РЕТ - компьютеры, сети, информация  

Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Клуб потребителей » » "РЕТ" - отдел качества
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ"

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.08.2006, 15:27   #1   
Форумец
 
Аватар для Eximus
 
Сообщений: 2,453
Регистрация: 21.01.2003
Возраст: 42

Eximus вне форума Не в сети
Обменять/вернуть вещь через 5 дней после покупки

Есть карта памяти Мемори Стик Дуо Про, купленная 1 августа по партнерке. Только сегодня распечатал, а она не определяется карт-ридером (когда вставляешь другую - сразу загорается яркий зеленый огонек, а на этой то вообще не горит, то горит еле-еле, само собой в списке дисков ее не видно). Можно ее заменить на другую аналогичную? Ведь 14 дней еще не прошло.
  Ответить с цитированием
Старый 06.08.2006, 16:56   #2   
Team NoFans
 
Аватар для olaf77
 
Сообщений: 8,618
Регистрация: 10.11.2004
Возраст: 52

olaf77 вне форума Не в сети
Eximus, только через СЦ на Космонавтов, 29. Они должны будут проверить карточку на предмет работоспособности. И заменить по гарантии, если с ней что не так.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind