Старый 11.04.2007, 16:51   #61   
Форумец
 
Аватар для напарашуте
 
Сообщений: 656
Регистрация: 28.11.2003
Возраст: 41

напарашуте вне форума Не в сети
Dr. Gonzo, не порите чушь : )
  Ответить с цитированием
Старый 11.04.2007, 17:10   #62   
головоногий
 
Аватар для Маркетолог
 
Сообщений: 2,235
Регистрация: 16.09.2003
Возраст: 35
Записей в дневнике: 32

Маркетолог вне форума Не в сети
напарашуте, в-общем ты прав Горацио. BG_2006, отписал уже парашуту, влом писать. интересно, поищи сам.
  Ответить с цитированием
Старый 11.04.2007, 20:00   #63   
Особый cтату
 
Аватар для Dr. Gonzo
 
Сообщений: 2,048
Регистрация: 20.01.2007

Dr. Gonzo вне форума Не в сети
Напарашуте, не забывайтесь, юноша Задушевные беседы "за бизнес" все любят. А за эффективность мероприятий РК, за бюджет несу ответственность я, а не самое продвинутое РА. Даже по утвержденному бренд-буку (тупо) ни одно РА в VRN чисто сработать не может. Зато советовать все хороши. Выбирайте: или мороженное кушать или на трамваичике кататься.
  Ответить с цитированием
Старый 11.04.2007, 20:13   #64   
головоногий
 
Аватар для Маркетолог
 
Сообщений: 2,235
Регистрация: 16.09.2003
Возраст: 35
Записей в дневнике: 32

Маркетолог вне форума Не в сети
Dr. Gonzo, прости, что влез в твою беседу с парашутом. Ты о чём вообще!?
Цитата:
Сообщение от Dr. Gonzo
А за эффективность мероприятий РК, за бюджет несу ответственность я, а не самое продвинутое РА
ты всегда можешь спихнать это на РА. Что это РА дибилы, а ты пушитстый и воообще, виноват начальник, что он такой умный, а не разглядел пагубность готовящейся кампании.
Цитата:
Сообщение от Dr. Gonzo
Даже по утвержденному бренд-буку (тупо) ни одно РА в VRN чисто сработать не может
это я вообще не понял. Что ты подразумеваешь под брендбуком, на моей родине все словами кидаются, но иногда не понимают о чем говорят.
  Ответить с цитированием
Старый 11.04.2007, 20:32   #65   
Гость
 
Сообщений: n/a

Не УВАЖАЕМЫЕ. Вы сейчас судите каждый со своей КОЛОКОЛЬНИ. Конечно не приятно когда компания вместо Удачи приносит Разочарование. И каждая из сторон неудачу валила и будет валит всегда друг на друга. Закон подлости.
Все стороны можно понять, кто-то теряет деньги не получая ожидаемого.
Кто-то предоставив варианты на выбор, расчитывает что старона делает правильный выбор.
Но все почему-то забывают "фактор риска" который можно не учесть из-за неажиданной мелочи. Как у летчиков роль в падении играют факторы которые к великому сожалению не прощитать.
  Ответить с цитированием
Старый 11.04.2007, 21:17   #66   
булочька-тян
 
Аватар для зайка
 
Сообщений: 2,270
Регистрация: 18.10.2006
Возраст: 33

зайка вне форума Не в сети
я спорю о критериях оценки эффективности. а зачем вы столько много пишете?
  Ответить с цитированием
Старый 11.04.2007, 21:51   #67   
Особый cтату
 
Аватар для Dr. Gonzo
 
Сообщений: 2,048
Регистрация: 20.01.2007

Dr. Gonzo вне форума Не в сети
Я говорю о четком разделении труда. А именно: я ставлю задачи, РА их выполняет. И никак иначе. И за выбор РА, носителей, непопадание в цвет типографией, условия для дистрибъютеров, доставку ценников в торговые точки и т.п. несу ответственность тоже я как начальник отдела маркетинга и рекламы. Тема "оценка эффективности РК", всего комплекса мероприятий - вне компетенции РА. Вот моя позиция.
  Ответить с цитированием
Старый 11.04.2007, 21:54   #68   
Особый cтату
 
Аватар для Dr. Gonzo
 
Сообщений: 2,048
Регистрация: 20.01.2007

Dr. Gonzo вне форума Не в сети
да, забыл, про все РА Воронежа, что они все плохие, это я с горяча. Есть и нормальные
  Ответить с цитированием
Старый 12.04.2007, 09:38   #69   
Форумец
 
Сообщений: 109
Регистрация: 04.01.2006
Возраст: 42

BG_2006 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Маркетолог
BG_2006, отписал уже парашуту, влом писать. интересно, поищи сам.
Мне интересно... поискал - не нашел... потому и спрашиваю.
С учетом вот этого Вашего выссказывания:
Цитата:
Сообщение от Маркетолог
на моей родине все словами кидаются, но иногда не понимают о чем говорят.
могли бы и объяснить несведующим
  Ответить с цитированием
Старый 12.04.2007, 10:17   #70   
головоногий
 
Аватар для Маркетолог
 
Сообщений: 2,235
Регистрация: 16.09.2003
Возраст: 35
Записей в дневнике: 32

Маркетолог вне форума Не в сети
BG_2006, зачем объяснять? Я не фонд помощи маркетолгам. Не знаете - да и фиг с этой методикой. Главное, что я знаю. Рассказывать, правда неохота.
  Ответить с цитированием
Старый 12.04.2007, 11:08   #71   
Форумец
 
Сообщений: 109
Регистрация: 04.01.2006
Возраст: 42

BG_2006 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Маркетолог
BG_2006, зачем объяснять? Я не фонд помощи маркетолгам. Не знаете - да и фиг с этой методикой. Главное, что я знаю. Рассказывать, правда неохота.
Короче, понятно, это Вы сами придумали новую модную методу (DPI)...тогда, конечно, нет смысла делиться мегаавторской разработкой
  Ответить с цитированием
Старый 12.04.2007, 12:57   #72   
головоногий
 
Аватар для Маркетолог
 
Сообщений: 2,235
Регистрация: 16.09.2003
Возраст: 35
Записей в дневнике: 32

Маркетолог вне форума Не в сети
BG_2006, да я крутой. раз я один про это знаю.
  Ответить с цитированием
Старый 12.04.2007, 15:09   #73   
Bogema
 
Аватар для Nataly
 
Сообщений: 23,600
Регистрация: 26.11.2004
Возраст: 44
Записей в дневнике: 11

Nataly вне форума Не в сети
Индекс товарного распределения и цен (DPI)

В современном маркетинговом анализе используется разнообразная информация, позволяющая оценить различные аспекты присутствия товара на рынке. Немаловажным представляется оценка качества организации дистрибуции товара. Можно сколько угодно вкладывать в рекламу и продвижение, но, если товар продается в минимальном числе розничных точек в регионах, Ваш дистрибьютор не обеспечивает максимального покрытия (важнейший показатель качества дистрибуции), Ваши усилия обречены на провал.

Используя результаты мониторинга розничных продаж ЛС в России, ЦМИ «Фармэксперт» осуществляет мониторинг дистрибуции и доли продаж в розничной сети по товарным группам, брендам, формам выпуска, производителям (DPI – Индекс товарного распределения и цен).

Метод DPI позволяет отслеживать важнейшие характеристики существования и развития товара (препарата) на рынке – распределение товара в розничной сети, его ценовое позиционирование, соотношение продаж, конкурентное окружение, рекламную поддержку и др.

Объектами исследования выступают розничные торговые точки, в нашем случае – аптеки, аптечные пункты, киоски и т.п.

Характеристика выборки:

Исследование проводится по репрезентативной выборке (не менее 10 % по объему продаж). Объем выборки - 2800 аптек по России. Выборка исследования - случайная стратифицированная.

Территориальный охват - 45 крупнейших городов и областей России.

Периодичность сбора данных – ежеквартальная по полному перечню выбранных аптек.

В ходе исследования фиксируются группы препаратов, отдельные препараты и формы выпуска, имеющиеся в ассортименте аптек и интересующие заказчика, изучаются конкурентные преимущества отдельных препаратов по дистрибуции, соотношениям продаж и др.

В результате проведенного исследования получаются следующие показатели:

Доля аптек, в которых представлен препарат за отчетный период;
Доля продаж аптек, в которых представлен препарат, к общему объему продаж за отчетный период;
Доля продаж препарата в обороте аптеки с минимальным, максимальным и средним оборотом за отчетный период;
Динамика показателей относительно аналогичного периода прошлого года.
Показатели рассчитываются:

По каждому препарату и форме выпуска;
По каждому городу и по России в целом;
По каждому производителю.

Регулярное изучение розничной сети позволяет грамотно формировать каналы дистрибуции, планировать ценообразование и рекламную кампанию, оптимизировать работу торговых и медицинских представителей. Знание позиций конкурентов поможет Вам выстроить собственную правильную политику продвижения товара и даст возможность своевременно реагировать на изменение рыночной ситуации.
http://www.pharmexpert.ru/services/?...&level=2&id=59

http://prognoz.org/lib/investitsionnyi-analiz

Если я не ошибаюсь, то Маркетолог говорил об этом.
  Ответить с цитированием
Старый 12.04.2007, 15:18   #74   
Форумец
 
Аватар для напарашуте
 
Сообщений: 656
Регистрация: 28.11.2003
Возраст: 41

напарашуте вне форума Не в сети
Маркетолог, тю : )) так это не универсальная абсолютна тема : ))) и к рекламе если так ногу на сердце положить имеет отношение весьма опосредованное - с помощью этой штуки скорее работу мерчей анализировать, плюс она работает только для табачников и эфэмсиджи
  Ответить с цитированием
Старый 12.04.2007, 15:26   #75   
Форумец
 
Сообщений: 109
Регистрация: 04.01.2006
Возраст: 42

BG_2006 вне форума Не в сети
Nataly, спасибо за справку... Правда в первой и второй ссылке разные DPI.

В первой DPI - это "авторское" название метода мониторинга фарм. розницы. Nielsen и Бизнес-аналитика, не понтуясь, называют это просто ритейл-аудитом.
Во-второй так называют ROI (return of investment). Обычно используется название ROI, а обозначения DPI не встречал... буду знать...видимо, Маркетолог имел в виду этот DPI
  Ответить с цитированием
Старый 12.04.2007, 17:29   #76   
головоногий
 
Аватар для Маркетолог
 
Сообщений: 2,235
Регистрация: 16.09.2003
Возраст: 35
Записей в дневнике: 32

Маркетолог вне форума Не в сети
Nataly, угу. Странно, что все тупили
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind