Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Клуб потребителей
www.potrebitel.vrn.ru Все о сервисе, торговле и сфере обслуживания в Воронеже.

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 26.07.2006, 08:37   #1   
Форумец
 
Аватар для Grafert
 
Сообщений: 6
Регистрация: 04.04.2005
Возраст: 41

Grafert вне форума Не в сети
K+ развел покупателя

Мой друг купил комп в К+, до конца гарантии осталось 1 месяц и унего сгорела видюха. Как порядочный гражданин он повез комп по гарантии, видюху пропаяли и сказали что проблем небыло. В гарантийном талоне нет даже отметки о принятии на темонт. Через месяц опять таже проблема, а в К+ сказали ничего не знаем гарантия кончилась и до этого мы его не ремонтировали. Народ помогите как им это придъявить? На видюхе есть даже наклейка о пропайке!
 
Старый 26.07.2006, 12:20   #2   
Форумец
 
Сообщений: 207
Регистрация: 22.05.2006
Возраст: 48

Васильев вне форума Не в сети
Пиши какого числа покупал, какой срок гарантии в гар.талоне и на упаковке, чей гар.талон, есть ли кассовый и товарный чек, когда сдавал в ремонт и забирал, есть ли квитанция, что видюха находилась в ремонте.
вообщем все подробно, а самое главное стоимость видюхи, а то может она стоит копейки, так проще новую купить.
 
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind