07.07.2006, 13:03 | #1 |
Форумец
Регистрация: 20.06.2005
Возраст: 46
Сообщений: 276
|
Сэкономить на бензине?
Собственно хотелось бы выслушать мнения перед тем как собирать данное устройство. 1 - металлическая трубка, ставиться в разрез от бензанасоза до карбюратора, 3 - гайка по свечу, в трубке просверливается отверстие и приваривается гайка, 2 - свеча, запараллелена с о свечёй первого цилиндра, у свечи электрод отогнут. вот собственно и вся конструкция, сам лично видел, фотика при себе небыло, как увижу еще обязательно сфотаю.
Хозяин авто говорит что это безопасно и экономия видна раньше по городу на 10л проезжал 60 км, а сейчас 80км и двигатель лучше стал работать. на вопрос: что будет если в трубку возду попадет, - отвечает что ничего не будет, КАК же так, ? вот собственно и все кто что скажет,? может кто еще такое делал.? ps извените забыл ве это конечно хорошо прекручено на массу |
08.07.2006, 15:17 | #6 |
быть бобру
Регистрация: 18.07.2003
Сообщений: 9,323
|
а если к этому кирпичу спереди лошадь притаранить, и не заводить двиг., то расходу будет пару ведер овса , а отходу, пару ведер говна.....заодно в хозяйстве пригодится
а ежели серьезно, то странный расход.....у брата шоха 9 литров ест на 100 км |
09.07.2006, 15:19 | #10 |
Бородатый
Регистрация: 23.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Сообщений: 8,781
|
Видал я сей устройств.. У моего коллеги по работе стоит на копье. Изготовлен был на РИФе. Называется (Молчать, господа гусары!) ИОНИЗАТОР ТОПЛИВА....
Восторгу коллеги не было предела.... Почти щенячьего. Я, как пролетарий умственного труда, обложился справочниками. Пытался хоть децл полезности нарыть из всего. Одна разумная мысль на сей момент - данная светотень всего лишь добавляет гидравличенского сопротивления в линию подачи. Сооответственно - меньше топлива идет в карб. С таким же успехом можно было зажимом пережать безошланг или врезать восьмой обратный клапан... |
09.07.2006, 20:59 | #13 |
бабай
Регистрация: 29.07.2004
Возраст: 45
Сообщений: 7,004
|
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=19897
Вот это "правильный" ионизатор. И то, эффект от его применения слабо заметен. |
10.07.2006, 10:59 | #16 |
Junior
Регистрация: 03.06.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 42
Сообщений: 653
|
Зря неверете. На РИФЕ гомно делать не будут. Только в схеме ошибка. надо подключать не к первому, а к третьему цилинтру чтоб синхру не потерять. Тогда мощность повысится реально в два раза. Ионизированный молекулярный бензин это вам не шутка. Ракеты на такой дури летают. Вот.
|
10.07.2006, 11:05 | #19 |
фЛорумец
Регистрация: 19.06.2002
Адрес: Где придется, а чо?
Возраст: 50
Сообщений: 7,762
Записей в дневнике: 2
|
атличный новый баян - ионизатор с рифа! не гавно!
Идеал тачки - праворукий ТАЗ с отбалансированным карданом и ШРУСами, с кальяном в салоне и работающим кондишном, а под капотом - неговняный рифовский ионизатор! Мечта, мляяяя |
10.07.2006, 11:18 | #27 |
Lamer Hunter
Регистрация: 12.04.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 4,276
|
Опять жжёте? Закрыто.
|