24.08.2006, 22:59 | #2 |
Форумец
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: словно костыли на лице
Возраст: 47
Сообщений: 8,114
Записей в дневнике: 1
|
Знач так...
Либо мехзавод,- сначала на изучение конструкторам отдела 106- я там работал, потом на участок балансировки и сборки турбокомпрессоров цех 29- я тоже там работал. Либо на помойку и покупать новую, т.е. восстановленную на заводе. Все кто тебе предложит иное- не знают суть вопроса. "на коленке" перебрать турбу НЕЛЬЗЯ и даже жизненно опасно. Рабочий режим Гарретта- 120 тысяч оборотов в минуту. Теперь представьте что разорвало вал и ведомая турбинка вылетела....Видел как такая пробила сквозную дырку в бетонном перекрытии сборочного цеха во время испытаний... Кстати что за авто? У меня БМВ с Гарретом... |
25.08.2006, 14:38 | #7 |
Форумец
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: словно костыли на лице
Возраст: 47
Сообщений: 8,114
Записей в дневнике: 1
|
Дымок, абсолютно согласен! Мехзавод- это, как говорится, самый-самый запасной вариант, например если совсем туго с деньгами...Я бы купил новую, а старую отдал колдунам на завод- какая разница, не выбрасывать же...сделают- хорошо, не сделают (например потеряют, эт запросто)- тоже не смертельно. А вот без турбы мучать настроенный на неё авто- не рекомендую.
|
25.08.2006, 20:10 | #13 |
ацкий
Регистрация: 27.06.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 40
Сообщений: 2,482
|
Турбины впринципе не ремонтируют.
возможно 2 варианта ремонта. замена подшипников, замена корпуса, замена оси с крыльчатками и подшипникми в сборе. причем все это не регламентировано производителем. все турбокомпрессоры являются неремонтопригодными изделиями. любое непрофессиональное вмешательство опасно для жизни. |
26.08.2006, 01:07 | #16 |
Форумец
Регистрация: 25.04.2002
Адрес: Москва-Воронеж
Сообщений: 2,225
|
superdiman, а замена запчасти, например подшипника -- не ремонт?
между прочим, запчасти, такие как валы, импеллеры, экспеллеры, подшипники и уплотнения турбокомпрессоров официально поставляются производителями. пусть и не всеми. так что операция эта вполне предусмотренная. кста, в тех местах, которые я указал, есть все необходимое оборудование для выполнения ремонта и последующей балансировки. вообще есть хорошая конфа http://wwwboards.auto.ru/turbo , там много чего есть. рекомендую порыть архивы. |