РЕТ - компьютеры, сети, информация  

Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Клуб потребителей » » "РЕТ" - отдел качества
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ"

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.07.2006, 00:21   #1   
Member
 
Аватар для MOHCTP
 
Сообщений: 992
Регистрация: 21.10.2001

MOHCTP вне форума Не в сети
Thumbs down Отдел модернизации или сказка о потерянном времени и мертвом КПК

Только что осуществил неудачный платный ремонт КПК HP Ipaq 5550. Причина сдачи его в ремонт – плохой контакт в разъеме питания при зарядке, который можно было обмануть небольшим наклоном КПК в крэдле. Но этот же недостаток мешал использовать модуль GPS, т.к. держать его руками во время управления автомобилем не было возможности. Накануне этого заглянул в отдел модернизации на Никитинской и спросил у оказавшегося там инженера напрямую, по силам ли такой ремонт их отделу. Инженер, фамилию которого я не знаю, носивший на себе очки и синий халат, сказал, что это несложный ремонт, перепаять разъем, 500р. и все дела - короче, приносите.

17 июля приношу КПК, сдаю его Евгению, принял грамотно, по описи, флэшку вынул. Дефект был записан с моих слов и значился как «плохой контакт в разъеме питания при зарядке». Потом я вспомнил, что еще не работает кнопка увеличения громкости – будете разбирать, заодно и посмотрите, мож сделаете. Надо заметить, что КПК этот у меня год, купил я его с рук у хорошего человека, и про эту кнопку он меня сразу предупредил и поэтому снизил цену. Пользовался я им аккуратно и, в основном, дома. Служил в познавательных целях, но при этом здорово помог мне в подготовке к сдаче теоретического экзамена в ГАИ.

Квитанция №68311 от 17.07. Сказали звонить в среду. Время пошлО.

Со среды начинаю звонить с интервалом через день, дозвониться, как правило, сложно. В случае дозвона отвечают - пока еще не готов.

По прошествии недели начинаю допытываться, каковы примерные сроки окончания ремонта. Девушка по телефону говорит – «Ну это же КПК! Только неделя прошла!» А у меня у самого отпуск через неделю, и я планировал взять КПК с собой. «Там у вас кнопка не работает, а их нету среди запчастей». Говорю, что кнопка мне не критична, обойдусь, мне важнее ремонт первого дефекта. – «Звоните в среду».

Звоню в среду. Говорят, нет запчастей. Забирайте. Понимаю, но время потеряно.

Захожу в четверг, 27.07, ровно в 10ч. Подаю квитанцию. Говорят, инженера пока нет, подождите 5 минут. В тот день я забирал системный блок, была доставка, и я был на выдаче, ожидая свой заказ. И периодически забегал в отдел модернизации. Последний раз я туда зашел в 10-20, инженера по-прежнему не было. Пока ожидал, наблюдал, как спешат на работу опоздавшие сотрудники, но был ли среди них инженер, занимавшийся моим ремонтом, я не знал. Если сохранились материалы видеонаблюдения, можете сами посмотреть.

Тут как раз вынесли мой системный блок и мы поехали с доставкой. Инженера я так и не дождался.

В пятницу я решил повторить посещение. Около 17ч мне опять ответили, что инженера нет на месте. Но зайдя через 10 минут я увидел, что КПК мой уже на столе и можно забирать. Я попытался его включить, но увы, он был разряжен. Поскольку у меня не было времени и меня уже ждали, пришлось уйти, хотя было желание убедиться, что все осталось хотя бы в таком виде, как до ремонта.

Придя домой, включив в розетку крэдл и вставив в него КПК, я понял, что зарядиться ему уже не судьба ни при каком наклоне. Получил 2 недели потраченного времени и полностью мертвый КПК.

У меня вопросы к организатору управления отделом модернизации: почему при ПЛАТНОМ ремонте инженеры так относятся к сданной технике? Почему они не идут на контакт ни с клиентом (было несколько попыток побеседовать), ни с приемщиками, поскольку те никогда не в курсе, на какой стадии ремонт. Почему сданную технику невозможно получить при отсутствии этого инженера?
  Ответить с цитированием
Старый 14.08.2006, 22:42   #2   
Member
 
Аватар для MOHCTP
 
Сообщений: 992
Регистрация: 21.10.2001

MOHCTP вне форума Не в сети
Прошло больше двух недель. У темы больше сотни просмотров, а от представителей "Рет" никаких комментариев. И пресловутый "номер заказа" - он же номер квитанции - есть! И конструктивная критика, как мне показалось, присутствует. Оскорблений в адрес фирмы вроде тоже нет. Но - тишина... Хорошо хоть не потёрли.
  Ответить с цитированием
Старый 15.08.2006, 10:19   #3   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
MOHCTP

В тот же день разбирались с Вашей претензией. КПК был принят, проведена диагностика, выявлены необходимые для ремонта запчасти. Всех запчастей необходимых для ремонта у нас в СЦ нет, поэтому осуществление ремонта зависит также от их доступности. В данной ситуации необходимая для осуществления ремонта запчасть, на тот момент нам была недоступна. (некоторая задержка была связана с тем, что шансы что она будет нам поставлена оставались)
Что касается недоступности для общения наших инженеров, то непосредственная их обязанность это ремонт. Соглашусь с Вами, что контакт должен быть, поэтому с инженерами провели разъяснительную работу и я думаю, таких проблем больше не будет.

PS По электронной почте на сотрудников отдела модернизации и начальника СЦ Ваша претензия была отправлена. В некоторой части критика была действительно конструктивной.
  Ответить с цитированием
Старый 30.08.2006, 22:01   #4   
............
 
Аватар для Anti.
 
Сообщений: 782
Регистрация: 01.05.2006
Записей в дневнике: 1

Anti. вне форума Не в сети
Всех запчастей необходимых для ремонта у нас в СЦ нет: цитата.

Обьясните как мастер(а) мастеру: Какие запчасти нужны если отходит контакт на разьёме??? Не говорите что не знаете. Запчасти для КПК..гы. Гдеж вы их брать будете?
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind