упомянул. хотя я получал там накладную и счет-фактуру. на это менеджер на выдаче сказал, что ничего страшного. если я приду с накладной и счетом-фактурой обратно в дм то мне ввыпишут гарантийку. так ли это? если да, то к кому следует обратиться?
К ответственному на выдаче. В случае возникновения проблем пусть связываются со мной. (детально обговорить можно ПС)
  Ответить с цитированием
Старый 07.09.2006, 14:07   #17   
Stealin'..
 
Аватар для less
 
Сообщений: 881
Регистрация: 25.10.2005
Возраст: 39

less вне форума Не в сети
Спасибо большое за оперативный ответ. Сейчас схожу в ДМ. Думаю, что раз такое предусмотрено, то сделают все сами на выдаче без проблем. По результату отпишусь
  Ответить с цитированием
Старый 07.09.2006, 14:38   #18   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от less
Спасибо большое за оперативный ответ. Сейчас схожу в ДМ. Думаю, что раз такое предусмотрено, то сделают все сами на выдаче без проблем. По результату отпишусь
Ответственный выдачи предупрежден, проблем возникнуть не должно. (напишите результат)
  Ответить с цитированием
Старый 07.09.2006, 15:16   #19   
Stealin'..
 
Аватар для less
 
Сообщений: 881
Регистрация: 25.10.2005
Возраст: 39

less вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Ivan G
Ответственный выдачи предупрежден, проблем возникнуть не должно. (напишите результат)
Я так и понял, потому что на выдаче Роман Коновалов, когда я начал рассказывать свою "проблему" сразу понял что я пришел за гарантийкой, и ничего не пришлось объяснять.

Спасибо Вам большое за помощь и участие в проблемах покупателей.
  Ответить с цитированием
Старый 08.09.2006, 10:21   #20   
инженеГр
 
Сообщений: 4,008
Регистрация: 17.07.2005
Возраст: 39

ERYO вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от less
Сейчас схожу в ДМ. Думаю, что раз такое предусмотрено, то сделают все сами на выдаче без проблем.
Ivan G, ну когда это закончиться, правда, почему он сам куда то должен ходить из за косяков менеджера/склада?
из лиза в дм.. за гарантийкой.. мама родная
  Ответить с цитированием
Старый 08.09.2006, 12:14   #21   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
Я не меньше вашего хочу чтобы все отделы нашей фирмы работали идеально и не случалось никаких накладок, но к идеалу можно лишь стремится. Всегда существует человеческий фактор, который можно лишь свести к минимуму, но исключить полностью невозможно.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 


Опции темы

Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind