Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Воронежский автомобильный форум

» Воронежский автомобильный форум Обсуждаем автомобили и всё,что с ними связано.

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.06.2006, 20:20   #31
Лентяй
 
Аватар для Balrog
 
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 5,456
Цитата:
Сообщение от CHEMODAN
Я вручную перебирал свои машины,знаю каждый болтик в них
Это доказывает умение ездить и понимать поведение данных узлов в реальных условиях? Мда уж... и всё остальное из этой серии. Стоит ли продолжать? Если физика и математика - не друзья, умением держать гаечный глюч это не поправить, увы.

Цитата:
Сообщение от CHEMODAN
Меня задевают твои поверхностные суждения
Ню-ню. Я пишу факты, ты - пока только ссылки на то, как колдун настраивать. Вопросы по делу об усилиях - проигнорированы.
Мнения других я тебе тоже могу насыпать. Вполне профессиональные мнения о вреде колдуна. Причём с математическими рассчётами, а не голословные. Но оно надо? Ведь твоё мнение единственно верное и правильное. Даже если я приведу в пример кучу современных машин без АБС и колдуна (самый известный - форд фокус), а также авто с АБС и колдуном вместе - оно ведь не изменится.

Цитата:
Сообщение от CHEMODAN
Помнишь тему про ограничения и Шумахера? Фактами тебя поломали о колено.
Уважаемый, этааа... память лечить надо. В той теме не было никаких фактов, было только многократное повторение "нельзя, патамучта низя и всё". Опять методика "рассуждения игнорируем, Имею Мнение Хрен Оспоришь".
А вкупе со средней скоростью до Москвы 150км/ч - и имхи нет, "я всегда прав а все остальные козлы. А патамучта КОЗЛЫ!"
Balrog вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2006, 20:20   #32
Форумец
 
Аватар для ASSA
 
Регистрация: 25.10.2005
Адрес: Воронеж. За "Раем"
Возраст: 54
Сообщений: 7,507
нонама! ты тут? дадим бой? прикрой, атакую!!!!!!!!!!!
шучу опять.
далее серьезней:
тема колдуна типа уже была. буду краток. колдун- механическая система, регулирующая тормозное усилие на задней оси в зависимости от нагрузки. настройка х3 как делалась, но суть в том, чтобы задние колеса в большинстве случаев не блокировались ранее передних. если нагрузка на зад большая, то можно и посильнее притормозить (читай про силу трения в теме бугатти). если нагрузка слабая, то усилие торможения должно быть поменьше. если зание колеса заблокируются, то перейдут в скольжение и будут обгонять переднюю ось. это приведет к заносу.
это вкратце для тех, кто леницца читать. а форумец CHEMODAN, дал отличную сцылку. респект!
следует отметить, что колдун вещь полезная в большинстве случаев. но, не везде и не всегда. колдун система механическая и без адаптации к качеству покрытия. поэтому абс. именно правильная 4х канальная абс с правильными мозгами вещь необходимая. а как тока в силу вступает правильная абс, колдун умирает.
а вообще- респект колдуну!
ASSA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2006, 21:00   #33
Лентяй
 
Аватар для Balrog
 
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 5,456
ASSA А вот тебе ещё одно мнение весьма компетентного человека: http://wwwboards.auto.ru/audi/20231.html, кстати можно поискать и в ЗаРулём статью о колдуне...

Но не в этом бой. Человек имеет абсолютно верное мнение, другие мнения не имеют права на жизнь. Он даже не заметил
Цитата:
Сообщение от Balrog
В общем, я ещё сам не определился, лучше с ним или без.
Ведь его мнение единственно верное, потому что он в своих авто каждый винтик знает Поэтому по делу - ни слова, как и в дискуссии, в которой меня "Фактами тебя поломали о колено", не высказав ни одного факта Ну что ж тут поделаешь - не всем нравится думать
Balrog вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2006, 21:02   #34
Лентяй
 
Аватар для Balrog
 
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 5,456
Цитата:
Сообщение от ASSA
а как тока в силу вступает правильная абс, колдун умирает
А как отнестись к автомобилям с АБС и колдуном? Примеров - море.
Balrog вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2006, 22:21   #35
Форумец
 
Аватар для CHEMODAN
 
Регистрация: 28.01.2006
Возраст: 47
Сообщений: 125
Цитата:
Сообщение от Balrog
кстати можно поискать и в ЗаРулём статью о колдуне
Поищи поищи.Внимательно почитай.Там хорошие спецы,грамотные.
А ссылка,которую ты дал,в расчет принимать не стоит.Неграмотная она.Чел сочинивший ее совершенно не принял в расчет силу трения колес,которая меняется в зависимости от нагрузки.
Да и вообще он ездит на иномарке и считает себя умнее немецких,японских,французких инженеров создавших это авто.Странно.
CHEMODAN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2006, 22:27   #36
Лентяй
 
Аватар для Balrog
 
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 5,456
Цитата:
Сообщение от CHEMODAN
Неграмотная она.Чел сочинивший ее совершенно не принял в расчет силу трения колес,которая меняется в зависимости от нагрузки.
Ты это на авто.ру скажи. Юмор будет оценен по-достоинству: неграмотный ГМА

Цитата:
Сообщение от CHEMODAN
Да и вообще он ездит на иномарке и считает себя умнее немецких,японских,французких инженеров создавших это авто.Странно.
Я уже приводил пример инженеров, создавших автомобиль без колдуна. Это форд фокус. Могу привести ещё один немецкий классический автомобиль - фольксваген гольф, на котором колдун то появлялся, то исчезал совершенно бессистемно. Могу привести ещё пяток автомобилей без колдуна и абс, также как и не один с колдуном и абс вместе.
Но ведь CHEMODAN умнее немецких и американских инженеров, я ж не спорю
Balrog вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2006, 22:38   #37
Форумец
 
Аватар для CHEMODAN
 
Регистрация: 28.01.2006
Возраст: 47
Сообщений: 125
Цитата:
Сообщение от Balrog
Ню-ню. Я пишу факты, ты - пока только ссылки на то, как колдун настраивать. Вопросы по делу об усилиях - проигнорированы.
Насчет усилий перечитай ссылку еще раз и внимательней.
А насчет приведенных тобой фактов...каких фактов,где они?Вот это?
"Я там конечно не был, но чтобы первыми сорвать зад - надо иметь там либо совсем отстойную по сравнению с передом резину, либо внести кардинальные изменения в тормозную систему. Потому как усилие на штатной системе отличается в ... (сам посчитай) раз."
Так это не факт,а всего-лишь мнение (которое я как глубоко уважаю) технически неграмотного человека.
CHEMODAN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2006, 22:41   #38
Форумец
 
Аватар для CHEMODAN
 
Регистрация: 28.01.2006
Возраст: 47
Сообщений: 125
Balrog, Любой из перечисленных тобой автомобилей имеет систему препятствующую блокировке задних колес.Любой.
Все.Скучно с тобой препираться.Бессмысленно.
CHEMODAN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2006, 22:49   #39
Лентяй
 
Аватар для Balrog
 
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 5,456
Цитата:
Сообщение от CHEMODAN
Насчет усилий перечитай ссылку еще раз и внимательней.
Сударь, вы физику учили в школе, в институте? Про разный коэффициент сцепление, про разное перераспределение масс вам рассказывали? Конечно я верю, что колдун одинаково работает на асфальте и на льду, уж не говоря о более тонких градациях покрытия.

Цитата:
Сообщение от CHEMODAN
Так это не факт,а всего-лишь мнение (которое я как глубоко уважаю) технически неграмотного человека.
Конечно, конечно. Больше я ничего не говорил? И инженеры немецкие, франзузские, американские (про японцев - не знаю, были там колдуны или нет) - тоже не факты и технически неграмотны. Зато мнение о поведении авто от человека, не смогшего в простейшей ситуации поймать машину (зато знающего, какие колёса у него первыми сорвались) - верх грамотности.
Balrog вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2006, 22:50   #40
Лентяй
 
Аватар для Balrog
 
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 5,456
Цитата:
Сообщение от CHEMODAN
Balrog, Любой из перечисленных тобой автомобилей имеет систему препятствующую блокировке задних колес.Любой.
Какую систему имеет гольф? Подробнее, plz.
Balrog вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2006, 23:45   #41
Registered User
 
Аватар для mvu
 
Регистрация: 10.11.2003
Адрес: Матросова, ГК "Сокол"
Возраст: 43
Сообщений: 2,343
Цитата:
Сообщение от CHEMODAN
Закончим и этот спор мнением профессионалов.
http://www.autorate.ru/content/Article_10006.ext
Цитата:
Сообщение от CHEMODAN
Чел сочинивший ее совершенно не принял в расчет силу трения колес,которая меняется в зависимости от нагрузки.
То, что ты говоришь, очень похоже на правду.
Но все же,
Цитата:
Сообщение от Balrog
Конечно я верю, что колдун одинаково работает на асфальте и на льду, уж не говоря о более тонких градациях покрытия
тоже верно. А ниче не сделаешь - у колдуна, в отличие от абс, "обратная связь" очень слабенькая. Выход один - регулировать колдун раз в пол-года - под зиму и под лето.
Кстати, CHEMODAN, спасибо за сцылку, теперь понял принцип работы колдуна. И еще понял, что, кажися, плохо его отрегулировал - пойду на выходных тесты проводить по предложенной методике
mvu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2006, 09:11   #42
Эльфосамец
 
Аватар для VaUlt
 
Регистрация: 18.08.2002
Адрес: дома
Сообщений: 8,829
а ведь человек всего лишь спросил где ремкомплект купить
Вот так спроси чего-нибудь сразу колдуна на кардан намотают...
VaUlt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2006, 09:47   #43
Лентяй
 
Аватар для Balrog
 
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 5,456
Цитата:
Сообщение от mvu
То, что ты говоришь, очень похоже на правду
Ну хоть ты не тупи Несмотря на всю ругань с ГМА - CHEMODAN первый, кто обвинил его в неграмотности Мне уже интересно, что CHEMODAN ответит про "препятствующую блокированию" систему Гольфа. Хотя врядли он что ответит... не завихрения же жидкости в торм.трубках рассматривать.

ГМА рассматривал именно тормозной момент на колёсах. Который от силы трения не зависит. Потому как дальнейшее очевидно: какие колёса сорвутся раньше - зависит уже от силы трения, которая зависит от перераспределения масс, которое зависит опять-таки от силы трения и резкости торможения Поэтому и нельзя однозначно выставить колдуна "на все случаи жизни": ты его выставляешь на конкретную поверхность и на конкретную скорость нажатия тормоза. В остальных случая зад будет либо недотормаживать, либо срываться раньше переда.

Цитата:
Сообщение от mvu
Выход один - регулировать колдун раз в пол-года - под зиму и под лето.
От тебя напугали Настраивай его под асфальт и сильно не морочься. Просто периодически проверяй, всё ли нормально. А заноса на 100% ты всё равно не исключишь даже поставив абс - поэтому лучше просто научиться тормозить без юза и бороться с заносом.
Balrog вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2006, 09:57   #44
Форумец
 
Аватар для Dr.Alex
 
Регистрация: 13.10.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,894
Balrog, кто такой ГМА? Перечитал тему. Сорри, не вкурил
Dr.Alex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2006, 10:00   #45
Лентяй
 
Аватар для Balrog
 
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 5,456
Dr.Alex GMA = Михаил Горский - известный автогуру
пофик, в общем, и не вкуривай - ты стока не выпьешь
Balrog вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2006, 10:04   #46
Форумец
 
Аватар для Dr.Alex
 
Регистрация: 13.10.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,894
Balrog, сенкс . Столько точно не осилю
Dr.Alex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2006, 10:09   #47
Registered User
 
Аватар для mvu
 
Регистрация: 10.11.2003
Адрес: Матросова, ГК "Сокол"
Возраст: 43
Сообщений: 2,343
Цитата:
Сообщение от Balrog
Ну хоть ты не тупи Несмотря на всю ругань с ГМА - CHEMODAN первый, кто обвинил его в неграмотности
Да мне по. кто и что сказал по поводу грамотности ГМА Я говорил про полезность колдуна. Задумка-то неплохая.
mvu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2006, 10:18   #48
Registered User
 
Аватар для mvu
 
Регистрация: 10.11.2003
Адрес: Матросова, ГК "Сокол"
Возраст: 43
Сообщений: 2,343
Цитата:
Сообщение от Balrog
А заноса на 100% ты всё равно не исключишь даже поставив абс
Ну не знаю. Раньше тормоза были очень мягкие, схватывали только в конце хода педали, но зато зимой мне ниразу не "удалось" сорвать автомобиль в занос тормозом. Т.е. если специально делать - то, конечно, без проблем. На меня еще друзья ругались, мол, фига ты тормозишь на нейтралке, как будто лето за окном, вот ща попадет одно колесо на ледок и понесет тебя. Но нифига, даже в очень сильный гололед, когда из машины было проблематично выйти, чтобы не е...ся тут же, тормозил на нейтралке и нифига не заносило.
Теперь вот сделал тормоза, сразу же подкорректировал стиль вождения - теперь приближаюсь к впередиедущему заду намного ближе. Опасаюсь за свою зимнюю езду, поскольку довольно долго пытался избавиться от привычки езды накатом, но ничего не получается - так уже глубоко сидит эта привычка. Поможет мне теперь, наверное, только АКПП
mvu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2006, 10:26   #49
Форумец
 
Аватар для Dr.Alex
 
Регистрация: 13.10.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,894
Цитата:
Сообщение от mvu
Опасаюсь за свою зимнюю езду, поскольку довольно долго пытался избавиться от привычки езды накатом, но ничего не получается
Была такая привычка. Прошла в один момент. Было время, приходилось ночами с силикатного кирпич на Камазе возить. Ну я то кули, крутой! Разгонюсь по прямой - и в накат (соляру то экономить нужно). Когда долбаный старый Камаз, хапнув воздуха, банально заглох, я чуть не поседел!!! Тормозов - на 2-3 качка, гидрака нету, сцепления практически тоже нет. На дворе зима, на дороге гололед. Камаз пустой.
Способности пришли мгновенно (с)
Dr.Alex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2006, 11:14   #50
Лентяй
 
Аватар для Balrog
 
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 5,456
Цитата:
Сообщение от mvu
Раньше тормоза были очень мягкие, схватывали только в конце хода педали, но зато зимой мне ниразу не "удалось" сорвать автомобиль в занос тормозом.
Цитата:
Сообщение от mvu
Но нифига, даже в очень сильный гололед, когда из машины было проблематично выйти, чтобы не е...ся тут же, тормозил на нейтралке и нифига не заносило.
Это говорит о том, что задние тормоза у тебя просто не работали.
Balrog вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2006, 11:56   #51
Registered User
 
Аватар для mvu
 
Регистрация: 10.11.2003
Адрес: Матросова, ГК "Сокол"
Возраст: 43
Сообщений: 2,343
Цитата:
Сообщение от Balrog
Это говорит о том, что задние тормоза у тебя просто не работали
Так и есть, колодки были меняны 2 года назад, сейчас купил новые, полез менять, а износ у старых нулевой!!! По крайней мере на глаз.
Так что если кому нужны колодки - обращайтесь
mvu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2006, 15:13   #52
Форумец
 
Аватар для pupper
 
Регистрация: 16.08.2005
Возраст: 21
Сообщений: 489
[QUOTE=Balrog]Ты это на авто.ру скажи. Юмор будет оценен по-достоинству: неграмотный ГМА
Я уже приводил пример инженеров, создавших автомобиль без колдуна. Это форд фокус.

На форде или например дешевых хюндаях и логане нет колдуна там на главном тормозном на задние колеса стоят клапан ограничитель давления или ставят АБС за отдельные деньги. У меня есть За рулем где испытывали как тормозят эти авто с абс или клапанами, с клапанами не удалось ни на одной модели заблокировать задние колеса, сидели по 4 чела в машине и давили на педаль так что сломали педаль тормоза на одной из испытываемых авто и если бы не поддерка сзади то могли сломаться и седлухи, с абс тот же фокус тормозит на 30% быстрее. Вот колдун и есть более так скажем интеллектуальный клапан давления.
pupper вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2006, 15:19   #53
Лентяй
 
Аватар для Balrog
 
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 5,456
Цитата:
Сообщение от pupper
У меня есть За рулем где испытывали как тормозят эти авто с абс или клапанами, с клапанами не удалось ни на одной модели заблокировать задние колеса, сидели по 4 чела в машине и давили на педаль так что сломали педаль тормоза на одной из испытываемых авто и если бы не поддерка сзади то могли сломаться и седлухи, с абс тот же фокус тормозит на 30% быстрее
Ну вот, всю песню испортил Я хотел, чтобы CHEMODAN это сам нашёл - может хоть что-то новое бы узнал. Ведь этот клапан - ничто иное, как зажатый в режиме "зад разгружен" колдун.
Balrog вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2006, 17:40   #54
быть бобру
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 18.07.2003
Сообщений: 9,323
Balrog, ФФ2 без абс все журналы ругают за оч. малоэффективные тормоза....как раз из-за того, что зад недотормаживает........

думаю с колдуном тормозил бы он лучше....тк.. сей девайс для того и предназначен

а исправность и отрегулированность его на наших авто - другая тема
dema вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2006, 17:53   #55
Форумец
 
Аватар для CHEMODAN
 
Регистрация: 28.01.2006
Возраст: 47
Сообщений: 125
Цитата:
Сообщение от Balrog
Я уже приводил пример инженеров, создавших автомобиль без колдуна. Это форд фокус.
Цитата:
Сообщение от Balrog
Я хотел, чтобы CHEMODAN это сам нашёл - может хоть что-то новое бы узнал.
Похоже это ты узнал что-то новое.
CHEMODAN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2006, 17:57   #56
Лентяй
 
Аватар для Balrog
 
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 5,456
Цитата:
Сообщение от dema
думаю с колдуном тормозил бы он лучше....тк.. сей девайс для того и предназначен
Конечно лучше, они поставили эмулятор зажатого колдуна. Но всё равно недотормаживал бы... по крайней мере другой причины столь странного решения мне не придумывается - задние тормоза делали довольно эффективными под абс, а чтоб чайников не крутило - влепили дешёвый клапан.

Цитата:
Сообщение от CHEMODAN
Похоже это ты узнал что-то новое.
Ты давай рассказывай мне про систему в гольфе
Balrog вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2006, 17:58   #57
Форумец
 
Аватар для Dr.Alex
 
Регистрация: 13.10.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,894
Цитата:
Сообщение от CHEMODAN
Похоже это ты узнал что-то новое.
Жжошь
Впрочем, как всегда
Dr.Alex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2006, 20:48   #58
быть бобру
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 18.07.2003
Сообщений: 9,323
Balrog, думается, что пусть слегка недотормаживает, чем
а) вообще пачти не тормозит (как фф2)
б) в повороте от торможения уходит в занос (как в выше приведенном случае)
dema вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.07.2006, 01:40   #59
Лентяй
 
Аватар для Balrog
 
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 5,456
dema Проблема в том, что колдуна ты тоже не настроишь, чтобы и (а) и (б) выполнялось. Чуть другое сцепление - и приплыли. Лучше чем то, на котором настраивал - будет прилично недотормаживать. Хуже - будет заносить. Вон спортсмены хитрят - вынесли рычажок в салон и хорошо им
Кстати есть ещё весёлый момент - при хорошей резине регулировки колдуна не на всех машинах хватает, чтобы на асфальте недотормаживало "слегка". Но возможно, тут дело уже не колдуне...
Balrog вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.07.2006, 22:06   #60
быть бобру
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 18.07.2003
Сообщений: 9,323
Balrog, согласен...
седня пробовал на асфальте тормозить в пол с 40-50.........перед блокируется на ~0,5 секунд позже, чем зад....

думаю неплохо
dema вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:46. Часовой пояс GMT +3.