Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Воронежский автомобильный форум

» Воронежский автомобильный форум Обсуждаем автомобили и всё,что с ними связано.

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 28.04.2007, 15:53   #31
хроник
 
Аватар для jeck
 
Регистрация: 15.01.2005
Адрес: в тиньке
Возраст: 44
Сообщений: 5,521
Цитата:
Сообщение от Zav
Про зазор вроде где-то было в книжке.
зазор между контктами прерывателя должен быть 0,4. шуп продается в магазинах, стоит копейки.
Цитата:
Поставьте рычаг переключения передач в нейтральное положение и затормозите автомобиль стояночным тормозом. Снимите крышку с распределителя зажигания и, вращая коленчатый вал, установите кулачок прерывателя в такое положение, при котором контакты прерывателя будут максимально разомкнуты. Проверьте щупом величину зазора; если она выходит за пределы 0,35-0,45 мм, то ослабив винты , вставьте лезвие отвертки в паз и поверните стойку прерывателя на нужную величину. После регулировки затяните винты до упора.
Цитата:
Сообщение от Zav
Я слышал надо стробом.
можно и стробоскопом, а можно и пробником

совмещаешь длиную метку, подключаешь лампочку к массе и контакту "К" катушки, поворачиваешь ключ на зажигание( при замктутом контакте лампа не горит), поварачиваешь корпус распределителя по часовой пока не потухнет лампа. Поворачиваешь обратно против часовой до загорания лампы( ротор при этом придерживаешь, что бы выбрать зазор). Затягиваешь гайку.

а можно и на слух...
jeck вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:17. Часовой пояс GMT +3.