Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Очередь в кассу |
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ" |
|
Опции темы |
13.06.2006, 13:45 | #1 |
Пошлый циник
Сообщений: 109
Регистрация: 04.10.2005
Возраст: 50
Не в сети |
Очередь в кассу
Приветствую уважаемых сотрудников фирмы Рет!
С регулярной периодичностью покупаю у вас товар. В связи с этим хотелось бы узнать: это норма внутрикорпоративного поведения, когда сотрудник фирмы выясняет с кассиром детали по поводу оформления бумаг в течение примерно 10-ти минут, а в это время очередь из 4-х человек терпеливо ждет своей участи? PS. Просьба представителям Рета не считать это как наезд или претензию. Просто не хотелось бы, чтобы фирма, достаточно солидная и уважаемая, уподоблялась бывшим совковым магазинам. PPS. Описанный случай имел место сегодня В Доме Моделей около в 11.30. |
16.06.2006, 13:22 | #2 |
Пошлый циник
Сообщений: 109
Регистрация: 04.10.2005
Возраст: 50
Не в сети |
"Оперативность" ответов просто поражает...
В теме о Кее флудить есть время... P.S. Модеры, закройте тему, пожалуйста... |
16.06.2006, 14:21 | #3 | |
Форумец
Сообщений: 347
Регистрация: 11.05.2004
Возраст: 50
Не в сети |
Цитата:
По существу вопроса. Вполне возможно, что такая ситуация имела место быть. С нашей стороны руководители дали распоряжение начальнику отдела розничных продаж филиала ДМ провести разъяснительную работу с продавцами и вынесли предупреждение. От лица фирмы приношу Вам извинения, за такое, действительно совковое, отношение. Надеюсь, что такого больше не повториться. |
|
16.06.2006, 14:59 | #4 | |
Пошлый циник
Сообщений: 109
Регистрация: 04.10.2005
Возраст: 50
Не в сети |
Цитата:
Извинения приняты. Я тоже на это надеюсь. |
|