Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Нуждаюсь в помощи специалистов. Советуйте!! |
|
Опции темы |
16.08.2006, 00:50 | #1 |
Форумец
Сообщений: 10
Регистрация: 22.10.2001
Не в сети |
Нуждаюсь в помощи специалистов. Советуйте!!
Снёс лично.
|
16.08.2006, 08:34 | #3 |
Альдо Апачи
Сообщений: 11,183
Регистрация: 21.06.2005
Возраст: 43
Не в сети |
Про компакт-параболики народ помнит еще со времен фильма "Гений"
|
18.08.2006, 18:24 | #8 |
Registered User
Сообщений: 1,905
Регистрация: 25.03.2003
Не в сети |
Угу. После тотальной GPRS-зации частники, готовые выложить 30т.р за комплект оборудования вроде вымерли.
Три года назад были. Может в этом дело? По-моему сегмент просто сужается. Спутниковые тазики и сотовые "огурцы" выпускаете? |
19.08.2006, 21:23 | #9 | |
Форумец
Сообщений: 1,581
Регистрация: 11.04.2003
Не в сети |
Не понятно, зачем увеличивать обороты, если:
Цитата:
что из себя представляет этот сегмент рынка, каков годовой оборот? каковы перспективы роста? кто основные игроки на рынке, какова ваша доля на нем? не перенасыщен ли рынок? каковы внешние факторы, влияющие на рынок (не устарела ли технология)? каковы внутренние факторы, влияющие на вашу компанию (утилизация мощностей, цепочка операций) каковы составляющие цены на ваши продукты (затраты на труд, затраты на материалы, общие затраты, маржа)? как себя ведут конкуренты? лучше ли у них продукты? какова ценовая политика конкурентов, дешевле ли их товары? что предпочитают потребители в этом сегменте? почему они предпочитают, или отказываются, от вашего продукта? каковы ваши возможности в давлении на поставщиков на поставку эксклюзивного оборудования или на снижение цен на комплектующие? каковы возможности давления потребителей на вас (могут ли они легко сменить вас на другую компанию, связаны ли они контрактными обязательствами с вами, и т.д.) каковы ваши каналы сбыта? есть ли возможность перенастроить или расширить присутствие на любом из этих каналов? короче говоря, нужно делать анализ, анализ, анализ. дали самую масштабную бизнес-проблему, без каких-либо данных, и хотите получить четкий ответ. потом нужно трезво взвесить все за и против, и продать компанию, если будет четко видно, что прибыли в будущем она приносить не будет. |
|
23.08.2006, 10:09 | #10 |
Registered User
Сообщений: 1,905
Регистрация: 25.03.2003
Не в сети |
можно то можно, но кто с этим морочится ?
мне, кажется, народ совсем не спешит. сегмент порастет немножко, но ваша продукция _уже_ не для массового потребительского рынка. я не прав? а огурцы это антенны базовых станций сотовых операторов. |
23.08.2006, 21:14 | #11 |
Форумец
Сообщений: 1,581
Регистрация: 11.04.2003
Не в сети |
в Воронеже я бы побоялся. лучше найти в Москве стратегический консалтинг для малого бизнеса - они будут и дешевле и профессиональнее. В двух словах, что такое "стратегический консалтинг". Подходишь, объясняешь проблему - они говорят, за сколько они смогут ее решить и дать рекоммендации, основываясь на анализе (который сами будут делать).
http://www.businesspark.ru/konsalting/bizneskonsalting/ |