РЕТ - компьютеры, сети, информация  

Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Клуб потребителей » » "РЕТ" - отдел качества
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ"

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.06.2006, 13:45   #1   
Пошлый циник
 
Аватар для Lonely_Wolf
 
Сообщений: 109
Регистрация: 04.10.2005
Возраст: 50

Lonely_Wolf вне форума Не в сети
Очередь в кассу

Приветствую уважаемых сотрудников фирмы Рет!
С регулярной периодичностью покупаю у вас товар.
В связи с этим хотелось бы узнать: это норма внутрикорпоративного поведения, когда сотрудник фирмы выясняет с кассиром детали по поводу оформления бумаг в течение примерно 10-ти минут, а в это время очередь из 4-х человек терпеливо ждет своей участи?
PS. Просьба представителям Рета не считать это как наезд или претензию. Просто не хотелось бы, чтобы фирма, достаточно солидная и уважаемая, уподоблялась бывшим совковым магазинам.
PPS. Описанный случай имел место сегодня В Доме Моделей около в 11.30.
  Ответить с цитированием
Старый 16.06.2006, 13:22   #2   
Пошлый циник
 
Аватар для Lonely_Wolf
 
Сообщений: 109
Регистрация: 04.10.2005
Возраст: 50

Lonely_Wolf вне форума Не в сети
"Оперативность" ответов просто поражает...
В теме о Кее флудить есть время...
P.S. Модеры, закройте тему, пожалуйста...
  Ответить с цитированием
Старый 16.06.2006, 14:21   #3   
Форумец
 
Сообщений: 347
Регистрация: 11.05.2004
Возраст: 50

Mike S вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Lonely_Wolf
"Оперативность" ответов просто поражает...
В теме о Кее флудить есть время...
P.S. Модеры, закройте тему, пожалуйста...
Извините пожалуйста за такую задержку с ответом, дело в том, что Иван Гребенников, ответственный за работу на форуме, сейчас в отпуске.
По существу вопроса. Вполне возможно, что такая ситуация имела место быть. С нашей стороны руководители дали распоряжение начальнику отдела розничных продаж филиала ДМ провести разъяснительную работу с продавцами и вынесли предупреждение.
От лица фирмы приношу Вам извинения, за такое, действительно совковое, отношение. Надеюсь, что такого больше не повториться.
  Ответить с цитированием
Старый 16.06.2006, 14:59   #4   
Пошлый циник
 
Аватар для Lonely_Wolf
 
Сообщений: 109
Регистрация: 04.10.2005
Возраст: 50

Lonely_Wolf вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Mike S
Извините пожалуйста за такую задержку с ответом, дело в том, что Иван Гребенников, ответственный за работу на форуме, сейчас в отпуске.
По существу вопроса. Вполне возможно, что такая ситуация имела место быть. С нашей стороны руководители дали распоряжение начальнику отдела розничных продаж филиала ДМ провести разъяснительную работу с продавцами и вынесли предупреждение.
От лица фирмы приношу Вам извинения, за такое, действительно совковое, отношение. Надеюсь, что такого больше не повториться.
Она действительна была.
Извинения приняты.
Я тоже на это надеюсь.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 


Опции темы

Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind