РЕТ - компьютеры, сети, информация  

Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Клуб потребителей » » "РЕТ" - отдел качества
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ"

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.07.2006, 15:13   #1   
89525402222
 
Аватар для Chooser
 
Сообщений: 95
Регистрация: 09.09.2004
Возраст: 43

Chooser вне форума Не в сети
Вопрос к представителям фирмы "РЕТ".

Вопрос к представителям фирмы "РЕТ".
Есть техника, в данный момент находящаяся на гарантийном ремонте в сервисном центре - фотоаппарат.
С момента приема на гарантийный ремонт прошло уже почти 2 месяца!!!
Юридических претензий к сроку ремонта у меня нет т.к. в "Сохранной квитанции" указано, что "срок... может составлять до 60 дней".
Но все-таки это слишком долго!
Особенно летом когда потребность в фотоаппарате я испытываю постоянно. Так вот...

Я решил воспользоваться имеющимся у меня по закону правом "потребовать возврата денежной суммы уплаченной за товар".
В законе сказано что возврат денег, замена товара или гарантийный ремонт - это решает покупатель на свой выбор.
Тем более, что фотоаппарат не входит в официальный "Перечень технически сложных товаров".

На чье имя писать заявление с подобным требованием?
И писать ли его вообще? Может сначала подойти и пообщаться лично? Если да то с кем?

Покупал в магазине на первом этаже РЕТа.

Заранее спасибо.
  Ответить с цитированием
Старый 06.07.2006, 15:15   #2   
Team NoFans
 
Аватар для olaf77
 
Сообщений: 8,618
Регистрация: 10.11.2004
Возраст: 52

olaf77 вне форума Не в сети
Chooser, номер приемной квитанции? Общаться надо с Иваном Гребенниковым на Космонавтов, 29.
  Ответить с цитированием
Старый 06.07.2006, 15:37   #3   
89525402222
 
Аватар для Chooser
 
Сообщений: 95
Регистрация: 09.09.2004
Возраст: 43

Chooser вне форума Не в сети
Космонавтов, 29 это, как я понимаю, общение по поводу сроков гарантийного ремонта.
Дело в том, что я предполагал общение на другую тему и думал, что это должно быть по месту покупки. Или я ошибаюсь?

Если возврат денег по каким-то причинам окажется не возможным, то я дождусь окончания гарантийного ремонта и заберу фотоаппарат - как я написал, сроки ремонта пока что соответствуют заявленным в квитанции :-)
Но пока я настроен на возврат денежной суммы.

Номер квитанции пока сообщить не могу - она у меня не с собой.

Спасибо за столь быстрый ответ.
  Ответить с цитированием
Старый 06.07.2006, 15:41   #4   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Chooser
Космонавтов, 29 это, как я понимаю, общение по поводу сроков гарантийного ремонта.
Дело в том, что я предполагал общение на другую тему и думал, что это должно быть по месту покупки. Или я ошибаюсь?
Гребенников Иван это я, поэтому номер квитанции можно сообщить ПС.
  Ответить с цитированием
Старый 06.07.2006, 15:46   #5   
89525402222
 
Аватар для Chooser
 
Сообщений: 95
Регистрация: 09.09.2004
Возраст: 43

Chooser вне форума Не в сети
Вы ответили раньше чем я успел отредактировать сообщение :-)
Цитирую...

Если возврат денег по каким-то причинам окажется не возможным, то я дождусь окончания гарантийного ремонта и заберу фотоаппарат - как я написал, сроки ремонта пока что соответствуют заявленным в квитанции :-)
Но пока я настроен на возврат денежной суммы.

Номер квитанции пока сообщить не могу - она у меня не с собой.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind