Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоспорт > » Streetracing > » StreetRacing's болталка

» StreetRacing's болталка Здесь можно болтать о чём угодно.

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.08.2003, 23:31   #1
Форумец
 
Аватар для /Picnic/
 
Регистрация: 08.07.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 325
Lightbulb Полицейский разворот =)

Господа, вот хотелось бы научица.
И кстати можно ли ево делать без ручника на педалях?
никада проста не пробовал ни так, ни так
/Picnic/ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2003, 23:51   #2
Хозяин Своей Пещеры
 
Аватар для Дизель
 
Регистрация: 30.09.2002
Адрес: Пешера. Стандартные удобс
Сообщений: 2,153
/Picnic/ Ты всерьез считаешь, этому можно научиться "на словах"? Порядок действий зависит от машины, привода, и желаемых последствий. Полицейский или бутлегерский? Готов к ремонту?
Дизель вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2003, 23:54   #3
Форумец
 
Аватар для /Picnic/
 
Регистрация: 08.07.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 325
Дизель прав, я в этом пока ниче не понимаю.
а так - переднеприводная шкода, ну и на 180 - желаемый результат. как правильно?
/Picnic/ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2003, 00:19   #4
Хозяин Своей Пещеры
 
Аватар для Дизель
 
Регистрация: 30.09.2002
Адрес: Пешера. Стандартные удобс
Сообщений: 2,153
/Picnic/ Извини, но я не могу тебе написать что и как сделать. Мало ли... На скорости даже "просто так " люди иногда встают на уши или улетают в кувет. А здесь правоцирующая ситуация.
Найди знакомого, кто правильно _покажет_ на _своей_ машине. Если убедисси, что он сделал правильно(не перепутаешь ), пусть покажет на твоей. Потому как ездунов, кто "все умеет" полно, а как доходит то "а кто будет машину чинить" все сразу скисают.

Если сильно делать нечего, то найди свободную площадку(ту же смотровую) и начни с простых разворотов. С места, с места задом ... Учиться вообще лучше зимой, проще.
Летом, разве что по плотному песку...

И учти. Даже если ты все это освоишь, "как в кино", всеравно не получится. В фильмах каскадеры специально готовят тачки, отключая передний контур тормозов, и тормозят не ручником, а педалью. Делать не вздумай, по понятным причинам.
Дизель вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2003, 00:24   #5
социопат
 
Аватар для Zorg
 
Регистрация: 16.09.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 35
Сообщений: 8,548
/Picnic/ Возьми игру про машины любую и там потренируйся для начала.
Zorg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2003, 00:44   #6
Хозяин Своей Пещеры
 
Аватар для Дизель
 
Регистрация: 30.09.2002
Адрес: Пешера. Стандартные удобс
Сообщений: 2,153
Zorg Не говори человеку глупостей. У меня на соседней улице один такой на жопере учился делать. Тоже добрые люди сказали что за чем и когда дергать... Хорошо ему ума хватило учиться на фтбольном поле, столбов не было, а крышу потом выправили.
Дизель вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2003, 00:56   #7
социопат
 
Аватар для Zorg
 
Регистрация: 16.09.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 35
Сообщений: 8,548
Дизель Я про тоже и говорю. Пусть лучше в виртуале повороты делает.
Zorg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2003, 02:29   #8
Форумец
 
Регистрация: 19.08.2003
Адрес: Всегда рядом
Сообщений: 87
Для переприводных - три полицейских разворота=капремонт передней подвески без гарантии успешного сход/развал.
Для заднеприводных - три-пять (от интенсивности зависит) =кузов геометрию потеряет.

Вольво - на порядок выше ВАЗ2110, следом мерины, потом бумеры.
VW=ВАЗ2110.
Японцы-слабее 2110(переднеприводные). Субару - потрясающее исключение, возраст роль играет.
ВАЗ01-07 - от японцев = 10%.
Корейцы-абзац полнейший, даже полноприводные.
Наверное, кузов из фольги.

Потому и советуют - на чужих учись, на чужих...

По жизни - если кому-то понадобится полицейский разворот - он(она) один раз всегда может его выполнить, потому,что приспичит. За руль после этого садиться не следует - психика водилы - как правило - навсегда скручена. Профи - не в счет, им положено быть не такими, как все. Кстати, ментов-гайцов этому учат только в теории(может, я отстал от - все изменилось и теперь показывают, как это делается?).

Мораль на дороге - проще убежать, чем развернуться, если, конечно,успеть. Особенно, если есть куда бежать. Особенно - если этот водила есть дама. А у дамы есть спонсор. А спонсор никогда сам за руль не сядет. Но все понимает. Результат маневра - одна новая машина для дамы и длительный судебный процесс по иску о возмещении ущерба в ДТП для остальных граждан, детально изучивших все виды разворота.
Autor FAQ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2003, 08:46   #9
Форумец
 
Аватар для peru
 
Регистрация: 03.09.2002
Адрес: Воронеж, центр
Возраст: 48
Сообщений: 399
Что вы человека пугаете. Я этих разворотов делал очень много и ничего не случилрось и не перевернется ни хрена, если на бордюр боком не налетишь.
Найди площадку со кользким покрытием (мокрый асфальт в листве или песок на асфальте или просто гладкий асфальт), даешь ход на 1-й, дергаешь ручник и выварачиваешь руль и газу валишь. Наслаждаешься. Несколько раз сделаешь, почуствуешь машину и сможешь тоже самое делать на дороге.

peru добавил [date]1062049625[/date]:
Обращай внимание на покрытие, чем лучше сцепление, тем больше д.б. скорость.
peru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2003, 08:51   #10
фЛорумец
 
Аватар для Alex Street
 
Регистрация: 19.06.2002
Адрес: Где придется, а чо?
Возраст: 50
Сообщений: 7,762
Записей в дневнике: 2
peru прав.
Сколько "полицейских" за зиму делали на ледовых гонках, опять же - на Смотровой поястоянно раньше крутили. Да, это отнюдь не витамины для машины, но и не смертельно.
Уши можно сделать. Но надо постарацца
Alex Street вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2003, 09:18   #11
Форумец
 
Аватар для shurick
 
Регистрация: 25.04.2002
Адрес: Москва-Воронеж
Сообщений: 2,225
/Picnic/ Полицейский разворот:
Автомобиль разгоняется задним ходом до скорости, обеспечивающей выполнение сноса передней оси - она зависит от покрытия и ее нельзя выразить конкретной цифрой, поэтому это вы поймете после нескольких тренировочных попыток. По достижении нужной скорости левой рукой руль сначала немного “сдергивается” в сторону предполагаемого направления разворота, чтобы машина впоследствии имела небольшой разгон для смещения оси, а потом резко поворачивается против этого направления (если происходит снос левого борта - то вправо) и как только машина начала поворачивать бросается газ и резко выключается сцепление. Снос передней оси компенсируется рулением в обратную сторону и при получении прямолинейного направления движения включается первая или вторая передача. Основные ошибки при выполнении приема - малая скорость, нарушение последовательности действий.
Помните! На покрытии с хорошим сцеплением, прогретой резине и при большой загрузке машины выполнять прием опасно!

(с)Eulex

Autor FAQ "Мамаша, не болтайте ерундой!"(с)
shurick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2003, 12:09   #12
Форумец
 
Аватар для /Picnic/
 
Регистрация: 08.07.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 325
нда, противоречивые мнения у всех..
лан, тада буду пробовать позже как созрею гы

Но спасибо всем за инфу.
/Picnic/ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2003, 17:32   #13
раздолбай
 
Регистрация: 27.03.2003
Возраст: 43
Сообщений: 246
/Picnic/ Зимой тренируйся .....
KOT вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2003, 23:38   #14
Форумец
 
Аватар для shurick
 
Регистрация: 25.04.2002
Адрес: Москва-Воронеж
Сообщений: 2,225
/Picnic/ Слушай KOT'a, он прав. Главное -- "уши" не словить.
Если у тебя переднеприводное авто, то просто затягиваешь ручник и с рулем "в планку" открываешь дроссель. А вот если задний -- см. выше.

Вообще это стандартный прием, который изучают во всех (или почти всех) школах экстрим-подготовки. Суть в том, чтобы приучить водителей к вращению автомобиля и научить не бояться его.
shurick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2003, 00:18   #15
Форумец
 
Аватар для /Picnic/
 
Регистрация: 08.07.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 325
shurick
оке, спасиба, а если не ручником а педалями тормозить, так можна?
/Picnic/ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2003, 00:39   #16
Хозяин Своей Пещеры
 
Аватар для Дизель
 
Регистрация: 30.09.2002
Адрес: Пешера. Стандартные удобс
Сообщений: 2,153
shurick Ключевое слово "школ". Рекомендовать это человеку с неизвестным стажем в одиночку, на машине с неизвестным техсостоянием?Да ну нах. На 30-ти он не сделает. Потом сделает и почувствует что все круто. Потом решит сделать на 70. И в большой долей вероятности в последний моент испугается. А тачка двигается. А если еще неисправность? Если, к примеру, руль уже в "в упоре", а ручник ослаблен? Или газ сбросит?
Пипл, давайте более ответственно относиться к тому, что мы делаем, особенно не с собой.
Хочется помочь? Возьми и свози его, покажи, научи, проверь, чему научил.
Дизель вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2003, 02:13   #17
Форумец
 
Регистрация: 19.08.2003
Адрес: Всегда рядом
Сообщений: 87
Цитата:
Первоначальное сообщение от Дизель
shurick
Ключевое слово "школ".
Пипл, давайте более ответственно относиться к тому, что мы делаем, особенно не с собой.
Хочется помочь? Возьми и свози его, покажи, научи, проверь, чему научил.
Который раз приветствую твои слова! Молодец!

А всем читающим и пишущим порекомендую обратить внимание на наличие слов - мокрый, скользкий, ледовый, зимний и проч. и их варианты в смысле -яя, -ее и т.д..
Рискну утверждать следующее:
Никакой зимой ни на каком льду ни с какими колесами (типа шипы) на Воронежских улицах никто из уважаемых авторов НЕ СПАСЕТСЯ никаким крутым разворотом от того, что даже видеть и во сне никому не желаю.

Все остальное - делайте, братья, учитесь - Бог в помощь! - если СВОЮ тачку не жалко.
Об том именно и сказал ранее. Добавлю - если у Вас француз выпуска до 1992 года - даже не пытайтесь что-нибудь изобразить(опять же - если СВОЮ тачку не жалко) -- просто развалится Ваша тачка, начиная с торсионов задней подвески.

В одном из топиков кто-то из рейсеров запостил сильное message - предвидеть надо ситуацию! Правильно! Вот этому надо пытаться учиться у настоящих профи (а стаффам - как-то учить последователей, если стаффы считают себя профи). Искусство - в этом, а не в несложном техническом приеме с таким крутым названием, как типа полицейский разворот. Технических приемов вождения не очень много, а искусство гонщика - в способности уникальным образом выбирать оптимальное на данный момент сочетание типовых приемов. Механика (особенно - идеальная механика по типу Шумахера) в действиях человека за рулем может родится путем единственным - тренировки до бесконечности (ну, типа, опыт не пропьешь).
А вот здесь сразу всплывают два гадких вопросика - а зачем и чего ради.

Поэтому, для /Picnic/ всегда есть выбор - один технический прием, который практически НИКОГДА ему не потребуется, или === цена вопроса (тестового авто) в бабках, на это я и попытался обратить внимание. Выбор - за ним, однозначно - мы все свободные дети свободной России.






Exclusive for Shurick:

когда иностранное слово streetracing не было известно некоторому кругу граждан и водительские права не покупались за папины деньги, тогда такие убогие мальчики, как Вы, любезный, имели одну обязанность - тихо писать на горшок. Мало, что изменилось с тех пор, кроме стоимости водительского удостоверения, траффика в сети и источника средств для их обретения. Поэтому и Вам, любезный, не стоит изменять приобретенным смолоду привычкам, это очень плохой стиль. Писайте дальше.
Autor FAQ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2003, 02:47   #18
Moderator
 
Аватар для Leo
 
Регистрация: 29.10.2002
Адрес: Voronezh
Возраст: 43
Сообщений: 3,407
Autor FAQ Млжно задать один провокационный вопрос?
Скажи пожалуйста, а откуда ты столько знаешь про то, как какая машина себя ведет при выполнении приема типа "полицейский разворот"? Или у вас батенька есть личный опыт выполнения данного приема на всех перечисленных авто? Если нет, то посоветую несколько тихо сидеть в стороне, и не пересказывать то, что где-то "одна бабка сказала".
Как ты сам написал - профессионалом человек может стать только путем долгих и упорных тренировок. Второй вопрос - ты считашь себя профессионалом? Или как в том мультфильме: пришел медведь, и всех разогнал...

И последний вопрос. shurick тебе лично знаком, чтобы так о нем отзываться? Могу с полной уверенностью сказать - ты не прав!
Leo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2003, 18:09   #19
Форумец
 
Аватар для shurick
 
Регистрация: 25.04.2002
Адрес: Москва-Воронеж
Сообщений: 2,225
Autor FAQ Exclusive for Shurick:

когда иностранное слово streetracing не было известно некоторому кругу граждан и водительские права не покупались за папины деньги, тогда такие убогие мальчики, как Вы, любезный, имели одну обязанность - тихо писать на горшок. Мало, что изменилось с тех пор, кроме стоимости водительского удостоверения, траффика в сети и источника средств для их обретения. Поэтому и Вам, любезный, не стоит изменять приобретенным смолоду привычкам, это очень плохой стиль. Писайте дальше.

--- Гм-м-м... Вам, дражайший мой, когда-нибудь приходилось отвечать за свои слова? Или в реале вы не такой смелый? Комментарии по поводу прав, горшков и прочего, что вы тут сгоряча наболтали, я оставлю до личной встречи (надеюсь, она состоится).
shurick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.08.2003, 14:39   #20
Форумец
 
Регистрация: 24.06.2003
Адрес: Moscow, СЗАО
Сообщений: 165
вот чё я вам, товарг`ищи скажу.. от 2-3 разворотов ничего убийственного машине не будет... а тренироваться лучше зимой, это да... а вообще - сама техника - задний\полный привод (если полный, то с распределением тяги , скажем, 33-66 , на 50-50 не пробовал.. пишу то, о чём знаю) едешь на N скорости, резко поворачиваешь руль в сторону... дергаешь ручник, когда начинается занос, отпускаешь, прибавляешь газу... лучше всего поучись на льду.. или пусть кто-нибудь другой покажет на асфальте... потом, разворот задним ходом.... (полный привод, 33-66 .. нива ) набираешь какую то скорость , далее быстро поворачиваешь руль в сторону , несколько нажимаешь на педаль тормоза... (чем длиннее машина, тем больше нужна скорость) ... моя нивка сама разворачивалась (благо передние колёса разгружены, при нажатии тормоза блокируются, начинается занос) ... на переднем приводе теоретически можно газу дать ... но насчёт этого не уверен, ни разу не пробовал
XAMeLeoN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.08.2003, 18:18   #21
Форумец
 
Аватар для shurick
 
Регистрация: 25.04.2002
Адрес: Москва-Воронеж
Сообщений: 2,225
XAMeLeoN В первом случае ты описал так называемый бутлегерский разворот. Почти все сказанное верно, только тормоза в полицейском (это когда задом, потом передом) совершенно ни к чему. Просто чем больше скорость при начале маневра (при движении задом) -- тем лучше.

Дизель Да запросто научу. Нет в этом ни чего сложного. Железное очко, правда, трансплантировать не смогу, но... Как известно, глаза боятся, а руки делают. Главное -- не знать, как это делается, а выработать рефлекс. Тогда уже можно бояться, можно не бояться, можно вообще с пассажиром анекдоты травить...
Случай, когда водитель спасовал закончить маневр, многие помнят: я о том, как мы уважаемого (без подколок!) Беса извлекали c обочины. Там часть маневра была выполнена правильно, а часть не была выполнена вообще.

Кста, еще для Autor FAQ (что-то он притих, кстати), еще раз повторю свои слова:
полицейский (именно полицейский, а не бутлегерский) разворот отрабатывают не для того, чтобы от чего-то конкретного спастись, а чтобы подавить страх перед вращением автомобиля, привыкнуть к нему.
shurick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2003, 01:25   #22
Хозяин Своей Пещеры
 
Аватар для Дизель
 
Регистрация: 30.09.2002
Адрес: Пешера. Стандартные удобс
Сообщений: 2,153
shurick Как говорил один знакомый капитан: книжки вам рефлесов не прибавят, а я запросто...
Поэтому еще раз говорю, все эти красноречивые описания когда что дергать и нажимать, гроша ломаного не стоят. Такие вещи учатся ТОЛЬКО на практике, и примерах.

Насчет классификации. Блин, пипл, ну что за мания повторять, даже не вдумываясь.
Бутлегерский. Разгон задним ходом, разворот на 180, разгон.
Обнаружение засады. Остановка. Уход.
По одним данным впервые это название прозвучало в 30 каком-то году на пресс-конференции мера Чикаго, когда тот оправдывался в очередном громком провале чуть ли полгода планируемой операции.
По другим получил название от самого Диллинджера, который как-то публично надсмехался над "крестьянами, боящимися попасться из-за пары глотков виски".
Полицейский. Разгон, разворот на на 180, разгон. Преследование замеченного нарушителя по его полосе.
Какое может быть движение задом на дороге общего пользования? Копа засудят на всю пенсию, если какая-нить домохозяйка в своим рыдване увидив это просто испугается. И вообще, как вы это себе представляете? Коп едет вперед 60 своих мвч, замечает кого-то несущего по встречке 120мвч, и что? Останавливается, начинает движение задом, потом разворачиваается, да? Самим, если вдумаетесь, бредом не кажется?
Дизель вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2003, 02:05   #23
Форумец
 
Аватар для shurick
 
Регистрация: 25.04.2002
Адрес: Москва-Воронеж
Сообщений: 2,225
Дизель М-да... Мнения по поводу классификации разделились. Ну да, как говорится, хоть горшком назови, только в печь не суй...
По поводу красноречивых описаний: в САМОМ начале я учился именно по ним. И даже чему-то научился. Главный плюс в наличии тренера (инструктора): есть кому бить по рукам, когда начинают укореняться неверные действия, входя в привычку, а потом в рефлекс. Все остальное -- вторично.
Рефлексы же вырабатываются не от наличия инструктора или прочтения книжек, а в процессе тренировок. Методик много, результатов всего два:
1. Рефлекс выработан.
2. Рефлекс не выработан.
Или я по-твоему в чем-то ошибаюсь?
shurick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2003, 02:38   #24
Хозяин Своей Пещеры
 
Аватар для Дизель
 
Регистрация: 30.09.2002
Адрес: Пешера. Стандартные удобс
Сообщений: 2,153
shurick Про результаты и методики, прав.
А вот тут:
"Рефлексы же вырабатываются не от наличия инструктора или прочтения книжек, а в процессе тренировок."
Хм... Я бы счел это изворачиваем, потому как, можно год бить по груше, но удар "поставит" только тренер, а "беспризорщина" чревата растяжениями и выбитыми суставами, но дело в не в этом. Водки мы вместе не пили, но я видел твое вождение в условиях, близких тем, о которых мы говорим, ты дружишь с машиной, поэтому не важно, кто что как сказал, важно что в главном мы сходимся. Практика прежде всего. И, дабы сохранить машину и здоровье, под чьим либо присмотром.
Дизель вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2003, 13:23   #25
Форумец
 
Аватар для shurick
 
Регистрация: 25.04.2002
Адрес: Москва-Воронеж
Сообщений: 2,225
Дизель Наконец-то пришли к общему знаменателю. Правда, от полицейского разворота дошли до околачивания груш, ну да ладно...
Кста, водку я вообще не пью, а вот пивка с хорошим человеком попил бы с удовольствием.
shurick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2003, 18:36   #26
Форумец
 
Регистрация: 24.06.2003
Адрес: Moscow, СЗАО
Сообщений: 165
shurick : может быть.. по крайней мере, я описал всё, как оно есть на ниве.. а без тормоза она, короткая, просто едет и разворачивается задом.. без заноса

XAMeLeoN добавил [date]1062517057[/date]:
вернее, если её начнёт заносить, то после оборота на 270 градусов примерно... а это уже поздно
XAMeLeoN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.09.2003, 04:50   #27
Форумец
 
Регистрация: 02.09.2003
Сообщений: 9
[QUOTE]Первоначальное сообщение от Leo
[B]Autor FAQ Млжно задать один провокационный вопрос?

Млжно,конечно.

Я по хобби - кандидат в мастера спорта СССР по шоссейно-кольцевым гонкам (ну, естественно, в силу годочков - уже довольно давно бывший). В силу основной профессии - чуть рублю в компах и вокруг них. Про развороты, операционки, марки авто, базы данных и подобного рода вещи - если начну рассказывать, не только внуки заснут, но и родители - много, долго, подробно. Судьба еще заставила ремонтировать все(все!) это железо. Так что - не понты, родной, не понты - опыт.

[QUOTE]Первоначальное сообщение от Leo
[B]Autor FAQ
И последний вопрос. shurick тебе лично знаком, чтобы так о нем отзываться? Могу с полной уверенностью сказать - ты не прав!

Лично - не знаком. Как и я ему. Может - и не прав я. А может - и не я. Сам не знаю - когда читаю его посты, выраженные по делу и без гадостей - нормальный и умный Shurick, а тут ... .

И я его первый - не оскорблял.
Как, впрочем, и не кого из участников. А он меня - оскорбил.
И не извинился.

Я не очень давно читаю контент Воронежского форума. Но читаю весьма внимательно потому, что приехал в родной город жить после продолжительного отсутствия, теперь хочу знать, что и как, ну кто и зачем. Из Воронежских форумов - этот показался мне самым живым, однако - не все до меня докатило.

Казалось как-то следующее:
Есть вопрос - обсудим. Нечего сказать - смолчим. Наверное - это и есть порядочность.

А услышал - типа щас встретимся и т.д..

Относительно - встретимся, типа, решим там с тобой... - я не уверен, что когда мы с автором приглашения лично, может быть, встретимся, то я тогда буду переживать больше, чем мой визави. Не надо пугать, не боюсь, и знаю, как заставить любого, чтобы оно от меня забоялось.
Мальчики, желающие кого-то напугать, просьба есть - пугайте девочек с розами красными меж острых грудей своим достоинством; а настаивать на встрече хотите - давайте, для того и юность дана, чтобы ее постараться пережить, я не возражаю, одним достоинством больше, одним меньше - да мне все равно, их было много еще в Афгане, да и после того.

Базар этот предлагаю прекратить, он не украшает никого и наводит на грустные размышления об уровне умственного восприятия событий. И от основной темы этот базар ушел неизвестно куда - очнемся, граждане!

Я тут увлекся несколько словомногием,
еще пару строк- это все AUTOR FAQ излагает под чужим кличем; тут срочно мне пришлось отбыть на Самотлор для решения возникших задач, а за период моего отсутствия мой ребенок завалил мой Интернетный серверок, теперь какие-то проблемы то с регистацией, то с почтой, так что - люди, звините, пока не налажусь = вот, что и есть.

И совсем последнее - Shurick, наверное, я все-таки перебрал с выражениями, признаю это; подвигло меня на данный не очень удачный экспромт то, что ты весьма сильно сказанул много лишнего, хоть меня это и не оправдывает.
У меня уже претензии закончились, остыл я. А ты?
FAQ Auutor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.09.2003, 09:11   #28
Форумец
 
Аватар для shurick
 
Регистрация: 25.04.2002
Адрес: Москва-Воронеж
Сообщений: 2,225
FAQ AuutorЯ хоть и вспыльчивый (юнец, чего уж там), но отходчивый. Но если все же будешь настаивать на статисфакции -- она незамедлительно последует. Если меня что-то и может напугать, то уж никак не посты в конференции. О'кей, остыли.
Я полагаю, что мой коммент прозвучал бы значительно менее оскорбительно, если бы я привел аргументы.
Прокоментирую на своем (пусть меньшем) опыте: крутил НА АСФАЛЬТЕ практически все совкомобили марки ТАЗ, Космич, ЗАЗ, и т.д. Из буржуинов: альфы, бе-ме-ве, порши, фольксы (один раз транспортер-2 на спор крутанул), ауди, хренову тучу прочих. Жапанцев (преимущественно леворуких) покрутил меньше, но тоже достаточно. Нексии и прочие уроды не в счет -- это все клоны либо европейцев, либо японцев.
Так вот -- ни хуа с ними не было и быть не могло. Заставить резину скользить по сухому асфальту гораздо проще, чем скрутить пространственную металлическую конструкцию, которой является кузов автомобиля. Да, сайлентблоки и шаровые сочленения напрягаются. Но им и положено напрягаться. А уж если машину начал мучить -- не жалуйся, что подвеска живет меньше, трос ручника вытягивается и резина жрется. Это ясно как день.
По поводу вот этого:
По жизни - если кому-то понадобится полицейский разворот - он(она) один раз всегда может его выполнить, потому,что приспичит.
--- К сожалению, не все дается так легко. И дело просто в отсутствии конкретных навыков руления, работы газом, etc. Важнее то, что некоторые в критической ситуации впадают в ступор. Рефлексы еще могут спасти, а вот продуманные до мелочей, вычитанные в книжках маневры -- нет.
Опять таки, в критической ситуации цена куска железа -- ни что по сравнению с человеческой жизню. По этому обсуждение толщины лопатника спонсоров просто некорректно. Ни кто не в состоянии проспонсировать воскрешение -- просто не найдут, кому денег сунуть.
shurick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:25. Часовой пояс GMT +3.