30.08.2003, 15:13 | #2 |
Хозяин Своей Пещеры
Регистрация: 30.09.2002
Адрес: Пешера. Стандартные удобс
Сообщений: 2,153
|
XAMeLeoN Просто немного личных наблюдений не совсем по теме. Уж не знаю, какой там был кузов. Но 95-го года. Моя была на ~1200 км. Из Москвы в Белгород, и обратно.
Рулится сказка. Прет сказка(2,3 160 кобыл, но там не в кобылах дело). Но субъективное ощущение от машины мне не понравилось. В салоне неуютно, подвеска очень жесткая(e34 рулится не хуже, а жопе намного приятнее), шумоизоляция так себе, на 170 кмч голос повышаешь(в той же e34 хоть шопотом). А узнав цены на перебор ходовой, я совсем охладел к хондам. Хотя, перед моторами снимаю шляпу. Совсе по теме... Вот тебе: http://www.hondamotor.ru/models/prel...ludevtec.shtml |
31.08.2003, 00:07 | #4 |
Хозяин Своей Пещеры
Регистрация: 30.09.2002
Адрес: Пешера. Стандартные удобс
Сообщений: 2,153
|
XAMeLeoN По ценам на твой новый v-tec 220 кобыл? Не знаю, врать не хочу, зайди на авто.ру, к примеру. Думаю сможешь сориентироваться.
Тот прелюд хозяин брал за 12 тонн в 2000-м году. Механика, кожа, полный электропакет, кондишен, короче, полный фарш. Сейчас такое где-то 9-10, я думаю. Насколько я что-то понимаю в машинах, я бы не стал брать б.у прелюд с системой газораспределения возрастом от 3, ну максимум 5 лет. Высокофорсированный движок, который требует аккуратнейшего обращения и сервиса, в российких условиях... Готов спорить, 4 из 5 двигателей старше 5 лет убиты напрочь. А капиталить такой движок удел либо фанатов или очень обеспеченых людей. Дядя Васе соседу его не отдашь, а на приличном сервисе норма-час на хонду 40$. А связываться с подвеской.... Одна задняя подруливающая стоит ТАКИХ денег... Короче, выбирая спортивную японку, я бы взял селику на макферсоне. Комплектухи полно, цены божеские, едет более чем прилично. p.s. |
31.08.2003, 02:23 | #5 |
Форумец
Регистрация: 25.04.2002
Адрес: Москва-Воронеж
Сообщений: 2,225
|
XAMeLeoN Праворукая механика? Хм-м-м... Имхо, не самый лучший вариант. Вдумайся, сколько ты совершил циклов переключения прежде, чем забил моторику движений в подкорку?
Про хондовскую подвеску совершенно согласен с Дизелем, дело недешевое и непростое. То же и с моторами. А вот про селику позволю себе не согласиться: кроме версии GT Four спортивных селик не бывает. Остальные едут прилично только по сравнению с седанами бизнес-класса. Но это так, к слову, и из врожденной страсти к флеймогонству. |
08.04.2008, 18:57 | #12 |
Форумец
Регистрация: 08.04.2008
Возраст: 37
Сообщений: 2
|
85-89 prelude не кто не продает аааааа!!!!!!!!!!
|
08.04.2008, 22:21 | #13 |
Летю
Регистрация: 01.08.2006
Адрес: Не скажу
Сообщений: 6,604
|
Прилюд действительно культовый автомобиль, поездив на таком, потом трудно забыть и пересесть на что то иное. К сожалению не битых б\у почти нет, машина слишком много позволяет и в один прекрасный момент оказывается что законы физики никто не отменял...
Когда то обладал им, с тех пор провожаю взглядом каждый встреченый на дороге, но мне теперь важнее комфорт... |
09.04.2008, 00:06 | #14 |
Honda Power
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 3,693
|
а я в данный момент на ноги поднимаю с 83 года прилюд второй...скажу одно в данный момент разобрал весь салон и сделан он очень даже по уму
|