Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Защита прав автомобилистов в Воронеже

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.11.2005, 09:50   #1
Вербализатор мира
 
Аватар для Док
 
Регистрация: 13.04.2003
Адрес: Необитаемый город
Возраст: 53
Сообщений: 5,716
Записей в дневнике: 1
Опять меняют правила ОСАГО

Министерство финансов внесло в правительство законопроект по изменению тарифов ОСАГО.

Основная цель — упрощение процедуры расчета страховых взносов. Например, предлагается объединить города численностью от 10 до 50 тыс. человек (коэффициент 0,6) и все прочие (коэффициент 0,4) в единую категорию — с коэффициентом 0,5. Для Московской области тоже будет установлен единый коэффициент 1,7 (сейчас в зависимости от района используются ставки 1,6 или 1,8).

Пересмотрен подход к градации автомобилей по мощности двигателей: понижающий коэффициент 0,7 предлагается применять к машинам мощностью от 50 до 75 л с (а не до 70 л.с.), а диапазон от 70 до 95 л.с. (коэффициент 1) «сдвинуть» до 75—100 л.с. — это позволит ослабить страховое бремя для владельцев массовых машин вроде Mitsubishi Lancer 1.6 (98 л.с.) или Ford Focus 1.6 (100 л.с.).

Коэффициенты «бонус-малус» менять не планируется, но накопленную «скидку» за безаварийность предлагается закрепить за водителем и при смене транспортного средства. А еще речь шла о снятии ограничений на количество допущенных к управлению автомобилем водителей — при условии, что все они будут вписаны в полис…
Док вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2005, 11:20   #2
бабай
 
Аватар для builder
 
Регистрация: 29.07.2004
Возраст: 45
Сообщений: 7,004
Да, владельца Mitsubishi Lancer стоимостью от 20 тыс. у.е. страховка действительно бьет по карману.
builder вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2005, 13:34   #3
Форумец
 
Аватар для Алина
 
Регистрация: 30.04.2003
Адрес: Воронеж,центр
Возраст: 44
Сообщений: 14,634
builder, цены начинаются от 13990$
http://www.new.auto.ru/mitsubishi/lancer/
Алина вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2005, 20:25   #4
Форумец
 
Аватар для Unleha
 
Регистрация: 17.08.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 42
Сообщений: 2,504
меня никак не коснеца...
Unleha вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2006, 19:34   #5
Миру - Мир!
 
Аватар для Icevit
 
Регистрация: 28.08.2003
Адрес: Voronezh, Russia
Сообщений: 1,178
А владельцы Lancer Evolution всё равно в обломе (всего то 265 лошадей)
Icevit вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2006, 20:54   #6
Форумец
 
Аватар для zubrenok
 
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 41
Сообщений: 4,078
А я попадаю под 75 сил....будем ждать...
zubrenok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2006, 21:23   #7
форумец
 
Аватар для DimmaN
 
Регистрация: 22.01.2004
Адрес: vrn
Возраст: 24
Сообщений: 1,604
zubrenok, +1! У меня в ТС 71.5 кобыл
DimmaN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2006, 01:57   #8
Registered User
 
Аватар для Profi
 
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 51
Сообщений: 3,153
zubrenok,
Смотайся на ВАЗ и пробей таблицу мощностей в ПТС от 2002 года на мотор 21083 с карбюратором 68 кобыздохов.
Profi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2006, 22:04   #9
Форумец
 
Аватар для Unleha
 
Регистрация: 17.08.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 42
Сообщений: 2,504
Блин, у меня 79, ещеб чутка сместить вверх...

ЗЫ А лучщеб Воронеж приравняли к мухосранску неизвестному, все предпосылки имеются...
Unleha вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.03.2006, 10:40   #10
Форумец
 
Аватар для zubrenok
 
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 41
Сообщений: 4,078
Цитата:
Сообщение от Profi
zubrenok,
Смотайся на ВАЗ и пробей таблицу мощностей в ПТС от 2002 года на мотор 21083 с карбюратором 68 кобыздохов.
А зачем мне это? У меня не ТАЗ.
zubrenok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.06.2006, 01:43   #11
хроник
 
Аватар для jeck
 
Регистрация: 15.01.2005
Адрес: в тиньке
Возраст: 44
Сообщений: 5,521
ОСАГО. Занимательная арифметика-2v.1.2

Цитата:
Коэффициенты «бонус-малус» менять не планируется
попалось в сети
Незаметный коэффициент беззастенчивого надувательства КБМ
jeck вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.06.2006, 08:30   #12
бабай
 
Аватар для builder
 
Регистрация: 29.07.2004
Возраст: 45
Сообщений: 7,004
Хм, получается после ДТП машину придется переоформлять на брата/свата/тестя чтобы не быть обобранным страховщиками.
Да, кстати, неужели у них есть единая база в которой отражены все страховые случаи?
builder вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.06.2006, 08:58   #13
Форумец
 
Аватар для Аид
 
Регистрация: 28.07.2003
Адрес: на встречке
Сообщений: 12,346
Цитата:
Сообщение от builder
Хм, получается после ДТП машину придется переоформлять на брата/свата/тестя чтобы не быть обобранным страховщиками.
или уже приняли поправки в закон об ОСАГО или только на стадии утверждения, что теперь коэффициент закрепляется за водителем, а не машиной. т.е. переоформление не спасет.
Аид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.06.2006, 14:02   #14
Кровожадный
 
Аватар для EXIV
 
Регистрация: 20.11.2003
Адрес: Центр вселенной
Сообщений: 13,354
блин а у меня по птс 109 лыс и не тудаи не сюда
EXIV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.06.2006, 03:14   #15
Форумец
 
Аватар для Арсен
 
Регистрация: 29.07.2003
Адрес: Voronezh
Сообщений: 4,265
Цитата:
Сообщение от builder
Да, кстати, неужели у них есть единая база в которой отражены все страховые случаи?
База едина у всех страховщиков , и держится пока на честном слове клиента. Как говорится если чистосердечно признаешься - мало получишь (не признаешься - ничего не получишь) .
Арсен вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.06.2006, 13:42   #16
добрый кыс
 
Аватар для ACCEPT
 
Регистрация: 19.06.2003
Адрес: в сети...
Возраст: 39
Сообщений: 764
слашала, что для собираются уменьшить коэффициент для более мощных движков...типа чем мощнее, тем безопаснее...
ACCEPT вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.11.2006, 14:17   #17
Форумец
 
Аватар для Шниперсон И.А.
 
Регистрация: 05.07.2003
Адрес: отсюда
Сообщений: 8,965
Госдума приняла в третьем, окончательном чтении закон о сохранении льготных коэффициентов по обязательному страхованию автогражданской ответственности (ОСАГО) за безаварийную езду при смене автомобиля.

Соответствующие поправки вносятся в ст.9 федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств". Закон обязывает страховые компании учитывать повышающие (при наличие аварий) или понижающие (при безаварийной езде) коэффициенты вне зависимости от использования конкретного транспортного средства, в том числе при смене автомобиля. Данная норма распространяется на всех лиц, указанных в договоре ОСАГО.

При этом действующий порядок сохраняется при заключении договора на неограниченное использование транспорта. В основном эта норма применяется для юридических лиц, когда в договоре о страховании указывается владелец транспортного средства, а к управлению допускаются другие лица.

Закон вступит в силу через 90 дней после публикации.

Стоит также напомнить, что с 1 октября вступили в силу некоторые другие изменения. Так, заключить договор ОСАГО отныне возможно без предъявления документов на право владения транспортным средством. Выдача дубликата страхового полиса или спецзнака гособразца производится теперь бесплатно. Кроме того, у страхователя появились дополнительные основания для досрочного расторжения договора ОСАГО в случае отзыва лицензии страховщика, смены собственника транспортного средства и др. Единственным минусом можно назвать то обстоятельство, что доставка извещения о наступлении страхового случая страховщику теперь должна осуществляться в течение 15 дней вместо прежних 5.

08.11.2006
Шниперсон И.А. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.02.2007, 12:18   #18
Форумец
 
Аватар для Шниперсон И.А.
 
Регистрация: 05.07.2003
Адрес: отсюда
Сообщений: 8,965
Опять изменения, на этот раз в лучшую сторону, что даже странно....

09:47 (21 февраля)

"Ведомости": ВАС постановил, что ремонт по ОСАГО должен оплачиваться полностью

Президиум Высшего арбитражного суда постановил, что при ремонте автомобилей по ОСАГО страховщики должны оплачивать его полностью, без учета износа деталей. Это решение противоречит действующим правилам ОСАГО, но, как стало известно «Ведомостям», в правительстве уже готовится проект поправок к закону об ОСАГО. // "Газета.Ru"
Шниперсон И.А. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.02.2007, 12:37   #19
оптимист
 
Аватар для Granch
 
Регистрация: 07.05.2003
Возраст: 40
Сообщений: 887
Шниперсон И.А., это даже очень в лучшую. Но количество подстав может резко возрасти среди желающих улучшить состояние своего авто.
Granch вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.02.2007, 12:59   #20
Форумец
 
Аватар для Шниперсон И.А.
 
Регистрация: 05.07.2003
Адрес: отсюда
Сообщений: 8,965
чуть более подробно

21.02.2007
Прецедент на рынке страхования

Компенсация по ОСАГО - в полном объеме без учета возраста автомобиля

Страховые компании обязаны возмещать ущерб по ОСАГО, причиненный автомобилю, в полном объеме без учета его возраста,- такое решение вынес Президиум Высшего арбитражного суда, пишут "Ведомости".

Сейчас стоимость ущерба рассчитывается с учетом амортизации деталей машины, и владельцы поддержанного и нового автомобилей при одинаковых повреждениях получают разные суммы выплат.

Поводом к рассмотрению дела стал иск "Национальной страховой группы" против "Национальной страховой группы - Росэнерго".
Автомобиль клиента "НСГ" пострадал в ДТП, после чего его страховая компания оплатила ему ремонт в полном объеме и обратилась в "НСГ - Росэнерго", в которой был застрахована машина виновника аварии.

Там выплатить сумму в полном объеме отказались, сославшись на правила ОСАГО, по которым замена старых деталей должна рассчитываться с учетом их износа.

В результате компании дошли до Высшего арбитражного суда, президиум которого обязал "НСГ-Росэнерго" выплатить "НСГ" всю сумму.

Решение суда фактически противоречит существующим правилам ОСАГО. Кроме того, суды общей юрисдикции, при рассмотрении новых дел о сумме выплат по ОСАГО, не обязаны руководствоваться решением Высшего арбитражного суда.

Тем не менее, правительство уже готовит поправки в закон об ОСАГО, по которым стоимость ущерба машин всегда будет рассчитываться с учетом замены старых деталей на новые.
Ранее сообщалось, что с таким предложением выступала Федеральная антимонопольная служба России.

В страховых компаниях уверяют, что увеличение выплат по ОСАГО не возможно без увеличения стоимости страховки. При этом стоит отметить, что сейчас на выплаты идет только 38,5% от сборов по ОСАГО, хотя по закону норма выплат должна составлять 80%.
Шниперсон И.А. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.02.2007, 13:32   #21
форумец
 
Аватар для DimmaN
 
Регистрация: 22.01.2004
Адрес: vrn
Возраст: 24
Сообщений: 1,604
Цитата:
Сообщение от Шниперсон И.А.
Ранее сообщалось, что с таким предложением выступала Федеральная антимонопольная служба России
а они-то тут при чем?
DimmaN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.02.2007, 07:24   #22
Форумдец
 
Регистрация: 07.06.2004
Адрес: Город
Сообщений: 5,285
Компенсации по ОСАГО будут считать без учета износа деталей
21 февраля 2007, 10:44

Президиум российского Высшего арбитражного суда (ВАС) принял очень важное для всех автомобилистов решение, которое может серьезно изменить практику выплаты компенсации при ДТП по «автогражданке». Согласно решению судей, страховые компании при ремонте машин по ОСАГО должны оплачивать восстановление транспортных средств полностью, без учета так называемых изношенных деталей.

Интересно, что решение Арбитражного суда на данный момент противоречит действующим правилам ОСАГО, однако, по данным издания «Ведомости», в правительстве уже начата работа по подготовке соответствующих поправок в законодательство. Ведь согласно действующим правилам, страховые компании выплачивают компенсации с учетом износа автомобиля пострадавшего, в то время как на сервисах ставят лишь новые детали. И получается, что человек, в которого врезалась другая машина, при восстановлении своего транспортного средства все равно несет расходы. Или же водитель для сохранения своего бюджета вынужден получать со страховых компаний деньги наличными и уже самостоятельно бегать по авторынкам в поисках подержанных деталей, ремонтировать машину в каком-нибудь «гараже» и так далее. Естественно, все это ухудшает качество автомобиля и отрицательно сказывается на его безопасности.

На самом деле проблема выплаты компенсации с учетом износа автомобиля стоит очень остро. По словам представителей дилеров, только для годовалых машин разница между установкой новых запчастей и выплаченной компенсацией составляет около 30%, а затем она увеличивается из расчета 13% в год.

// auto.mail.ru
$@#Y@ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:31. Часовой пояс GMT +3.