Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Подключение к домолинк, эпопея... |
Ресурсы, ссылки, внутрисетевой траффик и пр. |
|
|
Опции темы |
04.01.2007, 12:22 | #63 | |
Котяра
Сообщений: 2,527
Регистрация: 14.10.2001
Возраст: 45
Не в сети |
Цитата:
во-вторых попрыгай целый день по кроссу, включая адсл какому-нить говнюку-тинейджеру, который заполнил форму на сайте...потом через 10 дней его папа или мама не пришли заключать договор или не купили карточку Pre-paid... и что дальше снимать адсл, а на 11-й день этот же номер уже заключили договор ... и опять все по-новой 2 кроссировки!!! так вот ребята, так что не наезжайте на работников АТС, там работают тоже люди |
|
04.01.2007, 14:19 | #64 | |
Форумец
Сообщений: 2,962
Регистрация: 11.05.2005
Не в сети |
Цитата:
|
|
04.01.2007, 20:20 | #65 | |
Бывалый форумец
Сообщений: 2,154
Регистрация: 21.10.2006
Возраст: 71
Не в сети |
Цитата:
|
|
04.01.2007, 21:45 | #66 |
Форумец
Сообщений: 909
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 43
Не в сети |
везде люди работают. это не должно быть оправданием. даже если денег мало платят, что делать... клиент не виноват, он не должен быть виноват даже в том случае, когда чего-то не понимает, это все сервис. клиенту не надо знать проблем с кроссированием, проблемы с isg его тоже не должны волновать. клиент получает сервис, он за сервис платит. кто виноват и что делать - проблема коспании.
я сам от части вынужден выполнять, порой, работу тех.саппорта (мягко говоря другого уровня работа, вплоть до того, что объяснять людям как двигать мышкой и где у них рабочий стол. но никогда не отправлю такого человека по телефонам или обвиню его в том, что он "лох" или скажу учить мат.часть, пусть даже потом прийдется оставаться на работе, выполняя основные свои дела. людям надо помогать. так что сервис надо поднимать, в этом направлении есть куда работать воронежским компаниям ЗЫЖ ну а нам(клиентам) надо быть терпеливыми. недавно до 050 дозванивался минут 20, просто никто не брал трубку. потом же дозвонился. |
04.01.2007, 22:49 | #67 | |
Бывалый форумец
Сообщений: 2,154
Регистрация: 21.10.2006
Возраст: 71
Не в сети |
Цитата:
|
|
05.01.2007, 12:15 | #68 |
Форумец
Сообщений: 909
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 43
Не в сети |
В.В.Путин, вы не понимаете, клиенту это должно быть всеравно, причина, для него важен факт. кстати, музыка - это лучше, т.к. перед ней всегда говорится, чтобы человек подождал, операторы заняты и т.п.
понятно, что на праздниках операторов явно меньше, так что линии не заняты, как в обычный день, но физически ответить никто не может, но все это... вообще интересно, там какой-нибудь хелпдеск используется!? ведется контроль звонков, их запись и т.п. в принципе есть отдел отвечающий за качество обслуживания, который контролирует тот же саппорт. (замечу, что саппорт мне как раз в этой компании нравится, но никогда не бывает все идеально) |