Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Тюнинг авто в Воронеже

» Тюнинг авто в Воронеже Советы и решения по модернизации авто и мото.

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.07.2006, 10:01   #1
Форумец
 
Аватар для пАдонок
 
Регистрация: 28.10.2004
Сообщений: 7,513
Question Двухдроссель (плюсы и минусы)

Есть мысля поставить двухдроссель.
Какие плюсы и минусы/засады?
Где можно взять кроме технологии? (предложили за 6 т.р. (только сам впускной))
пАдонок вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2006, 10:16   #2
Registered User
 
Аватар для Mozart
 
Регистрация: 21.07.2005
Адрес: vk.com/chiplab
Возраст: 46
Сообщений: 1,389
А почему двухдроссель? Обычно делают по дросселю на цилиндр, соответственно, четырехдроссельный впуск. Только у тебя мотор развалится на тех оборотах, где он имеет смысл - от 8500-9000 и выше.
Mozart вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2006, 11:11   #3
Форумец
 
Аватар для пАдонок
 
Регистрация: 28.10.2004
Сообщений: 7,513
Mozart, А если заменить клапана на титан, коленвал, поршенвую (кованую) и естесн. распредвалы?
пАдонок вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2006, 11:17   #4
быть бобру
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 18.07.2003
Сообщений: 9,323
пАдонок, ты решил и марков 2,5-чатых рвать?
dema вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2006, 11:32   #5
Registered User
 
Аватар для Mozart
 
Регистрация: 21.07.2005
Адрес: vk.com/chiplab
Возраст: 46
Сообщений: 1,389
пАдонок, пройдись по прайсу: http://www.sr-tuning.ru/motor.html
http://www.sr-tuning.ru/link9.html
Mozart вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2006, 11:57   #6
Форумец
 
Аватар для пАдонок
 
Регистрация: 28.10.2004
Сообщений: 7,513
Цитата:
Сообщение от Mozart
пАдонок, пройдись по прайсу: http://www.sr-tuning.ru/motor.html
http://www.sr-tuning.ru/link9.html
Почитал, посчитал денюхи в кармане. Дешевле порша готового взять

А если более бюджетный вариант. Обратный клапан высокого давления + высокопроизводительные форсункм+ дроссель 54 мм?
пАдонок вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2006, 11:59   #7
в тенёчке
 
Аватар для Katrin_II
 
Регистрация: 14.08.2002
Адрес: в поле
Возраст: 44
Сообщений: 8,037
пАдонок, спроси у Айшидихи, во сколько ему вылились четыре дросселя на бывшей его двенашке.
Katrin_II вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2006, 12:12   #8
Registered User
 
Аватар для Mozart
 
Регистрация: 21.07.2005
Адрес: vk.com/chiplab
Возраст: 46
Сообщений: 1,389
Цитата:
Сообщение от пАдонок
Почитал, посчитал денюхи в кармане. Дешевле порша готового взять
А если более бюджетный вариант. Обратный клапан высокого давления + высокопроизводительные форсункм+ дроссель 54 мм?
Это только впуск и двигатель. Выпуск, коробку, кузов, тормоза тоже придется дорабатывать.
Дроссель 54 никакого дополнительного прихода не даст, стандартный 46 на твоей машине замечательно справляется. Лишний бензин без достаточного количества воздуха (другой впуск, доработанная головка, высокие обороты) сгорать не будет, поэтому твой бюджетный вариант не прокатит.
Mozart вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2006, 12:13   #9
Форумец
 
Аватар для Инженер
 
Регистрация: 14.05.2005
Возраст: 43
Сообщений: 2,469
пАдонок, поставь турбо-кит
Инженер вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2006, 12:26   #10
Форумец
 
Аватар для пАдонок
 
Регистрация: 28.10.2004
Сообщений: 7,513
Инженер, Подари 3000 уев....
пАдонок вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2006, 12:28   #11
Форумец
 
Аватар для пАдонок
 
Регистрация: 28.10.2004
Сообщений: 7,513
Mozart, А почему впускной из люминия делают? А если стальной? Или другая крайность - резиновые патрубки?
пАдонок вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2006, 12:29   #12
Кровожадный
 
Аватар для EXIV
 
Регистрация: 20.11.2003
Адрес: Центр вселенной
Сообщений: 13,354
Цитата:
Сообщение от Инженер
пАдонок, поставь турбо-кит
Цитата:
Сообщение от пАдонок
Инженер, Подари 3000 уев....
Инженер, пАдонок, вы чё буржуи ахренели мая машина 3500 стоит, в атличнам состоянии, а вы тут на тазики всякую херь ненужную природе ставите, меня жаба ужо задавило
EXIV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2006, 12:31   #13
Форумец
 
Аватар для пАдонок
 
Регистрация: 28.10.2004
Сообщений: 7,513
Assalon, Турбокит ставицца не для гонок с 15 летними Тойотами с АКПП.
пАдонок вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2006, 12:32   #14
Форумец
 
Аватар для пАдонок
 
Регистрация: 28.10.2004
Сообщений: 7,513
Assalon, Кстати, я противник турбокита. Считаю, что это предпоследний шаг в тюнинхе (типа сдался), последний - нитрос !
Но даже элементарная доработка двигла до спорт варианта - минимум!!!! 1500 - 2000 баков!
пАдонок вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2006, 12:38   #15
Форумец
 
Аватар для Инженер
 
Регистрация: 14.05.2005
Возраст: 43
Сообщений: 2,469
Цитата:
Сообщение от пАдонок
Assalon, Кстати, я противник турбокита.
я противник постановки на машину любых улучшазеров
Инженер вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2006, 12:46   #16
Форумец
 
Аватар для пАдонок
 
Регистрация: 28.10.2004
Сообщений: 7,513
Инженер, А снимания ухудшайзеров?
пАдонок вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2006, 12:50   #17
Registered User
 
Аватар для Mozart
 
Регистрация: 21.07.2005
Адрес: vk.com/chiplab
Возраст: 46
Сообщений: 1,389
Цитата:
Сообщение от пАдонок
Mozart, А почему впускной из люминия делают? А если стальной? Или другая крайность - резиновые патрубки?
Уже не из алюминия. Al нынче дорог. Теперь впуск пластмассовый... Можно, канешна, сделать и углепластиковый ресивер, или поставить сразу композитные дросселя, но это потребует еще немного денех.. ;-)
Mozart вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2006, 12:57   #18
Форумец
 
Аватар для пАдонок
 
Регистрация: 28.10.2004
Сообщений: 7,513
Цитата:
Сообщение от Mozart
композитные дросселя
Сделанные из композитных материалов?
пАдонок вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2006, 13:00   #19
Форумец
 
Аватар для пАдонок
 
Регистрация: 28.10.2004
Сообщений: 7,513
Короче понял. Коплю денюхов на более другую машину
ЗЫЖ потом может для души куплю себе тазик и наворочаю его (по ходовой) по самый небалуйся!!!!
пАдонок вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2006, 13:33   #20
Форумец
 
Аватар для пАдонок
 
Регистрация: 28.10.2004
Сообщений: 7,513
Ползил по Авто.ру, походу эту проще сделать....Вложив в нее штуки 3 баков.
Или в Буржуйляндию самому ехать...
пАдонок вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2006, 13:46   #21
на пятнахе
 
Аватар для СерёжаЗадунайцев
 
Регистрация: 01.12.2002
Сообщений: 2,162
пАдонок, сколько ваз не тюнь все равно он табуреткой останеться.
СерёжаЗадунайцев вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2006, 14:11   #22
Кровожадный
 
Аватар для EXIV
 
Регистрация: 20.11.2003
Адрес: Центр вселенной
Сообщений: 13,354
Цитата:
Сообщение от Mozart
Уже не из алюминия.
Цитата:
Сообщение от Mozart
углепластиковый ресивер
Цитата:
Сообщение от Mozart
композитные дросселя
не было ещё 2-х крутых и дорогих слов типа "титанановые сплавы"
"керамическиие композиты"
EXIV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2006, 16:00   #23
Registered User
 
Аватар для Mozart
 
Регистрация: 21.07.2005
Адрес: vk.com/chiplab
Возраст: 46
Сообщений: 1,389
Цитата:
Сообщение от Assalon
не было ещё 2-х крутых и дорогих слов типа "титанановые сплавы"
"керамическиие композиты"
Млиа, подъипал. Но мой красный инженерный диплом, три года инженерной аспирантуры и пять лет вузовской практики позволяют мне свободно обращаться с терминами, которые кому-то кажутся крутыми. Можем поговорить и про титановые сплавы, и про керамические композиты
Mozart вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2006, 16:31   #24
Форумец
 
Аватар для Инженер
 
Регистрация: 14.05.2005
Возраст: 43
Сообщений: 2,469
Mozart, ты с ассалоном не спорь, он эти материалы создает, химик как никак.
Инженер вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2006, 16:34   #25
Форумец
 
Аватар для recruit
 
Регистрация: 28.06.2004
Сообщений: 2,371
Записей в дневнике: 1
Цитата:
Сообщение от Mozart
инженерной аспирантуры
это че такое?
recruit вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2006, 16:56   #26
Registered User
 
Аватар для Mozart
 
Регистрация: 21.07.2005
Адрес: vk.com/chiplab
Возраст: 46
Сообщений: 1,389
Цитата:
Сообщение от recruit
это че такое?
По инженерной специальности "Технологии и машины обработки давлением", а не по гуманитарной, к примеру. Основная специальность -"Самолето- и вертолетостроение". Специализация - компьютерные технологии в авиастроении (СAD/CAE/CALS).
Mozart вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2006, 16:59   #27
Форумец
 
Аватар для Инженер
 
Регистрация: 14.05.2005
Возраст: 43
Сообщений: 2,469
вазы могут обслуживать только специалисты вот таких специальностей
Цитата:
Сообщение от Mozart
Основная специальность -"Самолето- и вертолетостроение".
ктож их тогда создает и выпускает?
Инженер вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2006, 17:13   #28
Registered User
 
Аватар для Mozart
 
Регистрация: 21.07.2005
Адрес: vk.com/chiplab
Возраст: 46
Сообщений: 1,389
Цитата:
Сообщение от Инженер
вазы могут обслуживать только специалисты вот таких специальностей
ктож их тогда создает и выпускает?
Пасаны, которые савсем не ф теме. Сегодня разговаривал с заводом. Два чела, которые ведут программу ЭМУР на Калине и отвечают за техподдержку даже НЕ ЗНАЮТ, что в них есть встроенная диагностика по блинк-кодам. Они обратились, естественно, к конструкторам ЭМУР, но те ТОЖЕ этого НЕ ЗНАЮТ, говорят такую возможность не закладывали в софт... Хотя я сам лично неоднократно считывал коды неисправности ЭМУР по лампочке перемычкой пока не было специализированного диагностического оборудования. Теперь и на ВАЗе, мож, научатся
Mozart вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2006, 17:20   #29
Форумец
 
Аватар для recruit
 
Регистрация: 28.06.2004
Сообщений: 2,371
Записей в дневнике: 1
Mozart, сорри. Не могло прийти в голову, что после окончания вуза по инженерной специальности могут принять в гуманитарную аспирантуру.
Цитата:
Сообщение от Mozart
Они обратились, естественно, к конструкторам ЭМУР, но те ТОЖЕ этого НЕ ЗНАЮТ, говорят такую возможность не закладывали в софт...
может у них это случайно получилось?
Цитата:
Сообщение от Mozart
Теперь и на ВАЗе, мож, научатся
эт врядли.
recruit вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2006, 17:35   #30
Лентяй
 
Аватар для Balrog
 
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 5,456
Цитата:
Сообщение от Mozart
даже НЕ ЗНАЮТ, что в них есть встроенная диагностика по блинк-кодам. Они обратились, естественно, к конструкторам ЭМУР, но те ТОЖЕ этого НЕ ЗНАЮТ, говорят такую возможность не закладывали в софт...
Арал! "А также в области балета мы впереди планеты всей". Впрочем, судя по выпускаемой продукции - стоило бы догадаться.
Balrog вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:07. Часовой пояс GMT +3.