Старый 24.08.2006, 21:46   #31   
Форумец
 
Сообщений: 4,599
Регистрация: 10.05.2004

s3g вне форума Не в сети
miklvrn, ну и флаг тебе в руки.
Скажу еще хуже. По каким признакам можно понять, что в стране траур, если не смотреть новости? По радио хорошую музыку начинают передавать, с телевизора исчезает реклама, петросяно-аншлаговская пошлость и передачи с идиотским закадровым смехом. Вот сидишь и думаешь, "Жаль, что завтра траура не будет..."
Раздражают только репортажи с места трагедии, эта бесцеремонность журналюг, лезущих с камерами в плачущие лица. Редкий случай, когда полностью поддерживаю толстозадого мента отгоняющего человека с камерой, хочется, что он ему еще и настучал по бестолковке.
Кстати, о трауре. Сколько у нас ежедневно людей в автокатастрофах не по своей вине гибнет? Не меньше, наверное. Тока не все вместе. И каждый день. Если каждый день траур устраивать, когда же рекламу показывать?
Цитата:
Сообщение от Sheriff
Одна авиакатастрофа приходится на 1,8 млн. часов полёта. Это означает, что если человеку средней везучести задаться целью погибнуть в авиакатастрофе нужно будет непрерывно летать около 205 лет
часов или человеко-часов? Если "часов", то 1,8 млн надо разделить на число погибающих в среднем в авиакатастрофе. Если взять, допустим 100 чел, то уже получится, что отлетать среднему человеку нужно всего 2 года...
А каковы цифры для автокатастроф?
  Ответить с цитированием
Старый 24.08.2006, 23:03   #32   
Дилетант широкого профиля
 
Аватар для Sheriff
 
Сообщений: 2,106
Регистрация: 14.06.2002
Возраст: 43

Sheriff вне форума Не в сети
miklvrn, третий день в СМИ искажение фактов, статистики, подтасованные видеосюжеты и фотографии, всё вспомнили: и в тему, и не в тему, сплели всё в кучу - ввоз иномарок, возраст самолётов, жажду наживы... Кроме как нагнетанием массовой истерии это не назовёшь.

Цитата:
Сообщение от s3g
взять, допустим 100 чел, то уже получится, что отлетать среднему человеку нужно всего 2 года...
угу, а если взять миллиард человек, то 1 минуту.
нет, мы допускаем, что только 1 человек задался целью, а не 100. Количество человек в самолёте ни при чём. Даже если все остальные самолёты в мире будут летать пустыми, статистика для одного человека не изменится (терроризм не в счёт). Вероятность того, что именно его самолёт упадёт останется той же.

Полностью гружённый Б747-400 производит за 24 часа 6,5 млн. пассажиро-километров (примерно Франкфурт - Лос-Анжелес - Франкфурт). Если бы пассажиры проделали этот путь на авто, то 23 из них попали бы в аварию, 5 - получили бы повреждения требующие госпитализации, каждый 12-й день был бы последним для одного из них.

С другой стороны примерно 1 из 2 млн. полётов заканчивается катастрофой, тогда как у автомобилистов 1 из 8 млн. поездок. Одна средняя 10 км поездка в 4 раза безопаснее, чем 1 средний 1300 км полёт.

При автопоездке Мюнхен - Гамбург - Мюнхен вероятность получить повреждение в 260 раз, а погибнуть в 7 раз выше, чем при авиаперелёте.
  Ответить с цитированием
Старый 25.08.2006, 07:32   #33   
Форумец
 
Сообщений: 296
Регистрация: 23.02.2005

Владимир-К вне форума Не в сети
Картина с парком самолетов в стране скорее всего напоминает наш городской автобусный парк, в котором лишь единицы выглядят достойно и находятся в нормальном состоянии... Вот и представьте себе, что там летает и как!? Про разбившийся самолет была информация, что он когда-то уже побывал в Китае... а потом почему-то вернулся в Россию...
  Ответить с цитированием
Старый 25.08.2006, 08:23   #34   
Форумец
 
Аватар для Zhenka
 
Сообщений: 578
Регистрация: 16.11.2004

Zhenka вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Sheriff
При автопоездке Мюнхен - Гамбург - Мюнхен вероятность получить повреждение в 260 раз, а погибнуть в 7 раз выше, чем при авиаперелёте.
А с момента падения А-310 до последней авиакатастрофы думаю в обычных ДТП погибло уже больше 170 человек, а за год в ДТП гибнет больше людей, чем за всю историю авиации.
Цитата:
Сообщение от Sheriff
Кроме как нагнетанием массовой истерии это не назовёшь.
Причина этой истерии в масштабах случившегося. Все листают СМИ в поисках сообщений типа "Совершил вынужденную посадку..." но никто не обращает внимание на статьи типа "на автодороге близ города Н столкнулись...." И что интересно, и после аварии А-310 и после последней, сразу появляется куча сообщений, что где-то была разгерметизация, где-то приборы отказали и тдтп. А причина этого, я думаю, в модном слове под названием "психологический фактор". Во превых, обычно многие подобные ситуации просто остаются незамеченными и не выходят за пределы авиационных ведомств, все живы и никто об этом не говорит. Во-вторых горячие следы предшествующих аварий сказываются на авиаперсонале, пилотах, обслуживающих специалистах. Люди начинают боятся таких ЧП и принимают другие, более безопасные решения. А желтопресники тут как тут, сразу начинают трещать по всем каналам.
Мне вообще нравятся высказывания СМИ типа "такая-то газета предположила, что причиной того-то мог быть теракт, например, или оплошность конкретного человека". Но ведь не их дело строить такие предположения, на то есть специальные службы, чтобы разбираться в причинах.
  Ответить с цитированием
Старый 25.08.2006, 09:04   #35   
Форумец
 
Аватар для Витя
 
Сообщений: 9,185
Регистрация: 20.06.2006
Возраст: 50

Витя вне форума Не в сети
Из всех прочитанных версий причин катастрофы, самой правдоподобной мне кажется такая:

Многие издания цитируют различных экспертов, указывающих, что высота, на которую забрался "Туполев", является максимальной для данного класса воздушных судов. Издание "Газета" приводит слова летчика-испытателя, Героя России Магомеда Толбоева: "Для такого самолета 12 тыс. метров – это потолок. Там перепады давления, температур. Лайнер не может держать высоту, гасится скорость, и он сваливается в неуправляемый штопор. А в таком случае экипаж уже просто бессилен что-либо сделать!"

В таком случае открытым остается еще один вопрос: почему экипаж принял решение пролететь над грозовым фронтом, а не облететь его стороной или вернуться в Анапу. "КоммерсантЪ" утверждает со слов пилотов разных авиакомпаний, что возвращение самолета или перерасход стремительно дорожающего авиационного топлива карается штрафами для экипажа. "Новые Известия" также выдвигают экономическую версию катастрофы. Вполне возможно, пишет газета, что экипаж понадеялся на свой опыт – командир корабля Игорь Корогодин налетал 12 тыс. часов. Не последнюю роль в решении штурмовать фронт, считают "НИ", сыграл экономический фактор. "Все пилоты стараются экономить авиатопливо, – сообщил "НИ" эксперт по авиабезопасности на условиях анонимности. – Вот и данный самолет вылетел из Санкт-Петербурга с топливом, рассчитанным на два перелета, чтобы нигде не заправляться. Ведь в Анапе стоимость топлива выше, чем в Питере. Если у самолета произошел перерасход топлива, то весь экипаж, включая стюардесс, ждет штраф. Если бы командир разбившегося Ту-154М вернулся назад в Анапу, то авиакомпания потеряла бы большие деньги. Во-первых, пришлось бы нести расходы на топливо, а во-вторых, многие из пассажиров потребовали бы обратно деньги за билеты".

В авиакомпании "Пулково" отрицают наличие штрафных санкций. "Возможно, где-то такая практика и существует, но не в нашей компании", - заявил "Коммерсанту" заместитель генерального директора по внешним связям Василий Налетенко.

Многие специалисты, говоря о причинах падения борта 612, указывают, что вряд ли какая-то одна из названных причин была способна вызвать падение лайнера. Скорее всего, их было несколько, и они произошли в один момент. Пока не ясно, по каким соображениям экипаж решил идти над грозой на опасной высоте 11500-11700 метров. "Известия" пишут, что на такой высоте даже небольшое внешнее воздействие – облако, ветер, молния – может привести к сваливанию. Что и произошло.

Полный текст: http://www.utro.ru/articles/2006/08/24/577424.shtml
  Ответить с цитированием
Старый 27.08.2006, 00:05   #36   
Форумец
 
Сообщений: 4,599
Регистрация: 10.05.2004

s3g вне форума Не в сети
А еще надо молить Бога, что б уж если погибать в катастрофе, то в авиа, а не в какойнибудь афто. Президенты с депутатами и губернаторами и похоронят за госсчет и родичам на поминки лимончик кинут.
  Ответить с цитированием
Старый 27.08.2006, 07:04   #37   
Форумец
 
Сообщений: 777
Регистрация: 11.02.2005

Webaib вне форума Не в сети
Витя, Практический потолок влияет на скорость, тем, что нужно увеличивать угол атаки, что бы оставаться на той же высоте. Но само по себе нахождение на этой высоте на скорость не влияет. Не знаю как на тушке, но на иле задирание носа и выход на критические скорости приводит к неуправляемости и последующим пикированием с набором скорости не впадая ни в какой штопор. Думаю у тушки таже история. Что бы самолет таких размеров начал движение в воздухе назад нужно на нем пытаться свечку сделать, а гф это не стена, никто его не будет обходить на пассажирском самолете применяя элементами высшего пилотажа. Пилоты такие же люди как и все, им жить хочется ни чуть не менее.
  Ответить с цитированием
Старый 27.08.2006, 22:24   #38   
Форумец
 
Сообщений: 3,325
Регистрация: 30.08.2004
Возраст: 51

valt1406 вне форума Не в сети
а это уже сегодняшняя новость:

В американском штате Кентукки разбился самолет с 50 пассажирами. В результате погибли 49 человек, 1 выжил. Сейчас единственный уцелевший в тяжелом состоянии находится в больнице. Инцидент произошел в г.Лексингтон около 14:00 мск. Аваилайнер принадлежал авиакомпании Comair.
Как сообщает (С) Associated Press, самолет CRJ-100 вылетел из аэропорта г.Лексингтон в Атланту, однако, пролетев всего 1,5 км, упал в лесистой местности.

вывод только один чтобы летать самолетами надо иметь действительно веские причины.
на настоящий момент полет самолетом предсавляется мне казино - долетит не долетит.самый опасный вид транспорта. и пусть мне авиакомпании сказки не рассказывают что это не так. вся эта джинса про безопасность полетов это проплачена ими.
  Ответить с цитированием
Старый 28.08.2006, 02:35   #39   
Форумец
 
Сообщений: 777
Регистрация: 11.02.2005

Webaib вне форума Не в сети
Ну ну, по нашим дорогам если на машине на юга дернуть, такого насмотришься. Эта авиакатастрофа покажется рядовым событием. Единственный у нас альтернативный транспорт это поезд, только на нем не всегда получается.
  Ответить с цитированием
Старый 28.08.2006, 13:39   #40   
Форумец
 
Сообщений: 3,325
Регистрация: 30.08.2004
Возраст: 51

valt1406 вне форума Не в сети
мне на самом деле пофиг. падают самолеты везде. но у нас падают практически 3-4 самолета в год. лично я на эту рухлядь ту154 не сяду. жизнь дороже.
  Ответить с цитированием
Старый 28.08.2006, 13:40   #41   
Альдо Апачи
 
Аватар для Xtnshtcgjkjdbyjq
 
Сообщений: 11,183
Регистрация: 21.06.2005
Возраст: 43

Xtnshtcgjkjdbyjq вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от valt1406
3-4 самолета в год
а сколько рейсов летает в день? тысячи. вероятность погибнуть - как при переходе дороги.
  Ответить с цитированием
Старый 28.08.2006, 13:51   #42   
Форумец
 
Сообщений: 3,325
Регистрация: 30.08.2004
Возраст: 51

valt1406 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Xtnshtcgjkjdbyjq
а сколько рейсов летает в день? тысячи. вероятность погибнуть - как при переходе дороги.
про вероятность это вы родственникам погибших рассказывайте.
  Ответить с цитированием
Старый 28.08.2006, 13:52   #43   
Альдо Апачи
 
Аватар для Xtnshtcgjkjdbyjq
 
Сообщений: 11,183
Регистрация: 21.06.2005
Возраст: 43

Xtnshtcgjkjdbyjq вне форума Не в сети
valt1406, а родственникам погибших в автоавариях? пешком попавших под машину?
  Ответить с цитированием
Старый 28.08.2006, 13:58   #44   
Форумец
 
Сообщений: 3,325
Регистрация: 30.08.2004
Возраст: 51

valt1406 вне форума Не в сети
Xtnshtcgjkjdbyjq,
ды что вы сравниваете жопу с пальцем.
разве у нас происходит 3-4 крушения поезда в год, или 3-4 крушения морских лайнеров?
автомобили... там хоть что то от себя самого зависит.
  Ответить с цитированием
Старый 28.08.2006, 14:00   #45   
Альдо Апачи
 
Аватар для Xtnshtcgjkjdbyjq
 
Сообщений: 11,183
Регистрация: 21.06.2005
Возраст: 43

Xtnshtcgjkjdbyjq вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от valt1406
там хоть что то от себя самого зависит
от одного из пятерых в автомобиле, а не от каждого.
  Ответить с цитированием
Старый 28.08.2006, 14:17   #46   
Администратор
 
Аватар для DrIQ
 
Сообщений: 21,988
Регистрация: 09.10.2001
Возраст: 44

DrIQ вне форума Не в сети
99.9% автоаварий связаны с нарушениями ПДД одним из участников.
Авиакатастрофы - нет.
  Ответить с цитированием
Старый 28.08.2006, 14:36   #47   
бабай
 
Аватар для builder
 
Сообщений: 7,004
Регистрация: 29.07.2004
Возраст: 45

builder вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от valt1406
лично я на эту рухлядь ту154 не сяду. жизнь дороже.
А-310 устроит? Ил-96? Б-747? Все это тоже падает.
Обслуживание техники, имхо, никакое. Отсюда большинство трагедий.

Поезда: редко, но очень "метко" - http://af1461.livejournal.com/32685.html
  Ответить с цитированием
Старый 28.08.2006, 18:12   #48   
Glamourous
 
Аватар для Anatolliy
 
Сообщений: 3,290
Регистрация: 05.05.2005

Anatolliy вне форума Не в сети
Летел 134-м Пулковскими авиалиниями в тот же день, на 5 часов позже. Нервничал. Пил вискарь.
  Ответить с цитированием
Старый 29.08.2006, 11:39   #49   
nona vita
 
Аватар для Beta
 
Сообщений: 904
Регистрация: 12.09.2005

Beta вне форума Не в сети
«Знаете, сколько стоит жизнь летчиков в нашей стране? Ведь летчики, оказывается, застрахованы! Целых три тысячи долларов получила каждая семья погибшего, независимо от количества ее членов. А знаете, сколько получила авиакомпания за самолет, ведь он тоже был застрахован, — 2 миллиона долларов. Причем это в два раза больше остаточной стоимости этого самолета. Так что потерять самолет — очень выгодное мероприятие!».
Похожую аргументацию с разного рода «экономическими» предпосылками нынешней трагедии, как и авиакатастроф в России в целом, приводят сегодня многие. Говорят, например, о том, что пилотов «наказывают рублем» за перерасход топлива и прочие излишние траты, и, наоборот, премировали за экономию горючего. И в таких условиях экипаж скорее предпочтет рискнуть и пойти на грозу (последствия чего, как видим, могут быть катастрофическими), чем серьезно отклониться от курса, чтобы обойти грозовой фронт. Или уж тем более вернуться на аэродром вылета, ведь и то, и другое — серьезные лишние траты, которые руководство авиакомпании явно не одобрит.
Руководство авиакомпании «Пулково» эти аргументы опровергает: мол, нет такой практики — лишать экипаж премии за перерасход топлива, да и вопрос о необходимости возвращения в сложных метеоусловиях на аэродром вылета также решается вовсе не из экономических соображений. А вот сами авиаторы, предпочитая при этом оставаться неизвестными, в свою очередь, опровергают руководство: мол, практика такого рода существует. И не только в «Пулкове», а едва ли не повсеместно.

Взято с сайта Новой
http://2006.novayagazeta.ru/nomer/20...n65n-s12.shtml
  Ответить с цитированием
Старый 29.08.2006, 13:29   #50   
Форумец
 
Аватар для Витя
 
Сообщений: 9,185
Регистрация: 20.06.2006
Возраст: 50

Витя вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от JoNick
Только в штатах, это первая катастрофа, после падения башен..
29/08/2006 Самолеты падают один за другим

В последнее время случаи авиакатастроф с трагическим исходом настолько участились, что во всем мире поневоле возникли панические настроения и вполне объяснимое недоверие к воздушному пассажирскому транспорту. Сегодняшняя ночь стала тому доказательством: отовсюду поступают сообщения об аварийных посадках и крушениях.

Крупно не повезло небольшому самолету, который потерпел крушение в США неподалеку от Индианаполиса. На его борту находились четыре человека - пилот и три пассажира. Машина рухнула прямо в городской пруд и начала тонуть, но местные жители подоспели на помощь и вытащили людей из самолета. Пилот впоследствии скончался от полученных травм. Причина катастрофы пока не установлена.

А в штате Кентукки примерно в 160 км от Лексингтона в результате падения небольшого самолета предположительно погибли все, кто находился на борту, - семь человек. Борт упал в труднодоступной лесистой местности, так что даже обнаружить его оказалось возможно только с вертолета. По его указаниям спасатели на вездеходах добирались к месту трагедии. По предварительным данным, воздушное судно вылетело из аэропорта города Вичита Фолз, находящегося в штате Техас. Пункт назначения неизвестен, по невыясненным причинам пилот не заполнил полетный лист. Как считают представители спасательных служб, причиной катастрофы вполне могли стать неблагоприятные погодные условия - гроза и туман.

Минувшей же ночью в США совершил экстренное приземление "Боинг" американской авиакомпании US Airways, который следовал рейсом №3441 Филадельфия-Хьюстон, но в настоящее время находится на взлетно-посадочной полосе Бристольского аэропорта в шт. Теннеси. Поначалу представители US Airways сообщали только о том, что лайнер был посажен из-за возникшей угрозы взрыва, а в аэропорту его ожидают сотрудники ФБР для проведения расследования. Но позже стало известно о том, что через некоторое время после взлета на борту злополучного "Боинга" была обнаружена записка о том, что в салоне заложено взрывное устройство. Как только самолет приземлился в Бостоне, 52 пассажира и трех членов экипажа эвакуировали и допросили, а лайнер поступил в полное распоряжение специалистов ФБР со специально обученными собаками, которые сразу приступили к поиску гипотетического взрывного устройства. Пока о результатах поиска ничего не известно.

Но злоключениями американского самолета неприятные сюрпризы сегодняшней ночи не ограничиваются. В миланском аэропорту вынужден был сесть "Боинг-737", принадлежащий немецкой авиакомпании Hapag Lloyd. Он летел из Пизы в Кельн со 129 пассажирами на борту. К счастью, никто из них во время инцидента не пострадал. По словам представителя авиакомпании, во время полета экипаж лайнера обнаружил некоторые технические неполадки. Из-за этого было принято решение совершить посадку в ближайшем аэропорту, каковым и оказался миланский. О характере неполадок пока ничего не сообщается, однако известно, что самолет уже осмотрели специалисты, он снова поднялся в воздух и продолжил прерванный полет.

Еще один инцидент произошел с пассажирским лайнером "Боинг-777" египетской авиакомпании Egypt Air, совершавшим рейс из Каира в Нью-Йорк. Его экипаж обнаружил во время полета задымление на борту и запросил посадку на восточном побережье Канады. Диспетчеры перенаправили самолет в один из небольших городов восточноканадской провинции Ньюфаундленд и Лабрадор. Лайнер пока находится на земле, но в скором времени, как ожидается, возобновит полет. На его борту находится 332 человека – 313 пассажиров и 19 членов экипажа.
  Ответить с цитированием
Старый 29.08.2006, 23:47   #51   
Форумец
 
Аватар для Хомка
 
Сообщений: 13,209
Регистрация: 18.07.2006
Возраст: 44

Хомка вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Beta
летчики, оказывается, застрахованы!
Ну с ума сойти, ды неужели ж правда??? Ну я понимаю, продавщицу бы в магазине застраховали, но уж летчиков-то зачем???

Цитата:
Сообщение от Beta
Говорят, например, о том, что пилотов «наказывают рублем» за перерасход топлива и прочие излишние траты, и, наоборот, премировали за экономию горючего. И в таких условиях экипаж скорее предпочтет рискнуть и пойти на грозу (последствия чего, как видим, могут быть катастрофическими), чем серьезно отклониться от курса, чтобы обойти грозовой фронт. Или уж тем более вернуться на аэродром вылета, ведь и то, и другое — серьезные лишние траты, которые руководство авиакомпании явно не одобрит.
"Говорят" у нас многие. Безымянные. Сплошные сплетни. Конечно, экипаж предпочтет рисковать своими жизнями и жизнями пассажиров, со всей дури устремляясь в грозу, ради премии за экономию топлива. Эти люди - они сами-то понимают, что пишут?
  Ответить с цитированием
Старый 30.08.2006, 12:58   #52   
Администратор
 
Аватар для DrIQ
 
Сообщений: 21,988
Регистрация: 09.10.2001
Возраст: 44

DrIQ вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Chatte_Noire
DeeP, это неверная информация. Она с мужем и дочерью из Ленинградской области
Супруги Владислав и Елена Спицыны и их дочь Алина оказались на борту рокового рейса 612, летевшего из Анапы в Санкт-Петербург. Родные намерены похоронить погибших в Новохопёрске, но их тела до сих пор не могут опознать.


Владислав родом из Борисоглебска, его жена Лена — из Новохопёрска. Молодые супруги с нетерпением ждали отпуска и этой поездки. Но случилась трагедия: возвращаясь с юга, они вместе с дочкой погибли в разбившемся Ту-154...

«Владик доверял самолётам»
В минувший четверг корреспонденты «МОЁ!» встретились с отцом и бабушкой 29-летнего Владислава Спицына в Борисоглебске, в доме, где он родился и вырос.
— Владик рос очень послушным ребёнком, с ним никогда не было проблем, — рассказывает Александр Спицын. — После школы поступил в Воронежское высшее авиационное инженерное училище. Отучившись в борисоглебском филиале, получил специальность инженера авиационной службы.
После окончания училища Владислав получил распределение в Ленинградскую область, в городок Сиверский.
— Им нравилось там, но служить в провинции бесперспективно, — рассказывает Александр Тимофеевич. — Сын всегда стремился наладить свою жизнь, обеспечить семью, получить квартиру (в Сиверском они жили в общежитии. — «Ё!»), поэтому подумывал о переезде в Ленинград. Парень-то он у меня башковитый, деятельный.
Последний раз на юге Владислав был в детстве, 20 лет назад, поэтому, когда в воинской части выдали крупную сумму — 40 тысяч рублей, — супруги решили потратить деньги на отдых. Тем более Лена никогда не видела море, да и Алине родители перед школой хотели сделать подарок...
Вместе с Владиславом и Еленой в Анапе отдыхали их давние друзья — супруги Алексей и Татьяна Дзюбенко, тоже родом из Воронежа. Но они решили ехать на поезде, а в Петербурге их встретило известие о том, что друзья погибли.
— Я спрашивал у Владика, почему они решили лететь, ведь столько аварий, лучше поездом ехать, — сквозь слёзы говорит отец, — но сын — авиационный инженер, он доверял самолётам.


По Владиславу и его семье скорбят все соседи и друзья детства.
— Он безотказный, добрый был, — рассказывает бабушка Владислава Любовь Моисеевна. — Ко мне вчера на улице подбегает соседка и плачет, говорит: «Горе-то какое, наш Владик погиб». Мы обнялись с ней и рыдали. Все его здесь любили...
В Воронеже корреспонденты «Ё!» встретились с другом Владислава Романом Мотасовым.
— До сих пор невозможно поверить, что их первый настоящий отпуск закончился такой трагедией, — говорит Роман. — Мы с Владиком служили вместе под Петербургом. Я уволился, а Владислав остался служить, несмотря ни на что. Надеялся, что ситуация в армии улучшится. Он был настоящим военным. А Лена ему очень помогала, она умела терпеть и ждать...
«Похороним их вместе»
С отцом 28-летней Елены Спицыной и её младшей сестрой корреспонденты «МОЁ!» встретились на родине погибшей, в Новохопёрске. Мама Лены улетела в Донецк на опознание.
— Тяжело нам, очень тяжело, — говорит отец Юрий ЗОРНИКОВ. — Лена — вторая наша дочь, которую мы будем хоронить. Между ней и Инной у нас ещё была девочка. Она умерла в десять месяцев от недосмотра врачей. Теперь вот Лена погибла...
Елена и Владислав познакомились, когда учились в Борисоглебске. Встречались год, а после окончания учёбы поженились.
Отец и бабушка отговаривали Владислава брать билеты на самолёт

Свадьба у ребят была скромная, из приглашённых — только близкие друзья и родители, Лена даже не покупала свадебный наряд, была в строгом костюме. Но, по словам Лениного отца, это была самая лучшая свадьба в его жизни.
— Они очень любили друг друга, всегда хотели быть вместе, поэтому решили скрепить свой союз не только перед людьми, но и перед Богом, — рассказывает Юрий Семёнович. — На следующий день после регистрации поехали в церковь и обвенчались.
Лена работала бухгалтером в той самой авиакомпании «Пулково». В свободное время очень любила вязать. Вязала всем: и своей полугодовалой племяннице, и дочке, и себе.
— Вы посмотрите, какие платья и свитера она делала, красота какая, — плачет безутешный отец, доставая из шкафа маленькое розовое платьице...
По словам родственников, поездка на море для семилетней Алины была не в радость. Девчушка на юге приболела и говорила по телефону, как ей здесь скучно, всё просилась в Новохопёрск, где у неё много друзей.
— Сейчас мы живём надеждой на то, что опознание не затянется на месяцы, — сказал отец Лены. — Хоронить будем всех вместе здесь, в Новохопёрске, рядом с могилкой нашей первой умершей дочери...

Татьяна ПЕЛИПЕНКО,
Роман ПРЫТКОВ.
Изображения
 
  Ответить с цитированием
Старый 31.08.2006, 20:33   #53   
nona vita
 
Аватар для Beta
 
Сообщений: 904
Регистрация: 12.09.2005

Beta вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Хомка
Ну с ума сойти, ды неужели ж правда??? Ну я понимаю, продавщицу бы в магазине застраховали, но уж летчиков-то зачем???
"Говорят" у нас многие. Безымянные. Сплошные сплетни. Конечно, экипаж предпочтет рисковать своими жизнями и жизнями пассажиров, со всей дури устремляясь в грозу, ради премии за экономию топлива. Эти люди - они сами-то понимают, что пишут?
Не может самолет попасть в грозу случайно
  Ответить с цитированием
Старый 31.08.2006, 21:07   #54   
Форумец
 
Аватар для Хомка
 
Сообщений: 13,209
Регистрация: 18.07.2006
Возраст: 44

Хомка вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Beta
Не может самолет попасть в грозу случайно
грозовой фронт на месте не стоит. Это нам снизу кажется, что вот она, одна тучка, висит себе на месте, и из нее молния на нас сверкает, а там на самом деле все стремительно изменяется, движется. Пилоты могли пытаться облететь грозу скраю или сверху и неправильно рассчитать, как и где именно ее можно облететь. В конце концов, они могли просто недооценить силу грозы. Могли просто отвлечься. Кругом человеческий фактор. Все знают, что гроза опасна, и рисковать собственной жизнью специально никто бы не стал.
  Ответить с цитированием
Старый 31.08.2006, 23:36   #55   
Форумец
 
Сообщений: 1
Регистрация: 31.08.2006
Возраст: 43

Катрин Мотасова вне форума Не в сети
Ребята, я лично знала Спициных. Классная семья, а дочка вообще чудо. Сами они из Воронежской области, но служили под Питером. Сначала вместе с нами в Суходолье, а потом перевелись в Сиверское. Жаль, очень жаль что с ними такое случилось.
А что лучше или что хуже, теперь на мой взгляд бесполезно говорить. Но самолетами точняк летать не стоит.
  Ответить с цитированием
Старый 19.02.2007, 22:40   #56   
Мегафорумец
 
Аватар для Snusmumrik
 
Сообщений: 12,156
Регистрация: 28.11.2006
Возраст: 23

Snusmumrik вне форума Не в сети
Если взять статистику умерших от падения во влажной ванной(+ удары током от плохой проводки в ванной комнате) и сравнить ее со статистикой погибших в авиакатастрофах за какойнибудь период, например, за год, то получится, что принимать душ гораздо опаснее, нежели летать.... только когда падает самолетик, тут 100 человек сразу погибает и + металлическая тушка красиво по полю разлетается, а когда по 2 человека в каждом крупном городе погибает в сутки в ванной, это какбы не так заметно... Все познается в сравнении.
  Ответить с цитированием
Старый 20.02.2007, 12:40   #57   
физик
 
Аватар для kven
 
Сообщений: 1,445
Регистрация: 01.03.2005
Возраст: 43

kven вне форума Не в сети
Snusmumrik, ну тут еще один момент.
Когда в ванной - только сам потерпевший контролирует ситуацию и только от него зависит результат, а когда самолет, то тут тысячи людей участвуют: пилоты, диспетчеры, метеоцентр, техперсонал, инженеры, конструкторы и др. Вероятность ошибок значительно выше и надо отдать дань уважения конструкторам что создают такие машины, что сравнительно редко ломаются. А боятся самолетов так же как и духов: не могу понять, не могу контролировать, следовательно боюсь.
  Ответить с цитированием
Старый 20.02.2007, 13:35   #58   
///
 
Аватар для -=Женек=-
 
Сообщений: 9,724
Регистрация: 02.04.2005
Возраст: 43

-=Женек=- вне форума Не в сети
Цитата:
Если взять статистику умерших от падения во влажной ванной(+ удары током от плохой проводки в ванной комнате)
Ну-ка, ну-ка, скажите-ка мне, судмедэксперту, сколько человек так умирает?
Про электричество в ванной за 4 года работы слышал только один раз - было года 3 назад, при том была офигенная статья в Моешке, подозреваю, что именно оттуда вы про этот случай узнали и и были настолько потрясены, что

Цитата:
по 2 человека в каждом крупном городе погибает в сутки в ванной
по два раза в день с тех пор вспоминаете.

А про падение в ванной - не припомню ни одного смертельного случая. Добавлю, смерть в ванной от утопления - всегда объект пристального внимания - не утопили ли? А уж травматическая причина смерти у обнаруженного в ванной - вообще ЧП, вся прокуратура на уши будет поднята.

Еханый бабай... че телевизор с детьми делает....
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind