РЕТ - компьютеры, сети, информация  

Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Клуб потребителей » » "РЕТ" - отдел качества
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ"

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.06.2006, 16:55   #1   
Форумец
 
Сообщений: 24
Регистрация: 19.04.2006
Возраст: 41

Strorry вне форума Не в сети
На выдаче Враги

Сегодня около 16,30 получал в ЮЗ коврики для мышек, задолбался ждать. 40 минут. На выдаче работал РУСЛАН, через означенное время он соизволил встать и взять эти коврики с полки у кассы и торжественно вручил их мне
По-моему 40 минут - это перебор, крайне обломно стоять так и ждать пока его величество встанет и сделает два шага
  Ответить с цитированием
Старый 26.06.2006, 17:26   #2   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Strorry
Сегодня около 16,30 получал в ЮЗ коврики для мышек, задолбался ждать. 40 минут. На выдаче работал РУСЛАН, через означенное время он соизволил встать и взять эти коврики с полки у кассы и торжественно вручил их мне
По-моему 40 минут - это перебор, крайне обломно стоять так и ждать пока его величество встанет и сделает два шага
Для того чтобы более предметно разобратся с Вашей претензией и не повторять подобных ошибок вновь, сообщите номер квитанции или ФИО. (можно ПС)
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind