РЕТ - компьютеры, сети, информация  

Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Клуб потребителей » » "РЕТ" - отдел качества
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ"

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.07.2006, 10:14   #1   
бабай
 
Аватар для builder
 
Сообщений: 7,004
Регистрация: 29.07.2004
Возраст: 45

builder вне форума Не в сети
Замечания и предложения

Сегодня пришлось сдавать издохший монитор в гарантийный ремонт. Сдачу предварял звонок по 77-93-39. Вопрос: куда везти сабж по гарантии? Ответ: Никитинская, 42.
Машина заказана, едем. На Никитинской выясняется, что везти его следует на Космонавтов. Повторно звоню по тому же номеру с тем же вопросом. Ответ (вы будете смеяться) тот же. Пытаюсь выяснить, известно ли девушке о том, что разную технику сдавать нужно в разных местах. С ее слов, известно.

Внимание, вопрос. ПОЧЕМУ сразу не сказать об этом??

Я не против покататься по Воронежу, любуясь его видами и красотами. Бензин в России исключительно дешев, рабочее время вообще ничего не стоит. Но бывают ситуации, когда каждая минута на счету, и такая некомпетентность вызывает раздражение.
Предложение: перенаправлять звонки по гарантийным вопросам в СЦ/и/или/ провести разъяснительную работу с секретарями.

PS. Работой СЦ на Космонавтов доволен. Парни шустрят.
PPS. Имя/фамилию девушки называть не хочу. Может она недавно устроилась, тогда эти ошибки ей можно простить. Да и вообще, злость прошла. Сижу, пью кофий )
  Ответить с цитированием
Старый 07.07.2006, 22:07   #2   
Форумец
 
Аватар для VMAX
 
Сообщений: 54
Регистрация: 22.07.2005

VMAX вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от builder
Сегодня пришлось сдавать издохший монитор в гарантийный ремонт. Сдачу предварял звонок по 77-93-39. Вопрос: куда везти сабж по гарантии? Ответ: Никитинская, 42.
Машина заказана, едем. На Никитинской выясняется, что везти его следует на Космонавтов. Повторно звоню по тому же номеру с тем же вопросом. Ответ (вы будете смеяться) тот же. Пытаюсь выяснить, известно ли девушке о том, что разную технику сдавать нужно в разных местах. С ее слов, известно.
Внимание, вопрос. ПОЧЕМУ сразу не сказать об этом??
Я не против покататься по Воронежу, любуясь его видами и красотами. Бензин в России исключительно дешев, рабочее время вообще ничего не стоит. Но бывают ситуации, когда каждая минута на счету, и такая некомпетентность вызывает раздражение.
Предложение: перенаправлять звонки по гарантийным вопросам в СЦ/и/или/ провести разъяснительную работу с секретарями.
PS. Работой СЦ на Космонавтов доволен. Парни шустрят.
PPS. Имя/фамилию девушки называть не хочу. Может она недавно устроилась, тогда эти ошибки ей можно простить. Да и вообще, злость прошла. Сижу, пью кофий )

Cоветую пользоваться услугой - доставка крупногабаритной техники в ремонт от клиента и обратно. Заявки или мылом или через секретаря СЦ.
В заявке
-номер заказа покупки
-наименование устройства
-его серийный номер
-неисправность и ее проявление
-контактное лицо
-контактный телефон и/или email

Время экономится не только Ваше, но и наше
  Ответить с цитированием
Старый 07.07.2006, 22:15   #3   
Форумец
 
Аватар для Rastvoritl
 
Сообщений: 9,050
Регистрация: 28.08.2003
Возраст: 43
Записей в дневнике: 1

Rastvoritl вне форума Не в сети
Ага ждать будем до третьего пришествия.
  Ответить с цитированием
Старый 08.07.2006, 22:19   #4   
Форумец
 
Аватар для VMAX
 
Сообщений: 54
Регистрация: 22.07.2005

VMAX вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Rastvoritl
Ага ждать будем до третьего пришествия.
Если у Вас проблемы с забором нами крупногабаритной техники у Вас - пишите мне
  Ответить с цитированием
Старый 10.07.2006, 07:53   #5   
бабай
 
Аватар для builder
 
Сообщений: 7,004
Регистрация: 29.07.2004
Возраст: 45

builder вне форума Не в сети
VMAX, спасибо. Попробую забрать монитор из ремонта по описанной вами схеме. Мыло, надо полагать, [email protected] ?
По результатам отпишусь.

Да, поздравляю фирму с ДР.
  Ответить с цитированием
Старый 10.07.2006, 19:18   #6   
Форумец
 
Аватар для VMAX
 
Сообщений: 54
Регистрация: 22.07.2005

VMAX вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от builder
VMAX, спасибо. Попробую забрать монитор из ремонта по описанной вами схеме. Мыло, надо полагать, [email protected] ?
По результатам отпишусь.
Да, поздравляю фирму с ДР.
[email protected]
  Ответить с цитированием
Старый 18.07.2006, 13:43   #7   
бабай
 
Аватар для builder
 
Сообщений: 7,004
Регистрация: 29.07.2004
Возраст: 45

builder вне форума Не в сети
Письмо отправил сегодня часов в 11. Ответа пока нет. Ждем-с...
  Ответить с цитированием
Старый 18.07.2006, 13:46   #8   
Форумец
 
Аватар для VMAX
 
Сообщений: 54
Регистрация: 22.07.2005

VMAX вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от builder
Письмо отправил сегодня часов в 11. Ответа пока нет. Ждем-с...
Письмо получено - отправлено отвественному сотруднику за доставку
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind