Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Юридические советы
www.zakon.vrn.ru На все Ваши вопросы ответит адвокат

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.10.2021, 02:01   #1   
Registered User
 
Аватар для Baria
 
Сообщений: 656
Регистрация: 26.02.2004
Возраст: 42
Записей в дневнике: 1

Baria вне форума Не в сети
Lightbulb Сдал в ремонт по гарантии IPhone - отказывают в бесплатном ремонте

Здравствуйте, уважаемые юристы!
Может кто сталкивался с таким.
Прошу Вашей помощи.
Мене года назад в яндекс-маркете купил в подарок IPhone 11. При использовании обратили внимание, что не во всех терминалах срабатывает бесконтактная оплата. Как раз ещё новогодние праздники были, не так часто ходили по магазинам. Звонил в тех поддержку apple, консультировали как перенастроить, перепривязаит карты, чтобы заработало. Но увы были терминалы, в том числе и крупных магазинах которые не воспринимали телефон. Потом взял у знакомых точно такой же телефон и привязал эту же карту - бесконтактная оплата срабатывала во всех терминалах без исключения. Тут я подтвердил версию, что все же бесконтактный модуль сбоит. Позвонил ещё раз в поддержку - мне дали телефон официального дилера apple в Вронеже. Отвёз им телефон. Сказали 2-3 дня займет диагностика и если сами не смогут устранить дефект, то возможно потребуется отправка в Москву в авторизованный СЦ. Как обещали через 3 дня никто не позвонил. Звонил сам - сказали, что телефон запросил московский СЦ и он отправлен туда. Прошла неделя и мне звонят из сервиса (Р-коннект) в Воронеже и сообщают, что Московский сервисный центр отказал в гарантийном ремонте так как устройство модифицировано и могут отремонтировать его только платно по стоимости замены дисплея 17тыс.рублей. Я в шоке. Купил телефон за 65 тыс, он на гарантии 2 летней, а мне говорят что я его модифицировал. Я его не вскрывал, не перепрошивка.
Написал претензию в Яндекс-маркет и сообщил, что сервисный центр мне отказывает в гарантийном ремонте, так как мне продали модифицированное устройство.
Сегодня мне звонил представить из Яндекс-маркета и сказал, что отказывает мне в удовлетворении моего требования произвести замену телефона так как есть отказ авторизованного СЦ. С чем я не согласен. Так как не производил модификацию устройства. Он сказал, что это мое право и могу обращаться в суд. Также в СЦ в Воронеже мне ответили на мой вопрос , а что и когда модифицировано в нем , они ответили, что Московский СЦ не обязан расшифровывать и писать подробно причину.
Как мне быть в такой ситуации?
В пятницу я пойду забирать свой аппарат из СЦ.
Что подписывать? Что нет?
В официальном СЦ Apple по телефону , который мне дали в сервисном центре в Воронеже мне сказали, на ломанном русском , что это мошенничество, что ничего платить не надо, а надо брать акт с печатью московского СЦ и обращаться с ним в Роспотребнадзор.
Как в таких ситуациях правильнее поступить?
  Ответить с цитированием
Старый 30.10.2021, 08:38   #2   
Registered User
 
Аватар для Baria
 
Сообщений: 656
Регистрация: 26.02.2004
Возраст: 42
Записей в дневнике: 1

Baria вне форума Не в сети
Никто не сталкивался с таким?
  Ответить с цитированием
Старый 08.11.2021, 09:35   #3   
Denny Crane
 
Аватар для sshsecurity
 
Сообщений: 9,428
Регистрация: 11.12.2006

sshsecurity вне форума Не в сети
Вам одна дорога - в экспертизу, а потом в суд)
Если его в МСК или в Воронеже никто не "модифицировал" за вас)
  Ответить с цитированием
Старый 08.11.2021, 09:44   #4   
Registered User
 
Аватар для Baria
 
Сообщений: 656
Регистрация: 26.02.2004
Возраст: 42
Записей в дневнике: 1

Baria вне форума Не в сети
Lightbulb

Цитата:
Сообщение от sshsecurity Посмотреть сообщение
Вам одна дорога - в экспертизу, а потом в суд)
Если его в МСК или в Воронеже никто не "модифицировал" за вас)
Благодарю за ответ. Единственное, что можно было доказать, что в него никто не лазил. А учитывая, что в Московском СЦ в него лазили, Как экспертиза докажет, что именно я в него не лазил и не вносил изменения? Никак. Если бы было так все просто, то бы мастера в сервисных не пользовались этой юридической уловкой. А так экспертиза не сможет доказать, кто в цепочке от производителя до Московского СЦ внёс изменения: магазин , курьер, я, СЦ в Воронеже или СЦ в Москве. Я только потрачу деньги и время.
Тут нужно что-то другое. И хочу заметить я это что-то. Другое уже придумал и оно начало работать в мою пользу.
  Ответить с цитированием
Старый 08.11.2021, 12:38   #5   
Denny Crane
 
Аватар для sshsecurity
 
Сообщений: 9,428
Регистрация: 11.12.2006

sshsecurity вне форума Не в сети
Baria,
я думаю, что проблемный NFC модуль не будет для экспертизы проблемой
  Ответить с цитированием
Старый 08.11.2021, 13:02   #6   
Registered User
 
Аватар для Baria
 
Сообщений: 656
Регистрация: 26.02.2004
Возраст: 42
Записей в дневнике: 1

Baria вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от sshsecurity Посмотреть сообщение
Baria,
я думаю, что проблемный NFC модуль не будет для экспертизы проблемой
Проблемый модуль не будет. А в экспертизу мы пойдем не для подтверждения дефекта. А для установления причиноследствееной связи между "несанкционированными модификациями" и мной.

Последний раз редактировалось Baria; 15.11.2021 в 06:20.
  Ответить с цитированием
Старый 02.12.2021, 12:19   #7   
Registered User
 
Аватар для Baria
 
Сообщений: 656
Регистрация: 26.02.2004
Возраст: 42
Записей в дневнике: 1

Baria вне форума Не в сети
Все же я добился, чтобы мне телефон заменили на новый.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind