РЕТ - компьютеры, сети, информация  

Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Клуб потребителей » » "РЕТ" - отдел качества
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ"

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.08.2006, 14:39   #1   
Junior
 
Аватар для Сам
 
Сообщений: 653
Регистрация: 03.06.2003
Возраст: 42

Сам вне форума Не в сети
затянувшийся гарантийный ремонт

3.07.2006 сдал по гарантии мп3 плеер. (номер квитанции 80147101). Плеер приняли сразу и безусловно. С тех пор прошло уже почти два месяца, но ничего не изменилось. На вопрос "Когда" мне отвечают что плеер в москве и о его судьбе никак узнать неполучится.
Тут вот в соседней ветке некий Иван Г сказал:
Цитата:
Сообщение от Ivan G
Если сомнений в гарантийности сдаваемого оборудования нет, то замена происходит в течении нескольких дней. (в большинстве своем сразу)
как это понимать? если вы сразу меняете, то чего же я жду третий месяц?!
Прошу прокоментировать ситуацию.
  Ответить с цитированием
Старый 31.08.2006, 09:13   #2   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Сам
Прошу прокоментировать ситуацию.
Как Вам и обещал в ПС, отвечаю в четверг - приходите в СЦ плеер будет заменен.
  Ответить с цитированием
Старый 31.08.2006, 09:19   #3   
Junior
 
Аватар для Сам
 
Сообщений: 653
Регистрация: 03.06.2003
Возраст: 42

Сам вне форума Не в сети
Спасибо. Очень рад.
А всё-таки зачем было так затягивать? Неужели в недельный срок нельзя было решить этот вопрос?
  Ответить с цитированием
Старый 31.08.2006, 09:24   #4   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Сам
Спасибо. Очень рад.
А всё-таки зачем было так затягивать? Неужели в недельный срок нельзя было решить этот вопрос?
Приходите. Срок гарантийного ремонта оборудования может составлять до 60 дней... (цитата из квитанции о приеме в ремонт с которой Вы ознакомлены)
  Ответить с цитированием
Старый 31.08.2006, 10:05   #5   
Junior
 
Аватар для Сам
 
Сообщений: 653
Регистрация: 03.06.2003
Возраст: 42

Сам вне форума Не в сети
Ivan G, я не спорю. почти спокойно ожидал. Даже ни с кем не поругался за 59 дней ожидания. Мне вот что непонятно, ведь вы же сами сказали, что "Если сомнений в гарантийности сдаваемого оборудования нет, то замена происходит в течении нескольких дней. (в большинстве своем сразу)
".
У меня в квитанции слова "условно" не стоит, а значит, на сколько я понимаю, сомнений не возникло.

Очень часто обращаюсь в ваш СЦ, и проблема затягивания ремонта (приближения фактического срока к максимально допустимому) сильно напрягает.

ПС. очень порадовала фраза из квитанции платного ремонта "если во время ремонта изделие будет окончательно доломано, то фирма ответственности не несёт"... мы ржали всем отделом.
  Ответить с цитированием
Старый 31.08.2006, 10:37   #6   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Сам
Ivan G, Очень часто обращаюсь в ваш СЦ, и проблема затягивания ремонта (приближения фактического срока к максимально допустимому) сильно напрягает.
Это происходит когда оборудование отправляется на ремонт в СЦ производителя и задержки связаны с их работой. Нас это не меньше вашего напрягает, поэтому сейчас ведем активную политику в области авторизации на проведение гарантийных ремонтов своими силами.
Последний пример - буквально недавно авторизовались на проведение гарантийных ремонтов плееров Iriver.
  Ответить с цитированием
Старый 31.08.2006, 11:20   #7   
Альдо Апачи
 
Аватар для Xtnshtcgjkjdbyjq
 
Сообщений: 11,183
Регистрация: 21.06.2005
Возраст: 43

Xtnshtcgjkjdbyjq вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Ivan G
Последний пример - буквально недавно авторизовались на проведение гарантийных ремонтов плееров Iriver
А негарантийный сделаете? А то гавкнулся мой ривер начисто.
  Ответить с цитированием
Старый 31.08.2006, 11:26   #8   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Xtnshtcgjkjdbyjq
А негарантийный сделаете? А то гавкнулся мой ривер начисто.
Пока за негарантийные ремонты браться не будем.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind