Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » Коммуникации и связь в Воронеже » » Коммуникации » Ростелеком
Ресурсы, ссылки, внутрисетевой траффик и пр.

telecomservice
freedom
Ответ
 
Опции темы
Старый 30.12.2006, 23:22   #61   
ЗамечательНо
 
Аватар для Mustang
 
Сообщений: 5,923
Регистрация: 27.09.2003
Возраст: 38

Mustang вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Trotsky
У меня девушка
  Ответить с цитированием
Старый 04.01.2007, 12:03   #62   
быть бобру
 
Аватар для dema
 
Сообщений: 9,323
Регистрация: 18.07.2003

dema вне форума Не в сети
подал заявку...на след день сказали - готово...приходи

через пару дней купил карточку и в тот же вечер уже все работало
  Ответить с цитированием
Старый 04.01.2007, 12:22   #63   
Котяра
 
Аватар для Pashok
 
Сообщений: 2,527
Регистрация: 14.10.2001
Возраст: 45

Pashok вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от IncognitO
ЦентрТелеком ни в чем не виноват. Виновать ленивые говнюки-телефонисты с АТС.
круто! спору нет ! на кроссах работаю во-первых женщины, так-что придержите язык плиз.
во-вторых попрыгай целый день по кроссу, включая адсл какому-нить говнюку-тинейджеру, который заполнил форму на сайте...потом через 10 дней его папа или мама не пришли заключать договор или не купили карточку Pre-paid... и что дальше снимать адсл, а на 11-й день этот же номер уже заключили договор ... и опять все по-новой 2 кроссировки!!!
так вот ребята, так что не наезжайте на работников АТС, там работают тоже люди
  Ответить с цитированием
Старый 04.01.2007, 14:19   #64   
Форумец
 
Аватар для teemplazza
 
Сообщений: 2,962
Регистрация: 11.05.2005

teemplazza вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Pashok
круто! спору нет ! на кроссах работаю во-первых женщины, так-что придержите язык плиз.
во-вторых попрыгай целый день по кроссу, включая адсл какому-нить говнюку-тинейджеру, который заполнил форму на сайте...потом через 10 дней его папа или мама не пришли заключать договор или не купили карточку Pre-paid... и что дальше снимать адсл, а на 11-й день этот же номер уже заключили договор ... и опять все по-новой 2 кроссировки!!!
так вот ребята, так что не наезжайте на работников АТС, там работают тоже люди
да да
  Ответить с цитированием
Старый 04.01.2007, 20:20   #65   
Бывалый форумец
 
Аватар для В.В.Путин
 
Сообщений: 2,154
Регистрация: 21.10.2006
Возраст: 71

В.В.Путин вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Pashok
круто! спору нет ! на кроссах работаю во-первых женщины, так-что придержите язык плиз.
во-вторых попрыгай целый день по кроссу, включая адсл какому-нить говнюку-тинейджеру, который заполнил форму на сайте...потом через 10 дней его папа или мама не пришли заключать договор или не купили карточку Pre-paid... и что дальше снимать адсл, а на 11-й день этот же номер уже заключили договор ... и опять все по-новой 2 кроссировки!!!
так вот ребята, так что не наезжайте на работников АТС, там работают тоже люди
Согласен!
  Ответить с цитированием
Старый 04.01.2007, 21:45   #66   
Форумец
 
Аватар для kibitzer
 
Сообщений: 909
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 43

kibitzer вне форума Не в сети
везде люди работают. это не должно быть оправданием. даже если денег мало платят, что делать... клиент не виноват, он не должен быть виноват даже в том случае, когда чего-то не понимает, это все сервис. клиенту не надо знать проблем с кроссированием, проблемы с isg его тоже не должны волновать. клиент получает сервис, он за сервис платит. кто виноват и что делать - проблема коспании.

я сам от части вынужден выполнять, порой, работу тех.саппорта (мягко говоря другого уровня работа, вплоть до того, что объяснять людям как двигать мышкой и где у них рабочий стол. но никогда не отправлю такого человека по телефонам или обвиню его в том, что он "лох" или скажу учить мат.часть, пусть даже потом прийдется оставаться на работе, выполняя основные свои дела. людям надо помогать. так что сервис надо поднимать, в этом направлении есть куда работать воронежским компаниям

ЗЫЖ ну а нам(клиентам) надо быть терпеливыми. недавно до 050 дозванивался минут 20, просто никто не брал трубку. потом же дозвонился.
  Ответить с цитированием
Старый 04.01.2007, 22:49   #67   
Бывалый форумец
 
Аватар для В.В.Путин
 
Сообщений: 2,154
Регистрация: 21.10.2006
Возраст: 71

В.В.Путин вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от kibitzer
недавно до 050 дозванивался минут 20, просто никто не брал трубку. потом же дозвонился.
Просто создаётся впечатление, будто никто не берёт трубку,на самом же деле все операторы заняты. В справочных сотовых компаний, банков в таких случаях играет музыка - от этого легче?
  Ответить с цитированием
Старый 05.01.2007, 12:15   #68   
Форумец
 
Аватар для kibitzer
 
Сообщений: 909
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 43

kibitzer вне форума Не в сети
В.В.Путин, вы не понимаете, клиенту это должно быть всеравно, причина, для него важен факт. кстати, музыка - это лучше, т.к. перед ней всегда говорится, чтобы человек подождал, операторы заняты и т.п.
понятно, что на праздниках операторов явно меньше, так что линии не заняты, как в обычный день, но физически ответить никто не может, но все это... вообще интересно, там какой-нибудь хелпдеск используется!? ведется контроль звонков, их запись и т.п. в принципе есть отдел отвечающий за качество обслуживания, который контролирует тот же саппорт. (замечу, что саппорт мне как раз в этой компании нравится, но никогда не бывает все идеально)
  Ответить с цитированием
Старый 05.01.2007, 12:27   #69   
Форумец
 
Сообщений: 263
Регистрация: 26.02.2006

denisoc вне форума Не в сети
какие линнии
там одна линия и бабка телефонист на проводе

эпопея будет когда все огулом отключатся ринутся
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind