Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Городская жизнь » Форум Общественного Транспорта Воронежа
Ответ
 
Опции темы
Старый 13.03.2019, 17:52   #1   
Registered User
 
Аватар для Fireburned
 
Сообщений: 743
Регистрация: 10.02.2014
Возраст: 38

Fireburned вне форума Не в сети
Exclamation Программа "ВОЗРОЖДЕНИЕ" или личные амбиции для организации частной структуры ВТТУ

Всем доброго времени суток,особенно тем кто еще живет в свое время славном городе Воронеж.меня зовут Андрей а Воронеж - Это мое такое погоняло среди тех с кем я работаю в городе Краснодар.в Краснодаре живу уже почти пол-года поэтому часто езжу на трамвае и прочем электротранспорте по той простой причине что город сразу после 8.00 стоит в пробках и самый быстрый вид общественного транспорта это трамвай (странно но факт).Предполагаю что данная тема соберет просмотры ибо сюда я буду выкладывать всю инфраструктуру КТТУ дабы определенные влиятельные лица в адмистрации города Воронеж сделали выводы кто когда и с какой целью разорил воронежское трамвайное управление на стыке 90ых-начале нулевых.До кучи хочу отметить что я работая совсем в другой сфере никак не связанной с электротранспорте не теряю цели освоить специальность водителя трамвая/слесаря по ремонту трамвайного оборудования столкнулся с проблемами официалтного трудоустройства по причине отсутвия элементарного общежития у самого КТТУ,а так же очень малой зарплатой самих рарядовых работников КТТУ чтобы люди были как-то мотивированы там работать снимать при этом какое-то жилье с учетом некоторого конкурса и все препоны по трудоустройству тех кто как я приехал в Краснодар всерьез и надолго жить и работать.Итого прозванивая по проектам реконструкции ВТТУ такие организации как например Кубань-энерго,Воронеж-энерго и трамвайного хозяйства в самом Воронеже хотел бы узнать а кому это вообще нужно если я не сын рокфеллера,путина,или худой конец скажем бывшего губернатора Гордеева который за свой срок правления перед собой такие задачи даже никогда не ставил на повестку дня.обсудим горячую тему и что почём выйдет если даже начать с опытного проектирования старых маршрутов в Воронеже по новой на перспективу ближаших 5-10 лет поиска инвестиций для реализации такого проекта и ориентировочная смета по фактам его теоретической реализации если меня где-то когда-то адекватно услышит
  Ответить с цитированием
Старый 13.03.2019, 18:42   #2   
Registered User
 
Аватар для Fireburned
 
Сообщений: 743
Регистрация: 10.02.2014
Возраст: 38

Fireburned вне форума Не в сети
Такой вагон произведенный в Чехии в 70-80ых стоит в среднем до миллиона рублей.более современные вагоны стоят значительно дороже
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0001214.jpg
Просмотров: 26
Размер:	23.1 Кб
ID:	3020100  
  Ответить с цитированием
Старый 13.03.2019, 19:37   #3   
Registered User
 
Аватар для Fireburned
 
Сообщений: 743
Регистрация: 10.02.2014
Возраст: 38

Fireburned вне форума Не в сети
Пруфы на трамвайных чек.цена проезда 26руб но честно говоря замечаю что гр****ные аскари с гитарами перепрыгивая из вагона в вагон чаще ездят зайцем
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01024.JPG
Просмотров: 12
Размер:	296.6 Кб
ID:	3020115  
  Ответить с цитированием
Старый 13.03.2019, 23:18   #4   
Форумец
 
Аватар для Xenon
 
Сообщений: 63,729
Регистрация: 02.10.2007
Возраст: 33
Записей в дневнике: 228

Xenon вне форума Не в сети
Воронеж - не Краснодар, где лобби строителей, транспортников и торговцев стоит у руля.
  Ответить с цитированием
Старый 14.03.2019, 08:49   #5   
Registered User
 
Аватар для Fireburned
 
Сообщений: 743
Регистрация: 10.02.2014
Возраст: 38

Fireburned вне форума Не в сети
Я все же не хочу вступать с вами в какие то дискуссии на эту тему,я ищу контактов с ответственными за муниципальный транпорт в Воронеже,т. е контакты с людьми которые могут лично заинтересованы в организации частной транспортной компании которую уже так же быстренько и под шумок пока все заняты делом разворовать не получиться
  Ответить с цитированием
Старый 14.03.2019, 08:53   #6   
Матёрый
 
Аватар для Чёрный Дембель
 
Сообщений: 41,280
Регистрация: 22.02.2006
Записей в дневнике: 2628

Чёрный Дембель вне форума Не в сети
Fireburned, трамвай - архаичный вид транспорта, стремительно уходящий в Лету на фоне тотальной автомобилизации населения, и я очень рад, что Воронеж давно избавился от этих скрежещущих коробок.

Вы бы ещё нам конку или дилижанс предложили.
  Ответить с цитированием
Старый 14.03.2019, 09:10   #7   
Registered User
 
Аватар для Fireburned
 
Сообщений: 743
Регистрация: 10.02.2014
Возраст: 38

Fireburned вне форума Не в сети
Wink

Цитата:
Сообщение от Чёрный Дембель Посмотреть сообщение
Fireburned, трамвай - архаичный вид транспорта, стремительно уходящий в Лету на фоне тотальной автомобилизации населения, и я очень рад, что Воронеж давно избавился от этих скрежещущих коробок.

Вы бы ещё нам конку или дилижанс предложили.
Вы явно ошибаетесь,трамвай был есть и остается самым скоростным видом электротранспорта,особенно в часы пробок и заторов на самых оживленных улицах,во вторых новые трамвайные вагоны произведенные на московском трамвайном заводе едут быстрей а их двигатель при этом работает тише,я сюда пишу с телефона и позже выложу фото таких трамваев цена которых составляет не менее 5млн.руб
  Ответить с цитированием
Старый 14.03.2019, 09:31   #8   
Registered User
 
Аватар для Fireburned
 
Сообщений: 743
Регистрация: 10.02.2014
Возраст: 38

Fireburned вне форума Не в сети
Wink

Цитата:
Сообщение от Чёрный Дембель Посмотреть сообщение
Fireburned, трамвай - архаичный вид транспорта, стремительно уходящий в Лету на фоне тотальной автомобилизации населения, и я очень рад, что Воронеж давно избавился от этих скрежещущих коробок.

Вы бы ещё нам конку или дилижанс предложили.
Вы явно ошибаетесь,трамвай был есть и остается самым скоростным видом электротранспорта,особенно в часы пробок и заторов на самых оживленных улицах,во вторых новые трамвайные вагоны произведенные на московском трамвайном заводе едут быстрей а их двигатель при этом работает тише,я сюда пишу с телефона и позже выложу фото таких трамваев цена которых составляет не менее 5млн.руб
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0000818.jpg
Просмотров: 24
Размер:	22.2 Кб
ID:	3020173   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0000819.jpg
Просмотров: 18
Размер:	37.1 Кб
ID:	3020174  

  Ответить с цитированием
Старый 14.03.2019, 10:47   #9   
Матёрый
 
Аватар для Чёрный Дембель
 
Сообщений: 41,280
Регистрация: 22.02.2006
Записей в дневнике: 2628

Чёрный Дембель вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Fireburned Посмотреть сообщение
трамвай был есть и остается самым скоростным видом электротранспорта,особенно в часы пробок и заторов на самых оживленных улицах
Во-первых, это справедливо ТОЛЬКО в отношении тех улиц, где трамвайные пусти обособлены от остальной проезжей части; там же, где трамвай движется в общем транспортном потоке, он является лишь дополнительным источником пробок, т.к. автомобили вынуждены делать дополнительную остановку для пропуска входящих-выходящих поперёк проезжей части пассажиров.

Во-вторых - и это главное - с появлением автомобиля в каждой семье всё больше людей предпочитают дорогу от дома на работу по принципу "от порога до порога" и комфортабельное стояние в пробке под любимую музыку, сигаретку, а то и кофе некомфортабельному стоянию с сумками и/или детьми в общественном транспорте, нашпигованном чужими грязными куртками, эмоциями и запахами.

В-третьих, город уже сделал свой выбор, и строить с нуля громоздкую, дорогостоящую и требующую дорогого содержания и обслуживания нерентабельную трамвайную сеть никто не будет. Если вы уж так топите за электротранспорт, топите уж за троллейбус - с ним геморроя меньше. Да и электробусы теперь уже ни разу не экзотика.
  Ответить с цитированием
Старый 15.03.2019, 01:38   #10   
Registered User
 
Аватар для Fireburned
 
Сообщений: 743
Регистрация: 10.02.2014
Возраст: 38

Fireburned вне форума Не в сети
Нет тут никаких пробок из-за трамвая ибо линия идет чаще вдоль второстепенной улицы с которой начинают съезжать любители поездить по рельсам по пути движения трамваев,вот эти иблуши тут и есть первопричинники всех аварий и пробок в городе
  Ответить с цитированием
Старый 15.03.2019, 10:54   #11   
Матёрый
 
Аватар для Чёрный Дембель
 
Сообщений: 41,280
Регистрация: 22.02.2006
Записей в дневнике: 2628

Чёрный Дембель вне форума Не в сети
Всё понятно. Тему открыл не бизнесмен и не конструктивный перевозчик, а очередной упоротый адепт секты Небесного Трамвая, обкурившийся высеров Варламова, не к ночи будь помянут.
Вы ошиблись разделом. Вам сюда.
А я засим откланиваюсь. Можете продолжать сражаться с мельницами и синтетюревыми фильдеперсовыми драконами в одиночку.
  Ответить с цитированием
Старый 15.03.2019, 12:47   #12   
Форумец
 
Аватар для Spectator
 
Сообщений: 39,905
Регистрация: 27.05.2003
Возраст: 46

Spectator вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Fireburned Посмотреть сообщение
Нет тут никаких пробок из-за трамвая ибо линия идет чаще вдоль второстепенной улицы с которой начинают съезжать любители поездить по рельсам по пути движения трамваев,вот эти иблуши тут и есть первопричинники всех аварий и пробок в городе
Есть один недостаток, у Воронежа, не у трамвая - у нас обеспечить дублирующие улицы всех до одной главных артерий города будет крайне проблематично в связи с невеликим размером города и уже сложившейся его инфраструктурой. Поэтому трамвай у нас будет на месте только на высоте не менее трех метров над землей. Или под землей, под названием метрополитен. Последним сейчас головы в правительстве и заняты.
  Ответить с цитированием
Старый 15.03.2019, 13:06   #13   
Registered User
 
Аватар для Fireburned
 
Сообщений: 743
Регистрация: 10.02.2014
Возраст: 38

Fireburned вне форума Не в сети
Вы ошиблись разделом со своими убогими высерами насчет удобства и доступности велосипеда который городским видом транспорта не является
  Ответить с цитированием
Старый 15.03.2019, 13:13   #14   
Registered User
 
Аватар для Fireburned
 
Сообщений: 743
Регистрация: 10.02.2014
Возраст: 38

Fireburned вне форума Не в сети
Talking

Цитата:
Сообщение от Spectator Посмотреть сообщение
Есть один недостаток, у Воронежа, не у трамвая - у нас обеспечить дублирующие улицы всех до одной главных артерий города будет крайне проблематично в связи с невеликим размером города и уже сложившейся его инфраструктурой. Поэтому трамвай у нас будет на месте только на высоте не менее трех метров над землей. Или под землей, под названием метрополитен. Последним сейчас головы в правительстве и заняты.
все же вы неправы,воронеж по площади с учетом застройки обоих берегов больше чем Краснодар,во вторых ветку с через северный мост еще не демонтировали и это и главный аргумент в пользу реконструкции того что было с учетом пересмотра трамвайных маршрутов под нужды градообразующих предприятий куда и откуда обычно едет большой поток людей с утра на работу и с работы домой
  Ответить с цитированием
Старый 15.03.2019, 13:27   #15   
Registered User
 
Аватар для Fireburned
 
Сообщений: 743
Регистрация: 10.02.2014
Возраст: 38

Fireburned вне форума Не в сети
Я то вообще как бы понимаю что серьезные люди с большими деньгами не заходят на эти форумы или же ничего не пишут,проблема вообще в том, а есть ли в самом Воронеже такие организации которые бы искали варианты воздействия на тех самых начальников заводов и прочих чиновников которым до обычных работяг вообще нет дела,вы ждете что ваши трудности разрулит какой-то дядя или что?

Последний раз редактировалось Fireburned; 15.03.2019 в 14:21.
  Ответить с цитированием
Старый 15.03.2019, 14:16   #16   
Registered User
 
Аватар для Fireburned
 
Сообщений: 743
Регистрация: 10.02.2014
Возраст: 38

Fireburned вне форума Не в сети
У ваших текущих предложений по прокладке линии и есть весомые аргументы против.Первая причина - это дороговизна общей сметы для гор-бюджета как в случае строительства подземной линии так и в случае монтажных работ по возведению линии над землей ибо это будет раз в 5 дороже чем протянуть линию по земле вместе с монтажом столбов лэп электропитания.Второй причиной является непосредственно дороговизна аварийно-восстановительных работ в случае неминуемых аварий на линии и прочие издержки на эксплуатацию а такой город как Воронеж вообще едвали сможет себе позволить содержать даже одну ветку метро длинной всего 10км тут будут строить еще 10 лет и в итоге как обычно у вас получится очередное " Йбанное ничего"

Последний раз редактировалось Fireburned; 30.10.2019 в 10:41.
  Ответить с цитированием
Старый 16.03.2019, 01:09   #17   
Форумец
 
Аватар для Spectator
 
Сообщений: 39,905
Регистрация: 27.05.2003
Возраст: 46

Spectator вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Fireburned Посмотреть сообщение
все же вы неправы,воронеж по площади с учетом застройки обоих берегов больше чем Краснодар,во вторых ветку с через северный мост еще не демонтировали и это и главный аргумент в пользу реконструкции того что было с учетом пересмотра трамвайных маршрутов под нужды градообразующих предприятий куда и откуда обычно едет большой поток людей с утра на работу и с работы домой
Город застроен в центре из-за особенностей, связанных с водохранилищем, и его расположения в городе. Из-за сложности перемещения через водохранилище люди стремятся покупать дома поближе к центру, и он плотно застроен. Северный район, который соединен с центром и строился позже, тоже довольно плотно застроен. Из-за чего, собственно, трамвай в центре и демонтировали. Он ведь у нас был, причём совсем не так давно. Но слишком велик поток транспорта по одной дороге, в том числе и из-за обилия домов вдоль неё, которая является главной артерией города.
Так то никто не против трамвая, кроме всего города тех кому из-за этого торчать в пробках приходится по пути на работу.
  Ответить с цитированием
Старый 16.03.2019, 10:37   #18   
Registered User
 
Аватар для Fireburned
 
Сообщений: 743
Регистрация: 10.02.2014
Возраст: 38

Fireburned вне форума Не в сети
Да нет на самом деле никаких пробок из-за движения трамваев,есть дибилы на дорогах и не до конца оптимизированная автоматика работы светофоров что и есть первопричина заторов на главных дорогах и улицах любого крупного города
  Ответить с цитированием
Старый 16.03.2019, 10:48   #19   
Registered User
 
Аватар для Fireburned
 
Сообщений: 743
Регистрация: 10.02.2014
Возраст: 38

Fireburned вне форума Не в сети
Вообще чтобы меня начали воспринимать серьезный мне нужна помощь заинтересованных людей.это могут быть генподрядчики и монтажно-строительные управления которые смогут скажем по согласованию главного инженера завода "воронежстальмост" работником которого я числюсь через структуры сбербанка в Краснодаре смогут спроектировать новый 2ух этажный мост с трамвайной линией через Кубань по типовому проекту северного моста который я более чем уверен есть в архивах заводоуправления в Воронеже или же в управлении архитектуры.Т.е. не просто так и за идею а на взаимовыгодных началах ибо я если честно родину хоть и люблю назад в Воронеж я уже не хочу возвращаться жить по личным мотивам
  Ответить с цитированием
Старый 16.03.2019, 12:21   #20   
Registered User
 
Аватар для Fireburned
 
Сообщений: 743
Регистрация: 10.02.2014
Возраст: 38

Fireburned вне форума Не в сети
Начать мне надо будет с того что нужно будет под поручительство скажем стальмоста мне выдали кредит чтобы я выкупил для начала трамвайный двигатель нового поколения а по согласованию заводов дальше начальник цеха на авиационном заводе или на механическом был лично заинтересован был бы лично заинтересован основать сборочный цех по производству трамвайных двигателей нового поколения и дальше больше.кстати пацанам с авиационного такой электродвигатель я уже предлагал но вопрос замер на уровне руководства 7го цехаа

Последний раз редактировалось Fireburned; 16.03.2019 в 12:38.
  Ответить с цитированием
Старый 16.03.2019, 12:36   #21   
Registered User
 
Аватар для Fireburned
 
Сообщений: 743
Регистрация: 10.02.2014
Возраст: 38

Fireburned вне форума Не в сети
Кредиты особенно производственные дают только под конкретный бизнес-план,а я не смогу составить смету пока руководству воронежских заводов до моих предложение нет никакого дела,впрочем чем они там так заняты?есть рутина поважней вестимо?
  Ответить с цитированием
Старый 16.03.2019, 13:48   #22   
Форумец
 
Аватар для Spectator
 
Сообщений: 39,905
Регистрация: 27.05.2003
Возраст: 46

Spectator вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Fireburned Посмотреть сообщение
Кредиты особенно производственные дают только под конкретный бизнес-план,а я не смогу составить смету пока руководству воронежских заводов до моих предложение нет никакого дела,впрочем чем они там так заняты?есть рутина поважней вестимо?
Если ты не можешь продать слона, возможно просто показываешь его не с того конца.
  Ответить с цитированием
Старый 17.03.2019, 00:39   #23   
Registered User
 
Аватар для Fireburned
 
Сообщений: 743
Регистрация: 10.02.2014
Возраст: 38

Fireburned вне форума Не в сети
Такие вещи с кондачка и в одно лицо не делаются поэтому я начинаю пробивать варианты через интернет
  Ответить с цитированием
Старый 18.03.2019, 01:01   #24   
Registered User
 
Аватар для Fireburned
 
Сообщений: 743
Регистрация: 10.02.2014
Возраст: 38

Fireburned вне форума Не в сети
Судя по надписям производителя были чешские,быть может что один и тот же тип вагона производился и в СССР и в Чехии,вы если пишите то пишите по существу где ваш город будет искать на это деньги если этому городу трамвай таки будет нужен.зависит только от вас а не меня лично
  Ответить с цитированием
Старый 18.03.2019, 09:41   #25   
Registered User
 
Аватар для Fireburned
 
Сообщений: 743
Регистрация: 10.02.2014
Возраст: 38

Fireburned вне форума Не в сети
Вообще прежде чем начинать проектирование линии,составление смет и прочие рассчеты необходимо собрать голоса или так называемые подписи и согласовать вопрос с администрацией города и дальше уже по инстанциям.
  Ответить с цитированием
Старый 18.03.2019, 10:42   #26   
Registered User
 
Аватар для Fireburned
 
Сообщений: 743
Регистрация: 10.02.2014
Возраст: 38

Fireburned вне форума Не в сети
Низкопольный современный трамвай Метелица минского трамвайного завода
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_20190318-103755.png
Просмотров: 17
Размер:	444.6 Кб
ID:	3020524   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_20190318-103429.png
Просмотров: 13
Размер:	172.6 Кб
ID:	3020525  

  Ответить с цитированием
Старый 18.03.2019, 12:01   #27   
Registered User
 
Аватар для Fireburned
 
Сообщений: 743
Регистрация: 10.02.2014
Возраст: 38

Fireburned вне форума Не в сети
Вот такие няши тут в Краснодаре работают водителями трамвая.на фото новый вагон московского трамвайного завода и ведущие канала Кубань 24
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_20190318-115358.png
Просмотров: 29
Размер:	406.9 Кб
ID:	3020539   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_20190318-114650.png
Просмотров: 17
Размер:	480.5 Кб
ID:	3020540  

  Ответить с цитированием
Старый 11.05.2019, 17:47   #28   
Registered User
 
Аватар для Fireburned
 
Сообщений: 743
Регистрация: 10.02.2014
Возраст: 38

Fireburned вне форума Не в сети
Че-то как то у вас тут ветке уныло и гибло,с одной стороны создаётся мнение что жителей Воронежа все устраивает,с другой стороны мне кажется что тут сидят либо нищеброды которым вообще без разницы что с транспортом города какой расклад,с другой стороны либо оно никому не нужно и людям проще на своём авто и стоять в пробках
  Ответить с цитированием
Старый 28.08.2019, 00:55   #29   
Registered User
 
Аватар для Fireburned
 
Сообщений: 743
Регистрация: 10.02.2014
Возраст: 38

Fireburned вне форума Не в сети
Вообще я трудоустраиваюсь в аварийную службу КТТУ что открывает передо мной многие перспективы проектирования воронежской ьрамвайной сети,однако как я пока наблюдаю оно почему то нужно лишь мне,хотя по факту это головняк губернатора,мера Воронежа,сму вашего города,руководства втту ,но не лично мои трудности поэтому нужны инвесторы на 100 000 рублей проектных работ и составления плановых смет по факту их согласования с органами власти и воронжэнерго как основного поставщика электроэнергии в городе,так же я могу составить договор с ТНС энерго по вопросам тарифов на движение перспективного транспорта в вашем городе
  Ответить с цитированием
Старый 27.09.2019, 23:32   #30   
Registered User
 
Аватар для Fireburned
 
Сообщений: 743
Регистрация: 10.02.2014
Возраст: 38

Fireburned вне форума Не в сети
В самом Краснодаре так то запланированны работыпо монтажу новых трамвайных веток,благо бюджет этого города ещё rак позволяет осуществлять такие долгострои,с вашим воронежем я пока вижу ток унылое нытье по соцсетям и темам на этом форуме о том что ваш город проебал в период нулевых,а по существу я не вижу пока что в моём проекте хоть сколько заинтересованных лиц даже на стадии проектирования,но те кто заинтересован могут свободным донатом копить средства уже сейчас на карту СБ 2202_2012_9922_0109 ибо просто так и за идею я такую глобальную тему без вашей личной в том заинтересованности не сдвину

Последний раз редактировалось Fireburned; 30.10.2019 в 10:13.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind