Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Правильно ли это??? |
www.potrebitel.vrn.ru Все о сервисе, торговле и сфере обслуживания в Воронеже. |
|
Опции темы |
23.08.2006, 18:31 | #1 |
Agent...
Сообщений: 1,519
Регистрация: 20.05.2006
Не в сети |
Правильно ли это???
Купил КПК HP... Дешовый... Так, как плеер использовать... Ещё на гаранти... Ага.. Слетело что-то в Винде... В сервисном центре Поляриса, сказали идти в Школу-Инфо... Хм... Пошёл... Там сказали. что HP не занимаются... Ладно... Вернулся в Полярис... Там взяли, правда сказали, что повезут в Москву... Бесплатно, по гарантии... А там, как пойдёт.. Если там не помогут, то повезут на ремонт в страну производителя... Хм... А перевозка за счёт покупателя... Хм... Худо... Это правильно??? Нет ли там законов, которые меня могут от такого оградить???
|
23.08.2006, 19:44 | #3 |
SuperGud
Сообщений: 716
Регистрация: 30.09.2005
Возраст: 46
Не в сети |
Вобщем, взять на ремонт его должны в любом сервис центре HP.
Залезем на сайт HP, точнее http://www.hp.ru/support/partners/11.html. Там, вроде как, два варианта: OOO «НПП ШКОЛА-ИНФО» 394030, Воронеж, ул. Плехановская, д. 28 (во дворе Детского Мира) (4732) 35-55-55, факс: 35-55-55 [email protected] ООО «ЭР-ЭС Сервис» 394018, Воронеж, ул. Никитинская, д. 42 (4732) 77-93-39, факс: 77-93-39 [email protected] Может попробовать здесь https://h40132.www4.hp.com/ePeRFGen/...x.aspx?qid=375 |
24.08.2006, 08:20 | #6 |
Форумец
Сообщений: 898
Регистрация: 25.08.2005
Не в сети |
creator013, Вы, к сожалению, ошиблись. Хьюлетт Паккард установил особый порядок ремонта наладонных компьютеров. Вы не внимательно посмотрели информацию на сайте
http://www.hp.ru/support/partners/1a.html "ЗАО Хьюлетт-Паккард Москва, Спартаковская площадь, д. 16, (к услугам бесплатная автостоянка) (495) 797-35-20 — Горячая линия поддержки HP, факс: 797-35-21 Время работы: пн - пт — с 09:00 до 20:00; сб - с 10:00 до 18:00 Касса: пн - пт — с 09:00 до 18:00; есть возможность оплаты услуг в отделениях Сбербанка. Экспертиза картриджей: ежедневно с понедельника по пятницу, с 9:00 до 18:00 (обед с 13:00 до 14:00). Ремонт всего оборудования торговых марок Hewlett-Packard и Compaq. Обратите внимание: гарантийное и послегарантийное обслуживание наладонных компьютеров iPaq и цифровых проекторов производится только в сервисном центре ЗАО Хьюлетт-Паккард АО." Региональные СЦ не имеют авторизации по этому оборудованию. Поддержка гарантии возложена на продавца. Мы ежегодно поднимаем этот вопрос перед HP, указывая на то что Покупатели оказываются в трудном положении. Но, к сожалению, HP считает что такой способ на сегодня наиболее правильный. |
24.08.2006, 08:29 | #7 | |
Форумец
Сообщений: 207
Регистрация: 22.05.2006
Возраст: 48
Не в сети |
Цитата:
|
|
24.08.2006, 08:29 | #8 | |
error #65535
Сообщений: 5,240
Регистрация: 16.11.2003
Возраст: 24
Не в сети |
Цитата:
Баламут, читай закон о защите прав потребителей. там все написано. пысы. а для самоуспокоения - обязательно поскандаль |
|
24.08.2006, 08:42 | #9 | |
Форумец
Сообщений: 898
Регистрация: 25.08.2005
Не в сети |
Цитата:
Что же касается случая с наладонным компьютером, то думаю что при добросовестном отношении Продавца, разницы в обслуживании с СЦ, Покупатель не должен почувствовать. К слову сказать, по нашему опыту, гарантийными были признаны такие случаи с iPaq, что просто диву даешся. Думаю, что опасения по поводу возможной негарантийности не подтвердятся. |
|
24.08.2006, 09:03 | #10 |
Форумец
Сообщений: 5,631
Регистрация: 22.03.2003
Не в сети |
считаю что слет чего то там в винде есть софтверная проблемма на которую гарантия не распространяеться так как вызванно не правильной эксплуатацией...
и лечитсья это при наличии компа в течении часа попивая пивко сами владельцем с установочного диска что идет в комплекте... имхо |
24.08.2006, 10:01 | #11 |
Молния
Сообщений: 59
Регистрация: 13.07.2006
Возраст: 40
Не в сети |
DimYch, Ага есчо можно иск Мелкософту выписать.
Проблема софта решается с помщью телефона службы поддержки. В комплекте с аппаратом должен быть лицензионный носитель, с которым надо предти в сервисный центр поляриса. Они обязаны устранить дефект операционной системы так как являются официальным поставщиком Мелкомягкого. Если откажут -есть офис в Воронеже Микрософта. А так контора гнилая, в чем я убедился в очередной раз. |
24.08.2006, 14:19 | #13 |
Agent...
Сообщений: 1,519
Регистрация: 20.05.2006
Не в сети |
McQueen, в сервис центре отказались туда даже заглядывать...
DimYch, ага... Только комп то его не обнаруживает!!! Поддержка синхронизации то не загружена!!! И что ты там копаться то будешь??? maximn, хм... Я просто в законах не силён... Спросил у сведующих людей... А вообще странно откуда эта ошибука врзникла... Только вечером слушал... Положил на тумбочку... Сутра не загрузился... |
25.08.2006, 11:35 | #14 | |
SuperGud
Сообщений: 716
Регистрация: 30.09.2005
Возраст: 46
Не в сети |
Цитата:
Печально. Принтеры они хорошие далают.StrannikS, а хоть принтер в Воронеже можно будет прочинить? |
|
25.08.2006, 14:00 | #15 | |
Форумец
Сообщений: 898
Регистрация: 25.08.2005
Не в сети |
Цитата:
Что касается того, что ремонтируется в Воронеже. СЦ в Воронежской области ничем не отличаются от СЦ в Оклахоме. Часть оборудования HP через нас меняет полностью. Это мониторы, дешовые струйные принтеры, всякие концентраторы и т.п. Остается только старый корпус с шильдиком. Все прочее, ремонтруют наши инженеры. Сервера, ноутбуки, ПК, лазерные принтеры, плоттеры. Часть оборудования, такого как напр. серверы и большие лазерные принтеры 4ххх5ххх8ххх9ххх, мы ремонтируем на месте у клиента. Т.е. возить его к нам не нужно. Достаточно позвонить и продиктовать серийный номер. Клиент может купить расширеную гарантию на любое оборудование. И тогда, в зависимости от ее типа любое оборудование может ремонтироваться на месте и с большим сроком гарантии. Исключением является только iPaq. HP ремонтирует их самостоятельно. Не привлекая сервис-партенеров. Но думаю, что это временно. Надеюсь что Вам впреть не случится пользоваться гарантией HP. Пусть Ваше оборудование не ломается. Но покупая что то новое внимательно изучите гарантийные обязательства производителя. А лучше узнайте о том ка производитель их реально выполняет. Врят ли кто то делает это лучше чем HP. |
|
25.08.2006, 17:02 | #16 | |
SuperGud
Сообщений: 716
Регистрация: 30.09.2005
Возраст: 46
Не в сети |
Цитата:
А вот принтеры у них хорошие. |
|
25.08.2006, 18:27 | #17 | |
Форумец
Сообщений: 898
Регистрация: 25.08.2005
Не в сети |
Цитата:
Что касается КПК, Покупатель пока не имел возможности оценить качество сервиса HP т.к. продавец, по ошибке, отправил его в не авторизованый по КПК СЦ, за бесплатным обслуживанием. Пока сервис HP не учавствовал в ситуации. Идет взаимодействие покупателя с продавцем. Надеюсь теперь все стало на свои места и у покупателя будет все в порядке. Кстати у HP знамениты не только принтеры. У корпоративных заказчиков хорошей известностью пользуются и серверы. Отличная техническая поддержка и очень высокая надежность. Кстати вспомнился характерный пример гарантийной поддержки. В 2003 году на Оскольский металургический комбинат г. Ст. Оскол из Москвы была поставлена партия десктопов HP. Заказчика не устроило качество изображения интегрированых видеоадаптеров. По нашему мнению придираться там было не к чему. Но по нашей заявке, без всяких разговоров, HP дала санкцию на замену 92 системных плат на месте у клиента. Вот это гарантийный сервис! |
|
25.08.2006, 21:13 | #18 | ||
SuperGud
Сообщений: 716
Регистрация: 30.09.2005
Возраст: 46
Не в сети |
StrannikS, а вы являетесь авторизованным представителем HP или около того?
Что-то Баламут затих... Цитата:
- был такой журнал, лет пять назад помню. Цитата:
|
||
25.08.2006, 21:27 | #19 | |
SuperGud
Сообщений: 716
Регистрация: 30.09.2005
Возраст: 46
Не в сети |
Цитата:
При определенном стечении обстоятельств могли бы работать рядом. Общался как то с вашим директором с\ц - видно лицом я ему не глянулся... или не убедил в своей компетентности... Да кто ж их, директоров то поймет... Вобщем, имеем то что имеем. Ладно, все, пока. |
|
28.08.2006, 12:31 | #20 | |
Форумец
Сообщений: 898
Регистрация: 25.08.2005
Не в сети |
Цитата:
Если есть что-то конкретное по поводу работы рядом пишите в ПС, или звоните 35-55-55. С уважением, руководитель технического отдела, Михаил Иванович Клева, ООО НПП "ШКОЛА-ИНФО". |
|