Старый 05.11.2019, 19:23   #1   
Форумец
 
Сообщений: 775
Регистрация: 06.04.2017

lame-bear вне форума Не в сети
никогда такого не было, и вот опять

такие темы не теряют своей актуальности, наоборот, количество и степень маразма только возрастают.
года три назад назад в Ямном, когда МНОГОКВАРТИРНЫЙ(45 квартир) дом только был сдан, и планировалась отделка квартиры, то встал вопрос по проводке кабелей инета. в то время(да и сейчас ничего не изменилось) там был представлен только квант-телеком, потому был заключён с ней договор на подключение(который был оплачен), с минимальным тарифом в 30мбит, с условием отсроченного(до обращения) непосредственного включения. прошли годы, и, наконец-то, появилась необходимость инет тот пользовать. НО НЕ ТУТ-ТО БЫЛО!
я по телефону обратился в саппорт, которых, внезапно, два- технический и абонентский. один умеет(ну он так считает) произносить слова, начинающиеся с букв от А до К, а другой- от Л до Я. два саппорта- вы ещё у кого-нибудь встречали такой маразм? но это только начало маразма. в клиентском саппорте я спросил сперва логин/пароль аккаунта, так как договор мать(а она непосредственно заключала договор) куда-то засунула. мне их не дали. тут понять квант-телеком можно, так как существует огромный риск, что я пытаюсь увести заблокированный аккаунт, аж с огромной нулевой суммой на счету. позвонили матери, заручились её согласием. казалось бы всё? ан нет. от меня потребовали продиктовать данные её паспорта- да не вопрос, я ведь его помню(нет!) наизусть. после этого мне обещали не ранее чем через две недели прислать техников, в которых я не нуждаюсь от слова "совсем". кое-как сговорились, что я сам обожму хвост, закину денежку на счёт, после позвоню в саппорт и мне включан аккаунт. казалось бы победа? хер там! приезжаю я на ту хату, обжимаю хвост, и внезапно осознаю, что в спешке забыл закинуть денежку на счёт. ну подумаешь беда, ведь есть отложенный платёж! да? нет! звоню в технический саппорт(простите, не отличаю их друг от друга, так как они одинаково некомпетентны)- так получилось, бо нагуглил на месте именно его. рисую ситуацию, дескать, от воронежа до ямного прилично расстояния, я уже на месте, а денежку забыл, включите, а по возвращению домой я денежку положу, да и вообще зима на носу, я- мотоциклист, позже приехать не смогу. а мне и говорят(у меня все разговоры записаны, между прочим), что они такой вопрос решать некомпетентны, что только абонотдел вправе включить акк. а время уже после 20, отдел закрылся. посмотрел я на ошибку авторизации на роутере и уехал домой.
на следующий день звоню в абонентский отдел, пересказываю историю, а мне и говорят человеческим голосом, что абонотдел, внезапно, некомпетентен решать такие вопросы, включить меня может только технический отдел. впрочем, мы тоже можем, но харам и некошерно(ссылаются на какой-то регламент). тут я начинаю звереть и требую координаты начальства- дабы нанести ракетно-бомбовый удар. номер я не получаю(ссыкливое-то начальство, оказывается) и собираюсь ехать разбираться на местах. и тут звонок из абонотдела, интересуются как у меня идут дела. да прекрасно идут дела! ваши-то молитвами. я, в который раз, описываю ситуацию, со всеми новыми подробностями, и тут выясняется, что те личности, с которыми я говорил ранее, понаписали там у себя во внутренних чатах, что я- рукожоп, что у меня не получилось обжать хвост, потому я не смог подключится, что делаю всё не так, и что единственное спасение - дожидаться тех самых техников через две недели 0.о НЕОЖИДАННО! та же самая женщина, которая несколькими днями ранее сказала мне, что после завешения моей части работ, нужно позвонить в абонотдел и акк влючат, в этот раз меня заверила, что абонотдел всё же некомпетентен решать мой вопрос, а потому приезжать к ним бесполезно, что мой вопрос передадут(уже, вроде, в третий раз) на решение в техотдел, который до конца дня мне позвонит. ..ура? ну конечно же нет! мне так никто и не позвонил

зы: где-то на протяжении этой истории происходили лирические отступления на тему "считать ли дом, в котором 45 квартир, частным?", и не следует ли с меня, нарушая ранее заключённый договор, вместо 400р содрать 820р? прозвучали диаметрально противоположные мнения, и не один раз, заставляя мою челюсть отвисать всё более.
это я эр-телеком считал неадекватным?! дно пробито!
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind