Старый 31.10.2018, 18:45   #1   
Форумец
 
Сообщений: 3
Регистрация: 31.10.2018

новатор вне форума Не в сети
энергия ветра

Обладая огромной кинетической энергией, ветер почти никак не используется при полетах на дельтаплане. Существует ли такая возможность и могут ли пилоты ее найти? И как определить воздушную скорость дельтаплана ( ТАS ) при наличии встречного ветра.
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2018, 22:11   #2   
Форумец
 
Аватар для zzzzzzzzzzzzzzzz
 
Сообщений: 2,449
Регистрация: 04.12.2006
Возраст: 52

zzzzzzzzzzzzzzzz вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от новатор Посмотреть сообщение
Обладая огромной кинетической энергией, ветер почти никак не используется при полетах на дельтаплане. Существует ли такая возможность и могут ли пилоты ее найти? И как определить воздушную скорость дельтаплана ( ТАS ) при наличии встречного ветра.
Вам сюда:
http://www.deltaplanerizm.ru/forum/v...hp?f=19&t=4226
  Ответить с цитированием
Старый 06.10.2019, 10:37   #3   
Форумец
 
Сообщений: 3
Регистрация: 31.10.2018

новатор вне форума Не в сети
Многие пилоты ошибочно полагают, что в воздухе ветра нет, часто забывая о том, что полет дельтаплана (Л.А.) следует рассматривать как его нахождение и взаимодействие с двумя равнозначными по своему влиянию средами (континуумами). В полете на Л.А. действуют одновременно, как воздушная среда, так и среда пространственно-временная, обусловленная силой тяжести – гравитацией. Находясь в воздушной среде, в полете по ветру или против, воздушная скорость-V Л.А. всегда одинакова, что и создает ложное представление об отсутствии скорости ветра-U.Одновременно Л.А. также находится и в среде гравитационного взаимодействия. При различном направлении ветра относительно полета, величина путевой скорости – W Л.А., как и его кинетической энергии, также различны.. Следует отметить, что кинетическая энергия - это энергия, которую тело имеет только при движении. Когда тело не движется, кинетическая энергия равна нулю. Совершая полет против ветра, Л.А. «тормозит», теряя при этом запас своей энергии, а двигаясь по ветру, напротив, приобретает ее. Таким образом наличие ветра изменяет направление и величину вектора путевой скорости. При этом в зависимости от направления ветра, запас кинетической энергии может быть рассчитан, исходя из векторного равенства:
W = V + (-U) ( 1 )
Так, если Л.А. совершает полет против ветра, и его воздушная скорость - V равняется скорости ветра - U, то его путевая скорость: . W = V - U = 0 ( 2 ) То есть относительно земли он будет стоять на месте, расходуя при этом только запас своей потенциальной энергии. В том случае,если Л.А. движется по ветру, то его воздушная скорость складывается со скоростью ветра и путевая скорость становится равной их сумме:W = V + U. Его кинетическая энергия возрастает за счет энергии ветра и в случае разворота преобразуется в потенциальную энергию подъема, что мы и наблюдаем в анимационной схеме полета.https://www.youtube.com/embed/g3zAZp.../image/6SE7gtk

Последний раз редактировалось новатор; 15.11.2019 в 18:00.
  Ответить с цитированием
Старый 08.10.2019, 18:27   #4   
Форумец
 
Аватар для cherny
 
Сообщений: 407
Регистрация: 13.12.2010

cherny вне форума Не в сети
приезжайте на полеты... запустим Вас - все очень натурально ощутите...особенно кинетическую энергию и ее превращения в другие виды энергии и результаты...)))
  Ответить с цитированием
Старый 09.10.2019, 11:14   #5   
Форумец
 
Сообщений: 3
Регистрация: 31.10.2018

новатор вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от cherny Посмотреть сообщение
приезжайте на полеты... запустим Вас - все очень натурально ощутите...особенно кинетическую энергию и ее превращения в другие виды энергии и результаты...)))
Благодарю за приглашение. Отлетаете с моё,встретимся на полётах. Я начинал еще с Жегловым, Никитиным, Казанцевым в 70е годы.
  Ответить с цитированием
Старый 15.10.2019, 18:02   #6   
Форумец
 
Аватар для cherny
 
Сообщений: 407
Регистрация: 13.12.2010

cherny вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от новатор Посмотреть сообщение
Благодарю за приглашение. Отлетаете с моё,встретимся на полётах. Я начинал еще с Жегловым, Никитиным, Казанцевым в 70е годы.
я не знаю этих фамилий... вы что?... хотите померяться???))))) ЧЕМ????))))) в 70-е годы так не летали как сейчас летают...не было дельтов из карбона и техноры с качеством как сейчас...
так что продолжайте летать в воспоминаниях и стучать по клавиатуре))) "что еще нужно человеку чтобы встретить старость"))))
удачи в виртуальных полетах )))

Последний раз редактировалось cherny; 15.10.2019 в 19:54.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind