Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Бренд Группы «Черкизово» (активы в Черноземье) более чем в 1,5 раза увеличил продажи свиного фарша |
|
Опции темы |
10.04.2024, 20:30 | #1 |
Registered User
Сообщений: 36,045
Регистрация: 24.08.2012
Не в сети |
Бренд Группы «Черкизово» (активы в Черноземье) более чем в 1,5 раза увеличил продажи свиного фарша
Воронеж. 10.04.2024. ABIREG.RU – «Черкизово», один из флагманских брендов Группы «Черкизово», в 2023 году увеличило продажи фарша из свинины на 59%, сообщили «Абирегу» в пресс-службе агрохолдинга.Эта категория пользуется популярностью у потребителей за счет универсальности продукта и желания экономить время на готовке.По итогам 2023 года продажи фарша из свинины (с учетом свино-говяжьего фарша) под брендом «Черкизово» на крупнейшем по объемам рынке Москвы и Московской области выросли на 75% – до 642,9 тонны. Доля продукции бренда «Черкизово» в этой категории в Москве и Подмосковье увеличилась с 8,8 до 13,7%, обеспечив третье место по продажам в натуральном выражении.Общие российские продажи свиного и свино-говяжьего фарша «Черкизово» в натуральном выражении за тот же период выросли на 59%. Этот показатель значительно превысил динамику рассматриваемого рынка. Общие продажи брендированного фарша из свинины с учетом свино-говяжьего фарша в Москве и Московской области в 2023 году увеличились на 12%, в целом по России – на 20% (данные аудита розничных сетей NielsenIQ).Причинами растущей популярности покупного фарша являются удобство приготовления, универсальность продукта (из фарша можно приготовить более 10 разнообразных блюд) и экономия времени.«Готовый фарш, который можно купить в магазине, – идеальный компромисс между полуфабрикатами и домашним приготовлением. Можно сделать любимое блюдо по собственному рецепту и при этом не тратить лишнее время на подготовку мяса. Поэтому данная категория продукции растет год от года, и мы ожидаем сохранения этого тренда», – комментирует директор по коммуникациям Группы «Черкизово» Анастасия Михайлова.В настоящее время ассортиментная линейка фарша под брендом «Черкизово» включает четыре основных продукта: фарш «Домашний» и «Фермерский», которые в своем составе содержат свинину и говядину, фарш «Легкий» с пониженным содержанием жира (10%), а также один из лидеров продаж – фарш «Крестьянский». Важно отметить, что при производстве фарша не используются глутамат натрия и усилители вкуса. Все фарши «Черкизово» продаются в вакуумных прозрачных упаковках, которые сохраняют свежесть продукта на протяжении всего срока годности и позволяют визуально оценить его качество при покупке.Как показывают исследования холдинга РОМИР, основные покупатели фарша в России – семейные работающие люди (преимущественно женщины) старше 30 лет. При выборе фарша они руководствуются прошлым положительным опытом и приемлемой ценой. Также покупателям важны известность марки и состав продукта. При этом большинство россиян предпочитает покупать фарш некрупной рубки и содержащий несколько видов мяса (например, свинина плюс говядина).Группа «Черкизово» всегда следит за потребительскими трендами и формирует свой ассортимент исходя из запросов потребителей. Так, в 2023 году компания улучшила фарш «Домашний» и «Фермерский»: была усовершенствована их рецептура по вкусовым характеристикам и изменен размер рубки мяса. В результате фарш в приготовленном блюде стал еще вкуснее и нежнее.В поддержку категории готового фарша под брендом «Черкизово» компания в феврале 2024 года выпустила рекламный ролик со слоганом: «Космически вкусно!»[video]Реклама. ПАО «Группа Черкизово», ИНН 7718560636, erid: 2VtzqxM5oc3 Подробнее здесь... |