Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Анлимит |
Ресурсы, ссылки, внутрисетевой траффик и пр. |
|
|
Опции темы |
02.09.2006, 11:33 | #32 | |
I like this Game
Сообщений: 725
Регистрация: 03.03.2004
Не в сети |
Цитата:
|
|
02.09.2006, 13:09 | #34 | |
Форумец
Сообщений: 38
Регистрация: 05.08.2005
Не в сети |
Цитата:
|
|
04.09.2006, 10:32 | #35 | ||
Registered User
Сообщений: 1,901
Регистрация: 10.02.2005
Возраст: 62
Не в сети |
Цитата:
Цитата:
|
||
04.09.2006, 17:44 | #36 | |
безобеда
Сообщений: 649
Регистрация: 20.03.2004
Возраст: 43
Не в сети |
Цитата:
|
|
04.09.2006, 19:15 | #37 |
Форумец
Сообщений: 38
Регистрация: 05.08.2005
Не в сети |
AxeT, ну я ж не мальчик, не надо учить-то, линия была чистой, тестировалась (8 мбит на входе давала легко), интернет работал без вопросов, но у "телемехаников" умелые ручки, после постоянных ковыряний в шкафах и люках ВСИ рядом с нашим домом, примерно через полгода нормальной работы, вначале связь стала рваться в дождь, затем вообще пропала, к тому же, AxeT, согласись, обычный пользователь не должен разбираться в причинах неполадки и службах, призванных её исправить, это не его дело, его дело сообщить о неполадке, а организация, предоставляющая услугу, должна эту неполадку устранить, координация внутренних подразделений это дело диспетчера, принимающего сообщение, так? К тому же, я ведь писал, что я прошел весь круг, который как раз и начался с бюро ремонта.
|
04.09.2006, 23:11 | #39 |
Тыдыщь
Сообщений: 639
Регистрация: 17.05.2004
Возраст: 44
Не в сети |
Слаженно, онии вообще хрен работают вместе, сначала помурыжишь одну службу, когда они уже нервничают при звонке от тебя, находишь с их помощью причину, оказывается это другая служба, и давай сказку про мочало...Но на данный момент достойной альтернативы по сервисам и ценам ,Домолинку нет, и думается в ближайшее время не появится...Монополизация однако...
|
05.09.2006, 09:20 | #40 |
любопытный
Сообщений: 201
Регистрация: 02.07.2003
Возраст: 46
Не в сети |
А ещё мы (ЦТ) на письменные жалобы очень оперативно реагируем, т.к. это уже документ в отличие от телефонного разговора
|
05.09.2006, 20:26 | #41 | |
Форумец
Сообщений: 38
Регистрация: 05.08.2005
Не в сети |
Цитата:
|
|
05.09.2006, 22:54 | #42 |
любопытный
Сообщений: 201
Регистрация: 02.07.2003
Возраст: 46
Не в сети |
Чувак! В больших структурах никто не заинтересован в увеличении своих обязанностей и добавлении себе работы -- уравниловка-с. Я рассказал как реально быстро получить результат если по телефону проблема не решается. Извиняй, другого глобуса нету.
|
06.09.2006, 20:02 | #43 | |
Форумец
Сообщений: 38
Регистрация: 05.08.2005
Не в сети |
Цитата:
Засим считаю эпопею законченной, мы и так отклонились от обсуждения темы. |
|
06.09.2006, 21:59 | #44 | |
Moderator
Сообщений: 3,407
Регистрация: 29.10.2002
Возраст: 43
Не в сети |
Цитата:
|
|
06.09.2006, 22:23 | #45 | |
Moderator
Сообщений: 3,407
Регистрация: 29.10.2002
Возраст: 43
Не в сети |
Цитата:
Когда подключался по ADSL, модем вообще не мог установить соединение. Дальше мигания диода "ADSL". Дело не шло. Звоню в поддержку, описываю ситуацию. Вместе с админом пытаемся найти косяки. В итоге приходим к единодушному мнению, что виновата "верёвка". Оставляю заявку на проверку (в четверг вечером)... обещают с утра перезвонить и сказать, во сколько придёт мастер проверять параметры линии. С утра не перезванивают (это уже бюро ремонта). Получаю их телефон, звоню сам. Во время разговора складывается впечатление, что не про вызов мастера говорим, а про заказ пива в совковой разливухе. Короче, полностью пофигистическое отношение особи женского племени на том конце трубки. В итоге когда спросил её имя, фамилию, должность, и кто её начальник, сразу же вспомнила про то, что надо общаться веждиво и помогать звонившим. Вспомнила также и про то, что заявка действительно есть, но вот мастеру уже сегодня переться не досуг (пятница, 12 часов дня). типа мастер обязательно будет в понедельник с утра... (тихо начинаю фигеть...) потому чта они выезжают на вызовы только по утрам... (продолжаю фигеть...). Причём клятвенно заверяет, что в понедельник утром (не позже 8 часов утра) мастер обязательно сам позвонит (оставил для верности два телефонных номера, чтобы мастер ненароком не промахнулся) и договорится, во сколько он подъедет. на том разговор и закончили. А так как мне уже эта лапша на ушах надоела порядком, то вечером же в пятницу (от нечего делать видимо) поменял полностью кабель от раздаточной коробки в подъезде до квартиры... и о чудо!!! Коннект сразу же появился!!! Вроде бы happy end... Кроме двух маленьких пунктов... Во-первых - кабель покупался за мои собственные деньги. Во-вторых... в четверг на следующей неделе (!!!) наконец-то решил позвонить этот горе-мастер, который должен был разбираться с линией ещё с утра в понедельник!!! Вот тут я уже просто не нашёлся что ему сказать... просто сказал, что проблема уже решена без его вмешательства. На что этот "мастер" выдал перл, который поверг в шок по самую макушку: "...а вы позвоните отмените теперь вашу заявку..." Типа сам он сказать секретарю (или кто там сидит), что заявка аннулируется, не в состоянии. Вот такие у нас чУднЫе (ударение в слове ставьте, как хотите) люди работают в бюро ремонта... |
|
06.09.2006, 22:27 | #46 | |
Moderator
Сообщений: 3,407
Регистрация: 29.10.2002
Возраст: 43
Не в сети |
Цитата:
Это для танкистов, которые думают, что они птицы гордые - пока не пнёшь, не полетит. |
|
06.09.2006, 23:15 | #47 |
любопытный
Сообщений: 201
Регистрация: 02.07.2003
Возраст: 46
Не в сети |
помимо "нежелания "добавить себе работы", за которую и так денег получаешь", коий случай действительно не имеет оправданий, более частая проблема это отсутствие чёткой наработанной процедуры интеркоммуникаций между службами. В этом направлении куча усилий делается и проколов еще куча. Я всего лишь имел в виду, что сотруднику в должности "слонопротирщик задней части" глубоко без разницы состояние передней части вышеупомянутого жывотного, т.к. это задача "слонопротирщика передней части" согласно должностным обязанностям и штатному расписанию. Работы всё равно хватит. Понятное дело, что малышу, пришедшему в цирк не объяснишь, почему слон наполовину облеплен экскрементами и от него воняет. К нам вообще самая частая претензия -- несогласованность этих самых слонопротирщиков. Причём обычно к конкретному фронту работ претензий нет. Ну дык я и говорю: от жалоб зависит наличие премии у цехов/участков, поэтому если по телефону всё не решается, то жалоба обычно быстро находит адресата.
Тем не менее работаем. И предоставляем качественную массовую услугу. И уж поверьте, изменений у нас много, просто к хорошему быстро привыкается и становятся заметны те проблемы, на которые раньше никто внимания не обращал. |