06.07.2006, 11:47 | #5 | |
Форумец
Регистрация: 14.05.2005
Возраст: 43
Сообщений: 2,469
|
Цитата:
|
|
06.07.2006, 14:10 | #8 |
бабай
Регистрация: 29.07.2004
Возраст: 45
Сообщений: 7,004
|
Nukrull, не вздумай самостоятельно менять воздушный фильтр и заливать бензин. Это должны делать специально обученные люди. Самостоятельно можно только шины подкачать или кардан отбалансировать... Хотя нет, качать самому нельзя - где обычному человеку достать азот?
Если серьезно - нужно вооружиться тем же мультиметром и схемой электрики, полагаю неисправность найдется быстро. Могу помочь мультиметром, могу помочь найти неисправность (ежели вы недалеко от Заводской обитатете). Обращайтесь, если что. |
06.07.2006, 14:42 | #9 |
Старик
Регистрация: 26.03.2005
Адрес: На бывшей Бессарабской
Возраст: 67
Сообщений: 913
|
Сталкивался с подобной проблемой сам. Думал, что переключатель гавкнулся. Но проверка показала, что он иногда все-таки срабатывает. Решил снять и прочистить, но не тут-то было. По ряду причин сделать это не смог, а на сервис поехать в лом было. Кое-как почистил контакты не снимая переключатель. Заработало, но не долго - недели две. Потом совсем вырубилось.
Полазил по нету и на одном из форумов нашел совет: брызнуть ВД-шкой. Она и смазкой является, и чистилкой одновременно, и влагу удаляет. Рискнул и брызнул на сами подвижные контакты. Утром все заработало, как на новой. Главное - не перестараться и нанести на контакты чуть-чуть, а потом несколько часов подождать. |
06.07.2006, 15:38 | #11 | |
Registered User
Регистрация: 10.11.2003
Адрес: Матросова, ГК "Сокол"
Возраст: 43
Сообщений: 2,343
|
Цитата:
|
|
10.07.2006, 03:35 | #12 |
Форумец
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 98
|
В общем если кому интересно причина поломки была не в подрулевом переключателе , предохранителях, реле или проводке а в кнопке включения аварийной сигнализации, как оказалось плюс на поворотники идит именно через нее.
П.С. убил один день на ремонт |