Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Эффективность рекламы: планирование, оценка |
|
|
Опции темы |
11.04.2007, 16:51 | #61 |
Форумец
Сообщений: 656
Регистрация: 28.11.2003
Возраст: 41
Не в сети |
Dr. Gonzo, не порите чушь : )
|
11.04.2007, 17:10 | #62 |
головоногий
|
напарашуте, в-общем ты прав Горацио. BG_2006, отписал уже парашуту, влом писать. интересно, поищи сам.
|
11.04.2007, 20:00 | #63 |
Особый cтату
Сообщений: 2,048
Регистрация: 20.01.2007
Не в сети |
Напарашуте, не забывайтесь, юноша Задушевные беседы "за бизнес" все любят. А за эффективность мероприятий РК, за бюджет несу ответственность я, а не самое продвинутое РА. Даже по утвержденному бренд-буку (тупо) ни одно РА в VRN чисто сработать не может. Зато советовать все хороши. Выбирайте: или мороженное кушать или на трамваичике кататься.
|
11.04.2007, 20:13 | #64 | ||
головоногий
|
Dr. Gonzo, прости, что влез в твою беседу с парашутом. Ты о чём вообще!?
Цитата:
Цитата:
|
||
11.04.2007, 20:32 | #65 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Не УВАЖАЕМЫЕ. Вы сейчас судите каждый со своей КОЛОКОЛЬНИ. Конечно не приятно когда компания вместо Удачи приносит Разочарование. И каждая из сторон неудачу валила и будет валит всегда друг на друга. Закон подлости.
Все стороны можно понять, кто-то теряет деньги не получая ожидаемого. Кто-то предоставив варианты на выбор, расчитывает что старона делает правильный выбор. Но все почему-то забывают "фактор риска" который можно не учесть из-за неажиданной мелочи. Как у летчиков роль в падении играют факторы которые к великому сожалению не прощитать. |
11.04.2007, 21:51 | #67 |
Особый cтату
Сообщений: 2,048
Регистрация: 20.01.2007
Не в сети |
Я говорю о четком разделении труда. А именно: я ставлю задачи, РА их выполняет. И никак иначе. И за выбор РА, носителей, непопадание в цвет типографией, условия для дистрибъютеров, доставку ценников в торговые точки и т.п. несу ответственность тоже я как начальник отдела маркетинга и рекламы. Тема "оценка эффективности РК", всего комплекса мероприятий - вне компетенции РА. Вот моя позиция.
|
12.04.2007, 09:38 | #69 | ||
Форумец
Сообщений: 109
Регистрация: 04.01.2006
Возраст: 42
Не в сети |
Цитата:
С учетом вот этого Вашего выссказывания: Цитата:
|
||
12.04.2007, 10:17 | #70 |
головоногий
|
BG_2006, зачем объяснять? Я не фонд помощи маркетолгам. Не знаете - да и фиг с этой методикой. Главное, что я знаю. Рассказывать, правда неохота.
|
12.04.2007, 11:08 | #71 | |
Форумец
Сообщений: 109
Регистрация: 04.01.2006
Возраст: 42
Не в сети |
Цитата:
|
|
12.04.2007, 12:57 | #72 |
головоногий
|
BG_2006, да я крутой. раз я один про это знаю.
|
12.04.2007, 15:09 | #73 |
Bogema
|
Индекс товарного распределения и цен (DPI)
В современном маркетинговом анализе используется разнообразная информация, позволяющая оценить различные аспекты присутствия товара на рынке. Немаловажным представляется оценка качества организации дистрибуции товара. Можно сколько угодно вкладывать в рекламу и продвижение, но, если товар продается в минимальном числе розничных точек в регионах, Ваш дистрибьютор не обеспечивает максимального покрытия (важнейший показатель качества дистрибуции), Ваши усилия обречены на провал. Используя результаты мониторинга розничных продаж ЛС в России, ЦМИ «Фармэксперт» осуществляет мониторинг дистрибуции и доли продаж в розничной сети по товарным группам, брендам, формам выпуска, производителям (DPI – Индекс товарного распределения и цен). Метод DPI позволяет отслеживать важнейшие характеристики существования и развития товара (препарата) на рынке – распределение товара в розничной сети, его ценовое позиционирование, соотношение продаж, конкурентное окружение, рекламную поддержку и др. Объектами исследования выступают розничные торговые точки, в нашем случае – аптеки, аптечные пункты, киоски и т.п. Характеристика выборки: Исследование проводится по репрезентативной выборке (не менее 10 % по объему продаж). Объем выборки - 2800 аптек по России. Выборка исследования - случайная стратифицированная. Территориальный охват - 45 крупнейших городов и областей России. Периодичность сбора данных – ежеквартальная по полному перечню выбранных аптек. В ходе исследования фиксируются группы препаратов, отдельные препараты и формы выпуска, имеющиеся в ассортименте аптек и интересующие заказчика, изучаются конкурентные преимущества отдельных препаратов по дистрибуции, соотношениям продаж и др. В результате проведенного исследования получаются следующие показатели: Доля аптек, в которых представлен препарат за отчетный период; Доля продаж аптек, в которых представлен препарат, к общему объему продаж за отчетный период; Доля продаж препарата в обороте аптеки с минимальным, максимальным и средним оборотом за отчетный период; Динамика показателей относительно аналогичного периода прошлого года. Показатели рассчитываются: По каждому препарату и форме выпуска; По каждому городу и по России в целом; По каждому производителю. Регулярное изучение розничной сети позволяет грамотно формировать каналы дистрибуции, планировать ценообразование и рекламную кампанию, оптимизировать работу торговых и медицинских представителей. Знание позиций конкурентов поможет Вам выстроить собственную правильную политику продвижения товара и даст возможность своевременно реагировать на изменение рыночной ситуации. http://www.pharmexpert.ru/services/?...&level=2&id=59 http://prognoz.org/lib/investitsionnyi-analiz Если я не ошибаюсь, то Маркетолог говорил об этом. |
12.04.2007, 15:18 | #74 |
Форумец
Сообщений: 656
Регистрация: 28.11.2003
Возраст: 41
Не в сети |
Маркетолог, тю : )) так это не универсальная абсолютна тема : ))) и к рекламе если так ногу на сердце положить имеет отношение весьма опосредованное - с помощью этой штуки скорее работу мерчей анализировать, плюс она работает только для табачников и эфэмсиджи
|
12.04.2007, 15:26 | #75 |
Форумец
Сообщений: 109
Регистрация: 04.01.2006
Возраст: 42
Не в сети |
Nataly, спасибо за справку... Правда в первой и второй ссылке разные DPI.
В первой DPI - это "авторское" название метода мониторинга фарм. розницы. Nielsen и Бизнес-аналитика, не понтуясь, называют это просто ритейл-аудитом. Во-второй так называют ROI (return of investment). Обычно используется название ROI, а обозначения DPI не встречал... буду знать...видимо, Маркетолог имел в виду этот DPI |
12.04.2007, 17:29 | #76 |
головоногий
|
Nataly, угу. Странно, что все тупили
|