Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Сдал в ремонт по гарантии IPhone - отказывают в бесплатном ремонте |
www.zakon.vrn.ru На все Ваши вопросы ответит адвокат |
|
Опции темы |
28.10.2021, 02:01 | #1 |
Registered User
|
Сдал в ремонт по гарантии IPhone - отказывают в бесплатном ремонте
Здравствуйте, уважаемые юристы!
Может кто сталкивался с таким. Прошу Вашей помощи. Мене года назад в яндекс-маркете купил в подарок IPhone 11. При использовании обратили внимание, что не во всех терминалах срабатывает бесконтактная оплата. Как раз ещё новогодние праздники были, не так часто ходили по магазинам. Звонил в тех поддержку apple, консультировали как перенастроить, перепривязаит карты, чтобы заработало. Но увы были терминалы, в том числе и крупных магазинах которые не воспринимали телефон. Потом взял у знакомых точно такой же телефон и привязал эту же карту - бесконтактная оплата срабатывала во всех терминалах без исключения. Тут я подтвердил версию, что все же бесконтактный модуль сбоит. Позвонил ещё раз в поддержку - мне дали телефон официального дилера apple в Вронеже. Отвёз им телефон. Сказали 2-3 дня займет диагностика и если сами не смогут устранить дефект, то возможно потребуется отправка в Москву в авторизованный СЦ. Как обещали через 3 дня никто не позвонил. Звонил сам - сказали, что телефон запросил московский СЦ и он отправлен туда. Прошла неделя и мне звонят из сервиса (Р-коннект) в Воронеже и сообщают, что Московский сервисный центр отказал в гарантийном ремонте так как устройство модифицировано и могут отремонтировать его только платно по стоимости замены дисплея 17тыс.рублей. Я в шоке. Купил телефон за 65 тыс, он на гарантии 2 летней, а мне говорят что я его модифицировал. Я его не вскрывал, не перепрошивка. Написал претензию в Яндекс-маркет и сообщил, что сервисный центр мне отказывает в гарантийном ремонте, так как мне продали модифицированное устройство. Сегодня мне звонил представить из Яндекс-маркета и сказал, что отказывает мне в удовлетворении моего требования произвести замену телефона так как есть отказ авторизованного СЦ. С чем я не согласен. Так как не производил модификацию устройства. Он сказал, что это мое право и могу обращаться в суд. Также в СЦ в Воронеже мне ответили на мой вопрос , а что и когда модифицировано в нем , они ответили, что Московский СЦ не обязан расшифровывать и писать подробно причину. Как мне быть в такой ситуации? В пятницу я пойду забирать свой аппарат из СЦ. Что подписывать? Что нет? В официальном СЦ Apple по телефону , который мне дали в сервисном центре в Воронеже мне сказали, на ломанном русском , что это мошенничество, что ничего платить не надо, а надо брать акт с печатью московского СЦ и обращаться с ним в Роспотребнадзор. Как в таких ситуациях правильнее поступить? |
08.11.2021, 09:35 | #3 |
Denny Crane
Сообщений: 9,428
Регистрация: 11.12.2006
Не в сети |
Вам одна дорога - в экспертизу, а потом в суд)
Если его в МСК или в Воронеже никто не "модифицировал" за вас) |
08.11.2021, 09:44 | #4 | |
Registered User
|
Цитата:
Тут нужно что-то другое. И хочу заметить я это что-то. Другое уже придумал и оно начало работать в мою пользу. |
|
08.11.2021, 12:38 | #5 |
Denny Crane
Сообщений: 9,428
Регистрация: 11.12.2006
Не в сети |
Baria,
я думаю, что проблемный NFC модуль не будет для экспертизы проблемой |
08.11.2021, 13:02 | #6 |
Registered User
|
Проблемый модуль не будет. А в экспертизу мы пойдем не для подтверждения дефекта. А для установления причиноследствееной связи между "несанкционированными модификациями" и мной.
Последний раз редактировалось Baria; 15.11.2021 в 06:20. |