Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Ремонт и обслуживание авто в Воронеже

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.08.2006, 09:02   #1
Форумец
 
Регистрация: 15.01.2003
Адрес: г. Воронеж
Сообщений: 2,159
классика + карб с иномарки?

Есть пятера с двигом 1.1. У нее совершенно убитый карбюратор, который надо менять (трещина и т.п.). Думаю поставить карб от иномарки подобного объема через переходник. Кто/что скажет по поводу этого? Может быть кто так делал. Поделитесь впечатлениями...
Akad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2006, 09:03   #2
бабай
 
Аватар для builder
 
Регистрация: 29.07.2004
Возраст: 45
Сообщений: 7,004
Чем родной не устраивает? Или хочется заморочиться?
builder вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2006, 09:30   #3
Форумец
 
Аватар для Dr.Alex
 
Регистрация: 13.10.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,894
builder, ну не хватает человеку острых ощущений
По теме: изобретать велосипед имхо не стОит. Проще и дешевле поставить все родное, которое весьма корректно работает при правильной регулировке.
Dr.Alex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2006, 10:19   #4
Форумец
 
Регистрация: 15.01.2003
Адрес: г. Воронеж
Сообщений: 2,159
Ну на сколько мне известно в России нормальных карбов не делают (ну что бы зимой заводились и т.п.), да и вроде как на не нашем машина должна стать жрать меньше, а ездить быстрее хоть на чуть. Кстати дешевле как я понял поставить импортный карб (сам он с разборов за 500-700р. + переходник выточить еще 200-500). В связи с отсутствием у нас в сервисах нормальных карбюраторщиков, можно рассчитывать только на свои силы, так что придется возможно не один русский менять что-бы машина хоть как-то ездить стала.
У меня несколько знакомых покупали новые карбюраторы, проблем с ними не меньше, чем с бу. А каждый новый карб - это 1500р. Вот такая арифметика. Я бы тоже не замарачивался, если бы можно было поставить русский карбюратор, и забыть.
Akad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2006, 10:46   #5
Вербализатор мира
 
Аватар для Док
 
Регистрация: 13.04.2003
Адрес: Необитаемый город
Возраст: 53
Сообщений: 5,716
Записей в дневнике: 1
Цитата:
Сообщение от Akad
вроде как на не нашем машина должна стать жрать меньше, а ездить быстрее
Мда... сильна в народе вера в чудо, зато слабовато с физикой...
Даже "восьмой" карб на классике не будет нормально работать, ежели его тупо переставить, хотя ему даже переходные прокладки не нужны. Просто потому, что при равном объеме, двигатели работают по-разному.

Кроме того, иномарочные карбы много сложнее и нежнее отчественных, и гораздо чаще встречаются иномарки с отечественными карбами - измученные капризами владельцы ставят более простой вариант. Да и найти спеца по иномарочному карбу совсем непросто, в то время как отечественный я перебираю за пять минут с закрытыми глазами.
Док вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2006, 12:16   #6
Registered User
 
Аватар для mvu
 
Регистрация: 10.11.2003
Адрес: Матросова, ГК "Сокол"
Возраст: 43
Сообщений: 2,343
Akad, Вот что бывает с людьми после тотальной психологической обработки а-ля "Таз - гамно, ино - рулез". Даже "зубильный" карб намного капризнее "классического". Потому как устройство его сложнее. Что уж говорить про иномарочные. Один знакомый недавно решил на своей "джетте" (достаточно простенькая машинка из иномарок) отстроить карб. Отстраивал его месяц (!). Только после этого он более-менее стал нормально работать. А теперь представь, что ты такой карб будешь прилаживать на жигули!!! Многие, как справедливо заметил Док, не обладают таким терпением и настойчивостью и выкидывают со своих иномарок родные карбы и ставят жигулевские.
mvu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2006, 16:00   #7
Форумец
 
Регистрация: 20.06.2005
Возраст: 46
Сообщений: 276
Мне родной карб настроили так что я теперь и не заморачиваюсь (2121), а хотел себе от 8 ставить , а терь работает не нарадуюсь тьфу, тьфу, тьфу, кстати обошлось работа 150 + игла новая 50 итого 200 рэ,
Roma вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2006, 16:08   #8
Форумец
 
Аватар для Dr.Alex
 
Регистрация: 13.10.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,894
Док, mvu, Roma, +100. Даже дополнить нечем.
Dr.Alex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2006, 23:30   #9
хроник
 
Аватар для jeck
 
Регистрация: 15.01.2005
Адрес: в тиньке
Возраст: 44
Сообщений: 5,521
народ, объясните недалёкому, какие такие чудо-настройки есть в озоне?
(если не высверливать заглушки и не менять жеклеры).имхо, после промывки,если заслонки не трогал, выставил холостой, сел и поехал.
зы если у такой пятеры такой карб, то в каком состоянии все остальное?
jeck вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.08.2006, 07:52   #10
Форумец
 
Аватар для Dr.Alex
 
Регистрация: 13.10.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,894
Цитата:
Сообщение от jeck
имхо, после промывки,если заслонки не трогал, выставил холостой, сел и поехал.
Одна из основных регулировок во всех карбах - уровень топлива. При промывке он частенько нарушается из-за неумелого или неаккуратного обращения, и потом сильно портит жизнь владельцу.
Dr.Alex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.08.2006, 09:08   #11
Форумец
 
Аватар для Zhenka
 
Регистрация: 16.11.2004
Сообщений: 578
Цитата:
Сообщение от Akad
Ну на сколько мне известно в России нормальных карбов не делают (ну что бы зимой заводились и т.п.)
Я так не думаю. Незавод зимой это:
1. Дохлый акумм.
2. Плохой бензин (не испаряется при оч. низкой температуре)
3. Неисправности зажигания или неправильная его регулировка.
4. Неисправности самого карба (в не зависимости от его производства)
5. "Летнее" масло в движке и коробке. Точнее, в морозы там маргарин.
6. Прочие причины, про которые я не вспомнил

Цитата:
Сообщение от Akad
на не нашем машина должна стать жрать меньше, а ездить быстрее хоть на чуть.
Сменил карбюраторную классику на шестнадцатиклапанный инжектор (тоже Жигуль), её кормить 95 бензином дешевле, чем "классику" 92-ым и бегает резвее.
А вопросами повышения экономичности путем рихтовки карба и зажигалки очень долго интересовался. И видел такую умную мысль:
у инженера ВАЗа спрашивают "Как довести экономичность "классики" до параметров 2108?"
Он отвечает : "Поставить двигатель 2108, снизить массу кузова до массы 2108, уменьшить лобовое сопротивление до 2108" Вот так.
Никакие замены карба не дадут ощутимого результата, только комплексный подход делает машину быстрее, мощнее и экономичнее.
Zhenka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.08.2006, 14:22   #12
Registered User
 
Аватар для mvu
 
Регистрация: 10.11.2003
Адрес: Матросова, ГК "Сокол"
Возраст: 43
Сообщений: 2,343
Цитата:
Сообщение от jeck
зы если у такой пятеры такой карб, то в каком состоянии все остальное
Кста, да. Зажиганьице надо бы тоже выставить. Если стоит штатное механическое, лучше потрать рубль на него его - поменяй на электронное. И про свечки не забудь, не жлобись и купи нормальные (рублев 180 за комплект уже можно найти хорошие). А карб лучше родной озон поставь. И не забудь проверить посадочное место карба - если покорежено, тоже менять. Хотя, можно попробовать шлифануть наждачным кругом.
mvu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.08.2006, 20:51   #13
хроник
 
Аватар для jeck
 
Регистрация: 15.01.2005
Адрес: в тиньке
Возраст: 44
Сообщений: 5,521
builder, спасибо, бываю по ночам, за дневными новостями не поспеваю.
jeck вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.08.2006, 20:54   #14
хроник
 
Аватар для jeck
 
Регистрация: 15.01.2005
Адрес: в тиньке
Возраст: 44
Сообщений: 5,521
Dr.Alex, эта регулировка возможна с простой линейкой.
имхо, диагностический компьютер и годы упорного шлифавания мастерства не требуются.
jeck вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.08.2006, 11:10   #15
Форумец
 
Регистрация: 15.01.2003
Адрес: г. Воронеж
Сообщений: 2,159
Цитата:
Сообщение от jeck
зы если у такой пятеры такой карб, то в каком состоянии все остальное?
У меня из движки кстати только с карбом проблемы. Треснут. Все остальное - тьфу-тьфу. У меня кузов сгнил. Машине не долго осталось... :-(
Вот интересно, скока будет стоить поставить другой, более или менее целый кузов, и на сколько сложно все в него перекинуть? Перерегистрировать имхо не сложно будет...
Так что я пока думаю, над вариантами. А смысла ставить безконтактное зажигание с нашим бензином не вижу. Он еще более разный, чем температурные кол****ия и прочая хрень.
Akad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.08.2006, 11:19   #16
Форумец
 
Аватар для Dr.Alex
 
Регистрация: 13.10.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,894
Цитата:
Сообщение от jeck
эта регулировка возможна с простой линейкой.
А кто спорит?
Dr.Alex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.08.2006, 12:04   #17
Форумец
 
Аватар для Zhenka
 
Регистрация: 16.11.2004
Сообщений: 578
Цитата:
Сообщение от Akad
А смысла ставить безконтактное зажигание с нашим бензином не вижу
Смысл безконтактного зажигания в следующем :
1. Отпадают ВСЕ неполадки зажигания, связанные с прерывателем, (типа зазоров, угла замкнутого состояния, грязных и подгоревших контактов, обрывом проводка к массе и тд.тп.), связанные с неисправностью конденсатора. Конечно появляются новые, но запасной датчик и коммутатор делает их поправимыми.
2. Отпадает необходимость в некоторых занудных регулировках контактного прерывателя.
3. Более мощная и длинная искра. Закон самоиндукции никто не отменял и энергия искры прямо пропорциональна скорости изменения тока через катушку, а при коммутации транзистором скорость значительно выше. + пропадают потери на искрение контактов.
4. Безконтактная система обеспечивает мощную искру при пониженном бортовом напряжении. А при пуске в мороз оно (напряжение) ох как понижено.

Если на всех современных авто стоят именно безконтактные системы, то видимо это не случайно.
Zhenka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.08.2006, 13:34   #18
Форумец
 
Аватар для Гарри
 
Регистрация: 25.02.2003
Адрес: Родина
Возраст: 41
Сообщений: 2,170
Джек, ну в самом деле не заморачивайся, восьмерочный карб и безконтактное зажигание спасет отца русской демократии, можно еще октан-корректор поставить.
Гарри вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.08.2006, 17:21   #19
Форумец
 
Аватар для Zhenka
 
Регистрация: 16.11.2004
Сообщений: 578
Цитата:
Сообщение от Гарри
можно еще октан-корректор поставить.
Да, а с многоискровым режимом поможет заводиться в мороз.
Zhenka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.08.2006, 23:17   #20
Форумец
 
Аватар для ArturVrn
 
Регистрация: 28.04.2006
Возраст: 38
Сообщений: 6,580
Я то же смысла не вижу от иномары ставить...
ArturVrn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.08.2006, 23:35   #21
Форумец
 
Аватар для GrafD
 
Регистрация: 25.04.2005
Возраст: 52
Сообщений: 2,651
Не нужно ставить карб от иномарки..потому что..очень сложно будет его настраивать..ведь там не просто карб как на 8ке..с одним клапаном ХХ а несколько клапанов датчиков ..помоему легче купить б\у нормальный продуть почистить..и вперед..ну не будет нашамарка ездить так как ино..и дело тут не в карбе..а вообще в конструкции КПП двигателя привода..и тд..так что не заморачивайся..
GrafD вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2006, 11:34   #22
Форумец
 
Регистрация: 20.10.2005
Возраст: 34
Сообщений: 2,124
поставив переходник, ты увеличишь объем пространства между движком и карбюратором, соответственно при этом прирост мощности произойдёт врятли
scooter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:27. Часовой пояс GMT +3.