Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Ремонт и обслуживание авто в Воронеже

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.09.2006, 11:35   #1
Форумец
 
Аватар для GreenGo
 
Регистрация: 18.01.2003
Сообщений: 301
Solex 21073 - Вопрос...

Друзья, столкнулся со странной вещью.

Ввиду качества нашего бензина - карб Solex 21073 купленный в январе месяце энтого года - стал думать что он ракета.... то едет то нет.

Понятно - диагност чистим.

Вскрыл, несмотря на то, что стоит 2 фильтра + в карбюраторе - говна в нутри хватает.

Продул помыл, покрутил постучал, собрал поехал... тоже самое...

Недет, разобрал - выкрутил воздушные жеклеры и, о ужас что я вижу...
в жеклере 2 камеры в конце трубки - нет шарика.

Впервый раз такое вижу - так и должно быть на 21073? Или это баг производства?

Подрукой не оказалось нужного - поставил от 83 - чуствуется зажал по воздуху... вернул назад...

НО сомнение закралось.

Что это такое - воздушный жеклер без шарика на конце (закрывающего трубку)

???
GreenGo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2006, 14:14   #2
Форумец
 
Аватар для Гарри
 
Регистрация: 25.02.2003
Адрес: Родина
Возраст: 41
Сообщений: 2,170
Нормально, там разные типы на сколько я помню, вообще карб просто ремонтируется, посмотри как распылитель бензин подает, может он забился, а может какой-нибудь мембране пипец пришел.
Гарри вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2006, 20:15   #3
Форумец
 
Аватар для Арсен
 
Регистрация: 29.07.2003
Адрес: Voronezh
Сообщений: 4,265
Цитата:
Сообщение от GreenGo
стал думать что он ракета.... то едет то нет.
Ракетой зубило (да еще если 1300 ) со станд. 073 карбюратором не станет в принципе. Если дыры большие (24*24) то больше топливно-воздушного заряда в цилиндры влезет, тем самым машина шустрее побежит ? Возможно так будет на макс. скорости при макс. оборотах, если они наберутся .
А на малых и средних оборотах при открывании дросселей будет провал и тупение авто.

Цитата:
Сообщение от GreenGo
Понятно - диагност чистим
Чистить надо топливной бак ото всякой шняги там скопившейся. Потому как от хренового бензина могут сгореть свечи, поршневая и т.п. а мусор надо чистить в бензобаке.


Цитата:
Сообщение от GreenGo
Недет, разобрал - выкрутил воздушные жеклеры и, о ужас что я вижу...
в жеклере 2 камеры в конце трубки - нет шарика.
А ты воздушные жиклеры камерами не попутал ? Трубка ZD c открытым концом внизу ставится в 1 камеру ! (кстати эта эмульсионная трубка спец. предназначена для продольно расположенных силовых агрегатов, в зубило надо ставить зубильные трубки), а во второй камере должна быть как раз трубка с шариком -заглушкой.
Арсен вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.09.2006, 10:33   #4
Форумец
 
Аватар для GreenGo
 
Регистрация: 18.01.2003
Сообщений: 301
Спасибо за разъяснения - забыл написать... на этот раз препарирую solex 21073 стоящий на ВАЗ 2121 :-)

Свой 83 я уже настроил... вполне сносно едет и на расход не жалуется...

Опс - значит трубка с открытым концом - это нормально.. понятно, поеду чистить дальше... бак кстате новый... (был...)

ЗЫ Ракета - в смысле - провал и резкий подхват... - то ли ускорительный толи топливный жеклер 1-й камеры... а может и мембрана... ускорительного...

Еще раз спасибо за разъяснения....
GreenGo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.09.2006, 20:07   #5
Форумец
 
Аватар для Арсен
 
Регистрация: 29.07.2003
Адрес: Voronezh
Сообщений: 4,265
Цитата:
Сообщение от GreenGo
провал и резкий подхват... - то ли ускорительный толи топливный жеклер 1-й камеры... а может и мембрана... ускорительного...
Проверить ускорительный нет ничего проще. Открывается крышка возд. фильтра чтобы видны были дроссельные заслонки. Дергается тяга, и из гусака ускорителя должна быть хорошая такая струя, чтобы падала аккурат вниз, и чтобы не было подтекания через резиновое колечко на гусаке. Есть струя - УН в порядке.
Арсен вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.09.2006, 07:38   #6
Registered User
 
Аватар для Mozart
 
Регистрация: 21.07.2005
Адрес: vk.com/chiplab
Возраст: 46
Сообщений: 1,389
Цитата:
Сообщение от GreenGo
... - в смысле - провал и резкий подхват... - то ли ускорительный толи топливный жеклер 1-й камеры... а может и мембрана... ускорительного...
Еще не помешает проверить зажигание и по газоанализатору CO на холостых (сделать не более 1.5%). В обоих случаях возможны похожие симптомы.
Mozart вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.09.2006, 08:52   #7
Вербализатор мира
 
Аватар для Док
 
Регистрация: 13.04.2003
Адрес: Необитаемый город
Возраст: 53
Сообщений: 5,716
Записей в дневнике: 1
Цитата:
Сообщение от GreenGo
провал и резкий подхват... - то ли ускорительный толи топливный жеклер 1-й камеры... а может и мембрана...
В карбюраторах типа Solex стартовый провал в 99% случаев связан с негерметичностью системы ХХ, а конкретно - электроклапана ЭПХХ. Попробуй поменять уплотнительное кольцо, а так же проверь, плотно ли закручен клапан, состояние седла клапана в крышке и самого жиклера.

Ни в коем случае нельзя затягивать клапан ЭПХХ с большим усилием! Это самая рапространенная ошибка и приводит к повреждению седла клапана, после чего провал устранить почти невозможно!
Док вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.09.2006, 09:59   #8
на пятнахе
 
Аватар для СерёжаЗадунайцев
 
Регистрация: 01.12.2002
Сообщений: 2,162
Инжекторные машины избавляют от всех проблем.
СерёжаЗадунайцев вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.09.2006, 10:00   #9
Форумец
 
Аватар для Гарри
 
Регистрация: 25.02.2003
Адрес: Родина
Возраст: 41
Сообщений: 2,170
WladK, и прибавляют своих, инжекторных проблем
Гарри вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.09.2006, 10:03   #10
на пятнахе
 
Аватар для СерёжаЗадунайцев
 
Регистрация: 01.12.2002
Сообщений: 2,162
Гарри, даже на инжекторном Вазе не было проблем.
Я молчу про Ниссан. Перестал понимать, что такое плохой бензин.
СерёжаЗадунайцев вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.09.2006, 16:24   #11
Форумец
 
Аватар для GreenGo
 
Регистрация: 18.01.2003
Сообщений: 301
Спасибо за советы.
Действительно уплотнительное кольцо - было в странном состоянии...
перетяжка клапана разве не портит сам жеклер ХХ? Он же сдела из более мягкого метала чем сам карб...
Подтекание из под кольца гусока проверил... - похоже гусак был забит - продул, поставил на место нормально, струя ровная и точно в камеру..
На всякий случай купил новый... начнет мозги.... поменяю.
Склоняюсь я что вся проблема в мусоре который циркулирует по системе ХХ и мешает переходным режимам - как только его набирается достаточное кол-во нужен будет большой бубен и танец.

ЗЫ Этак вы договоритесь что мне нужно будет балансировать кардан на ниве иначе от рывков не избавиться :-), а так же срочно необходимо установить кардан на 2109, а потом его отбалансировать.

ЗЗЫ Еще раз спасибо всем откликнувшимся, на данный момент Нива едет нормально, на сколько это может делать авто 78 г.в. :-)
GreenGo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.09.2006, 16:42   #12
Форумец
 
Аватар для Гарри
 
Регистрация: 25.02.2003
Адрес: Родина
Возраст: 41
Сообщений: 2,170
WladK, ну не скажи, сразу скажу что все от случая зависит, но очень хороший пример с заводом двигла на морозе, инжектор если не пошел то все, я сколько раз видел когда на стоянку ставил. Карбюратор же можно заставить поехать
Гарри вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.09.2006, 19:10   #13
Форумец
 
Аватар для Арсен
 
Регистрация: 29.07.2003
Адрес: Voronezh
Сообщений: 4,265
Цитата:
Сообщение от GreenGo
перетяжка клапана разве не портит сам жеклер ХХ? Он же сдела из более мягкого метала чем сам карб...
Увы, перетяжка безвозвратно портит именно крышку (верхнюю часть) карбюратора.
И еще. На отрегул. и прочищенном карб. через очень скорое время может наблюдаться падние оборотов ХХ из-за попадания грязи в каналы ХХ. Со временем процесс нарастания грязи останавливается и как выход можно просто поднять обороты рег. винтами и проездить еще тыс.10.
Арсен вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.09.2006, 19:26   #14
на пятнахе
 
Аватар для СерёжаЗадунайцев
 
Регистрация: 01.12.2002
Сообщений: 2,162
Арсен, сколько же сложностей с карбюраторными машинами.
СерёжаЗадунайцев вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.09.2006, 21:15   #15
Форумец
 
Аватар для GreenGo
 
Регистрация: 18.01.2003
Сообщений: 301
2 Арсен. и всетаки Вашему опыту доверяю но проверю... есть у меня в запаснике 2 карба... умышлено перетяну... и все замеряю...

Если за карбом следить, чистить бак, не лить говно... о будет он служить верой и правдой...

А вот на инжекторе простой пример... наворот бензонасоса на трассе под Пицундой.. и пицундец... в рампе давления нет... а на карбе.. - канистру на багажник и в адлер.. :-)

Сам ездил без бака - на 1.5 баклажке с подмининералки.

ЗЫ инжектор уважаю... обязательно куплю... но вот что, пока не определился...
GreenGo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.09.2006, 06:54   #16
Форумец
 
Аватар для Арсен
 
Регистрация: 29.07.2003
Адрес: Voronezh
Сообщений: 4,265
Цитата:
Сообщение от GreenGo
есть у меня в запаснике 2 карба... умышлено перетяну... и все замеряю...
Перетянуть клапан ЭПХХ нарочно ?
Гм... Карб. стоит почти 2 т.р., а крышки (это верх, почти пол-карбюратора) в запасные части не поставляются и отдельно не продаются... И все для того, чтобы проверить что с испорченной крышкой из-за перетяжки клапана нормально карб. не регулируется ?
WladK, Да, и это еще не все сложности .
Арсен вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2006, 13:50   #17
Registered User
 
Аватар для Profi
 
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 51
Сообщений: 3,153
WladK,
На мерседесах со 112.*** моторами при пробеге 100-150 тысяч км дохнут ДМРВ, цена на них сопоставима с покупкой 5-6 карбюраторов,если ДМРВ бошевский, если О.Е., то почти десяток новых карбов.
Profi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:39. Часовой пояс GMT +3.