Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
РЕТ стал лучше?... или трагическое стечение обстоятельств |
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ" |
Результаты опроса: РЕТ стал лучше (последние полтора года)? | |||
НЕТ (как был плохой так и остался) | 16 | 34.04% | |
НЕТ (стал еще хуже, а будет еще хуже) | 21 | 44.68% | |
ДА (это удивительно, это невероятно) | 8 | 17.02% | |
ДА (он и был самый-самый) | 2 | 4.26% | |
Голосовавшие: 47. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы |
30.06.2006, 11:53 | #32 |
Форумец
Сообщений: 1,056
Регистрация: 31.10.2004
Не в сети |
Katrin_II,
Пример - я собираюсь брать комп- смотрю по он-лайн прайсу, выбираю.. Так вот позиции, которые мне нужны - все находятся вразноброс - то есть одно на Космонавтов, другое на Домостоителей.. Как поступить, приехав к примеру на Домостроителей? |
30.06.2006, 11:59 | #33 |
в тенёчке
Сообщений: 8,037
Регистрация: 14.08.2002
Возраст: 44
Не в сети |
In-Spector, если решились приехать сами без предварительного изучения наличия товара на складе, то только делать заказ и ждать, когда привезут. Либо говорить, куда сделать доставку и ехать, ожидать.
Если же Вам заранее известно где и что находится, то лучше предварительно позвонить и заказать, чтобы всё свезли в один филиал, либо сразу к вам домой/в офис. Зачем себе усложнять жизнь, если все эти проблемы может решить компьютерная фирма? |
30.06.2006, 12:05 | #34 |
Форумец
Сообщений: 1,056
Регистрация: 31.10.2004
Не в сети |
Ну если все так можно решить - тады ладно..)
Вообщем приезжаю к менеджеру в офис на Домостроителей - показываю что я хочу в сборку - оплачиваю и жду.. Так ? А уж они там сами перевезут товар и в итоге соберут интересующее меня изделие? |
30.06.2006, 12:55 | #35 |
в тенёчке
Сообщений: 8,037
Регистрация: 14.08.2002
Возраст: 44
Не в сети |
In-Spector, только у нас нет офиса на Домостроителей (так, на всякий случай)
Адреса филиалов: г. Воронеж, ул. Никитинская, 42 г. Воронеж, ул. Космонавтов, 29 г. Воронеж, ул. Лизюкова, 22 г. Курск, ул. Верхняя Луговая, 6 г. Белгород, ул. Королева, 29 г. Старый Оскол, мкр. Макаренко, 4а г. Губкин, ул. Комсомольская, 55 А вообще - всё, так как сказали. Более того, обычно сборный компьютер покупатель забирает на следующий день. Потому что нужно время на его сборку, установку системы и тестирование. Бывают случаи, когда комплектующие не дружат друг с другом, тогда вам звонят и предлагают замену, но обычно менеджер знает какое железо с каким дружит, и такие сбои случаются только при настаивании клиентом покупки именно этого оборудования по незнанию. Такие дела. |
30.06.2006, 13:08 | #36 | ||
Форумец
Сообщений: 1,056
Регистрация: 31.10.2004
Не в сети |
Katrin_II,
Цитата:
Цитата:
|
||
30.06.2006, 13:28 | #37 | |
бабай
Сообщений: 7,004
Регистрация: 29.07.2004
Возраст: 45
Не в сети |
Цитата:
2. Следующий вопрос был такой: можно ли товар, находящийся на космонавтов, привезти на никитинскую. Маршрутка ведь ходит? Сюрпрайз: категорический и твердый ответ НЕТ. 3. Поехал таки на космонавтов. Ну тут как обычно: товар в базе 1С есть, фактически его нет. Молодой человек на выдаче "мамой клянется" что термопленки для НР 4200 и НР 2100 аналогичны. Уверения стихают только при сравнении двух девайсов: разнятся они по длине более, чем на 1 см... В общем и целом впечатления положительные, но над некоторыми тонкостями нужно поработать. |
|
30.06.2006, 13:32 | #38 |
в тенёчке
Сообщений: 8,037
Регистрация: 14.08.2002
Возраст: 44
Не в сети |
builder, от сбоев в работе сотрудников никто не застрахован и это не скрывается, но работа над улучшением ведётся постоянно. Если бы вы делились более подробной информацией (с именами и номерами заказов), то выявлять слабое звено в компании было бы легче. Собсно для этого на форуме и существует эта ветка.
|
30.06.2006, 14:02 | #39 | |
Форумец
Сообщений: 1,056
Регистрация: 31.10.2004
Не в сети |
Цитата:
Уехали ни с чем в результате. Звоню через пару дней узнать не появилась ли - по телу отвечают что карта лежит на космонавтов и на Никитинской - при чем уже давно.. Я обьяснил ситуацию с менеджером - уже другому менеджеру когда приехали за картой, - на что тот ответил - что мол кто вам сказал такую чушь что ее небыло - она у нас давно на обоих складах.. Вот так вот - мелочь, а не приятно.. |
|
30.06.2006, 14:32 | #40 |
в тенёчке
Сообщений: 8,037
Регистрация: 14.08.2002
Возраст: 44
Не в сети |
In-Spector, лучше всего "завести себе" одного-двух менеджеров и всегда к ним обращаться. У нас народ обычно легко идёт на контакт с заведением постоянного клиентства))
Может это и неправильно, но если хотите, могу порекомендовать менеджеров и даже познакомить, если придёте.) |
30.06.2006, 15:00 | #43 | |
Форумец
Сообщений: 2,075
Регистрация: 05.07.2004
Возраст: 47
Не в сети |
Цитата:
2. Заправка в ДМ - это что-то: мне там убили первой заправкой 3(!!!) новых катриджа. (для справки - катридж стоит ~650p, а то что деньги [170p] за заправку вернули, это просто мелочи, т.к. пришлось новый катридж покупать). Заправляю теперь сам, дома. Дешевле в 3 раза. |
|