Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Орбита-Сервис |
www.potrebitel.vrn.ru Все о сервисе, торговле и сфере обслуживания в Воронеже. |
|
Опции темы |
10.10.2010, 13:10 | #152 |
Registered User
Сообщений: 216
Регистрация: 04.04.2009
Возраст: 42
Не в сети |
В гарантийном талоне есть полная инфа по сервисам города да и РФ,а так проще всего на горячую линию позвонить 8 800 5555555-звонок бесплатный.
|
10.10.2010, 14:25 | #153 |
Нетральное зло
Сообщений: 9,173
Регистрация: 29.05.2004
Не в сети |
блин лет 5 назад у них был ремонтник мониторов, после общения с ним стало понятно что монитор я туда чинить никогда не понесу. Насколько я слышал я не первый кто на этого упыря натыкался. Подобный в РИАНе ремонтом телефонов-факсов занимается.
|
11.10.2010, 12:05 | #154 |
Форумец
Сообщений: 8,965
Регистрация: 05.07.2003
Не в сети |
попользовался. квалификация - техники, информационная обеспеченность - никакая, рабочее пространство - ниже всякой критики. в итоге очень дорого - т.е. блочная замена. можно использовать только в безальтернативном случае.
|
12.11.2013, 12:01 | #156 |
Стопробел
Сообщений: 140
Регистрация: 11.08.2008
Возраст: 38
Не в сети |
Расскажу свою кулстори.
Сломался у меня регистратор Texet. Отнес его в гарантийный ремонт в Орбиту-Сервис. Там его мурыжили три недели, при этом мне ни разу не позвонили. В итоге, пришел сам, оказалось, что все уже «готово», а именно — регистратор мертвый, ремонту не поддается, нужно относить его в магазин на обмен. Ок. Взял регистратор, коробку, документы, и все прочее, понес в магазин, где мне сказали, что это не мой регистратор. Дело в том, что в Орбите-Сервис мне дали точно такой же регистратор (модель), как у меня, но с другим серийным номером. Сказать, что я офигел — ничего не сказать. Поехал обратно в эту Орбиту... Там все сделали удивленные глаза: мол, как так, невозможно. Что делать — не знают. Сказал им пробить мой серийник через базу. Оказалось, что мой регистратор, который починили (да!), отдали другому человеку. А мне отдали его, который отремонтировать нельзя и нельзя обменять, так как это не мой, блин, регистратор уже. Приемщик забрал регистратор, пообещал разобраться и перезвонить. «Звонят» уже третью неделю, прям от звонков отбиться не могу. Теперь главное —*я ступил по полной, когда в последний раз отдал регистратор им и не взял никакого документа, что он был отдан для разбирательства. Соответственно, сейчас им предъявить ничего не могу, так как кроме уже подписанного акта приемки-сдачи у меня ничего нет. Так что всячески советую Орбиту-Сервис, сервис выше всяких похвал, где-то на уровне грунта или даже ниже. |
01.12.2013, 21:20 | #162 |
МЧ
Сообщений: 1,027
Регистрация: 18.08.2006
Возраст: 47
Не в сети |
Тоже напишу пару слов. Вкратце история такова. Купил телефон супруге в Newmans. Телефон оказался глючным - по всей видимости неисправная батарея. Очень быстро заряжался и очень быстро разряжался. Просто мгновенно. Сейчас показывает 95% через пять минут 11%. Или наоборот - играет музыку два часа в режиме тестирования батареи и за всё это время батарея якобы не разряжается вовсе (заряд не уменьшается ни на процент). Newmans сразу менять отказался - сказали, что нужно протестировать в авторизованном сервисе. Оставил телефон в магазине. Пришёл через три дня, говорят, что телефон исправен. По их словам они отправляли телефон в Орбиту-Сервис и сервис дал такое заключение. На телефоне стояла программа "Батарея HD" благодаря которой увидел в чём заключалось тестирование - телефон зарядили до 44% и решили, что он исправен. Если считать, что в интернет-магазине мне сказали правду (никаких бумаг из сервиса я по факту не видел), то такое тестирование это чистой воды формализм. Поэтому я бы этот сервис не рекомендовал. Телефон по факту мне обменяли. Руководитель магазина в Воронеже (Давыд) вполне адекватный молодой человек и если он придёт к выводу, что вы честный, а не просто пытаетесь его обмануть, то поможет в решении проблемы.
|
03.12.2013, 13:05 | #163 | |
Форумец
Сообщений: 1,704
Регистрация: 11.10.2005
Не в сети |
Цитата:
http://www.samsung.com/ru/support/lo...OCATION.RUSSIA |
|
28.09.2018, 21:06 | #166 |
Форумец
Сообщений: 531
Регистрация: 14.04.2004
Не в сети |
Орбита это не знаю даже что...
Знакомый лет много назад еще с ЭЛТ ТВ обращался гарантийным туда тянули недели 3, пока через магазин не надавил по теме ЗоЗПП (предложил магазину забрать товар, а дальше по закону - он больше 5кг, пусть забирают у него сами, дают через 3 суток подмену и на ремонт у них 28 суток, а не 40, как стал петь менеджер, когда начались разборки на тему сроков) в общем - лучше всего товар сдавать не в СЦ, а в МАГАЗИН. и пусть дальше он разбирается. по ЗоЗПП СЦ не обязан вам подмену выдавать и сроки ремонта у СЦ - 40 дней были, а у магазина 28 (если не вру, мог или забыть точные или уже что-то поменяться могло) а для ускорения ремонта - требуйте через 3 дня "подмену" с теми же хар-ками это сильно ускоряет ремонт =) ах, да. в том случае с ТВ - отремонтировали через сутки после ругани в магазине на тему незнания ими ЗоЗПП и предложения или ремонт побыстрее или будут разгр***** сами - но уже выдав подмену. |
28.09.2018, 21:10 | #167 |
Форумец
Сообщений: 531
Регистрация: 14.04.2004
Не в сети |
на тему сервисов телефонов.
на углу напротив Пивзавода есть ремонт телефонов. сдал я туда с год назад кнопочный. разбит экран. "у нас есть аналог, но надо пробовать, может не заработает" вернули через пару часов. "не подошёл" ну ок покупаю экран в Профи, отдаю знакомому с паяльной станцией. "ковырял кто до меня?" "да, в сервисе что по дороге попался, срочно было" "ну они тебе шлейфы паяльником пожгли не слабо, с трудом удалось экран поменять, мог порваться шлейф, повезло" в общем привет криворучкам из якобы проф. ремонта. надеюсь вам весь год икалось. как туда еще люди смартфоны несут в ремонт, если они ухитряются кнопочный почти убить своим вмешательством... |