Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
K+ развел покупателя |
www.potrebitel.vrn.ru Все о сервисе, торговле и сфере обслуживания в Воронеже. |
|
Опции темы |
26.07.2006, 08:37 | #1 |
Форумец
Сообщений: 6
Регистрация: 04.04.2005
Возраст: 41
Не в сети |
K+ развел покупателя
Мой друг купил комп в К+, до конца гарантии осталось 1 месяц и унего сгорела видюха. Как порядочный гражданин он повез комп по гарантии, видюху пропаяли и сказали что проблем небыло. В гарантийном талоне нет даже отметки о принятии на темонт. Через месяц опять таже проблема, а в К+ сказали ничего не знаем гарантия кончилась и до этого мы его не ремонтировали. Народ помогите как им это придъявить? На видюхе есть даже наклейка о пропайке!
|
26.07.2006, 12:20 | #2 |
Форумец
Сообщений: 207
Регистрация: 22.05.2006
Возраст: 48
Не в сети |
Пиши какого числа покупал, какой срок гарантии в гар.талоне и на упаковке, чей гар.талон, есть ли кассовый и товарный чек, когда сдавал в ремонт и забирал, есть ли квитанция, что видюха находилась в ремонте.
вообщем все подробно, а самое главное стоимость видюхи, а то может она стоит копейки, так проще новую купить. |