22.04.2011, 19:53 | #1 |
Из СССР
Регистрация: 01.11.2006
Адрес: Воронеж
Возраст: 52
Сообщений: 13,071
|
Паджероводы-давайте знакомиться.
Здравствуйте всем. Паджероводы в основном общаются здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/index.php , но хотелось бы и на этом форуме замутить междусобойчик. Предлагаю в этой теме для начала хотя бы познакомиться и вкратце написать, что доделывалось-улучшалось в автомобиле. Фото боевых коней приветствуются. Начну. Александр. Машинка МПС 2008 г., резину сразу сменил на BFG 265/70/16, установил полную защиту днища, купил компрессор, топор, лопату, динамическую стропу. После причаливания одного товарища в задний бампер пришлось на раму прикрутить трубу 76-ю. В планах небольшой лифт подвески (пробои просто достали).
Последний раз редактировалось Bullet; 23.04.2011 в 06:02. |
03.05.2011, 15:45 | #2 |
Registered User
Регистрация: 15.04.2009
Возраст: 44
Сообщений: 119
|
Местный междусабойчик это хорошо. Поддерживаю.
Танчик у меня mitsubishi pajero 2 1998 года выпуска. Мотор 3,5 SOHC 194 л.с. super select + блокировка заднего дифференциала. Расход 95 лукойловкого бензина по городу от 18-25 литров. По трассе при 90-110 11 литров на сотню. Проходимость у машины выше всяких похвал, принудительной блокировкой заднего дифференциала ни разу не пользовался. |
03.05.2011, 18:30 | #3 | |
Из СССР
Регистрация: 01.11.2006
Адрес: Воронеж
Возраст: 52
Сообщений: 13,071
|
Привет камрад! А то по городу десятки паджеро мимо пролетают и видно, и почти никто из них не присутствует на форуме.
Цитата:
Это расплата за проходимость и мощность. Мой литров 13-14 по городу кушает соляры. Последний раз редактировалось Bullet; 04.05.2011 в 08:03. |
|
03.05.2011, 21:55 | #4 |
Форумец
Регистрация: 03.05.2011
Возраст: 43
Сообщений: 6
|
П2. 96 г.в., 5 дверей, объем 3,5. Тоже кушаем порядком.
Андрюшок. |
04.05.2011, 20:23 | #6 |
Форумец
Регистрация: 18.02.2011
Возраст: 38
Сообщений: 367
|
Привет, Паджероводы!!! Есть предложение себя показать и на других посмотреть:
http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=740119 |
05.05.2011, 10:10 | #7 |
Форумец
Регистрация: 03.05.2011
Возраст: 43
Сообщений: 6
|
Фотку после майских. Сейчас не летаю - крылья снял.
|
05.05.2011, 16:27 | #9 |
Форумец
Регистрация: 02.05.2011
Возраст: 43
Сообщений: 6
|
Я тоже с вами. Всем добрый день. Зовут меня Александр. машина 2001г. 3л Вот мой конь. ест 13-15 по городу ,11-12 трасса.
|
13.05.2011, 23:31 | #10 |
Форумец
Регистрация: 02.05.2011
Возраст: 43
Сообщений: 6
|
и что? на этом тема кончилась?
|
14.05.2011, 19:39 | #12 |
Из СССР
Регистрация: 01.11.2006
Адрес: Воронеж
Возраст: 52
Сообщений: 13,071
|
Ну почему же. В этой теме мы познакомимся. Это совсем немало. Надо же было с чего-то начинать. Думаю, из отписавшихся в теме от помощи друг другу никто не откажется. Ветка же называется Мицубиси клуб. Давайте создавать любые темы, касающиеся наших авто: покатушки, ремонт, тюнинг, купля-продажа и т.д и т.п.
|
14.05.2011, 23:38 | #13 |
Форумец
Регистрация: 30.08.2004
Возраст: 52
Сообщений: 3,325
|
тема для затравки - кто где делает работы по авто - техобслуживание и прочие ремонты? где покупаем запчасти?
у меня недавно было то90. делал на мартене. запчасти брал в авс-авто в основном с эмиратов через их интернет-магазит. получилась очень хорошая экономия. мартеном тоже доволен.нареканий нет. |
15.05.2011, 22:00 | #14 |
Форумец
Регистрация: 02.05.2011
Возраст: 43
Сообщений: 6
|
А я вот мартеном не доволен. Обратился раз, фиг что сделали( по диагностике),зато денег содрали хорошо. А вообще хочу к концу лета купить свое оборудование диогнастическое, стенд форсунки промывать и заняться машинами вплотную (нравится мне это дело)
|
15.05.2011, 23:35 | #15 |
Из СССР
Регистрация: 01.11.2006
Адрес: Воронеж
Возраст: 52
Сообщений: 13,071
|
Сейчас в мартене, т.к. ещё гарантия не прошла.
В Экзисте. В Мартене ошкуривают по полной. Масло и запчасти у них золотые получаются. Если покупать самому, экономия процентов 40. |
16.05.2011, 09:17 | #16 |
Форумец
Регистрация: 02.05.2011
Возраст: 43
Сообщений: 6
|
Во-во там могут делать только новую машину, пока гарантия есть.
|
18.05.2011, 01:32 | #18 |
Форумец
Регистрация: 02.05.2011
Возраст: 43
Сообщений: 6
|
рады видеть в наших рядах
Последний раз редактировалось САНЕК к469ст; 18.05.2011 в 14:04. |
18.05.2011, 01:38 | #19 |
Форумец
Регистрация: 02.05.2011
Возраст: 43
Сообщений: 6
|
ПОДЖЕРОВОДЫ!!!!!!!!!!!!!!!! Давайте лучше встретимся . Давайте так с меня крылья (куриные много). С кого угли и пиво? А??????????????
|
22.05.2011, 07:04 | #20 | |
Из СССР
Регистрация: 01.11.2006
Адрес: Воронеж
Возраст: 52
Сообщений: 13,071
|
Цитата:
|
|
22.05.2011, 13:00 | #21 |
Форумец
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 36
Сообщений: 28
|
принимайте
Pajero II, 2.5td 4d56, 91г, super select 4wd, АКПП, Японец, CB 27 Mhz, боди лифт 5 см.
Ремонтирую машину полностью сам, недоверяю криворуким мастерам, а кто качественно ремонтирует то дорого. Запчасти Экзист. Пишу от ника жены. |
22.05.2011, 20:40 | #22 |
Форумец
Регистрация: 03.05.2011
Возраст: 43
Сообщений: 6
|
|
22.05.2011, 20:42 | #23 |
Форумец
Регистрация: 03.05.2011
Возраст: 43
Сообщений: 6
|
По поводу ремонта, в воронеже есть не криворукий мастер и не очень дорого. Если надо дам телефончик.
|
22.05.2011, 23:05 | #24 |
Из СССР
Регистрация: 01.11.2006
Адрес: Воронеж
Возраст: 52
Сообщений: 13,071
|
|
24.05.2011, 19:06 | #27 |
Registered User
Регистрация: 15.04.2009
Возраст: 44
Сообщений: 119
|
kiska-ket, не факт. У меня как-то сорвало болт шкива коленвала и мартеновская диагностика показала ущерб на 120000 р. (покупка нового коленвала, его установка со снятием двигателя его разборкой и установкой на место)+все порваные приводные ремни. одним словом ДИЛЕРЫ.
Знакомый мастер помучавшись пол дня выкрутил сломанный болт, купил новый болт и приводные ремни и вся работа вместе с кажашками и эвакуатором обошлась мне в 10000 руб. Считаю что это очень даже нормально. |
28.05.2011, 10:27 | #29 |
Форумец
Регистрация: 05.04.2009
Сообщений: 35
|
МПС 1999 г.в. 2.5TD. Купил на Старый Новый год с убитой раздаткой. Сразу заменил её на Super Select и поставил резину BFG 275/70/16.
С месяц назад поставил пружины Suplex 20052 и ам-ты Tokico по кругу. Морду подтянул торсионами. Получился лифт подвески в 10 см Последний раз редактировалось lemyriec; 29.08.2011 в 14:10. |