Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Вопрос к представителям фирмы "РЕТ". |
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ" |
|
Опции темы |
06.07.2006, 15:13 | #1 |
89525402222
Сообщений: 95
Регистрация: 09.09.2004
Возраст: 43
Не в сети |
Вопрос к представителям фирмы "РЕТ".
Вопрос к представителям фирмы "РЕТ".
Есть техника, в данный момент находящаяся на гарантийном ремонте в сервисном центре - фотоаппарат. С момента приема на гарантийный ремонт прошло уже почти 2 месяца!!! Юридических претензий к сроку ремонта у меня нет т.к. в "Сохранной квитанции" указано, что "срок... может составлять до 60 дней". Но все-таки это слишком долго! Особенно летом когда потребность в фотоаппарате я испытываю постоянно. Так вот... Я решил воспользоваться имеющимся у меня по закону правом "потребовать возврата денежной суммы уплаченной за товар". В законе сказано что возврат денег, замена товара или гарантийный ремонт - это решает покупатель на свой выбор. Тем более, что фотоаппарат не входит в официальный "Перечень технически сложных товаров". На чье имя писать заявление с подобным требованием? И писать ли его вообще? Может сначала подойти и пообщаться лично? Если да то с кем? Покупал в магазине на первом этаже РЕТа. Заранее спасибо. |
06.07.2006, 15:37 | #3 |
89525402222
Сообщений: 95
Регистрация: 09.09.2004
Возраст: 43
Не в сети |
Космонавтов, 29 это, как я понимаю, общение по поводу сроков гарантийного ремонта.
Дело в том, что я предполагал общение на другую тему и думал, что это должно быть по месту покупки. Или я ошибаюсь? Если возврат денег по каким-то причинам окажется не возможным, то я дождусь окончания гарантийного ремонта и заберу фотоаппарат - как я написал, сроки ремонта пока что соответствуют заявленным в квитанции :-) Но пока я настроен на возврат денежной суммы. Номер квитанции пока сообщить не могу - она у меня не с собой. Спасибо за столь быстрый ответ. |
06.07.2006, 15:41 | #4 | |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41
Не в сети |
Цитата:
|
|
06.07.2006, 15:46 | #5 |
89525402222
Сообщений: 95
Регистрация: 09.09.2004
Возраст: 43
Не в сети |
Вы ответили раньше чем я успел отредактировать сообщение :-)
Цитирую... Если возврат денег по каким-то причинам окажется не возможным, то я дождусь окончания гарантийного ремонта и заберу фотоаппарат - как я написал, сроки ремонта пока что соответствуют заявленным в квитанции :-) Но пока я настроен на возврат денежной суммы. Номер квитанции пока сообщить не могу - она у меня не с собой. |