Старый 14.02.2018, 15:38   #1   
Форумец
 
Сообщений: 271
Регистрация: 25.02.2014
Возраст: 33

tonizerski вне форума Не в сети
«Дом.ru» признан самым быстрым провайдером России по версии Speedtest®

Телеком-оператор «Дом.ru» признан компанией Ookla самым скоростным провайдером домашнего интернета в России. Премия основана на данных миллионов тестов российских пользователей интернета, проведенных в 2017 году с помощью Speedtest.
Для присуждения награды Ookla, лидер тестирования и анализа скорости интернет-соединения, проанализировала тесты скорости интернета всех крупных интернет-провайдеров России*, проведенные пользователями в приложении Speedtest. Результаты анализа Ookla подтверждают, в 2017 году Дом.ru показал наиболее высокие средние скорости и получил индекс скорости 43,73.
«Благодаря миллионам тестов, которые проводятся каждый день с использованием Speedtest, Ookla разработала надежный и всесторонний подход к оценке характеристик интернета в мировом масштабе. Мы рады признать «Дом.ru» самой быстрым провайдером ШПД в России на основании тщательного анализа. Эта награда свидетельствует об исключительных результатах работы «Дом.ru», которые ее клиенты чувствовали на собственном опыте в 2017 году», - комментирует Джейми Стивен, исполнительный вице-президент Ookla.
«Мы рады получить международное признание, в основе которого - объективный показатель: результаты реальных замеров скорости с использованием Speedtest на протяжении года. С самого начала своей 17-летней истории «Дом.ru» создавал ценности для клиентов – это основа нашей стратегии. Мы всегда старались быть на шаг впереди рынка. Например, наша компания начала строить сети по технологии «оптика до дома» в числе первых в России. В начале 2000-х эта технология казалось затратной, а те скорости, которые она обеспечивала, - чрезмерными. Мы рады, что наши усилия, благодаря которым миллионы российских пользователей выходят в интернет на более высокой скорости, чем в среднем в России, сопоставимой с европейскими показателями, отмечены Ookla», - отмечает заместитель генерального директора – директор по b2c АО «ЭР-Телеком Холдинг» (бренд «Дом.ru») Михаил Воробьев.
Работая с 2001 года, «Дом.ru» в настоящее время обслуживает более 6 млн клиентов – пользователей интернета, платного ТВ и стационарной телефонии. По количеству клиентов – пользователей интернета компания занимает 2-е место среди российских провайдеров**. «Дом.ru» с нуля и по единым стандартам построил современные сети по технологии «оптика до дома», а также собственную магистральную сеть. Компания постоянно совершенствует систему резервирования и устойчивости сети, круглосуточно контролируя ее работоспособность из единого центра мониторинга. По итогам 2017 года средний уровень доступности сети для абонентов составил 99,95%. Эти и другие факторы помогают компании обеспечивать стабильно высокую скорость интернета, которая соответствует заявленной. Для подключения доступны тарифы со скоростью до 300 Мбит/c.

* Провайдеры широкополосного доступа в интернет, обслуживающие не менее 3% от общего количества пользователей услуги интернета в России
** По данным отчета «ТМТ Консалтинг» «Российский рынок ШПД – итоги 3 кв. 2017» http://tmt-consulting.ru/napravleniy...ogi-3-kv-2017/
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2019, 18:54   #2   
Форумец
 
Сообщений: 775
Регистрация: 06.04.2017

lame-bear вне форума Не в сети
это да, "ценности" для клиентов эр-телеком создавал с самого начала. помню, как, имея проплаченных ещё месяца полтора(поправте, если ошибаюсь), подключил себе квант-телеком(который в то время предлагал большую скорость за меньгие деньги. стабильность была похуже, но некритично. а в остальном всё то же), а кабель эр-телекома ОТКЛЮЧИЛ ФИЗИЧЕСКИ. и где-то месяца через три мне стали названивать из эр-телекома, дескать я им должен, и угрожать чуть ли не физической расправой- всё как в лихих 90-х. я обратился в полицию, но из разговора понял, что связываться с этой бандитской конторой может быть очень чревато для меня. в конце концов я заплатил этим рэкетирам.
а потом квант-телеком обосрался(ну все вы помните), и пришлось вернуться к бандитам обратно до сих пор вздрагиваю, когда мне от них звонят
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2019, 19:19   #3   
///
 
Аватар для -=Женек=-
 
Сообщений: 9,724
Регистрация: 02.04.2005
Возраст: 43

-=Женек=- вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от lame-bear Посмотреть сообщение
в конце концов я заплатил этим рэкетирам.
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2019, 21:28   #4   
Форумец
 
Аватар для Spectator
 
Сообщений: 39,810
Регистрация: 27.05.2003
Возраст: 46

Spectator вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от lame-bear Посмотреть сообщение
а кабель эр-телекома ОТКЛЮЧИЛ ФИЗИЧЕСКИ
Ни у одного провайдера это не является официальным способом расторжения договора об оказании услуг.
  Ответить с цитированием
Старый 02.11.2019, 01:58   #5   
Форумец
 
Сообщений: 775
Регистрация: 06.04.2017

lame-bear вне форума Не в сети
Spectator, но как же они "оказывали мне услуги", если даже кабель не был подключен? а после "оказывали услуги" за которые я не платил? а после требовали за это деньги, угрожая мне. это чистейший рэкет
  Ответить с цитированием
Старый 02.11.2019, 02:21   #6   
Форумец
 
Сообщений: 775
Регистрация: 06.04.2017

lame-bear вне форума Не в сети
Spectator, если тебе сложно осознать, то приведу бытовой пример из жизни каждого. вот у тебя есть договор на поставку воды, отопления или электричества. и при этом не стоят персональные счётчики- т.е. тебя рассчитывают по установленным нормам среднего потребления. и тут случается какой-то форс-мажор, какая-то авария, которая физически не позволяет доставить до тебя воду, отопление или электричество. а счётчик за эти дни капает. что ты делаешь? ты пишешь заяву своему поставщику и он делает тебе перерасчёт, вычитая из общей суммы те дни, в которые он не мог предоставлять свои услуги тебе. сечёшь аналогию? вот и тут эр-телеком физически не мог поставлять мне свои услуги. вроде бы банальная ситуация, после которой взяли да разбежались. но нет, видя, что я никак не пользуюсь его услугами, что меня два месяца нет на порту, эр-телеком мне авансом "поставляет услуги" ещё месяц, а потом вымогает у меня деньги за то, что я не получил
  Ответить с цитированием
Старый 03.11.2019, 11:59   #7   
Форумец
 
Аватар для aen
 
Сообщений: 1,360
Регистрация: 08.03.2009

aen вне форума Не в сети
lame-bear, можешь купить билет, но не поехать назло кондуктору. Твой пример вообще не в тему. Кабель ты можешь вообще отрезать, но как выше тебе сказали, это не является способом расторжения договора.
  Ответить с цитированием
Старый 03.11.2019, 13:59   #8   
Форумец
 
Сообщений: 775
Регистрация: 06.04.2017

lame-bear вне форума Не в сети
aen, способ расторжения прост- неоплата услуг. этот способ даже прописан в договоре
  Ответить с цитированием
Старый 03.11.2019, 14:07   #9   
Форумец
 
Сообщений: 775
Регистрация: 06.04.2017

lame-bear вне форума Не в сети
aen, и откуда им знать кто отрезал кабель? может я, может кто-то другой, но факт есть факт- тракт повреждён(они это видят) и не функционирует, услуги не оказываются. либо чини тракт, либо не требуй деньги за услуги, которые не оказываешь.
твой пример с билетом был бы уместен, если бы это был поезд, на который я забронировал билет, но железную дорогу взорвали, и потому поезд не поехал, но деньги за билет ржд с меня требует
  Ответить с цитированием
Старый 04.11.2019, 18:36   #10   
Форумец
 
Аватар для aen
 
Сообщений: 1,360
Регистрация: 08.03.2009

aen вне форума Не в сети
lame-bear, мне пох, деньги ты в конце концов заплатил, а не я.
  Ответить с цитированием
Старый 04.11.2019, 23:55   #11   
Форумец
 
Сообщений: 775
Регистрация: 06.04.2017

lame-bear вне форума Не в сети
aen, мне полицаи обрисовали ситуацию, и я решил, что из-за 350р связыватся с криминалом из 90х себе дороже будет
  Ответить с цитированием
Старый 05.01.2020, 17:47   #12   
Форумец
 
Аватар для Stepan33
 
Сообщений: 10
Регистрация: 31.12.2019

Stepan33 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от lame-bear Посмотреть сообщение
aen, мне полицаи обрисовали ситуацию, и я решил, что из-за 350р связыватся с криминалом из 90х себе дороже будет
а я вот поддерживаю вашу позицию, но накропать и осветить по-максимуму - тоже правильно.

По теме. Знакомый работает в дом ру, нахваливает компанию, типо развивается, прокладывает везде неплохую оптику, дорожит сотрудниками и тп. А у другой знакомый подключен к дом ру как абонент - постоянно жалуется на качество интернета и услуг в целом. Тут палка о двух концах. Но поддержка у них и правда своеобразная.

Последний раз редактировалось Stepan33; 25.02.2020 в 12:01.
  Ответить с цитированием
Старый 05.02.2020, 16:40   #13   
Форумец
 
Аватар для Varenick
 
Сообщений: 176
Регистрация: 12.04.2006

Varenick вне форума Не в сети
Камрады, а не подскажете ли, есть ли у кого опыт использования Дом ру Бизнес? И если есть, то что можете сказать? Насколько их услуги соответствуют заявленным?
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 


Опции темы

Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind