РЕТ - компьютеры, сети, информация  

Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Клуб потребителей » » "РЕТ" - отдел качества
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ"

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.03.2010, 22:04   #121   
МИРОВОЕЗЛО
 
Аватар для Sandy
 
Сообщений: 101,981
Регистрация: 13.05.2002

Sandy вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от mr.ermak Посмотреть сообщение
Менеджер отправляет к Ivanu G. Что посоветуете Господа?
пойти к Ивану Г.
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2010, 16:31   #122   
пикачу тож х
 
Аватар для wirrat
 
Сообщений: 26
Регистрация: 09.02.2009
Возраст: 52

wirrat вне форума Не в сети
может я и малость не далек, но фоток как не было, так и не будет. А это прекрасно разнообразило бы не скучное чтение топика. Это по первому посту.
Случалось и мне быть в СЦ и тоже с винтом - года два назад. В то время считалось, что в "РЕТ" политика такая- "докопаться до столба". Винт хрюкал, тормозил и грелся. Минут пять приемщики друг другу показывали внешние дефекты, спрашивали не роняли ли, но поменяли.
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2010, 17:12   #123   
Форумец
 
Аватар для altmax
 
Сообщений: 1,472
Регистрация: 02.06.2007

altmax вне форума Не в сети
Я в прошлом году ходил в начале января - винт полностью умер через 15 дней эксплуатации. Поменяли без проблем за 30 минут.
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2010, 17:35   #124   
engineer
 
Аватар для BadDenisOk
 
Сообщений: 262
Регистрация: 24.09.2008
Возраст: 37

BadDenisOk вне форума Не в сети
Наблюдал за картиной... бабуляпришла в сервис и сказала что у нее что-то не так с системником, и что она далеко живет и не может ходить с сервис несколько раз... Парни в красных рубашках за 30 мин поменяли ей Бпшник и видюху...
А еще там сидел мужичек, который долго спорил на счет своего системника, грозясь судами и проблемами для всех....
когда мне поменяли тв тюнер (минут 45 из которых 20 он проверялся на дефект) мужик сидел на том же месте весь красный и злой...
Думаю что если бы он не борзел с первых слов и говорил нормальным голосом , то проблем бы не возникло.

кстати говоря моему знакомому поменяли и поцарапаный винт, при приеме в квитанции указали что есть следы установки и через 2 дня поменяли.
думаю проблемы потому что что у людей разные понятия как стоит относиться к вещи..
  Ответить с цитированием
Старый 04.05.2011, 00:41   #125   
Форумец
 
Сообщений: 57
Регистрация: 16.01.2011
Возраст: 41

patriot_belgorod вне форума Не в сети
Я являюсь живым примером обращения в "ОЗПП" к бесплатным государственным юристам. Может быть деятельность экспертов и не лицензируется но у него, эксперта должны быть документы подтверждающие его квалификацию и стаж работы экспертом(требуйте их при обращении). В этом я сам лично убедился обратившись к "эксперту" который естественно выдал заключение в мою сторону(Как я потом выяснил в Белгороде нет организаций проводящих экспертизы МП или может они есть но не нашел). И что мне было делать в этой ситуации? Как минимум самому ехать в Воронеж и искать там. Я судился с федеральной сетью магазинов "КЕЙ", а в частности с ООО "КЕЙ-Белгород". Если надумали судиться - однозначно нужен адвокат(у меня по глупости и по недостатку средств его не было). Цена иска у меня была 12500р(стоимость товара 4000р+неустойка 4000р+моральный вред 2000р+стоимость якобы экспертизы 2500р), а в итоге после 11 месяцев тяжбы пришли к мировому соглашению и 5500р денег(стоимость товара+моральный ущерб). Если был адвокат я поимел бы всю сумму+стоимсть услуг адвоката. А на магазин легли все судебные издержки+стоимость экспертизы с ихней стороны(в независимости которой у меня были ооочень большие сомнения т.к. возможности присутствовать на ней не было)+услуги адвоката(не самый дешевый)+штраф за отказ урегулировать дело в до судебном порядке и т.д.

P.S. Отстаивать свои права нужно, но без проявления так называемого "покупательского экстремизма"
  Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 11:49   #126   
Registered User
 
Аватар для Sergej Gost
 
Сообщений: 113
Регистрация: 03.01.2007
Возраст: 47

Sergej Gost вне форума Не в сети
Тогда вопрос по поводу проведения экспертизы сервисным центром.
У меня ноутбук куплен не более года назад. Гарантия на три года. Перестал читать часть дисков.
Диски может и не высшего качества ,но свободно читаются другими приводами ( даже старыми ) в других компах.
Вот я приношу на проверку данный ноутбук...дальше какие будут действия ?
В каком случае подлежит гарантии и в каком нет ?
Интересно принародно узнать все и оценить качество работы сервиса.
  Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 23:08   #127   
Team NoFans
 
Аватар для olaf77
 
Сообщений: 8,618
Регистрация: 10.11.2004
Возраст: 52

olaf77 вне форума Не в сети
Sergej Gost, СЦ уполномочен производителем ТОЛЬКО на проведение ремонта... В случае невозможности проведения ремонта СЦ выдает вам бумажечку.. С ней и претензией к продавцу. Экспертизами занимаются имеющие соответствующую квалификацию эксперты или экспертные организации, которые НИКАК не связаны с производителями товаров...
  Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 07:02   #128   
Registered User
 
Аватар для Sergej Gost
 
Сообщений: 113
Регистрация: 03.01.2007
Возраст: 47

Sergej Gost вне форума Не в сети
Ну вот и вопрос в следующем стоит. ....Я,допустим, обратился в СЦ РЕТ ....дальше какие действия? Покупал его ул. Никитинская, 42.
Я уже описал проблему. Хочу знать дальнейшие действия СЦ.
  Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 19:04   #129   
Team NoFans
 
Аватар для olaf77
 
Сообщений: 8,618
Регистрация: 10.11.2004
Возраст: 52

olaf77 вне форума Не в сети
Sergej Gost, ну чего вы в самом деле как маленький. Вы принесете ноут в СЦ. Опишите проблему. Они либо ее подтвердят и заменят привод в ноуте, или не подтвердят и напишут вам отказ в сервисном обслуживании. И все... Что здесь неясного? Все мое имха...
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 


Опции темы

Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind