Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
В "Киномании" работает плохой работник!!! |
Субъективные оценки работодателей. |
|
|
Опции темы |
05.09.2006, 21:29 | #1 |
Искатель
Сообщений: 219
Регистрация: 04.09.2006
Не в сети |
В "Киномании" работает плохой работник!!!
Такая тема, зашёл в Киноманию на Лен.проспекте (Полины Осипенко) диск поменять, в руках портфель (из института возвращался), в портфеле mp3 плеер, а пульт от него на ручке прицеплен. В самом магазине полки для сумок (ну как везде). Я пошёл портфель положить. Положил и открыл, чтобы пульт внутрь убрать, а продавец (типичный бык с одной извилиной) мне орёт с другого конца мол, слышь ТЫ (!), нельзя там копаться на полках. Я ему спокойно объяснил, что убирал плеер. А он мне отвечает, мол, ща диск заберу и не поменяю. Я его попросил мне не тыкать. А он мне заявляет: кто ты такой, чтобы я тебя на "вы" называл!? А сам меня максимум на год старше!
Я предлагаю таких уродов сразу увольнять! |
05.09.2006, 21:36 | #2 |
Trust no one
Сообщений: 943
Регистрация: 05.06.2004
Возраст: 40
Не в сети |
я за
тоже таких встречал |
05.09.2006, 21:44 | #4 |
Искатель
Сообщений: 219
Регистрация: 04.09.2006
Не в сети |
Да тут не "чуть" надо! А "гораздо более"!
|
05.09.2006, 22:41 | #6 |
Искатель
Сообщений: 219
Регистрация: 04.09.2006
Не в сети |
Нет. Я не вытерпел такого обращения и забрал диск назад. После этого этот ваш комар стал орать мне "пошёл отсюда" и выгнал меня из магазина. Это было где-то в конце марта этого года
|
05.09.2006, 22:42 | #7 |
Искатель
Сообщений: 219
Регистрация: 04.09.2006
Не в сети |
Кстати, передайте ему, чтобы он мне на кривой дорожке не попался - УБЬЮ!
|
05.09.2006, 22:50 | #9 |
А нас - рать!!!
Сообщений: 959
Регистрация: 22.07.2005
Возраст: 36
Не в сети |
В чём вопрос то? У каждого такого заведения должна быть книга жалоб. Берешь эту книженцию и пишешь, чем не доволен, оставляешь потом свои координаты, и они тебя извещают какие меры приняты, руководство обязано принимать меры пресечения таких нарушений, либо их очень сильно-сильно накажет налоговая!
|
05.09.2006, 22:54 | #10 |
Искатель
Сообщений: 219
Регистрация: 04.09.2006
Не в сети |
Ну я так типа и сделал. Даже письмо им заказное со второй копией претензии послал - ни фига. Никаких извинений! В Роспотребнадзор тоже обращался, но они поди всё купили! Как к ним подкопаешься?
|
05.09.2006, 23:19 | #13 | |
Форумец
|
Цитата:
|
|
05.09.2006, 23:21 | #14 | |
Форумец
|
Цитата:
|
|
05.09.2006, 23:27 | #16 | |
Форумец
|
Цитата:
|
|
13.09.2006, 21:03 | #22 |
hole in head
|
а я то думаю, куда мои посты деваются, сцуко!
M0l0t, я сегодня приобрёл в личное пользование рис припущенный с овощами и кусочками курицы в товариществе "Русский Аппетит". в общем, мне не очень понравилось, хотя продавщица пророчила обратное. вопрос: имею ли я право вернуть владелице её долбанный рис, потребовать денег обратно и ещё обматерить заразу? |