21.08.2006, 09:02 | #1 |
Форумец
Регистрация: 15.01.2003
Адрес: г. Воронеж
Сообщений: 2,159
|
классика + карб с иномарки?
Есть пятера с двигом 1.1. У нее совершенно убитый карбюратор, который надо менять (трещина и т.п.). Думаю поставить карб от иномарки подобного объема через переходник. Кто/что скажет по поводу этого? Может быть кто так делал. Поделитесь впечатлениями...
|
21.08.2006, 10:19 | #4 |
Форумец
Регистрация: 15.01.2003
Адрес: г. Воронеж
Сообщений: 2,159
|
Ну на сколько мне известно в России нормальных карбов не делают (ну что бы зимой заводились и т.п.), да и вроде как на не нашем машина должна стать жрать меньше, а ездить быстрее хоть на чуть. Кстати дешевле как я понял поставить импортный карб (сам он с разборов за 500-700р. + переходник выточить еще 200-500). В связи с отсутствием у нас в сервисах нормальных карбюраторщиков, можно рассчитывать только на свои силы, так что придется возможно не один русский менять что-бы машина хоть как-то ездить стала.
У меня несколько знакомых покупали новые карбюраторы, проблем с ними не меньше, чем с бу. А каждый новый карб - это 1500р. Вот такая арифметика. Я бы тоже не замарачивался, если бы можно было поставить русский карбюратор, и забыть. |
21.08.2006, 10:46 | #5 | |
Вербализатор мира
|
Цитата:
Даже "восьмой" карб на классике не будет нормально работать, ежели его тупо переставить, хотя ему даже переходные прокладки не нужны. Просто потому, что при равном объеме, двигатели работают по-разному. Кроме того, иномарочные карбы много сложнее и нежнее отчественных, и гораздо чаще встречаются иномарки с отечественными карбами - измученные капризами владельцы ставят более простой вариант. Да и найти спеца по иномарочному карбу совсем непросто, в то время как отечественный я перебираю за пять минут с закрытыми глазами. |
|
21.08.2006, 12:16 | #6 |
Registered User
Регистрация: 10.11.2003
Адрес: Матросова, ГК "Сокол"
Возраст: 43
Сообщений: 2,343
|
Akad, Вот что бывает с людьми после тотальной психологической обработки а-ля "Таз - гамно, ино - рулез". Даже "зубильный" карб намного капризнее "классического". Потому как устройство его сложнее. Что уж говорить про иномарочные. Один знакомый недавно решил на своей "джетте" (достаточно простенькая машинка из иномарок) отстроить карб. Отстраивал его месяц (!). Только после этого он более-менее стал нормально работать. А теперь представь, что ты такой карб будешь прилаживать на жигули!!! Многие, как справедливо заметил Док, не обладают таким терпением и настойчивостью и выкидывают со своих иномарок родные карбы и ставят жигулевские.
|
21.08.2006, 23:30 | #9 |
хроник
Регистрация: 15.01.2005
Адрес: в тиньке
Возраст: 44
Сообщений: 5,521
|
народ, объясните недалёкому, какие такие чудо-настройки есть в озоне?
(если не высверливать заглушки и не менять жеклеры).имхо, после промывки,если заслонки не трогал, выставил холостой, сел и поехал. зы если у такой пятеры такой карб, то в каком состоянии все остальное? |
22.08.2006, 07:52 | #10 | |
Форумец
Регистрация: 13.10.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,894
|
Цитата:
|
|
22.08.2006, 09:08 | #11 | ||
Форумец
Регистрация: 16.11.2004
Сообщений: 578
|
Цитата:
1. Дохлый акумм. 2. Плохой бензин (не испаряется при оч. низкой температуре) 3. Неисправности зажигания или неправильная его регулировка. 4. Неисправности самого карба (в не зависимости от его производства) 5. "Летнее" масло в движке и коробке. Точнее, в морозы там маргарин. 6. Прочие причины, про которые я не вспомнил Цитата:
А вопросами повышения экономичности путем рихтовки карба и зажигалки очень долго интересовался. И видел такую умную мысль: у инженера ВАЗа спрашивают "Как довести экономичность "классики" до параметров 2108?" Он отвечает : "Поставить двигатель 2108, снизить массу кузова до массы 2108, уменьшить лобовое сопротивление до 2108" Вот так. Никакие замены карба не дадут ощутимого результата, только комплексный подход делает машину быстрее, мощнее и экономичнее. |
||
22.08.2006, 14:22 | #12 | |
Registered User
Регистрация: 10.11.2003
Адрес: Матросова, ГК "Сокол"
Возраст: 43
Сообщений: 2,343
|
Цитата:
|
|
23.08.2006, 11:10 | #15 | |
Форумец
Регистрация: 15.01.2003
Адрес: г. Воронеж
Сообщений: 2,159
|
Цитата:
Вот интересно, скока будет стоить поставить другой, более или менее целый кузов, и на сколько сложно все в него перекинуть? Перерегистрировать имхо не сложно будет... Так что я пока думаю, над вариантами. А смысла ставить безконтактное зажигание с нашим бензином не вижу. Он еще более разный, чем температурные кол****ия и прочая хрень. |
|
23.08.2006, 12:04 | #17 | |
Форумец
Регистрация: 16.11.2004
Сообщений: 578
|
Цитата:
1. Отпадают ВСЕ неполадки зажигания, связанные с прерывателем, (типа зазоров, угла замкнутого состояния, грязных и подгоревших контактов, обрывом проводка к массе и тд.тп.), связанные с неисправностью конденсатора. Конечно появляются новые, но запасной датчик и коммутатор делает их поправимыми. 2. Отпадает необходимость в некоторых занудных регулировках контактного прерывателя. 3. Более мощная и длинная искра. Закон самоиндукции никто не отменял и энергия искры прямо пропорциональна скорости изменения тока через катушку, а при коммутации транзистором скорость значительно выше. + пропадают потери на искрение контактов. 4. Безконтактная система обеспечивает мощную искру при пониженном бортовом напряжении. А при пуске в мороз оно (напряжение) ох как понижено. Если на всех современных авто стоят именно безконтактные системы, то видимо это не случайно. |
|
23.08.2006, 23:35 | #21 |
Форумец
Регистрация: 25.04.2005
Возраст: 52
Сообщений: 2,651
|
Не нужно ставить карб от иномарки..потому что..очень сложно будет его настраивать..ведь там не просто карб как на 8ке..с одним клапаном ХХ а несколько клапанов датчиков ..помоему легче купить б\у нормальный продуть почистить..и вперед..ну не будет нашамарка ездить так как ино..и дело тут не в карбе..а вообще в конструкции КПП двигателя привода..и тд..так что не заморачивайся..
|