|
» Воронежский автомобильный форум Обсуждаем автомобили и всё,что с ними связано. |
|
Опции темы |
29.06.2006, 20:20 | #31 | |||
Лентяй
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 5,456
|
Цитата:
Цитата:
Мнения других я тебе тоже могу насыпать. Вполне профессиональные мнения о вреде колдуна. Причём с математическими рассчётами, а не голословные. Но оно надо? Ведь твоё мнение единственно верное и правильное. Даже если я приведу в пример кучу современных машин без АБС и колдуна (самый известный - форд фокус), а также авто с АБС и колдуном вместе - оно ведь не изменится. Цитата:
А вкупе со средней скоростью до Москвы 150км/ч - и имхи нет, "я всегда прав а все остальные козлы. А патамучта КОЗЛЫ!" |
|||
29.06.2006, 20:20 | #32 |
Форумец
Регистрация: 25.10.2005
Адрес: Воронеж. За "Раем"
Возраст: 54
Сообщений: 7,507
|
нонама! ты тут? дадим бой? прикрой, атакую!!!!!!!!!!!
шучу опять. далее серьезней: тема колдуна типа уже была. буду краток. колдун- механическая система, регулирующая тормозное усилие на задней оси в зависимости от нагрузки. настройка х3 как делалась, но суть в том, чтобы задние колеса в большинстве случаев не блокировались ранее передних. если нагрузка на зад большая, то можно и посильнее притормозить (читай про силу трения в теме бугатти). если нагрузка слабая, то усилие торможения должно быть поменьше. если зание колеса заблокируются, то перейдут в скольжение и будут обгонять переднюю ось. это приведет к заносу. это вкратце для тех, кто леницца читать. а форумец CHEMODAN, дал отличную сцылку. респект! следует отметить, что колдун вещь полезная в большинстве случаев. но, не везде и не всегда. колдун система механическая и без адаптации к качеству покрытия. поэтому абс. именно правильная 4х канальная абс с правильными мозгами вещь необходимая. а как тока в силу вступает правильная абс, колдун умирает. а вообще- респект колдуну! |
29.06.2006, 21:00 | #33 | |
Лентяй
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 5,456
|
ASSA А вот тебе ещё одно мнение весьма компетентного человека: http://wwwboards.auto.ru/audi/20231.html, кстати можно поискать и в ЗаРулём статью о колдуне...
Но не в этом бой. Человек имеет абсолютно верное мнение, другие мнения не имеют права на жизнь. Он даже не заметил Цитата:
|
|
29.06.2006, 22:21 | #35 | |
Форумец
Регистрация: 28.01.2006
Возраст: 47
Сообщений: 125
|
Цитата:
А ссылка,которую ты дал,в расчет принимать не стоит.Неграмотная она.Чел сочинивший ее совершенно не принял в расчет силу трения колес,которая меняется в зависимости от нагрузки. Да и вообще он ездит на иномарке и считает себя умнее немецких,японских,французких инженеров создавших это авто.Странно. |
|
29.06.2006, 22:27 | #36 | ||
Лентяй
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 5,456
|
Цитата:
Цитата:
Но ведь CHEMODAN умнее немецких и американских инженеров, я ж не спорю |
||
29.06.2006, 22:38 | #37 | |
Форумец
Регистрация: 28.01.2006
Возраст: 47
Сообщений: 125
|
Цитата:
А насчет приведенных тобой фактов...каких фактов,где они?Вот это? "Я там конечно не был, но чтобы первыми сорвать зад - надо иметь там либо совсем отстойную по сравнению с передом резину, либо внести кардинальные изменения в тормозную систему. Потому как усилие на штатной системе отличается в ... (сам посчитай) раз." Так это не факт,а всего-лишь мнение (которое я как глубоко уважаю) технически неграмотного человека. |
|
29.06.2006, 22:49 | #39 | ||
Лентяй
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 5,456
|
Цитата:
Цитата:
|
||
29.06.2006, 23:45 | #41 | |||
Registered User
Регистрация: 10.11.2003
Адрес: Матросова, ГК "Сокол"
Возраст: 43
Сообщений: 2,343
|
Цитата:
Цитата:
Но все же, Цитата:
Кстати, CHEMODAN, спасибо за сцылку, теперь понял принцип работы колдуна. И еще понял, что, кажися, плохо его отрегулировал - пойду на выходных тесты проводить по предложенной методике |
|||
30.06.2006, 09:47 | #43 | ||
Лентяй
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 5,456
|
Цитата:
ГМА рассматривал именно тормозной момент на колёсах. Который от силы трения не зависит. Потому как дальнейшее очевидно: какие колёса сорвутся раньше - зависит уже от силы трения, которая зависит от перераспределения масс, которое зависит опять-таки от силы трения и резкости торможения Поэтому и нельзя однозначно выставить колдуна "на все случаи жизни": ты его выставляешь на конкретную поверхность и на конкретную скорость нажатия тормоза. В остальных случая зад будет либо недотормаживать, либо срываться раньше переда. Цитата:
|
||
30.06.2006, 10:09 | #47 | |
Registered User
Регистрация: 10.11.2003
Адрес: Матросова, ГК "Сокол"
Возраст: 43
Сообщений: 2,343
|
Цитата:
|
|
30.06.2006, 10:18 | #48 | |
Registered User
Регистрация: 10.11.2003
Адрес: Матросова, ГК "Сокол"
Возраст: 43
Сообщений: 2,343
|
Цитата:
Теперь вот сделал тормоза, сразу же подкорректировал стиль вождения - теперь приближаюсь к впередиедущему заду намного ближе. Опасаюсь за свою зимнюю езду, поскольку довольно долго пытался избавиться от привычки езды накатом, но ничего не получается - так уже глубоко сидит эта привычка. Поможет мне теперь, наверное, только АКПП |
|
30.06.2006, 10:26 | #49 | |
Форумец
Регистрация: 13.10.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,894
|
Цитата:
Способности пришли мгновенно (с) |
|
30.06.2006, 11:14 | #50 | ||
Лентяй
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 5,456
|
Цитата:
Цитата:
|
||
30.06.2006, 11:56 | #51 | |
Registered User
Регистрация: 10.11.2003
Адрес: Матросова, ГК "Сокол"
Возраст: 43
Сообщений: 2,343
|
Цитата:
Так что если кому нужны колодки - обращайтесь |
|
30.06.2006, 15:13 | #52 |
Форумец
Регистрация: 16.08.2005
Возраст: 21
Сообщений: 489
|
[QUOTE=Balrog]Ты это на авто.ру скажи. Юмор будет оценен по-достоинству: неграмотный ГМА
Я уже приводил пример инженеров, создавших автомобиль без колдуна. Это форд фокус. На форде или например дешевых хюндаях и логане нет колдуна там на главном тормозном на задние колеса стоят клапан ограничитель давления или ставят АБС за отдельные деньги. У меня есть За рулем где испытывали как тормозят эти авто с абс или клапанами, с клапанами не удалось ни на одной модели заблокировать задние колеса, сидели по 4 чела в машине и давили на педаль так что сломали педаль тормоза на одной из испытываемых авто и если бы не поддерка сзади то могли сломаться и седлухи, с абс тот же фокус тормозит на 30% быстрее. Вот колдун и есть более так скажем интеллектуальный клапан давления. |
30.06.2006, 15:19 | #53 | |
Лентяй
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 5,456
|
Цитата:
|
|
30.06.2006, 17:40 | #54 |
быть бобру
Регистрация: 18.07.2003
Сообщений: 9,323
|
Balrog, ФФ2 без абс все журналы ругают за оч. малоэффективные тормоза....как раз из-за того, что зад недотормаживает........
думаю с колдуном тормозил бы он лучше....тк.. сей девайс для того и предназначен а исправность и отрегулированность его на наших авто - другая тема |
30.06.2006, 17:53 | #55 | ||
Форумец
Регистрация: 28.01.2006
Возраст: 47
Сообщений: 125
|
Цитата:
Цитата:
|
||
30.06.2006, 17:57 | #56 | ||
Лентяй
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 5,456
|
Цитата:
Цитата:
|
||
01.07.2006, 01:40 | #59 |
Лентяй
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 5,456
|
dema Проблема в том, что колдуна ты тоже не настроишь, чтобы и (а) и (б) выполнялось. Чуть другое сцепление - и приплыли. Лучше чем то, на котором настраивал - будет прилично недотормаживать. Хуже - будет заносить. Вон спортсмены хитрят - вынесли рычажок в салон и хорошо им
Кстати есть ещё весёлый момент - при хорошей резине регулировки колдуна не на всех машинах хватает, чтобы на асфальте недотормаживало "слегка". Но возможно, тут дело уже не колдуне... |