17.11.2012, 08:09 | #1 |
Форумец
Регистрация: 05.08.2008
Адрес: Тут
Возраст: 42
Сообщений: 456
|
Карданный вал
Уважаемые форумцы, собираюсь поменять 2 карданных вала, посоветуйте что всё таки покупать какой фирмы на крестовинах или на шрусах, и по сцеплению бюджет 20 - 25 р. сумма не маленькая не хочется выкидывать деньги на ветер. Спасибо Всем за ответы.
|
17.11.2012, 19:54 | #4 |
Форумец
Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 1,633
|
Имея опыт по замене сей продукции,скажу,что сцепление лучше Валео Шнива,в комлекте с маховиком Шнива,сохранить можно РСЦ.01,с обычной регулировкой зазора,кайфа хватит и так.А вот с карданами-гарантии никакой,сызрань не посоветую категорически,крестовин и без перегрузок надолго не хватит,Белкард-не пробовал,не скажу,крестовины сызранские закусывать начали через тысячу,если не планировать оффроуд по пням-кореньям-передний кардан надо ШРУС поставить,Шрус на задний кардан только после изменения угла наклона заднего моста.Обозначенного кредита хватит.
|
18.11.2012, 13:12 | #5 |
+7951569444н
Регистрация: 22.09.2010
Адрес: Воронеж, Р-н Цирка
Возраст: 40
Сообщений: 1,766
|
him777, ты в основном по какому покрытию ездишь? Могу честно сказать, карданный вал на крестовинах - дешевле и в обслуживании и в принципе, рассчитан на серьезные нагрузки, у самого нива 09 года, карданы на крестовинах. Прошел на них 50 тыс. км, ниодной крестовины не менял, самое главное, чтобы каждые 10тыс. км. шприцевать сами крестовины, иначе будешь менять. По поводу карданных валов на шрусах, дорогие, слабые пыльники, если сядешь на пузо в грязи или на снегу, считай попал на новый кардан, т.к. лично я не слышал и не видел, чтобы шрусы перепресовывались и балансировались, рассчитаны они для асфальта. Т.е. тебе выбирать, если катаешь по асфальту и никуда с него не съезжаешь, то лучше конечно на шрусах, если же частенько съезжаешь с асфальта по говнам, то лучше на крестовинах.
|
19.11.2012, 09:35 | #8 |
Форумец
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: VRN
Сообщений: 7,378
|
Далее цитата с http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=64196
Карданы со ШРУСами хуже работают на максимальных моментах, даже при целом чехле разрывает гранату. Знаю достоверно несколько случаев у меня, например, ШРУС на РЗМ порвало же в первую зиму, когда в снегу диагоналку словил. До этого стал клинить передний ШРУС на РК, выкидывало смазку. У бати на РШН 2010 г.в. на СиМах при 80-90 км/ч началась жуткая вибрация, ваще кошмар по сравнениею с моей на крест-Белкардах. Снял со своей Белкарды, поставил ему на РШН -тишина. Ставлю обратно СиМы - вибрация. Да и на форуме полно случаев с разрывом ШРУСа. Единственный их плюс по сравнению с теми же усиленными Белкардами - меньше удары трансмиссии. Пока не усилят конструкцию ШРУСа, на эти карданы не вернусь. Да и за их стоимость лучше два комплекта Белкардов-04 взять. http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.p...asc&start=1370 Мнения разные - ссылки на конфу ШН потому как задний кардан ШН=Нива Появились сведения о сызранских карданах на ШРУС для Нивы причем рассказывал об них известный в некотрых кругах инж-испытатель ВАЗа Мих Ледяев(он же LM) http://niva.ru/forum/viewtopic.php?f...A0%D0%A3%D0%A1" Вот еще одно мнение, правда нет сведений о промвале ШРУС для Нивы(цитата владельца ШН) Я установил 2 таких кардана. Правда, есть нюансы: 1. Валы СиМ. 2. У меня ШНива. 3. Я поставил ШРУСовый вал на зад и... двуШРУСовый промвал. Штатные карданы (Тирсан) в идеале, СиМы поставил чисто ради эксперимента. И, скажу я Вам, нисколько не жалею потраченных денег! Здесь много писали про ШРУСвалы привода мостов, но я могу объективно сказать - гораздо больший эффект даёт двуШРУСовый промвал! Дело в том, что конструкция штатных промвалов Нив и ШНив с этим гадским бубликом - жуткий атавизм. На многих иноджипах, на которых КПП и РК стоят отдельно, промвал как раз таки с двумя шарнирами - ШРУСами или крестовинами. Например, на Мерседес Геландеваген, можете поискать поисковиком. Я сначала поездил с двуШРУСовым промвалом и со штатными карданами на крестовинах. Эффекты такие: 1. Очень плавный разгон без рывков и дерганий в трансмиссии и вибрации всей машины. 2. Ощутимо лучшая динамика. 3. Существенное уменьшение шума на скоростях от 100. После этого поставил еще и задний СИМ. Ко всему вышеперечисленному добавилось еще: 1. Еще лучшая динамика. 2. Более комфортная езда на высокой скорости. Могу спокойно ехать 130. Дискомфорт только от звука двигателя - хочется заиметь 6-ую передачу в КПП или сделать очень хорошую шумоизоляцию. Но все же считаю, что установка двуШРУСового промвала дает больший результат, чем установка ШРУСвалов привода мостов. ИМХО. http://niva.ru/forum/viewtopic.php?f...D0%A1&start=50 Последний раз редактировалось Serge N; 06.12.2012 в 10:47. |
06.12.2012, 07:55 | #10 |
Форумец
Регистрация: 07.01.2007
Адрес: Воронеж
Возраст: 36
Сообщений: 17
|
Комрад, я тут брал и тебе советую:http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=639678
|
06.12.2012, 08:02 | #11 |
Оппозитчег!
Регистрация: 25.06.2005
Возраст: 40
Сообщений: 986
|
Serge N, пофлудим?
двушрусовой промвал шнивский это заводской(кооперативный) или в гараже пиленый? отказ от бублика совсем это не слишком сурово? Сцепа без бублика долго проживёт? А мосты? Это так, мне эти бублики тоже не нрвятся, но на Урале, который мотоцикл, от них сейчас отказались, поставив вторую крестовину и это сильно отразлось на ходимости крестовин и КПП На сколько я помню фанатичный нивовод из Богучара с ником tough во все карданы повнедрял бублики и стало сильно лучше, но это 2 крестовины + бублик. |
06.12.2012, 09:23 | #12 |
Форумец
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: VRN
Сообщений: 7,378
|
Киллер, Та нии: я лишь запостил цитаты с http://www.chevy-niva.ru/index.php
Лично я пребываю в процессе борьбы с виброй на ШН 1. Заменены тирсаны на белкард (нет эффекта вернее хуже не стало ) 2. заменен штатный промвал на Сим шрус (эффект есть но не ожидаемый) кста - фланцы штатные меняются на те что вместе с СиМ-ом идут. Можете сами посмотреть на валы живьем |