Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Ростелеком. (Бывший ВСИ, ЦТК) .Хвалим, ругаем... |
Результаты опроса: Как вы оцениваете работу монополиста связи? | |||
Полностью доволен всем! | 50 | 12.72% | |
Недоволен качеством услуг (прежде всего) | 42 | 10.69% | |
Недоволен ценами (прежде всего) | 116 | 29.52% | |
Недоволен сервисом (прежде всего) | 84 | 21.37% | |
Полностью недоволен всем! | 86 | 21.88% | |
Никогда не пользовался его услугами | 15 | 3.82% | |
Голосовавшие: 393. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы |
05.06.2017, 12:29 | #661 |
Форумец
Сообщений: 13,881
Регистрация: 21.07.2006
Возраст: 56
Не в сети |
Цитата:-
"Уважаемые Абоненты ПАО «Ростелеком»! 5 Июня 2017 Сообщаем Вам, что на основании приказа Федеральной антимонопольной службы от 10.05.2017 № 617/17 с 16.06.2016 изменяются тарифы на услуги местной телефонной связи, предоставляемые ПАО «Ростелеком». С более подробной информацией о тарифах Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе «Раскрытие информации». Лицензия Федеральной службы по надзору в сфере связи информационных технологий и массовых коммуникаций № 135990" http://voronezh.rt.ru/press/news/news24290 P.S. Информация не раскрывется.. Посмотрел по питеру... Линия дешевеет на 15 руб, неограниченка дорожает на 10 руб.. (Как бы.. Неточно, если кто в теме, разъясните..) |
08.02.2018, 19:42 | #662 |
Форумец
Сообщений: 34
Регистрация: 27.10.2006
Не в сети |
В опросе в личном кабинете РТК поместил следующий ответ.
Вошёл в ЛК и не могу посмотреть детализацию счёта. Требуют привязку личных счетов, логины и пароли (модема и др.), и адрес и фамилию. Вся эта информация в Ростелекоме есть. Такое ощущение, что зашёл на поддельный сайт, где выманивают информацию. Инструкция пользователя почти на 200 страниц. Мне делать нечего, чтобы этим заниматься? Вы отпугиваете клиентов! Рекомендации разных сайтов не соответствуют текущему виду страницы ЛК. Пишут, что можно заказать на почту файл PDF с детализацией. Сообщите, пожалуйста, где об этом можно прочитать. Что-то в этом месяце оплата слишком сильно выросла. |
09.02.2018, 09:46 | #663 |
Registered User
Сообщений: 535
Регистрация: 03.08.2011
Не в сети |
Retro, добрый день!
Уточните, на каком сайте вы заходите в ЛК? Личный кабинет находится на официальном сайте Ростелеком: https://lk.rt.ru/ Если Вы давно не заходили в личный кабинет, то возможно, это старый сайт (не действует уже больше 2-х лет). Тогда нужно зарегистрироваться в ЛК на сайте. Если Вам нужна какая-то информация о ваших услугах, напишите свой вопрос в личные сообщения с указанием номера лицевого счета, мы для вас все выясним. |
03.01.2022, 00:14 | #664 |
*** **й**
|
Хочу поблагодарить сотрудников Ростелекома за оперативно оказанную помощь.
2 января (!) оставил заявку на неработающий стационарный телефон. В этот же день приехал мастер и устранил проблему.. Я честно говоря раньше 10 января и не надеялся, а тут.. ЗЫ Стационарным телефоном почти не пользуемся, но отключить пока как-то рука не поднимается. Как-то это винтажненько.. Да и есть бабушка в другом городе, с которой созваниваемся по домашнему. По-домашнему ))) |