|
» Воронежский автомобильный форум Обсуждаем автомобили и всё,что с ними связано. |
|
Опции темы |
26.07.2006, 23:00 | #1 |
любитель больших пультов
Регистрация: 08.10.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 43
Сообщений: 3,731
|
Виннер-В
Что можете сказать про фордовский сервис в Виннер-В? Слышал про них много разного, как хорошего, так и плохого. Предстоит обслуживаться у них по гарантии. Какие могут быть подводные камни, как могут разводить на бабки?
|
27.07.2006, 00:32 | #2 | |
*********
Регистрация: 03.03.2006
Адрес: Центр
Возраст: 38
Сообщений: 4,012
|
Harry Potter,
Цитата:
|
|
27.07.2006, 08:13 | #3 |
фЛорумец
Регистрация: 19.06.2002
Адрес: Где придется, а чо?
Возраст: 50
Сообщений: 7,762
Записей в дневнике: 2
|
Harry Potter, если ты еще помнишь Серегу Шмеля, спроси у него, что там за сервис. По крайней мере, его отзывы были далеко не позитивные. А ведь он там работал почти год.
|
27.07.2006, 10:38 | #6 |
активноленив
Регистрация: 15.11.2004
Адрес: Воронеж
Возраст: 48
Сообщений: 651
|
Центр говно
знакомому машину держали пол года и причем не хотели потом выплачивать за простой пока не подергали за разные места мне самому элементарную запчастюшку на "торуса" моего искали минут сорок в каталоге электронном с отзвонками в москву и беготней и в итоге не знаем сказали |
27.07.2006, 20:13 | #8 |
любитель больших пультов
Регистрация: 08.10.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 43
Сообщений: 3,731
|
Да уж...весьма опечален. Может есть какие-то альтернативы? Автомобиль новый, на гарантии, по условиям гарантии естественно надо проходить ТО и ремонтироваться у официального дилера. Какие будут советы?
|
28.07.2006, 09:49 | #11 |
любитель больших пультов
Регистрация: 08.10.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 43
Сообщений: 3,731
|
Димсон, вроде цены на ТО фиксированные и 180 никак не может быть. Давно это было?
Должно быть 60 евро за плановое ТО и замена масла туда входит. У них на Виннере висит плакат с расценками, они единые по всей России. Так что может имело смысл звонить на горячую линию Форд и жаловаться? Unleha, Ford Fiesta. |
26.01.2007, 04:40 | #12 |
Форумец
Регистрация: 11.01.2003
Сообщений: 198
|
Инфа с www.ffclub.ru
Форд Фокус Клуб -> Как бороться с беспределом на сервисе? SES2 Пост: 332857 Feb 12 2006, 12:09 ( Указать модераторам - флуд/оффтопик ) Цитата новый Группа: Beginners Откуда: Воронеж Пришел: 2006.02 (8) Статус: вне форума Фокус универсал Приобрёл автомашину Форд Фокус у дилера в г. Воронеже компании Винер-В. Через год, после пробега 18000км., выше означенным дилером было проведено техобслуживание. Через несколько дней после Т.О. я обнаружил, что жидкость гидроусилителя находится ниже минимальной отметки. После повторного обращения на станцию компании Винер-В мне долили жидкость. Через несколько дней, на холодном двигателе я проверил уровень охлаждаемой жидкости – фото прилагается. Понимая, что проведение Т.О. свелось только к замене масла, я вновь обратился к компании Винер-В, так как по опыту знаю, что тормозных колодок мне хватает на 20000км. Очень вежливый молодой сотрудник успокоил меня и сказал, что я могу спокойно ездить до следующего Т.О. Через месяц, за который я проехал 1500км., мне пришлось опять обращаться на Винер-В, так как колодки, вследствие износа, начали скрежетать по металлу. На мои претензии, уже другой сотрудник, развалившись в кресле начал меня отчитывать, что я сам должен следить за своей машиной, покупать расходные материалы и обслуживать. На мои возражения о том, что я должен своевременно приезжать на Т.О. и оплачивать стоимость работ и материалов, со мной отказались общаться и поручили другому сотруднику, который записал на свободный день. Данный диалог вызвал возмущение у стоявших рядом клиентов, которые посоветовали в следующий раз дать мастеру 200 рублей, если нужно нормально обслужить машину. Так как ждать несколько дней у меня не было возможности, то пришлось ехать в другой сервис и менять тормозные колодки. При этом передний левый тормозной диск оказался уже испорченным. Чуть позже, в снегопад перестали работать дворники. Соскочила штанга дворников. Её поставили на место и заявили, что это не гарантийный ремонт и посоветовали не пользоваться дворниками в снежную погоду. На мои возражения про адаптацию к российским условиям посоветовали не верить рекламным обещаниям. Сейчас опять снегопад, опять дворники не работают, опять ехать ругаться. Вторая машина у меня Опель-Вектра езжу на ней 7лет и ни разу такой хрени в снегопад не было. Обращался в представительство Форд в Москве по телефону, посылал туда факс и тишина… Как с этим бороться? |
26.01.2007, 18:12 | #16 |
Форумец
Регистрация: 05.07.2003
Адрес: отсюда
Сообщений: 8,965
|
g_beard, дык он похож его и имел в виду. Иль нет, а, Док?
|
26.01.2007, 18:32 | #17 |
хочувсезнать
Регистрация: 11.12.2006
Адрес: Гуанамантана
Сообщений: 224
|
гарантия? бесплатная?
НЕ В НАШЕЙ СТРАНЕ!!! все это развод галимый! у знакомого на Форд Фокус2 АБС начала мозги ипать, то мастер болеет, то ищо чето там, нах надо такую гарантию.. это все один большой заговор. у знакомого хундай элянтра - за первое то отдал 3700 или типа того подняли на подъемник, подергали за подвеску, масло поменяли и всё! за второе еще больше - не поехал, говорит, что подергать и сам может и на балке повисеть, а если че отвалится, все равно весь мозг выепут, прежде принять по гарантии. сам гарантию даю ежедневно, но вслучае гарантийного случая сделаю все возможное и невозможное, чтобы из кармана ни копейки не вынули, жизнь такая! |
26.01.2007, 18:39 | #18 |
Форумец
Регистрация: 05.07.2003
Адрес: отсюда
Сообщений: 8,965
|
jabba, расскажи, чего поделываешь, чтоб к тебе не ходить?
|
26.01.2007, 19:00 | #19 |
хочувсезнать
Регистрация: 11.12.2006
Адрес: Гуанамантана
Сообщений: 224
|
ага, ну конечно.. это ж мой хлеб..
а если серьезно, то обязательства по гарантии всегда выполняю, просто деньги возвращаю когда альтернативного способа не удается найти. но все равно люди форс-мажоры пытаются на меня спихнуть и такое бывает. |