|
» Воронежский автомобильный форум Обсуждаем автомобили и всё,что с ними связано. |
|
Опции темы |
03.08.2006, 19:59 | #1 |
ReadOnly
Регистрация: 28.02.2004
Адрес: Воронеж
Возраст: 38
Сообщений: 61
|
ДТП, нужна помощь.
Вчера 2 августа в 10:40 на Остужевском кольце в мою семёрку, сзади въехал Фольксваген-Шаран.
Въехал капитально. 1 Бампер. 2 Задняя панель. 3 Задние крылья. 4 Лонжероны. 5 Пол багажника. 6 Обшивка багажника. Вызвали ГАИ, я потерпевший. Сегодня ездил в страховую НСК РЕКОН, эксперт оценил ремонт в ~20000р. Однако сказали, что выплачивать будут только за те повреждённые элементы, которые ГАИ внесёт в форму 11. Вчера машина была грязной, да и особо время рассматривать повреждения не было и я не заметил всех повреждений, естественно сотрудник ГАИ их не записал. Записано только: 1 Бампер 2 Задняя панель 3 Заднее правое крыло В понедельник поеду в ГАИ, за формой 11. Вопрос Как получить деньги со страховой за иные повреждения не указанные в форме 11? Можно ли как-то дописать повреждения в форму 11? p.s. Повлияет ли как-то на выплаты 2001 год выпуска авто? Можно ли требовать утерю товарного вида? |
03.08.2006, 22:14 | #5 |
Бородатый
Регистрация: 23.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Сообщений: 8,781
|
СК выплачиавет СОГЛАСНО заключению экспертизы. Поскольку ДПСник всего лишь указывает видимые повреждения.
И если СК артачится - в суд на них сразу! Почитай внимательно условия дговора страхования - что там является основанием для выплаты |
04.08.2006, 09:13 | #8 |
Форумец
Регистрация: 25.10.2005
Адрес: Воронеж. За "Раем"
Возраст: 54
Сообщений: 7,507
|
Алексей69, это попахивает служебным подлогом. поэтому делай гайцы это не будут. на будущее- более полно и точно вписывайте повреждения. настаивайте на фразе о возможном наличии скрытых повреждений. иногда прокатывает.
g_beard, согласен целиком и полностью. настаивать на экспертизе. если с результатами экспертизы не согласен (у ск могут быть "свои" эксперты), требовать повторную независимую экспертизу. это ваше право. имхо развод ск чистой воды. эксперт указывает стоимость 2 цены. стоимость восстановительного ремонта и причиненный ущерб. вторая сумма это ремонт с учетом аммортизационного износа и естественно ниже. амортизационный износ исчисляется из пробега или года выпуска. 20000 это что? утеря товарного вида начисляется для свежих машин. точный срок не помню. что-то около 3-5 лет. поройся сам в инете. |
04.08.2006, 09:26 | #9 |
Форумец
Регистрация: 07.05.2005
Сообщений: 77
|
Если в ф.11 забыли указать какие либо внешние повреждения страховая имеет полное право за них не платить (именно за внешние). Про внутренние повреждения ГИБДД ничего писать не должно - это работа эксперта, они отмечают только факт наличия внешних повреждений. Дописать новые повреждения в готовую схему ДТП оч. сложно, там подписи и другой стороны и понятых, т.е. может быть скандал.
Вывод: ГИБДД все описало правильно, т.е. указав повреждения видимые снаружи (т.е. без открывания капота, багажника и т.д., остально должен посчитать эксперт. Есть вопросы - пиши в ПМ. Утерю товарного вида требовать можно, но в судебном порядке и с виновника. СК за это не платит. |
04.08.2006, 13:52 | #13 | |
Форумец
Регистрация: 25.10.2005
Адрес: Воронеж. За "Раем"
Возраст: 54
Сообщений: 7,507
|
Цитата:
|
|
04.08.2006, 14:50 | #14 |
Форумец
Регистрация: 20.09.2002
Адрес: ПТУ №7
Возраст: 34
Сообщений: 10,698
|
гайцы записывают только внешние повреждения, они должны быть указаны все, и за этим просто надо проследить при оформлении ДТП. Причем они говорят, что если окажутся еще и внутренние повреждения, то с этим никаких проблем нет, оценщик их указывает и деньги на их ремонт (замену) страховая выплатить должна. Это лично из своего опыта.
Так что все должно быть нормально. Главное, эксперт чтобы все правильно оценил. Если от чего-то пытаются откосить - это повод разбирательства, вплоть до суда. Еще и за моральный ущерб им пригрози, что сдерешь неслабо денег, сразу присмиреют. Им эти разборки (в которых они наверняка окажутся проигравшими) ни к чему. |
04.08.2006, 17:30 | #15 |
ГАДзилла
Регистрация: 22.06.2005
Сообщений: 617
|
из личного опыта.
на тазе 2106 погнут бампер, гаец говорит он у тебя был такой! потребовал написать следы краски на бампере..... -эксперт: мне этого достаточно, для того чтобы вписать бампер в оценку. дтп. метель. не заметил что фара ушла немного внутрь, скол и небольшой загиб на капоте. но сам фотографировал место дтп, крупным планом места повреждений. -эксперт: в 11 справке нет капота и фары! предложил посмотреть фотки, на капоте есть след краски виновника. сказал что похорошему или по плохому(суд) они мне выплатят. и еще оплатять потом стоимость экспертизы в "дешевой конторе", и эспертизу краски. тем более на фото видно чем он зацепил капот. сказал да че спорить и так видно...включим в выплату. |
04.08.2006, 18:43 | #16 |
ReadOnly
Регистрация: 28.02.2004
Адрес: Воронеж
Возраст: 38
Сообщений: 61
|
Сегодня лично общался с экспертом, акт экспертизы он мне выдать отказался, мотивируя тем что экспертизу заказывала СК.
Однако после некоторого общения распечатал мне страницы с ценами. В них фигурирует и крышка багажника, и правое заднее крыло. В экспертизе, все повреждения учтены, даже треснувший кожух внутри багажника. Может ли страховая выплатить не всю сумму а только часть если внешние повреждения описанные в экспертизе расходятся с формой 11 ОТ ГИБДД(крыло, крышка багажника)? Итог 19897 р. - это сумма ущерба посчитанная как стоимость РЕМОНТА деталей, + работ по снятию, установки, покраски, с учётом амортизации авто. То есть та сумма, которую мне должны перечислить. Где-то слышал, что нужно требовать не ремонт, а замену детали, то-есть вмятое крыло не выправлять, шпаклевать и красить, а ставить новое. Или 2001 год выпуска это старый автомобиль и замена не производится/не выгодно (только ремонт) |
04.08.2006, 18:48 | #17 | |
ReadOnly
Регистрация: 28.02.2004
Адрес: Воронеж
Возраст: 38
Сообщений: 61
|
Цитата:
Водитель фольксвагена, решил проскочить, и незаметил меня, стоящего впереди него (вероятно смотрел направо.) |
|
04.08.2006, 18:58 | #18 | |
Лентяй
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 5,456
|
Цитата:
А тут как раз наоборот: выправка гораздо дороже детали даже на новую классику. А 2001 год - ещё и отнимай амортизацию (20% за первый год, по 10% за каждый следующий, емнип) |
|
07.08.2006, 08:19 | #20 |
Форумец
Регистрация: 25.10.2005
Адрес: Воронеж. За "Раем"
Возраст: 54
Сообщений: 7,507
|
Noname, гыгы. Механизм следующий, пройденный лично. При общении с экспертом попросил оценить по максимуму. Эксперт посчитал что заменить крыло дешевле чем править (множество заломов). И вписал - править. Денюх на выплату ессно больше. Причем, на работу (по-моему) амортизация не влияет. А вот с полученными деньгами делай что хошь. Хош правь, хош меняй. Тебя никто не обяжет делать то, что написал эксперт. Поэтому если стоит выбор править или менять надо просит вписать то, что стоит дороже.
имхо 20тонн нормальная сумма, за описанные повреждения. |
10.08.2006, 17:19 | #21 |
Форумец
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 4,017
|
утс- читам тут http://www.citadel-expert.ru/articles/55/0/83/70.html
итак если все же меньше 5 лет и этим местом мы никуда больше не попадали... то: есть мнение СК, что УТС взимается с причинителя вреда... http://law.rambler.ru/library/norubs/56400/index.html эта песьмо ф топку!!! вот что думает по этому поводу ВС (вопрос 18) это и будет фактически основанием для взыскания УТС http://www.supcourt.ru/vscourt_detale.php?id=2768 интересно читать тут: http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=7...5929&t=1265929 http://www.greycardinal.ru/docs.htm http://gai.net.ru/ |