Старый 11.07.2020, 19:04   #1   
Форумец
 
Сообщений: 1
Регистрация: 11.07.2020

Васятка25 вне форума Не в сети
Взорвался впускной коллектор на BSE

Движок BSE 1.6, машина 2007 года выпуска.
Завел машину. Под капотом пи$#ануло так, что у соседних машин сигналки сработали и пошел дымок из под капота. Не.... ничего не горело, просто появилось облачко и ушло в небытие. Далее работа движка стала неустойчивой, с хлопками и остановками двигателя.
Осмотр выявил, что взорвался впускной коллектор (верхняя его часть, та, к которой патрубок от воздухозаборника и воздушного фильтра подключается). Снял его крышку, завел и наблюдаю такую картину

https://cloud.mail.ru/public/2EMb/XW2vZip5S



Пламя прорывается в коллектор изо всех четырех цилиндров.

Ваши предположения? Мое предположение - не до конца закрываются впускные клапана, возможно гидрокомпенсаторам кранты.

Смущает только одно - двигатель работал нормально до последнего момента. Что такое могло с ним произойти, что дало проблемы во все 4 цилиндра сразу?.

Первая мысль, еще до того, как я увидел дыру внизу коллектора - проскользнул ремень ГРМ на пару зубьев. Стоит ли к этой версии возвращаться и проверять ее? Неохота просто откручивать подушку и чушками подпирать движок, чтобы метки разглядеть.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 


Опции темы

Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind