РЕТ - компьютеры, сети, информация  

Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Клуб потребителей » » "РЕТ" - отдел качества
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ"

Результаты опроса: РЕТ стал лучше (последние полтора года)?
НЕТ (как был плохой так и остался) 16 34.04%
НЕТ (стал еще хуже, а будет еще хуже) 21 44.68%
ДА (это удивительно, это невероятно) 8 17.02%
ДА (он и был самый-самый) 2 4.26%
Голосовавшие: 47. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 30.06.2006, 11:42   #31   
в тенёчке
 
Аватар для Katrin_II
 
Сообщений: 8,037
Регистрация: 14.08.2002
Возраст: 44

Katrin_II вне форума Не в сети
Mila, ИМХО всё просто. Ну, если для Вас даже пиццу заказать сложно, то с этим Вы точно не справитесь.
 
Старый 30.06.2006, 11:53   #32   
Форумец
 
Сообщений: 1,056
Регистрация: 31.10.2004

In-Spector вне форума Не в сети
Katrin_II,
Пример - я собираюсь брать комп- смотрю по он-лайн прайсу, выбираю..
Так вот позиции, которые мне нужны - все находятся вразноброс - то есть одно на Космонавтов, другое на Домостоителей..
Как поступить, приехав к примеру на Домостроителей?
 
Старый 30.06.2006, 11:59   #33   
в тенёчке
 
Аватар для Katrin_II
 
Сообщений: 8,037
Регистрация: 14.08.2002
Возраст: 44

Katrin_II вне форума Не в сети
In-Spector, если решились приехать сами без предварительного изучения наличия товара на складе, то только делать заказ и ждать, когда привезут. Либо говорить, куда сделать доставку и ехать, ожидать.
Если же Вам заранее известно где и что находится, то лучше предварительно позвонить и заказать, чтобы всё свезли в один филиал, либо сразу к вам домой/в офис.
Зачем себе усложнять жизнь, если все эти проблемы может решить компьютерная фирма?
 
Старый 30.06.2006, 12:05   #34   
Форумец
 
Сообщений: 1,056
Регистрация: 31.10.2004

In-Spector вне форума Не в сети
Ну если все так можно решить - тады ладно..)
Вообщем приезжаю к менеджеру в офис на Домостроителей - показываю что я хочу в сборку - оплачиваю и жду.. Так ?
А уж они там сами перевезут товар и в итоге соберут интересующее меня изделие?
 
Старый 30.06.2006, 12:55   #35   
в тенёчке
 
Аватар для Katrin_II
 
Сообщений: 8,037
Регистрация: 14.08.2002
Возраст: 44

Katrin_II вне форума Не в сети
In-Spector, только у нас нет офиса на Домостроителей (так, на всякий случай)
Адреса филиалов:
г. Воронеж, ул. Никитинская, 42
г. Воронеж, ул. Космонавтов, 29
г. Воронеж, ул. Лизюкова, 22
г. Курск, ул. Верхняя Луговая, 6
г. Белгород, ул. Королева, 29
г. Старый Оскол, мкр. Макаренко, 4а
г. Губкин, ул. Комсомольская, 55

А вообще - всё, так как сказали. Более того, обычно сборный компьютер покупатель забирает на следующий день. Потому что нужно время на его сборку, установку системы и тестирование. Бывают случаи, когда комплектующие не дружат друг с другом, тогда вам звонят и предлагают замену, но обычно менеджер знает какое железо с каким дружит, и такие сбои случаются только при настаивании клиентом покупки именно этого оборудования по незнанию. Такие дела.
 
Старый 30.06.2006, 13:08   #36   
Форумец
 
Сообщений: 1,056
Регистрация: 31.10.2004

In-Spector вне форума Не в сети
Katrin_II,
Цитата:
Сообщение от Katrin_II
только у нас нет офиса на Домостроителей (так, на всякий случай)
Сорри -перепутал=))) все время никитинскую хочется назвать домостроителей - переклинило=))


Цитата:
Сообщение от Katrin_II
когда комплектующие не дружат друг с другом, тогда вам звонят и предлагают замену, но обычно менеджер знает какое железо с каким дружит
Кэт, -я и сам знаю что с чем дружит, я уже с этим расчетом подбираю комплектуху)))) Ну спасибки..
 
Старый 30.06.2006, 13:28   #37   
бабай
 
Аватар для builder
 
Сообщений: 7,004
Регистрация: 29.07.2004
Возраст: 45

builder вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Katrin_II
Если же Вам заранее известно где и что находится, то лучше предварительно позвонить и заказать, чтобы всё свезли в один филиал, либо сразу к вам домой/в офис.
1. Не все сотрудники об этом знают. В прошлую субботу спросил про доставку - в ответ полная неопределенность. Типа все машины заняты, когда освободятся - неизвестно.
2. Следующий вопрос был такой: можно ли товар, находящийся на космонавтов, привезти на никитинскую. Маршрутка ведь ходит? Сюрпрайз: категорический и твердый ответ НЕТ.
3. Поехал таки на космонавтов. Ну тут как обычно: товар в базе 1С есть, фактически его нет. Молодой человек на выдаче "мамой клянется" что термопленки для НР 4200 и НР 2100 аналогичны. Уверения стихают только при сравнении двух девайсов: разнятся они по длине более, чем на 1 см...

В общем и целом впечатления положительные, но над некоторыми тонкостями нужно поработать.
 
Старый 30.06.2006, 13:32   #38   
в тенёчке
 
Аватар для Katrin_II
 
Сообщений: 8,037
Регистрация: 14.08.2002
Возраст: 44

Katrin_II вне форума Не в сети
builder, от сбоев в работе сотрудников никто не застрахован и это не скрывается, но работа над улучшением ведётся постоянно. Если бы вы делились более подробной информацией (с именами и номерами заказов), то выявлять слабое звено в компании было бы легче. Собсно для этого на форуме и существует эта ветка.
 
Старый 30.06.2006, 14:02   #39   
Форумец
 
Сообщений: 1,056
Регистрация: 31.10.2004

In-Spector вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от builder
Ну тут как обычно: товар в базе 1С есть, фактически его нет.
Был похожий случай. Покупали другу звуковуху. Открываю прайс в инете - она есть в наличии. (карта за 200$) Приезжаем покупать на Никитинскую - девочка менеджер смотрит у себя в компе и отвечает, что такой карты никогда у них не было. Может появится в ближайшее время..
Уехали ни с чем в результате. Звоню через пару дней узнать не появилась ли - по телу отвечают что карта лежит на космонавтов и на Никитинской - при чем уже давно.. Я обьяснил ситуацию с менеджером - уже другому менеджеру когда приехали за картой, - на что тот ответил - что мол кто вам сказал такую чушь что ее небыло - она у нас давно на обоих складах.. Вот так вот - мелочь, а не приятно..
 
Старый 30.06.2006, 14:32   #40   
в тенёчке
 
Аватар для Katrin_II
 
Сообщений: 8,037
Регистрация: 14.08.2002
Возраст: 44

Katrin_II вне форума Не в сети
In-Spector, лучше всего "завести себе" одного-двух менеджеров и всегда к ним обращаться. У нас народ обычно легко идёт на контакт с заведением постоянного клиентства))
Может это и неправильно, но если хотите, могу порекомендовать менеджеров и даже познакомить, если придёте.)
 
Старый 30.06.2006, 14:35   #41   
бабай
 
Аватар для builder
 
Сообщений: 7,004
Регистрация: 29.07.2004
Возраст: 45

builder вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Katrin_II
Может это и неправильно, но если хотите, могу порекомендовать менеджеров и даже познакомить, если придёте.)
Еще бы насчет откатиков договориться ))
 
Старый 30.06.2006, 14:44   #42   
в тенёчке
 
Аватар для Katrin_II
 
Сообщений: 8,037
Регистрация: 14.08.2002
Возраст: 44

Katrin_II вне форума Не в сети
builder, договориться можно обо всём, но в этом случае всё будет зависеть от конкретного товара (если под откатом понимается мани бэк).
 
Старый 30.06.2006, 15:00   #43   
Форумец
 
Аватар для DonVitaly
 
Сообщений: 2,075
Регистрация: 05.07.2004
Возраст: 47

DonVitaly вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Mila
1. технику они долго ремонтируют, и она у них часто ломается...
2. мне там нравится - картриджи заправлять - это у них клево получается и притензий нет
1. На примере своего принтера - струйник HP3820 сделали за 1 час (негарантийный).
2. Заправка в ДМ - это что-то: мне там убили первой заправкой 3(!!!) новых катриджа. (для справки - катридж стоит ~650p, а то что деньги [170p] за заправку вернули, это просто мелочи, т.к. пришлось новый катридж покупать). Заправляю теперь сам, дома. Дешевле в 3 раза.
 
Старый 30.06.2006, 15:08   #44   
Связист
 
Аватар для IN-DIGo
 
Сообщений: 3,219
Регистрация: 20.04.2003
Возраст: 40

IN-DIGo вне форума Не в сети
А, знакомый вчера антену покупал там, опять недоложили комплектухи. Одни и теже грабли, блин.
 
Старый 30.06.2006, 22:58   #45   
Форумец
 
Аватар для halfelven
 
Сообщений: 522
Регистрация: 24.10.2004
Возраст: 40

halfelven вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Katrin_II
Mila, если и ломается, то у вас, а не у РЕТ.
Фраза настараживает. Можно подумать, что у вас таки нечего не ломается...
 
Поиск в теме: 


Опции темы

Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind